Перейти к содержанию

Замена свечей зажигания на WK2 3.6


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

95 ый и 95% Лукойл на Магистральной и в Павловской Слободе, несколько заправок было на других, мог и там хватануть

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Dodge Durango |||
Город: Баку
Опубликовано

Хороший отчет! Спасибо. А то все не решался начать самому ))

При замене свечей хочу снять и отдать форсунки для промывки на стенде...каковы советы? Пробег 140 тыщ.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

какие свечи ставят на 3,6 w2 кто знает ?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Долго молчал НО!!!!

РЕСУРС ОРИГИНАЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ rer8zwycb4 она же MOPAR SP149125AD   МАКСИМУМ 60000 км.

Не смотрите ни на какие 144000

оригинальная свеча идет ПРОСТО иридиевая (без платиновой напайки на заземляющем электроде!) и отсюда к 60000 зазор вырастет до НЕ ПРИЕМЛЕМЫХ 1,2 -1,3 размеров относительно оригинального 1,0 мм плюс нагар и решайте сами ...

Если Вы СМОЖЕТЕ уменьшить зазор НЕ ПОВРЕДИВ центральный - уменьшайте и ставьте дальше ( но проще поставить НОВЫЕ)

Или ставьте сразу ИРИДИЕВО-ПЛАТИНОВУЮ свечу у которой ресурс 100-120 т.км - например DENSO VXUH22I

p/s написал ПОТОМУ что НИКТО так и не написал конкретики про ресурс оригинальных свечей

IMG_2082-1.jpg

Изменено пользователем avt392097
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

avt392097  А какая конкретика может быть? условия эксплуатации и бензин разный бывает, я поменял свечи на 138500, перед дальней дорогой, на 100т.км. выкручивал одну (для этого не надо коллектор снимать ближние в свободном доступе) замену необходимой не счел, при смене выглядели они уж не очень, в дальнейшем, если нет предпосылок, буду ориентироваться на пробег в 100т.км.

P.S. Что касается сторонних свечей Denso, NGK, из практического опыта людей профильно обслуживающих марку, не всё гладко и не стоит использовать на 3.6 иные свечи кроме оригинальных, это тот случай когда лучшее враг хорошего.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

из опыта: нормально они ходют 100-120 тыс км

ставить советую оригинал

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

конкретика

Это в сервис книжке ЧЕТКО и главное ЧЕСТНО прописать

В данном же случае странное отношение крайслера к СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ ,

Большинство производителей (стоит отметить обычно все таки в малолитражках ) более адекватно и реалистично предписывают ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ пробег-ресурс до замены

Хотя часто сталкиваюсь и в других автопроизводителях когда на свечи заявляют цифры как-будто их состояние не на что не повлияет !

Но НАСТАИВАЮ что 100 тыс. эти свечи смогут пройти (выдавая правильные хар-ки по зажиганию) только НЕ В ГОРОДСКИХ условиях. НЕТ платинового пятака - минус 40% ресурса!

Понятно что ресурс свечи НАПРЯМУЮ связан с количеством ЗАЖИГАНИЙ (т. е . оборотов двигателя а не пробега), а у всех отношение оборотов к пробегам будут СИЛЬНО разниться - т.е отсюда и расхождение мнений кто-то в 120 т вывернул нормально а кто-то в 60 заменил из-за пропусков по зажиганию.

Поэтому ориентироваться стоит на минимальный ресурс ( вдруг этим "неудачником" окажетесь ВЫ)

Но ЕСЛИ большую часть времени катаетесь 100 км в день по трассе , то  маловероятно но Возможно 100000 км. в ГОРОДЕ же к 100 тыс ЗАЗОР станет огромным  и жрать будет на 0,5-1 литр больше но объем 3,6 не даст почувствовать что свечи плохи - ну потупее ехать станет, но это ж всё субъективно так и докатаете и продадите дальше: пусть может быть новый хозяин поменяет!

Это как на лысой резине : можно 15 тыщ км ещё проехать точно не лопнет но НАДО ЛИ?

Изменено пользователем avt392097
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Статистика подтверждает оптимизм Крайслера

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

фото свечек оригинальных ВНИМАНИЕ они после 70000 (по трассам загородным 75% )

зазор 1.3 с лишним стал

ОДНОЗНАЧНО НУЖНО МЕНЯТЬ КАЖДЫЕ 60000 КМ и ставить иридиево платиновые , а не РОДНЫЕ ни в коем случае ( если меняете свечи самостоятельно)

Если же меняют за вас то Все равно !

но об иридиево-платиновых можно будет забыть на 100-120 тыс км.

 

410F9137-7EF2-4216-89CF-63E7573654D0.thumb.jpeg.e2d228c2d873a239549214f4bde4d56b.jpeg

 

10AC9366-E741-4B58-83AE-958D266AF0ED.thumb.jpeg.0b500254125c073bb82fdb3c40eb4d67.jpeg

 

 

кстати НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕСЬ МЕНЯТЬ САМИ если вы не готовы измудохать руки и потерять 3-5 часов жизни

пара гаек просто в НЕВООБРАЗИМОМ месте находятся и снять лучше при замене множество проводов с держателей «елочек»!

 

например две гайки на 13 которые «просто надо ослабить» оказалось утянут час времени ЛЕГКО и измотают огого как (брал для одной даже Лом т.к. на шпильке вплотную весит трубка кондиционера которую надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отодвинуть чтоб рожковый ключ влез или иметь самых разнообразных ключей херову тучу чтоб на все случаи жизни)

фото одной из гаек для ослабления ниже 

 

8767C5E6-35AB-409B-B84B-F1A7CD5D8B26.thumb.jpeg.f7f81cf35de54cd07a1ea070faf85e97.jpeg

 

 

удачи!!!!!!! она точно нужна если делаешь первый раз ЭТО на wk2

P.S.

к слову походу лучше заодно и помыть дроссельную заслонку все равно все снимаете!

Изменено пользователем avt392097
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

интересный совет... большинство про свечи Мопар не вспоминают тысяч до 100/110... Почему их нужно срочно менять? я на своем 3,6 снял их и осмтрел при замене кулера на 70000 км, вообще без признаков означающих замену, поменял на 96000 потому что снимал коллектор для замены колечка датчика... да и судя по запросам запчастей свечи бегают гораздо больше 60000 км... А вот с неоригинальными свечами было несколько подозрительных случаев - после замены чек т пропуски зажигания - ставим Мопар и вперед

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Странно !

Пишу пишу

Фотку выложил даже !

и все равно вопрос ЗАЧЕМ?

Вопрос аналогичен - Зачем менять масло если двигатель РОВНО и без проблем работает?

Чобы НЕ БЫЛО проблем в будущем - вот зачем!

Кстати ВЫ писали " без признаков означающих замену ", а какие признаки (кроме зазора) Вы хотели увидеть?

Характеристики искрообразования ( как и качество масла от времени использования ) МЕНЯЮТСЯ ! если зазор "уйдет" сильно от предусмотренного производителем, то УВЕЛИЧИВАЕТСЯ нагрузка на катушку (понятно что у катушек предусмотрен ЗАПАС прочности) плюс УВЕЛИЧИЧИВАЕТСЯ кол-во пропусков в зажигании (растет расход). ЭТО не значит что СРАЗУ начнет "ТРОИТЬ" и прибавит 2 литра к расходу , когда затроит это значит что пропусков стало уже "СЛИШКОМ" много.

Я пишу что "СТАРОСТЬ" наших свечей НАСТУПАЕТ много раньше чем говорит КРАЙСЛЕР (если он вообще что-то говорит по этому поводу!)

 

По поводу " подозрительных случаев " - с неоригиналом так там надо РАЗБИРАТЬСЯ с каждым случаем!

Иридиево-платиновые DENSO и NGK  ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ оригинального CHAMPION, но нужно знать нюансы при установке!

Но это другая "лекция" ...

 

 

Изменено пользователем avt392097
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

интересна сеть заправок, где вы заправляетесь??!!

ибо кирпичный цвет на боковом электроде, говорит нам о хреновом топливе

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
В 13.07.2018 в 10:38, avt392097 сказал:

но нужно знать нюансы при установке!

Спец- инструмент , проставки , переходники , удлинители???:blink::blink::blink:

 

3 часа назад, Лунный пчел сказал:

кирпичный цвет на боковом электроде

 да да

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Цвет для ТОЛЬКО 92 за 70000 считаю НОРМально! ( а свечей видел много разных)

заправки всегда ГАЗПРОМНЕФТЬ только!

из нюансов это по ЗАТЯЖКЕ!!!!!

Denso  например   ОООООООчень  НЕ ЛЮБЯТ перетяжку ! Затягивать КРАЙНЕ осторожно - МАКСИМУМ пол оборота после касания шайбы-прокладки (СМОТРЕТЬ обязательно инструкцию на коробке!) или с динамометрическим ключом !

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
16 минут назад, avt392097 сказал:

Denso  например   ОООООООчень  НЕ ЛЮБЯТ перетяжку

Родные тоже иногда неплохо так разбираются=) Я бы с ними тоже был бы поосторожнее . 

 

16 минут назад, avt392097 сказал:

за 70000 считаю НОРМально!

 Тут еще один важный момент - это не пробег , а моточасы .Поэтому в принципе соглашусь , что их нужно раньше менять. Можно 70000 за год проехать , а можно и лет 8 в пробках ковыряться. 

А кирпичный цвет все таки смущает.....не люблю стиль  "лофт" =)

Изменено пользователем Бульдозерист
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

Месяц назад менял потекший маслоохладитель, т.к. там снимается впускной коллектор, решил разом и свечки махнуть. Родные свечки на пробеге 82000 км были в неоченьском состоянии (заземляющий электрод съеден, зазор увеличен) , зазор был существенно больше нормы.  Склоняюсь к мнению, что срок замены зависит от эксплуатации, и лучше после 60-70k - проверить состояние свечей. По ощущениям, после замены, движок стал лучше тянуть на низах и пропали изредка появлявшиеся вибрации на холостых. 

 

GAAAAgF7gOA-960.jpg

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2011 г.
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем привет. Подскажите кто менял свечи самостоятельно как снять впускной коллектор слева? Я снял верхнюю часть коллектора, открутил все болты на коллекторе, добрался до двух геморройных болтов - ослабил их, рядом с заслонкой открутил два болта. Коллектор вообще не шевелится, не могу понять что его держит. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну и сами свечи, возможно, понадобятся -:)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • неверхуд
    • Helg
    • voffka_li
    • Вадим К
    • aka
    • catwasya
    • staer55
    • sannnnn
    • Злоба
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.