Перейти к содержанию

Замена свечей зажигания на WK2 3.6


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Странник_rus мыть можно только когда:

– откровенная грязь на сверхбольших пробегах

– к этому вынуждают обстоятельства в процессе диагностики

– вы перфекционист и любите всё блестящее

 

Pentastar это не World Engine, там заслонки от чистки не дохнут как мухи, однако многие не соблюдают технику безопасности в процессе. В результате очиститель через ось уходит внутрь и может натворить бед.

 

@Inga

  1. Покажите в документации этот категорический запрет, пожалуйста.
  2. Вся грязь отмывается без шевеления заслонки "туда-сюда". Там достаточный зазор в закрытом положении, чтобы успешно провести процедуру.
  3. Заслонка спокойно калибруется сканером после чистки.

Пробег 150 тысяч, мотор сжирает как минимум литр на 5 тысяч, агрессивный стиль вождения.

Throttle_Dodge_Journey_01.thumb.jpg.376b645224637f98008aa849c7fa9ff6.jpg

 

Чистку делали по настоянию владельца. Он перфекционист, понимал возможные последствия, а у поставщика в шаговой доступности лежала новая заслонка на случай форс-мажора. Всё прошло без проблем. Делали не раз, но добровольно лезть туда нет желания.

Throttle_Dodge_Journey_02.thumb.jpg.f8b8da1ab77d77c69b4f23fbc8f7ee97.jpg

 

@mr. Добрый Кот не у всех ровные руки. Одно дело сам почистил и сам же виноват, совсем другое, когда чистит механик, а в случае проблем расхлёбывать потом приёмщику, управляющему и владельцу ;) 

 

 

В целом же заслонки, установленные в верхней точке, жёстко обрастают при пробегах сверх 300 тысяч километров, да ещё и при безалаберном отношении к автомобилю. Вот вам 188 тысяч миль. Мы там были первыми ))))

HwAAAgEVgOA-1920.thumb.jpg.c885bdb784f072dfa3fe2c0e1b3ce7cb.jpg

 

Поддержу @up6 – не трогайте лишний раз узел без явной необходимости. Лучшее – враг хорошего.

Ссылка на комментарий

@MoparPlus 

THE THROTTLE BODY ***CANNOT BE CLEANED,*** DO NOT USE SPRAY CLEANERS OR APPLY SILICONE LUBRICANTS TO ANY PART OF THE THROTTLE BODY. These types of products can damage the throttle body components. The throttle body has no serviceable components and is replaced as an assembly.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд Чероки wk2 2014 года
Город: Казахстан город АКТАУ
Опубликовано

Мыть можно, даже нужно. Только окуратно как хирургическое вмешательство. Там даже прокладка есть которую со временим нужно менять во избежания подсоса воздуха. Так что мойте не волнуйтесь. 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Я не шевелил ее. В одной из тем писал, как это делается. Просто помыл карбклинером и продул аккуратно воздухом. И было мне щастье.

И обучается она просто педалью газа. Ну, у меня получилось))

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Inga приведите, пожалуйста, скриншот из документации относительно платформы WK2  и обсуждаемого двигателя 3,6 ERB. Я вот вижу внутри процедуры по снятию заслонки примечание, выделенное жирным.

 

Never have the ignition key in the ON position when checking the throttle body shaft for a binding condition = Не оставляйте ключ зажигания в положении ON при проверке вала корпуса дроссельной заслонки на предмет заедания.

 

Оказывается, что вал можно шевелить и проверять на заедание ;) Теперь разберём ваше предупреждение, которое вы где-то нашли.

 

These types of products can damage the throttle body components = Эти типы продуктов могут повредить компоненты дроссельной заслонки

 

В случае безусловного повреждения вместо слова can стояло бы will. Дьявол кроется в мелочах.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет естественно такого что типа тронешь и киздец она сломалась. Не рекомендуют. 

Вы то что отказались ее чистить если все так безопасно и прекрасно? Денег бы заработали. И обучили бы ее если что. 

А отказались, потому что возможный геморой с клиентом, перекрывал всю выгоду. Не так? Задним числом то все можно конечно сделать, когда клиент @Странник_rus уехал уже. 

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Inga 

  1. Не всё упирается в деньги и выгоду. Мы не стремимся заработать любой ценой.
  2. Не передёргивайте.  Пролистайте выше до сообщения №91, я там чётко обозначил нашу позицию.
  3. Если я знаю процедуру чистки и её особенности, это ещё не говорит о том, что весь сервис обязан проводить её по первому желанию владельца.
Ссылка на комментарий

Что там передергивать? вот ваша: "Чистку делали по настоянию владельца. Он перфекционист, понимал возможные последствия, а у поставщика в шаговой доступности лежала новая заслонка на случай форс-мажора. "

Сделали под его ответственность и потому что новая запчать была в ниличии если что.

Уверености то нет у вас 

У Странника этого запчасти новой под рукой небыло, был риск что тачка встанет на сервисе. а теперь хорохоритесь. Its no good

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Inga от форс-мажора и человеческого фактора никто не застрахован. Это нормально видеть дальше своего носа, а не только искать сиюминутную выгоду.

 

Вы словно читаете мои сообщения через слово. Цитирую прошлое. "Если я знаю процедуру чистки и её особенности, это ещё не говорит о том, что весь сервис обязан проводить её по первому желанию владельца". Выделил смысловые слова. Я могу проделать эту процедуру без проблем, именно поэтому в мою смену возможны самые отчаянные эксперименты с последующим освещением в статьях как устроен тот или иной узел. Просто в силу плотной работы с документацией и куда больших прав. Quod licet Jovi, non licet bovi.

 

Вы почему-то пытаетесь индуктивно перенести мой опыт на весь сервис. Это так не работает. Да, у меня нет уверенности в том, что все механики вскрывали заслонку, видели что стоит внутри, понимают отличие очистителей и как они воздействуют на компоненты. И это нормально. Suum cuique.

 

Между тем я всё ещё жду от вас скриншот официальной документации, откуда вы привели свои данные. Люблю ковыряться в данных, вполне возможно насобираю материал на полноценную статью и опубликую на сайте, в том числе с видео. 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть по V8 пока скрин, общая рекомендация мопар, по 3.6 только текстовые рекомендации

image.thumb.png.d00b6e37d3358197c565e11f9510a54a.png

, как найду выложу

image.thumb.png.b8cc30399615a1e8520b75e66c485ffc.png

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

С заслонкой более понятно) приведены интересные посты. 
Ввиду проведения определенных работ по снятию впускного коллектора для доступа к свечам зажигания озадачился целесообразностью мытья или чистки форсунок. Сделать все работы разом уж))

Интересует именно целесообразность мытья форсунок на стенде или еще как-то. Прошу мнения

Изменено пользователем Странник_rus
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Странник_rus сказал:

озадачился целесообразностью мытья или чистки форсунок

С пробегом 90 нецелесообразно. 
Пускайте «механиков» в джип только по необходимости! С пробегом 90 джип только раскатался))), наслаждайтесь ездой! хорош придумывать ненужные работы, ещё чуть чуть и вам посоветуют поменять все сайлентблоки по кругу)))

Ага, забыл ещё передний стабилизатор )))  его тоже пора ))) 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

@Странник_rus Ну например о целесообразности мытья форсунок спрашивал некто товарищь Maranello. 

На что ему был дан ответ также уважаемым товарищем с форума, ссылка на пост

 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Inga будет здорово ещё уточнить год автомобиля. Пролистал вскользь WK и WK2 – не увидел этого предупреждения. Либо не там смотрю, либо Крайслер изменил свою позицию и подчистил следы :D

 

Смотрите ещё какой момент. Do not use spray (carb) cleaners, то есть не используйте очистители карбюратора. Тут два момента: агрессивный состав, да ещё и льётся не туда, куда следует. Возможно как раз это корень зла. Для дроссельных заслонок существует отдельная химия. Ну и голова, которая дружит с руками.

 

Немного оффтопа. Один владелец не поверил поставленному диагнозу и сказал, что сейчас привезёт своего специалиста, который прямо у наших ворот сотворит чудо. Он приехал и мы насладились отличным зрелищем. Владелец газовал по команде, а это горе луковое лило щедрые струи внутрь дросселя, не взирая на протесты мотора и дым из трубы. Два баллона, чтобы наверняка.

 

@Странник_rus у вас пробег символический, да и проблем с форсунками не припомню. Разве что какой-то брак или сознательно заправляете машину из лужи.

 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, MoparPlus сказал:

 

@Странник_rus у вас пробег символический, да и проблем с форсунками не припомню. Разве что какой-то брак или сознательно заправляете машину из лужи.

 

Вроде работает все штатно, в целом. Лью 92 бензин по рекомендациям (Up6) сетевых АЗС.

Как эксплуатировали автомобиль до меня неизвестно. А вот про обслуживание хозяин сказал честно - не обслуживал. За исключением замены моторного масла и фильтров. Неудивительно что из редуктора заднего моста вытекал чернозем, из коробки немногим лучше. Рекомендация ребят из Мопар+ замена масла в коробке через 10-15 тыс. км.

На форуме видел сообщения о снижении расхода после мойки форсунок вот и заинтересовала. Сейчас по компу показывает 15, по субъективным ощущениям больше в связи с чем решил обсудить-обдумать целесообразность мойки форсунок.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Странник_rus на расход влияет очень много факторов и форсунки не на первом месте. Слегка подклинивающий суппорт может слегка накинуть литр-другой. Давление в шинах. Тип резины. Стиль езды. Длительность поездок. Пробки, прогревы, холостой ход. Можно долго перечислять. Продолжайте штатно эксплуатировать.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я мыл заслонку карбклинером (когда датчик давления масла менял) заклейл поворотные места шлюза монтажным скотчем да и всё, сам шлюз не шевелил. С дури лить только не надо и так же аккуратно протереть ветошью и всё будет окэ, железке ничего не будет. Ещё вычистил кучу гуталина из трубки идущей к ККГ, там вообще без карбклинера и проволоки не обойтись. И в ККГ тоже слегка побрызгал, без экстрима. Нормально всё уже тыщи 3 проехал. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Приветствую! Подскажите, какие свечи лучше взять для 3.6 бензин 2014г?

05149125AD

SP149125AD

SP149125AE

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
В 02.09.2020 в 14:43, MoparPlus сказал:

@DonGodfather последний артикул это самая свежая ревизия. 

Благодарю, взял на пробу RER8ZWYCB4 от Champion по 550р/шт, вроде как иридиевые

Изменено пользователем DonGodfather
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DonGodfather у Чемпиона есть конкретный артикул, который они поставляют Мопару на конвейер. Под рукой только мобильный, верный артикул поищу позже. 
 

Ага, нашёл. Вот правильная маркировка RER8ZWYCB4, только эти же свечи ещё дешевле продаются под артикулом CCH9407. От 420 на zzap. 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.
Заменили свечи, состояние которых на фото и на мой взгляд ниже среднего. Пробег всего 92 тыс. км и наблюдаем увеличенный зазор, нагар, подозрительный цвет изолятора. 

Имхо после замены двиг стал работать мягче)

Мнения клубчан по состоянию свечей интересны:angel:

3AF0B707-FD56-464F-9B58-263F0D958A76.jpeg

9C4467E7-D62C-47B6-8DDF-906F91AE3FDC.jpeg

DCAEA21F-0F3C-46E0-BF7D-DB8B245CD9BB.jpeg

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Состояние соответствует пробегу, сам на 100 менять собираюсь. В один - два цилиндра немного масло подбрасывает.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Странник_rus , приветствую, на каком бензине катаетесь? 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, Алексей Донской сказал:

@Странник_rus , приветствую, на каком бензине катаетесь? 

добрый вечер. 
Предыдущий хоз (с его слов лил 95 лукойл). Я два месяца как лью 92 сетевых азс (шелл, татнефть, роснефть). 
 

7 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

В один - два цилиндра немного масло подбрасывает.

Причина на Ваш взгляд?

Изменено пользователем Странник_rus
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

При замене свечей на 103 тыщи пробега,было обнаружено масло в одном колодце.крышка тоже в масле сверху была.что нужно теперь менять?

И насколько сложности в ремонте.

IMG_20200907_144546632.jpg

Изменено пользователем Regard
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

уплотнения свечных колодцев и прокладку клапанной крышки

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

уплотнения свечных колодцев и прокладку клапанной крышки

и проверка системы вентиляции картерных газов не?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

скорее замена клапана вентиляции.... по пробегу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Серый73
    • Владимир22
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.