Перейти к содержанию

Замена свечей зажигания на WK2 3.6


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 380
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хороший отчет, по первому разу неудобно... потом проще

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
16
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Kиев, мать городов русских.
Опубликовано

Добрый день, други!

Мотор моей кобылы затрясло.

Посетила меня Р0304.

В связи с этим хочу глянуть, и скорее всего поменять свечи зажигания.

В каталоге предлагаются два варианта- RER8ZWYCB4  и SP149125AD. Кто производитель- коммерческая тайна.

Не удивлюсь, если это одно и то же, но первые явно дороже вторых.

Я погуглил и нашел еще такие варианты:

DENSO 5353

NGK 1989

CHAMPION 9407.

Цена на эти позиции гораздо интереснее, а Чемпионы вообще бросово стоят.

Вопросы:

Что лучше поставить? Может есть какая-нибудь статистика на эту тему? 

Нужно снимать коллектор. Какие прокладочки нужны, или другие одноразовые запчасти, которые я могу потерять/ сломать?

Что я могу самостоятельно, без сканера проверить? Сопротивление катушек, форсунок и так далее. Может стоит какие- то компоненты поменять местами?

Буду признателен за подсказки, делать буду сам- с грошами туго а машина нужна каждый день.

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

прежде всего нужно осмотреть изоляцию на катушке на предмет пробоя. были случаи, что образовывались дырочки и двигатель трясло, с образованием мисфаера.

Свечи штатно стоят чемпионовские иридиевые, номер не помню. Вообще замены они требуют очень редко до регламентных 144к км. 

В вашем случае не повезло, проверить на четвертом цилиндре катушку без разбора не выйдет, и лезть до туда не меняя свечи смысла нет. Но если вдруг что будет с ней, можете поставить ее на первый цилиндр, туда добраться легко потом будет, чтобы переставить. 

 

НУ а вообще снятие коллектора - вещь веселая, сломать особо ничего не получится, кроме рук и головы. Никаких одноразников нет. 

кронштейны коллектора с левой стороны (по ходу движения) советую открутить целиком, и сверху и снизу. Сам коллектор на 6 помойму болтах, один из них сзади и не сразу виден, требует поиска) 

 

В целом удачи, я бы честно говоря лучше доверил это дело профессионалам) 

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Я делал сам, особо военного ничего нет, нужно терпение и инструмент, тема тут

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31165-zamena-svechei-zazhiganija/

Свечи ставил Чемпион иридиум, менял на пробеге около 100 т.км.

 

 

@vladegpiston, некоторых "профессиАналов" вообще к авто подпускать нельзя :)

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Я делал сам, особо военного ничего нет, нужно терпение и инструмент, тема тут

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31165-zamena-svechei-zazhiganija/

Свечи ставил Чемпион иридиум, менял на пробеге около 100 т.км.

 

 

@vladegpiston, некоторых "профессиАналов" вообще к авто подпускать нельзя :)

дико интересует, сколько заняло времеин?)  особо военного нет почти что ни в чем, вопрос только во времени выполнения. 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я делал сам, особо военного ничего нет, нужно терпение и инструмент, тема тут

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31165-zamena-svechei-zazhiganija/

Свечи ставил Чемпион иридиум, менял на пробеге около 100 т.км.

 

 

@vladegpiston, некоторых "профессиАналов" вообще к авто подпускать нельзя :)

я бы некоторых хозяев от своих машин отгонял бы

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

 

Я делал сам, особо военного ничего нет, нужно терпение и инструмент, тема тут

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31165-zamena-svechei-zazhiganija/

Свечи ставил Чемпион иридиум, менял на пробеге около 100 т.км.

 

 

@vladegpiston, некоторых "профессиАналов" вообще к авто подпускать нельзя :)

я бы некоторых хозяев от своих машин отгонял бы

 

самое плохое это когда "Артур" помогает)))) вот таких нужно бить)

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 

 

я бы некоторых хозяев от своих машин отгонял бы

 

Вот от своих и отгоняй :)

 

@vladegpiston, по времени с 18 до 21.00 не спеша в гараже. 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

прежде всего нужно осмотреть изоляцию на катушке на предмет пробоя. были случаи, что образовывались дырочки и двигатель трясло, с образованием мисфаера.

Свечи штатно стоят чемпионовские иридиевые, номер не помню. Вообще замены они требуют очень редко до регламентных 144к км. 

 

Это они по износу на за 100 тыщ. А металлосодержащим присадкам все равно где откладываться, на изоляторах медных или иридиевых свечей.

Правда бензинка у меня недавно, до, с 2006 года на дизелях езжу, может на брендовой заправке, тем более в Москве уже и не нарваться ? Но раньше металлопроводящие дорожки наблюдал нередко на своих платиновых.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано

@BOBAH_PH, подскажи какие свечи ставил

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано

 Добрый день

Еще раз приходится возвращаться к теме .

Позвонили на днях из сервиса, позвали на отзывную по замене направляющих в сонцезащитных козырьках. Ну я и решил заодно поменять ремень и свечи.

прикупил З\Ч и к ним.

При замене свечей обнаружилось масло в свечных колодцах, немного, но тревожит сам факт.

Машина не троила, все свечи работали исправно.

Сервисмены тоже не в курсе, откуда могло взятся масло. пробег 56000 км, езжу спокойно, без форсажа. Приговорили уплотнительные кольца свечных колодцев.

Теперь чтобы их поменять надо снимать клапанные крышки с заменой прокладок. 

В наличии у них не было, только под заказ.

Подскажите ,может у кого еще такая фигня была, что делать, как быть? Менять или ,,,,,,,,,,?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Заменил свечи - очень помогло!!!! Большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Опубликовано

Вчера заменил свечи зажигания. Работенка конечно из непростых. Но все сделано и в общем удачно.

Осталось пара вопросов, подскажите кто сталкивался.

1. После того как заведешь, даже прогретый двигатель и начинаешь перегазовывать обороты падают очень плавно, как будто с задержкой, а потом все нормально. Не помню как было до замены свечей.

2. Обратил внимание что дроссельная заслонка немного черная, в связи с этим думаю стоит ли ее промывать или нет?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня двигатель на холостых начал подтряхивать ошибок пока нет и пробег уже 90 т.к. Но свечи я взял чемпион на следующей недели поменяю сам так как проблем судя по фото отчету нет! До этого менял сам на Лексусе 350 вот там проблема 2 дня уходит на замену свечей!

Изменено пользователем Antox@
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: GC Limited
3.6
2011
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую соратников по бензиновому WK2.

Друзья, а кто и на каком пробеге уже поменял свечи в авто и по каким показаниям? У меня на пробеге в 85 тыс авто начало "дрожать" на холостых и, на мой взгляд, пропала былая резвость. Планирую поменять свечи и заодно почистить дроссельную заслонку.

Если кто ее чистил, вопрос - нужно ли ее после снятия снова прописывать в авто? У официалов мнение по поводу прописки 50/50. Кто говорит нужно, а кто нет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 380
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я думаю не нужно... 

 

з.ы. не официал

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

почистить можно и не снимая, что там чистить ? Аэрозолем же. труба и заслонка.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 380
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 3,6 все равно коллектор снимать надо...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Все понял, свечи снимать была задача.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Доброго времени суток!

Расскажу как делал сам, может кому пригодится.

Итак, наступила зима, и очередной пуск двигателя сопроводился некотрой дрожью пламенного сердца.

Ага, а к свечам, походу в гости пришел арктический пушной зверь. Тем более в рекомендациях ОД, как-раз была написана такая операция, да и свечи куплены еще 20 килокм назад.

Из инструмента понадобится: головки на 8 и 10, с присоединительным размером на 1/4", карданчик к ним и длинный вороток, длинная головка на 16 на 3/4" для свечей и длинный и короткий воротки к ней, рожковый ключик на 13. Понадобится терпение и хорошее освещение. Поехали...

1. Снимаем крышку двигателя, осторожно, она крепится на 4-х шаровых шпильках;

attachicon.gif1_1.jpg

2. Для доступа к свечам зажигания нам понадобится демонтировать впускной коллектор,обе части. Правая снимается легко, головкой на 8 ослабляем два хомута, у воздушного и фильтра и у дроссельной заслонки, отсоединяем разъем от датчика и демонтируем часть ВК, крепится на двух шаровых шпильках;

attachicon.gif1.jpg attachicon.gif17.jpg

3. Доступ к свечам 1,3,5 цилиндров открыт. Поочередно отсоединяем разъем от катушки зажигания, отворачивам головкой на 10 болт крепления катушки зажигания, извлекаем катушку с наконечником, головкой на 16 выкручиваем свечу. Используя наконечник катушки зажигания, извлекаем свечу из колодца. Новую свечу ставим в обратной последовательности. Работая рядом с моторным щитом, целесообразно использовать короткий вороток.

attachicon.gif3.jpg attachicon.gif4.jpg attachicon.gif6.jpg attachicon.gif7.jpg attachicon.gif8.jpg

Затем переходим на цилиндры 2,4,6, здесь посложнее.

4. Можно использовать звездочку, я работал длинной головкой с карданом и воротком, откручиваем 7 винтов крепления ВК, две гайки сбоку и ниже две гайки на 13 ослабляем до такой степени, чтобы накидные пластины, можно было вывести со шпилек ВК. Тут понадобятся терпение и неторопливость, я трижды ронял ключ, неудобно ппц.

5. Возле дроссельной заслонки откручиваем две гайки и аккуратно сдвигая к левому крылу и к бамперу убираем эту часть ВК. Доступ к свечам открыт.

6. Алгоритм замены подобен противоположной части.

7. Собираем все в кучку, заводим авто, радуемся ровной работе мотора.

attachicon.gif15.jpg attachicon.gif11.jpg

8. Едем домой и довольные собой пьем напи

поменял загорелся СНЕСК P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое. Чё делать?  :blink: 

 

Все ок ,на 2 мин скинул клему с АКБ  :up: 

Изменено пользователем pkvasov
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Странно!В мануале  написано на 30000т  "проверьте свечи зажигания"и далее "кресты" !Так менять или проверять ?Не понятно..

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Странно!В мануале  написано на 30000т  "проверьте свечи зажигания"и далее "кресты" !Так менять или проверять ?Не понятно..

В мануале на 3.6 все ТО с кратностью в 12000.

На 30000 ничего нет.

На 144000 - замена свечей.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

@Silver035,на рестайле ТО раз в 15т 

Изменено пользователем Regard
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 380
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины напишите... на 36000 проверка свечей только на 5,7 насколько я помню

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Это они по износу на за 100 тыщ. А металлосодержащим присадкам все равно где откладываться, на изоляторах медных или иридиевых свечей.

Правда бензинка у меня недавно, до, с 2006 года на дизелях езжу, может на брендовой заправке, тем более в Москве уже и не нарваться ? Но раньше металлопроводящие дорожки наблюдал нередко на своих платиновых.

Вчера решил поменять свечи на другой тип. Все красные. Пробег не больше 10 000.post-15351-0-48333800-1463297638_thumb.jpegpost-15351-0-98827800-1463297855_thumb.jpeg Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • ALEX3
    • Acovant
    • ut3ut
    • lizzard
    • Shamil0500
    • Владимир 4х4
    • AS8
    • СергейГБК
    • URRI 39
    • xmo97
    • JxJ2011
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 325
    • Максимум онлайн
      1 398

    Shamil0500
    Новый пользователь
    Shamil0500
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.