Перейти к содержанию

Замена свечей зажигания на WK2 3.6


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

@hades Классная ссылка. Спасибо. 

Но там для всех бензиновых двигателей 3,6л предлагается одна и та же свеча CCH9407 (RER8ZWYCB4).

Самый свежий двигатель, который там можно выбрать: 3.6 VVT 4x4 213kW 290HP [04/16-] думаю, это как раз ERC.

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Поисследовал по открытым источникам. Все параметры идентичны, кроме Качество/класс
У свечи  RER8ZWYCB4 этот параметр Cu-core GE, у свечи RER8ZWYPB4 - Pt GE.
 
Характеристики
  • Расстояние между электродами     1
  • Техника присоединения                   SAE
  • Размер резьбы                                         M12x1.25
  • Ширина зева гаечного ключа       16 mm
  • Качество / класс                                       Cu-core GE
  • Тип контейнера                                         Коробка
  • Свеча зажигания                                     1 электрод массы
  • Свеча зажигания                                      с плоским седлом
  • Свеча зажигания                                       Иридиевый электрод
  • Длина резьбы [мм]                                    26,5
  • Номер технической информации    RER8ZWYCB4
  • Выступание центрального электрода [мм]        3,5
  • Момент затяжки от [Нм]                             20
  • Момент затяжки до [Нм]                              25
  • Длина резьбы [мм]                                          1,5
  • Длина упаковки [см]                                        9,5
  • Ширина упаковки [см]                                    2,4
  • Высота упаковки [см]                                        2,2
  • сопротивление от [кОм]                                 3
  • Сопротивление до [кОм]                                10
  • Разгрузка [мм]                                                         2
  • EAN                                                                                037551161133
Получается отличается материалом центрального электрода. Но в мануале 2012 года  (двигатель ERB), замена свечей установлена на пробеге 144 000 км, а в мануале 2021 года (двигатель ERC), замена свечей на 120 000км. Ну я имею ввиду, что свеча RER8ZWYPB4 ничуть не долговечнее, чем RER8ZWYCB4. Т.е. свечу RER8ZWYCB4 спокойно можно ставить на ERC. 
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
В 03.11.2023 в 14:32, DrX-ray сказал:

Народ, а на ERC мотор свечи сильно отличаются от ERB?  Ну в смысле свеча RER8ZWYPB4 от RER8ZWYCB4. 

Может просто платина/не платина или иридий/не иридий? Т.е. закрутить в ERC RER8ZWYCB4 и не париться. Или нет?

Уж очень разница в цене кусачая...

у меня такой двигатель. вчера поменял свечи на пробеге 100 000. впервые. с завода стояли чемпионы, зазор был огромный, свечи сильно потрепаные были. поставил вот такие - DENSOVXUHC22G, долго подбирал по каталогам, консультировался. мастер сказал что это правильные свечи. авто по другому работать стало

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Ну так-то Denso - нормальный производитель, просто смысл? Даже в Экзисте RER8ZWYCB4 стоят 1,5к. Наверно есть поставщики и менее жадные. 

Ну, для информации если... 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
В 09.12.2023 в 11:56, DrX-ray сказал:

Ну так-то Denso - нормальный производитель, просто смысл? Даже в Экзисте RER8ZWYCB4 стоят 1,5к. Наверно есть поставщики и менее жадные. 

Ну, для информации если... 

ну вот я и взял их за 1,8 к

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JGC 3
6l WK2 2014+
Опубликовано

На 58000 поставил Denso VXUH22I и залил Ravenol SFE 5W-20. Фильтр синтетика Amsoil. Мотор заметно оживился. Сейчас 97000. Только АИ-92. Только ГАЗПРОМНЕФТЬ. Думаю на 150000 опять поставлю Denso.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Жму правую. 

Подскажите пожалуйста кто осилит мою может не сусветную информацию но всё же попробую!

Имеются в наличии свечи зажигания мерседес А 004 159 81 03 нашёл о них ТТХ и только одно отличий от оригинальных RER8ZWYCB4, а именно зазор мопар 1,0 мерседес 0,7 но про калийность не в каких свечах информации не нашёл вообще!

Свечи отдал знакомый после продажи GL 63

С виду исполнены в отличии от мопар идеально!

Куплены были в Германии. 

Хочу установить в ДВС Jeep Grand Cherokee wk2 рестайлинг бензин 3,6 ERB 2013 года выпуска! 

Курсаните пожалуйста если у кого-то  получится кто компетентен в этих вопросах? 

Заранее всем спасибо. 

Хорошего дня!

Всех благ! 

 

Screenshot_20240812_124927_Browser.thumb.jpg.5b969c1ab5709182f24d38cc607c6bf3.jpgScreenshot_20240812_130138_Browser.thumb.jpg.04426484925dcfa4937f7480e1e79ab5.jpg

 

Screenshot_20240812_124927_Browser.jpg

Изменено пользователем ESS
Неправильно прекрепил файлы
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ставьте оригинал и не изобретайте велосипед

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 158 000.  После замены на 96 000 пробег 62 000 км. Выкрутил правый ряд свечей, зазор 1.2-1.3, буду менять, что бы не попасть на  пробой катушки. В основном съедается боковой электрод. Ставил "Mopar", ни какое "волшебство" не поможет им пройти 120 000 км.    Заправляюсь только на фирменных заправках ВИНКов, 95 без всяких присадок ( ароматики и без этого в нем хватает).  Пробег 70% трасса. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 28.05.2024 в 13:29, Denisius сказал:

Denso VXUH22I

А почему эти? Сайт DENSO выдает другие свечи: VXUHC22G и SXU22HCR11S. И выше указанная свеча идет на замену  свечей 

 SXU22HPR11 и  SXU22HPR9.  И в то же время на страничке свечей VXUH22I указывают OE артикул CHRYSLER SP149125AD, а DODGE - SP149125AE. Вообщем компот какой- то.  Взял оригинал MOPAR у UP6. Внешний вид конечно удручает, особенно боковой электрод, как будто бы обрубили зубилом. Как сказал великий советский лыжник Веденин: "Дахусим", надеюсь свои 60000 км отходят. (сугубо личное мнение)

Свечи.jpg

IMG20241007102411.jpg

IMG20241007102427.jpg

IMG20241007102527.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Менял свечи у дилера в апреле, оригинал, прошли  они 17 тыс. км и две замены масла.

Пробег Трасса до 30% 150-180 км/ч Бензин - 100

Город 110-130 км/ч, средняя скорость до 50 км/ч, Бензин 95 с добавками.

Что скажете по состоянию Коллеги/Специалисты/Профессионалы?

Дилер предложил их снова поменять, зазор большой, нагар есть, бензин плохой, выгорел центральный электрод и т.д.

Заправки только Газпромнефть (80%) и Лукойл (20%)

IMG_0335.thumb.jpg.4433c32672c9003e1b19111f34ff2677.jpg

IMG_0330.jpg

IMG_0328.jpg

IMG_0334.jpg

IMG_0333.jpg

IMG_0332.jpg

Менять если:

SP149125AE цена - 2100

SP225755AA цена - 2500

 

В чем разница?

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Нормальные свечи. Изолятор чистый. Зазор кажется великоват, но по фото тазмер определять - такое себе. Мопар должен ходить 100 тыс. Мне кажется выдумываете себе геморрой: сам придумал и сам испугался. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а мотор как реагирует на ваше желание ?? просит? Трясется???

125 для моторов ERB
755 для моторов ERC

 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 07.12.2024 в 14:55, DrX-ray сказал:

 Мне кажется выдумываете себе геморрой: сам придумал и сам испугался. 

Геморрой - это к проктологу, а испуг, свечи,  фантазии - что-то из заднеприводного. 

Я же про автомобильные спросил, а Вам точно показалось.

Кому Мопар должен - никто не знает. Может на подделку нарвался, хотя дилер божится, что был оригинал...

Изолятор нормальный, а зазор больше нормы.

20 часов назад, up6 сказал:

125 для моторов ERB
755 для моторов ERC

Спасибо, Вам - добрый человек)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, up6 сказал:

а мотор как реагирует на ваше желание ?? просит? Трясется???

Желание не мое, было предложение дилера. Мотор не трясется, все ровно, ошибок и пропусков критичных нет - расход на литр увеличился только, субъективно.

Прогорела прокладка выпускного коллектора, откручен болт, был запах выхлопных газов в салоне, буду менять, вот и свечи решили посмотреть заодно... приговорили еще Сальник клапана контроля масла Jeep Grand Cherokee WK2 3.0-3.6 2016- 4893803AA Mopar

 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
1 час назад, K.E.V. сказал:

Желание не мое, было предложение дилера. Мотор не трясется, все ровно, ошибок и пропусков критичных нет - расход на литр увеличился только, субъективно.

Прогорела прокладка выпускного коллектора, откручен болт, был запах выхлопных газов в салоне, буду менять, вот и свечи решили посмотреть заодно... приговорили еще Сальник клапана контроля масла Jeep Grand Cherokee WK2 3.0-3.6 2016- 4893803AA Mopar

 

Вот это интересно для меня...видел у себя открученный/не до зажатый/болт выпускного коллектора. Интересненько.

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Увеличенный зазор свечи не может привести к росту расхода топлива. Скорее наоборот. Увеличение зазора приводит к увеличению напряжения, требуемого для пробития искрового промежутка, и, как следствие, к увеличению мощности искры. Если коммутатор это выдерживает, то мотору от этого только лучше. Но (из-за увеличенного зазора) коммутатор может сдохнуть. Этим увеличенный зазар и опасен. Так, что проктолог тут совершенно ни при чем. Вам нужен грамотный (и желательно честный) моторист. 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 08.12.2024 в 23:40, DrX-ray сказал:

коммутатор может сдохнуть.

И(или) катушка

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 08.12.2024 в 21:53, shon73 сказал:

Вот это интересно для меня...видел у себя открученный/не до зажатый/болт выпускного коллектора. Интересненько.

Сказали - болезнь у них. Прогорает прокладка и болт сам выкручивается, причем левый. Вроде сделали, покатался месяц, только вернулся  - опять пованивает...поеду снова.

В 08.12.2024 в 23:40, DrX-ray сказал:

Вам нужен грамотный (и желательно честный) моторист. 

Дилер АвтоГермес, уже 4 года там обсуживаюсь после Рольфа...Честно- пока был доволен)

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 08.12.2024 в 23:40, DrX-ray сказал:

привести к росту расхода топлива.

Многие не учитывают зимнее увеличение плотности воздуха (закон Гей-Люссака) и, как следствие, увеличение содержания кислорода в единице объёма. Вкупе с законом стехиометрического горения в ДВС с мультиточеным впрыском ведёт к повышению расхода (и удельной мощности) со снижением температуры.

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
11 минут назад, Oves сказал:

увеличение содержания кислорода в единице объёма. Вкупе с законом стехиометрического горения в ДВС с мультиточеным впрыском ведёт к повышению расхода (и удельной мощности) со снижением температуры.

Ну, блин. Про обратную связь слышали? Для регулирования состава смеси существует датчик кислорода. Контроллер на основе данных этого датчика и регулирует состав смеси. Уж такую-то ерунду, как увеличение плотности воздуха зимой он легко отрегулирует. 

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, DrX-ray сказал:

Для регулирования состава смеси существует датчик кислорода. Контроллер на основе данных этого датчика и регулирует состав смеси. Уж такую-то ерунду, как увеличение плотности воздуха зимой он легко отрегулирует. 

Он и регулирует. Увеличивается кол-во кислорода - увеличивается подача топлива. Расход растёт.

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
3 минуты назад, Oves сказал:

Он и регулирует. Увеличивается кол-во кислорода - увеличивается подача топлива. Расход растёт.

Не так. Увеличивается кол-во кислорода - увеличивается количество топлива - растут обороты двигателя - увеличивается скорость движения - водитель отпускает педаль акселератора (возвращая скорость движения к выбранной) - закрывается дроссельная заслонка - количество воздуха уменьшается - количество топлива уменьшает контроллер - расход топлива падает. 

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, DrX-ray сказал:

водитель отпускает педаль акселератора (возвращая скорость движения к выбранной)

Это очень спорно. Повышение удельной мощности приводит к более активным ускорениям (а максимальный расход именно на ускорениях). Поэтому наблюдаем при в целом той же манере +1+1.5 зимой.

1 час назад, DrX-ray сказал:

увеличивается количество топлива - растут обороты двигателя -

И это ложно. Кол-во циклов горения не увеличивается, обороты остаются те же. За один такт сгорает большее кол-во топлива, с чего бы расти оборотам? Растёт не кол-во оборотов, а удельная мощность.

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

Есть статьи с примерными расчётами, по ним проще осознать физику - https://www.drive2.ru/l/609770458140663732/

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
28 минут назад, Oves сказал:

с чего бы расти оборотам?

30 минут назад, Oves сказал:

Растёт не кол-во оборотов, а удельная мощность.

🙄 Как это? Че Вы там про физику?  Куда мощность-то растущая девается. Приводите в порядок свои мысли. 

Только не путайте причину со следствием.

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, DrX-ray сказал:

Как это? Че Вы там про физику?  Куда мощность-то растущая девается. Приводите в порядок свои мысли. 

Только не путайте причину со следствием.

В силу, действующую на поршень в ходе такта рабочего хода. В одном такте.  Напомню, мощность это момент Х кол-во оборотов, и в данном случае растёт момент. В теории, идеальный водитель должен с ростом удельной мощности уменьшать дросселирование - уменьшать кол-во оборотов для сохранения той же мощности, но на практике так не происходит (манера работать педалью в целом одинакова у одного водителя). Но в машине есть "идеальный" водитель - адаптивный круиз ( не у всех). Тот как раз оптимально вычисляет потребную мощность, и на нём расход на достаточно длинном отрезке падает.  

Но мы от свечей ушли в жуткий оффтоп, каюсь. Смысл в чём - расход надо смотреть в одинаковых погодных условиях, и свечи точно непричём. 

 

Свечи на фото вполне живые (зазор надо мерить), меня только смущает вот ободок небольшой от коронного разряда (в начальной стадии) - неплотное прилегание контакта кташки к свече?

 

image.png.ccbf8c0d92407a1d383c029cc3859367.png

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • TRS Motors
    • FISH
    • veresk60
    • dymbo
    • kramuald
    • Vadim0908
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.