Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2014 vs Toyota Highlander 2014


Mirox

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А по Вашему, если человеку не нужно по каким-либо причинам, значит все, утиль его мнению или он испугался?)

---------

Если его мнение - компиляция подслушанных на форуме страшилок, то да

 

Вопрос открытый, часто катаетесь на бездорожье с понижалками и т.д.? на сколько актуален "джип" по природе своей, на сколько Вы пользуетесь его потенциалом?

---------

Не понял связи. Если ты ездишь по городу, смысл заказывать ДОПОЛНИТЕЛЬНО недешевый оффроуд пакет?

 

Я не буду лукавить, я выезжаю раз в 6 месяцев за пределы асфальта, но имею дизель, пакет и бла, бла, бла на нем, но я даже навигатором не пользуюсь и че мне теперь "оку" покупать, "ладу" может или еще чего-нибудь? судя по Вашим рассказам я тоже глупость в покупке совершил сей машины, раз купил (достались в подарок) опции, которыми я не пользуюсь?

----------------

Как то странно вы интерпретируете мои слова, честно говоря

 

 

И я считаю, что бензик нужно крутить, что бы он поехал, а что, разве нет?) на низах, я бы не сказал, что машина огонь, а дизель то явно интересней едет, я ошибаюсь? Так в чем суждение неправильное на тему того, что 3.6 не едет?))

-------------

У меня нет проблем с "крутить", вам уже на педальку лень надавить? С восьмиступкой до сотки у них почти одинаково, разница уж точно не стоит 250 тысяч, а разница по налогу в москве - 25-30 тысяч

 

 

п.с. И в заключении про финансовую стоимость авто. Мужики, парни, девушки, леди. Ну совсем не красиво звучит "ты че, за такое 2.700 и не Оверленд, да ты сума сошел, я бы никогда не отдал" - ответ на мой взгляд проще - не хочешь, не плати, а я захотел и заплатил. Это я заработал, наворовал, украл, накопил, а не ты и судить любой из Вас,тебя за желание человека не имеет право.

--------

Ну купи еще оку с кожей наппа, на кованых дисках, мотором от смарта, айпадом вместо панели приборов за три миллиона, и говори "захотел - заплатил" , когда все будут вертеть пальцем у виска

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

а по вашему бензин лучше потому что у вас бензин?

 

По цене, недавно присылали мне предложение на овер рестайл дизель, чуть меньше 2,5 мл., так что цена завышена. Предложение мне присылали неделю-2 назад.

А я где то писал лучше?

Для меня плюсы бензина важнее плюсов дизеля. Смешно вообще пытаться доказать что один лучше другого.

Ссылка на комментарий

Вы очень любите вырывать кусок из контекста, из которого потом нарушается весь смысл сообщения.

 

и так, поехали по вопросам.

 

1. бензик "И я считаю, что бензик нужно крутить, что бы он поехал," на низах дизель то явно интересней едет" - дословно, только для Вас. :secret:

 

2. на 2 и 3 вопрос, мой пункт № 1 Вас должен успокоить.

 

3. Я вообще покупал дизель не из за "низкого старта", так что гонки не интересны. А то, что у меня дизель, да, меня радует, но ...мериться не собираюсь, не интересно.

 

4. Особенно он 0-60, от 0-80 проявляется в Москве по отношению к бензику. А что у Вас после 120 в Мск или СПб меня лично мало интересуют. Привет из пробки Вам :hi:

Глыбокий видать смысл сообщения, если так легко нарушился. Обычно "вырываю" кусок с которым просто не согласен.

Поехали по вопросам.

1. Тайну про разные обороты ДВС и дизеля не открыли, дааавно знал... И чего? Вы что сами крутите?

2. А чего успокаивать, я и так спокоен, а Вас видать зацепило...

3. На здоровье! Особенно учитывая, что никто с Вами и не меряется...

4. Неужто у дизеля до 100-ки разгон быстрее? На сотую или десятую долю секунды? Улавливаете?

После 120 для меня важнее на трассе как то...

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Глыбокий видать смысл сообщения, если так легко нарушился. Обычно "вырываю" кусок с которым просто не согласен.

Поехали по вопросам.

1. Тайну про разные обороты ДВС и дизеля не открыли, дааавно знал... И чего? Вы что сами крутите?

2. А чего успокаивать, я и так спокоен, а Вас видать зацепило...

3. На здоровье! Особенно учитывая, что никто с Вами и не меряется...

4. Неужто у дизеля до 100-ки разгон быстрее? На сотую или десятую долю секунды? Улавливаете?

После 120 для меня важнее на трассе как то...

 

1. И я знаю, но это не отменяет крутилки)

2. А меня не зацепило, а запарило, почему не буду отвечать ибо и так сказал, да и тема перерастет непонятно во что.

3. И я ни с кем :secret:

4. Не до 100...мне интереснее в условиях города 60 км/ч, примерно. Что у Вас на трассе, безралично, можете хоть 300 нестись, Главное, что бы от Вашего после 120 люди не пострадали.

Ссылка на комментарий

 

4. Не до 100...мне интереснее в условиях города 60 км/ч, примерно. Что у Вас на трассе, безралично, можете хоть 300 нестись, Главное, что бы от Вашего после 120 люди не пострадали.

Дело не в 300, а в разгоне при обгоне.

Да, трассы у меня нет, они вроде государственные...

90% людей страдают именно в городе, где Вам так важен быстрый старт до 60-ти...

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

Не понял связи. Если ты ездишь по городу, смысл заказывать ДОПОЛНИТЕЛЬНО недешевый оффроуд пакет?

----------------

Как то странно вы интерпретируете мои слова, честно говоря

 

 

-------------

У меня нет проблем с "крутить", вам уже на педальку лень надавить? С восьмиступкой до сотки у них почти одинаково, разница уж точно не стоит 250 тысяч, а разница по налогу в москве - 25-30 тысяч

 

Ну купи еще оку с кожей наппа, на кованых дисках, мотором от смарта, айпадом вместо панели приборов за три миллиона, и говори "захотел - заплатил" , когда все будут вертеть пальцем у виска

 

 

Связь проста, зачем купил джиип, если не пользуешься внедорожным потенциалом? По аналогии, зачем опция, которую не юзаешь. суть одна.

 

Не знаю ,кто как интерпритирует, но факт фактом. Если не пользуешься не покупай. Ваши слова можно перевести и так.)))

 

Давите, как душе угодно, но вопрос о крутящем. Сильней нажмете, думаете появится?)))

 

Про 8 ступку это я знаю, но опять-таки до 60 разгон в любом случае разный)) Я пользуюсь авто 90% в городе, что после 100 не знаю, такого в Москве нет))

 

Я то куплю ибо это мои деньги, я для этого и тружусь, что бы радовать себя чем-либо,а насчет мнения людей я Вам так скажу, часто слушаете то чужое мнение, м?!)) Слышали, что Джиип говно, да 100% слышали, даже на этом форуме, ну и что?:) Вот и мне по барабану на чужое мнение. катаюсь и радуюсь))

 

 

И откуда Вы такие финансисты беретесь, обсуждая, что есть плохо вложенные деньги.))

 

 

90% людей страдают именно в городе, где Вам так важен быстрый старт до 60-ти...

а погибают на трассе.

глупая тема.

 

Всё... Соверешнно предсказуемо тема свелась к перестрелке бензин-дизель...

Брейк, господа!!!! Задолбаааааааааалиииииииииии!!!!! :dwarf:

дай потролить то)))

 

а Ващее мне фиолетово, бензик, дизель, кого что прет, тот на том и катаеся))))

 

Я вот сам в начале января думал, а не ошибся ли я с мотором)) Но отложил идею на пару лет в подпол.

 

 

Почем оф-роуд пакет с всяким усиленным мостом и квадро-драйф 2 и защитой полной снизу?)) Интересно узнать, какой подарок я получил от дилера :rolleyes:

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Ребят, не нужно ссориться! Не стоит это таких эмоций.

Хотел напомнить вам , по поводу зищиты , на нашем форуме у одного человека на трассе пробило

бензобак. Не считая разборок с гаи , нервов, времени доставки до дома и т.д., время ожидания

бака, он не расходник. Вот так, бывает....

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, не нужно ссориться! Не стоит это таких эмоций.

Хотел напомнить вам , по поводу зищиты , на нашем форуме у одного человека на трассе пробило

бензобак. Не считая разборок с гаи , нервов, времени доставки до дома и т.д., время ожидания

бака, он не расходник. Вот так, бывает....

 

 

С таким подходом всю машину лучше броней обвесить, желательно противокумулятивной :)

И чтобы при езде из окон ревел сабатон с "готт мит унс" :angel:

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

С таким подходом всю машину лучше броней обвесить, желательно противокумулятивной :)

И чтобы при езде из окон ревел сабатон с "готт мит унс" :angel:

)))) Ну не совсем так, но у нас непростые условия эксплуатации.... )(

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я разок после преодоления поваленных конструкций из арматуры заглянул вниз и решил что желательно защиту, бак низко и раздвоен, но до установки 1.5 года ездил без проблем, дело случая, дело личное.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я разок после преодоления поваленных конструкций из арматуры заглянул вниз и решил что желательно защиту, бак низко и раздвоен, но до установки 1.5 года ездил без проблем, дело случая, дело личное.

 

С товарищем однажды форсировали горную речушку , покидало нас маленько потоком, так защиту по всему днищу завернуло как крышку с консервной банки на ключ (есть такие где крышка скручивается при открывании)... при этом все что было над ней осталось слава богу почти цело...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

С товарищем однажды форсировали горную речушку , покидало нас маленько потоком, так защиту по всему днищу завернуло как крышку с консервной банки на ключ (есть такие где крышка скручивается при открывании)... при этом все что было над ней осталось слава богу почти цело...

Это алюминевым собратьям на заметку, у меня мопар :P

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, не нужно ссориться! Не стоит это таких эмоций.

Хотел напомнить вам , по поводу зищиты , на нашем форуме у одного человека на трассе пробило

бензобак. Не считая разборок с гаи , нервов, времени доставки до дома и т.д., время ожидания

бака, он не расходник. Вот так, бывает....

 

Со следующим оратором согласен согласен, так бронемашину можно построить, не известно,что накроется, но...на бога надейся,а сам не плошай)))) Стоит полноя защита. доволен)) чувствую себя как в танке комфортном.

 

Остальсь дисочки 20-ые к лимите моей прикупить и усе с порогами :rolleyes:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

доллар вроде особо не вырос, а цену аж на 2500$ подняли...

это, чтобы прошлогодние повыгоднее скинуть. маркетинг+жадность.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC WK'08 CRD
Город: MSK
Опубликовано

Высскажу свое скромное мнение.

Есть машины, которые меняются, сравниваются по цене, надежности угоняемости и, в принципе, по барабану на чем ты ездишь, если оно удовлетворяет те хотелки, которые закладывались при выборе и покупке. А есть АВТО, легенды, в которые ты влюбляешься с первого взгляда и минусов для тебя в них просто есть, есть особенности (это как домработница и жена). Так вот тойота хай и прочии, относятся к числу первых, а Джип ко вторым, стоя в одном ряду с такими легендами как Гелендваген. Тут уж либо "да", либо "нет". Их чаще всего покупают сердцем, а не разумом. Либо потом пересаживаются на другие марки.

Если Автор темы запал, то берите Джип, который нравится, если есть сомнения, то лучше отказать от этой покупки, а то потом снова будем читать о "гремящей подвеске, никакой динамике и что Дискавери у соседа тише и мягше")))

Насчет двигателей... Я ездил как на бензинках (форд фокус, Крузак 100, БМВ Х5 4,4), так и на дизелях (Патфайндер 3,0, JGC WH, ВМВ Х5 4,0, RRS 3,6). И те и другие имеют свои свойства и особенности, нельзя однозначно сказать, что лучше, а что хуже. Есть разница и в эксплуатации, и в ощущениях от езды (тут каждый для себя выбирает кому трубка, кому сигара). Джип Американский авто (при том с большой буквы) для него по моему скромному мнению лучше сего подходят атмосферные бензинки, особенно V8 (жаль не поставляют к нам больше, я прям расстроился когда узнал( может из штатов пригнать?). Мне вот тоже пришло время уже авто менять, но я пока в раздумьях,чего брать :wacko:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
LC 200
Город: Москва
Опубликовано

Все привет! Мирокс походу уже выбрал :) А мы тут все в обсуждениях. ;) Поддерживаю Kalancha, абсолютно у каждй модели (вон, сколько споров бензин vs дизель :) ), а тем более марки, есть свои особенности, на мой взгляд нужно для себя решить, с какими минусами ты готов смериться, а без каких плюсов не сможешь прожить. Взять это за основу (можно прям на  лесте в две колонки, чтоб наглядно было) и тогда, все становиться на свой места.

Для примера: был у меня Паджеро 4, (2года назад) - да скрепит, да капитанская посадка, да трактор, но и плюсов для меня хоть отбовляй. Тоже самое с вольво ХС90. Я когда выбирал ГЧ, сравнивал с Туарэгом и ЛК200. Так получилос сейчас и ГЧ, и ЛК200 - обе очень нравятся. Хайлендер на мой взгляд машина совсем другого склада и характера. Удачи в выборе!

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Но как близко надо жить к оф.дилеру и сколько надо именть свободного времени, чтобы постоянно менять что-то по гарантии?

Я живу от ближайшего оф.дилера в 300-х км.Следующий в Тюмени через 900.Ни секунды не пожалел.И почему обязательно что то менять?У меня,почти за год владения(11 мес.)сбивались часы(перепрошили) и сгорела правая фарная лампочка.Вы не поверите.ВСЁ!

Изменено пользователем sergeu089
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни, здесь на форуме так весело, что постоянно общаюсь с ребятами по предыдущей машине и скоро поеду на встречу с ними)))) у всех один вопрос-почему? Но максимум ссылаются на то, что лучше с Хеми надо было брать! Джип-это, как сказал менегер, машина к которой долго идут, но потом сложно слезть!!! В семье уже мой третий джип!!! Нравится до безобразия! Хайлендер-отличная машина и если уж сердце легло, то явно не пожалеете! Он также американец и он наааааааамного удобнее и харизматичнее прадика, в котором даже сидухи рассчитаны под узкожопых япошек))))но он такой же, как все! Где-то лучше, а где хуже одноклассников( оутлендеры,хонды,киа, хундай и др.). а джип немного другой! Это другое состояние души и его надо понять!!!

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Мне кажется, что джип машина для состояния души. Он либо нравится, либо нет. Если не нравится,

то начинается разбор всех характеристик по всем параметрам, а если нравится, то особо

не копаются, а покупают и ездят.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Облазил и прощщупал хичлендера с головы до ног... чо сказать , хоть я и в оппозиции к тойоте, но надо признать, машина выросла на голову и внешне и главное внутренне

и цена для такого продукта кажется весьма скромной, хотя и пересекается по ценовой нише с прадиком.

думаю, куча народа, выбирая взять упакованный хичлендер или голый прадик, выберут первое...

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Облазил и прощщупал хичлендера с головы до ног... чо сказать , хоть я и в оппозиции к тойоте, но надо признать, машина выросла на голову и внешне и главное внутренне

и цена для такого продукта кажется весьма скромной, хотя и пересекается по ценовой нише с прадиком.

думаю, куча народа, выбирая взять упакованный хичлендер или голый прадик, выберут первое...

а качество материалов нормальное стало?Кстати, как посадка?? у меня хоть и не большой рост 180 см, но в последний раз, когда сидел, то показалось, что слишком высоко относительно торпеды сижу, какой то дискомфорт вызвало. Не изменилось ничего там, случаем?

Ссылка на комментарий

Облазил и прощщупал хичлендера с головы до ног... чо сказать , хоть я и в оппозиции к тойоте, но надо признать, машина выросла на голову и внешне и главное внутренне

и цена для такого продукта кажется весьма скромной, хотя и пересекается по ценовой нише с прадиком.

думаю, куча народа, выбирая взять упакованный хичлендер или голый прадик, выберут первое...

Это так. Даже новый РАВ4 не вызывает рвотного рефлекса.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

 

я тоже 180, явных неудобств не заметил, немного непривычна архитектура салона, и электроруль не регулировался, так что полного впечатления не понял..

По креслам хуже чем в двухсотом (гыыы) но получше чем в прадике

очень понравился дерьмантин, богато смотрится, под толстую пупырчатую кожу

задние сиденья перестали быть табуретками , появился полноценный диван

и качество отделки скакнуло, без бэ

 

главное, тем кто оглядывается вокруг, интересуясь альтернативами , однозначно интересно посмотреть повнимательнее

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Oleggro, Его делают в штатах, а предыдущий в Японии. Америкосы гомна не сделают для себя. И реально сидухи лучше двухсотого. Уточню - предыдущий ввозили из Японии, а новый ввозят из Америкосии.

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну, в 200 я сажусь как влитой, моментально подбирая положение

А тут в целом норм, но не как родное

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Oleggro, Понял :up:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Наконец-то и я смог более-менее облазить Хая. Задний диван вообще не понравился (мне), выглядит как полки-времянки в пикапах. Сидеть не пробовал (сзади), но глаз не порадовало. Более ярко выражен стал переднеприводный характер, привод теперь не постоянный, а через долгодумающую муфту... Хотя на сухом асфальте, наверное, не будет так заметно.

И зачем там третий ряд сидений - вопрос для меня открыт. Я бы их похоронил в самой глубокой точке гаража - детей в них не посадить - выковыривать/пристёгивать замучаешься, взрослым там вообще ловить нечего скорее всего - имею опыт короткой поездки на третьем ряду в двухсотке - врагу не пожелаю.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

По сравнению с двумя табуретками в предыдущем кузове, нынешний задний диван просто высший сорт :)

Правда все плохо с приводом?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Тоже побывал на тест-драйве нового Хая. Признаюсь - ждал его выхода, вот дождался посмотреть и поездить. К сожалению разочарован, ждал большего, в первую очередь по качеству отделки. Соглашусь лишь с тем, что салон стал наряднее выглядеть в сравнении с прошлым поколением на голову а то и на две. Но, в целом смотрится как-то очень дешево и ширпотребно. Кроме передней панели ни чего больше не понравилось. Особенно убила пластиковая накладка там где селектор АКПП и подстаканники, сделанная из некрашенной пластмассы как на черных бамперах были на советских ВАЗ-2108-2109. Бардачек между перед.сиденьями - большой, но внутри не отделан ни чем! голая пластмасса местами необработанная с острыми краями внутри! Второй ряд кроме как большим запасом места других восхищений не вызвал, и опять куча дешевой пластмассы на полу при входе и т.д. Проехал пару километров, особого восторга нет. В багажнике подпольная ниша крышка которой не фиксируется в закрытом положении и гремит на неровностях, ещё эти веревочки для складывания-раскладывания задних сидений вообще ущербно смотрятся, ну ни как не на 2млн.!

Тут намедни машину свою продал ну и поехали с женой и дочей присмотреть чего на будущее. Рядом ещё с десяток автосалонов. ML-350 дорого - 3,5. Короче опять пошли в Jeep сравнить. Оверленд тоже не дешев 2,6 но Хая заткнул с запасом.

Короче в думках теперь что делать....

Кто надумает Хая брать - смотрите все детали внимательно дабы потом не разочаровываться.

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано

У товарища дорестайл, так вот все вроде хорошо, но вид колышущегося капота на скорости 100 кмч удручил( аки фанерка, а не металл).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • deni18
    • MarkS
    • Andrey 23rus
    • Alex71
    • MikeGCh
    • bagzi
    • Eliser
    • Vlad&Mir Aс
    • Дёма0903
    • R-sky
    • Kofman
    • Алексфрис
    • Max300
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 263
    • Максимум онлайн
      1 398

    AlkoFan
    Новый пользователь
    AlkoFan
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.