Перейти к содержанию

uConnect 8.4N для Гранда 2014


nibodop

Рекомендуемые сообщения

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Алексей, про плеер это был "собирательный образ", означающий "умеет играть только музыку".

Прошлый век короче  :censored:

24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Я слушаю музыку записанную в формате wma. Формат без сжатия. Качество CD. А это не разу не мр3.

Алексей, а что мешает слушать в формате MP3? "Плеер" хорошо с этим справляется.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@SOS, Олег, имелось в виду, что wma лучше по качеству, чем mp3

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Игорь, спасибо!

Действительно, .wma - это формат без сжатия и следовательно без потери качества. А мр3 - это формат с потерей качества.

24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

@SOS, Олег, имелось в виду, что wma лучше по качеству

 

Игорь, спасибо за уточнение. Согласен, что mp3 не может быть лучше wav , т.к. wav - оригинал. Прошу не путать с wma, который тоже сжимается, и его качество, как и mp3 зависит от кодеков и частоты дискретизации, просто это стандарт Microsoft. Я слушаю mp3 потому, что 1) имею слуховой аппарат "среднего" класса  2) в инете много записей в формате mp3, главное выбирать по качественней, желательно mp3-320. 3) автомобиль не студия - много постороннего шума 4) mp3 позволяет полнее использовать возможности нашего "плеера" -  картинка на экране и доп. инф. о каждой записи (удобно). 

Но все это субъективно, я на своем мнении не настаиваю :rolleyes:   

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для аудиокачества использую айпод 160 гиг - все записи в лослесс формате эпловском  ААС. Если при забрасывании на айпод в айтюнсе было все правильно сделано, то голова все отображает корректно - по-русски, с картинкой альбома, длительностью и тд, полное управление с головы и руля. Качество весьма неплохое - я бы сказал оочень хорошее для штатного варианта - чего еще надо в автомобиле в движении? (ВК2 Оверленд дизель 14 год)

 

Можно получить лучшее качество, но это уже очень дорого и принципиально перелопатить всю машину придется. Новые динамики, шумка , процессор, усилки,  источник аудиофильский - цена вопроса под 300 тыс. вырисовывается. 

 

Главная претензия, на самом деле, к ориентации твиттеров  - странное решение, но не худшее. Вот здесь я бы переделал не задумываясь, чуть довернув твиттеры внутрь салона и выше, но ....какой удод придумал уголки и окантовку стекла в гранде объединить в одну общую деталь?! Так что переделывать не стоит. По-любому, в отличие от того же Туарега, сцена есть и звук неплох  - в Туре даже Динаудио опциональная так не играет. И заставить ее играть нормально не выйдет - там штатное расположение твиттеров вообще аховое.

 

Для аудиокниг  поначалу пользовался флешкой, затем перешел на телефон по блюпупу  - удобнее. И тут, кстати, тоже полное управление с головы и картинку кажет - все хорошо.

 

Единственное чего не пробовал - это видео на голову выводить. Но я уже наигрался кином в дороге, больше не хочу, а пассажиры, кому надо - планшет в руки, так удобнее и универсальнее выйдет, сейчас с этим проблем нету.

Изменено пользователем Nordicus
format text, ошибки
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.6 Limited
2014
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Для аудиокачества использую айпод

Я пользую частенько плеер смартфона и файлы формата: flac

  • 2 недели спустя...
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

@yrry, да тоже ничего - а как соединяешь ? по блюпупу?

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep GC 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну что, снова будем обновляться: http://m.habrahabr.ru/company/eset/blog/263195/

Правда не понятно для России не пишут что нужно. Я свой ВИН посмотрел-пишет, что обновление есть

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я свой ВИН посмотрел-пишет, что обновление есть

так обновляйся. Там ведь дальше ссылка есть на файл обновления.

Я свой ВИН забил - пишет что самая новая прошивка для меня RG4_14.25.5

Я её ещё в феврале заливал.

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Похоже поддержки машин 2014 года больше не будет ((((( вроде одно время как-то активно выходили обновления, но с появлением машин 2015 м.г. про нас забыли. И картография уже совсем устарела, а новой всё нет и нет  :mad:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Зацепил сегодня по REN TV :lol2:  На видеоролике свежий белый Гранд..."Хакеры сумели дистанционно!!! отключить тормозную систему на скорости 100миль/час...", ещё Грандейка там рулём крутила сама и сьезжала в кювет. Автопроизводители пока не комментируют данный факт сказал диктор :huh:  Думаю Константина начнут искать скоро с просьбой о дезактивации скрытых функций :D

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не, там новый черок семечка был, да и сделать это возможно ежели интернет в мозгах есть. Думаю нам это не страшно, ежели только тем кто Видеосистемы посетил и с яйцом теперича ездит :crazy:

А про обновление навигации похоже можно забыть

Изменено пользователем OlegLOK
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
"Хакеры сумели дистанционно!!! отключить

там новый черок семечка был

 

На сей счет здесь потрещать можно - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41788-khakery-perekhvatili-upravlenie-jeep-cherokee/  :read:

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Зацепил сегодня по REN TV :lol2:  На видеоролике свежий белый Гранд..."Хакеры сумели дистанционно!!! отключить тормозную систему на скорости 100миль/час..."

Вот статейка http://www.wired.com/2015/07/hackers-remotely-kill-jeep-highway/

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уф-ф-ф, отлегло :up:  Особенно понравилось в переводе "Святой ебут" :huh: Помните фильм с Синди Кроуфорд? Неудачная попытка модели в кино... И вот кино пришло в Жизнь :)

Изменено пользователем IspaneЦ
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WK2 2014
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

Мне в нашем сервисе "обновили" программу плеера и тем самым ее похерили, то играет, то нет. Причем все носители отключаются или включаются одновременно. Исключение составляет Блютус. Иногда удается настроить его отдельно. Другие (SD, USB, CD) при этом становятся блеклыми. Сервис мычит бред, что у меня носители "плохие", при том что показать демо на "хороших" не может.

 

Что-то можете посоветовать?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Перепрошить самостоятельно.

0
Автомобиль: WK2 2014
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

Не подскажете как?  Хотя бы ссылку скиньте, пожалуйста

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Мне позвонила милая девушка из Крайслера и сообщила, что обновление картографии планируется не ранее октября. Верится с трудом.

0
Автомобиль: WK2 2014
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

У меня эта версия стоит. Стоит снова нажимать Yes? По вашей инструкции - не надо

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Amico, ну если верить вышенаписанному:

 


"обновили" программу плеера и тем самым ее похерили
, то я бы нажал Йес .

А в инструкции приведен пример ПОСЛЕ успешной прошивки.

:wizard:

  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

 

Ищу ответ на вопрос: можно ли подключить внешний HDD к мультимедиа системе, чтобы оттуда слушать музыку?

 

JGC Overland 2012

 

Спасибо.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Похоже поддержки машин 2014 года больше не будет

будет.

Сюда: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23473-novaia-proshivka-uconnect/?p=1145117

11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите мне <_<  поддерживает ли дорестайл подключение внешних HDD, если да, то в какой системе должен быть форматирован и до какого объема.

Спасибо

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


поддерживает ли дорестайл подключение внешних HDD

а в дорестайле есть USB вход? Просто я не в курсе.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


2012 JGC - uConnect 730N usb connector.png

Хм, ну если 1А, то по идее должен.

 

Спасибо

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите мне <_< поддерживает ли дорестайл подключение внешних HDD, если да, то в какой системе должен быть форматирован и до какого объема.

Спасибо

1. Поддерживает.

2. Стабильнее работает под FAT32.

3. Максимально цеплял 2Тб - работал.

Изменено пользователем Du Khan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Максим М
    • digimon
    • Gneush54
    • up6
    • kapitalist
    • Фургон
    • Acovant
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.