Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2014 vs Toyota Highlander 2014


Mirox

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А по Вашему, если человеку не нужно по каким-либо причинам, значит все, утиль его мнению или он испугался?)

---------

Если его мнение - компиляция подслушанных на форуме страшилок, то да

 

Вопрос открытый, часто катаетесь на бездорожье с понижалками и т.д.? на сколько актуален "джип" по природе своей, на сколько Вы пользуетесь его потенциалом?

---------

Не понял связи. Если ты ездишь по городу, смысл заказывать ДОПОЛНИТЕЛЬНО недешевый оффроуд пакет?

 

Я не буду лукавить, я выезжаю раз в 6 месяцев за пределы асфальта, но имею дизель, пакет и бла, бла, бла на нем, но я даже навигатором не пользуюсь и че мне теперь "оку" покупать, "ладу" может или еще чего-нибудь? судя по Вашим рассказам я тоже глупость в покупке совершил сей машины, раз купил (достались в подарок) опции, которыми я не пользуюсь?

----------------

Как то странно вы интерпретируете мои слова, честно говоря

 

 

И я считаю, что бензик нужно крутить, что бы он поехал, а что, разве нет?) на низах, я бы не сказал, что машина огонь, а дизель то явно интересней едет, я ошибаюсь? Так в чем суждение неправильное на тему того, что 3.6 не едет?))

-------------

У меня нет проблем с "крутить", вам уже на педальку лень надавить? С восьмиступкой до сотки у них почти одинаково, разница уж точно не стоит 250 тысяч, а разница по налогу в москве - 25-30 тысяч

 

 

п.с. И в заключении про финансовую стоимость авто. Мужики, парни, девушки, леди. Ну совсем не красиво звучит "ты че, за такое 2.700 и не Оверленд, да ты сума сошел, я бы никогда не отдал" - ответ на мой взгляд проще - не хочешь, не плати, а я захотел и заплатил. Это я заработал, наворовал, украл, накопил, а не ты и судить любой из Вас,тебя за желание человека не имеет право.

--------

Ну купи еще оку с кожей наппа, на кованых дисках, мотором от смарта, айпадом вместо панели приборов за три миллиона, и говори "захотел - заплатил" , когда все будут вертеть пальцем у виска

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

а по вашему бензин лучше потому что у вас бензин?

 

По цене, недавно присылали мне предложение на овер рестайл дизель, чуть меньше 2,5 мл., так что цена завышена. Предложение мне присылали неделю-2 назад.

А я где то писал лучше?

Для меня плюсы бензина важнее плюсов дизеля. Смешно вообще пытаться доказать что один лучше другого.

Ссылка на комментарий

Вы очень любите вырывать кусок из контекста, из которого потом нарушается весь смысл сообщения.

 

и так, поехали по вопросам.

 

1. бензик "И я считаю, что бензик нужно крутить, что бы он поехал," на низах дизель то явно интересней едет" - дословно, только для Вас. :secret:

 

2. на 2 и 3 вопрос, мой пункт № 1 Вас должен успокоить.

 

3. Я вообще покупал дизель не из за "низкого старта", так что гонки не интересны. А то, что у меня дизель, да, меня радует, но ...мериться не собираюсь, не интересно.

 

4. Особенно он 0-60, от 0-80 проявляется в Москве по отношению к бензику. А что у Вас после 120 в Мск или СПб меня лично мало интересуют. Привет из пробки Вам :hi:

Глыбокий видать смысл сообщения, если так легко нарушился. Обычно "вырываю" кусок с которым просто не согласен.

Поехали по вопросам.

1. Тайну про разные обороты ДВС и дизеля не открыли, дааавно знал... И чего? Вы что сами крутите?

2. А чего успокаивать, я и так спокоен, а Вас видать зацепило...

3. На здоровье! Особенно учитывая, что никто с Вами и не меряется...

4. Неужто у дизеля до 100-ки разгон быстрее? На сотую или десятую долю секунды? Улавливаете?

После 120 для меня важнее на трассе как то...

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Глыбокий видать смысл сообщения, если так легко нарушился. Обычно "вырываю" кусок с которым просто не согласен.

Поехали по вопросам.

1. Тайну про разные обороты ДВС и дизеля не открыли, дааавно знал... И чего? Вы что сами крутите?

2. А чего успокаивать, я и так спокоен, а Вас видать зацепило...

3. На здоровье! Особенно учитывая, что никто с Вами и не меряется...

4. Неужто у дизеля до 100-ки разгон быстрее? На сотую или десятую долю секунды? Улавливаете?

После 120 для меня важнее на трассе как то...

 

1. И я знаю, но это не отменяет крутилки)

2. А меня не зацепило, а запарило, почему не буду отвечать ибо и так сказал, да и тема перерастет непонятно во что.

3. И я ни с кем :secret:

4. Не до 100...мне интереснее в условиях города 60 км/ч, примерно. Что у Вас на трассе, безралично, можете хоть 300 нестись, Главное, что бы от Вашего после 120 люди не пострадали.

Ссылка на комментарий

 

4. Не до 100...мне интереснее в условиях города 60 км/ч, примерно. Что у Вас на трассе, безралично, можете хоть 300 нестись, Главное, что бы от Вашего после 120 люди не пострадали.

Дело не в 300, а в разгоне при обгоне.

Да, трассы у меня нет, они вроде государственные...

90% людей страдают именно в городе, где Вам так важен быстрый старт до 60-ти...

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

Не понял связи. Если ты ездишь по городу, смысл заказывать ДОПОЛНИТЕЛЬНО недешевый оффроуд пакет?

----------------

Как то странно вы интерпретируете мои слова, честно говоря

 

 

-------------

У меня нет проблем с "крутить", вам уже на педальку лень надавить? С восьмиступкой до сотки у них почти одинаково, разница уж точно не стоит 250 тысяч, а разница по налогу в москве - 25-30 тысяч

 

Ну купи еще оку с кожей наппа, на кованых дисках, мотором от смарта, айпадом вместо панели приборов за три миллиона, и говори "захотел - заплатил" , когда все будут вертеть пальцем у виска

 

 

Связь проста, зачем купил джиип, если не пользуешься внедорожным потенциалом? По аналогии, зачем опция, которую не юзаешь. суть одна.

 

Не знаю ,кто как интерпритирует, но факт фактом. Если не пользуешься не покупай. Ваши слова можно перевести и так.)))

 

Давите, как душе угодно, но вопрос о крутящем. Сильней нажмете, думаете появится?)))

 

Про 8 ступку это я знаю, но опять-таки до 60 разгон в любом случае разный)) Я пользуюсь авто 90% в городе, что после 100 не знаю, такого в Москве нет))

 

Я то куплю ибо это мои деньги, я для этого и тружусь, что бы радовать себя чем-либо,а насчет мнения людей я Вам так скажу, часто слушаете то чужое мнение, м?!)) Слышали, что Джиип говно, да 100% слышали, даже на этом форуме, ну и что?:) Вот и мне по барабану на чужое мнение. катаюсь и радуюсь))

 

 

И откуда Вы такие финансисты беретесь, обсуждая, что есть плохо вложенные деньги.))

 

 

90% людей страдают именно в городе, где Вам так важен быстрый старт до 60-ти...

а погибают на трассе.

глупая тема.

 

Всё... Соверешнно предсказуемо тема свелась к перестрелке бензин-дизель...

Брейк, господа!!!! Задолбаааааааааалиииииииииии!!!!! :dwarf:

дай потролить то)))

 

а Ващее мне фиолетово, бензик, дизель, кого что прет, тот на том и катаеся))))

 

Я вот сам в начале января думал, а не ошибся ли я с мотором)) Но отложил идею на пару лет в подпол.

 

 

Почем оф-роуд пакет с всяким усиленным мостом и квадро-драйф 2 и защитой полной снизу?)) Интересно узнать, какой подарок я получил от дилера :rolleyes:

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Ребят, не нужно ссориться! Не стоит это таких эмоций.

Хотел напомнить вам , по поводу зищиты , на нашем форуме у одного человека на трассе пробило

бензобак. Не считая разборок с гаи , нервов, времени доставки до дома и т.д., время ожидания

бака, он не расходник. Вот так, бывает....

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, не нужно ссориться! Не стоит это таких эмоций.

Хотел напомнить вам , по поводу зищиты , на нашем форуме у одного человека на трассе пробило

бензобак. Не считая разборок с гаи , нервов, времени доставки до дома и т.д., время ожидания

бака, он не расходник. Вот так, бывает....

 

 

С таким подходом всю машину лучше броней обвесить, желательно противокумулятивной :)

И чтобы при езде из окон ревел сабатон с "готт мит унс" :angel:

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

С таким подходом всю машину лучше броней обвесить, желательно противокумулятивной :)

И чтобы при езде из окон ревел сабатон с "готт мит унс" :angel:

)))) Ну не совсем так, но у нас непростые условия эксплуатации.... )(

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я разок после преодоления поваленных конструкций из арматуры заглянул вниз и решил что желательно защиту, бак низко и раздвоен, но до установки 1.5 года ездил без проблем, дело случая, дело личное.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я разок после преодоления поваленных конструкций из арматуры заглянул вниз и решил что желательно защиту, бак низко и раздвоен, но до установки 1.5 года ездил без проблем, дело случая, дело личное.

 

С товарищем однажды форсировали горную речушку , покидало нас маленько потоком, так защиту по всему днищу завернуло как крышку с консервной банки на ключ (есть такие где крышка скручивается при открывании)... при этом все что было над ней осталось слава богу почти цело...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

С товарищем однажды форсировали горную речушку , покидало нас маленько потоком, так защиту по всему днищу завернуло как крышку с консервной банки на ключ (есть такие где крышка скручивается при открывании)... при этом все что было над ней осталось слава богу почти цело...

Это алюминевым собратьям на заметку, у меня мопар :P

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, не нужно ссориться! Не стоит это таких эмоций.

Хотел напомнить вам , по поводу зищиты , на нашем форуме у одного человека на трассе пробило

бензобак. Не считая разборок с гаи , нервов, времени доставки до дома и т.д., время ожидания

бака, он не расходник. Вот так, бывает....

 

Со следующим оратором согласен согласен, так бронемашину можно построить, не известно,что накроется, но...на бога надейся,а сам не плошай)))) Стоит полноя защита. доволен)) чувствую себя как в танке комфортном.

 

Остальсь дисочки 20-ые к лимите моей прикупить и усе с порогами :rolleyes:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

доллар вроде особо не вырос, а цену аж на 2500$ подняли...

это, чтобы прошлогодние повыгоднее скинуть. маркетинг+жадность.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC WK'08 CRD
Город: MSK
Опубликовано

Высскажу свое скромное мнение.

Есть машины, которые меняются, сравниваются по цене, надежности угоняемости и, в принципе, по барабану на чем ты ездишь, если оно удовлетворяет те хотелки, которые закладывались при выборе и покупке. А есть АВТО, легенды, в которые ты влюбляешься с первого взгляда и минусов для тебя в них просто есть, есть особенности (это как домработница и жена). Так вот тойота хай и прочии, относятся к числу первых, а Джип ко вторым, стоя в одном ряду с такими легендами как Гелендваген. Тут уж либо "да", либо "нет". Их чаще всего покупают сердцем, а не разумом. Либо потом пересаживаются на другие марки.

Если Автор темы запал, то берите Джип, который нравится, если есть сомнения, то лучше отказать от этой покупки, а то потом снова будем читать о "гремящей подвеске, никакой динамике и что Дискавери у соседа тише и мягше")))

Насчет двигателей... Я ездил как на бензинках (форд фокус, Крузак 100, БМВ Х5 4,4), так и на дизелях (Патфайндер 3,0, JGC WH, ВМВ Х5 4,0, RRS 3,6). И те и другие имеют свои свойства и особенности, нельзя однозначно сказать, что лучше, а что хуже. Есть разница и в эксплуатации, и в ощущениях от езды (тут каждый для себя выбирает кому трубка, кому сигара). Джип Американский авто (при том с большой буквы) для него по моему скромному мнению лучше сего подходят атмосферные бензинки, особенно V8 (жаль не поставляют к нам больше, я прям расстроился когда узнал( может из штатов пригнать?). Мне вот тоже пришло время уже авто менять, но я пока в раздумьях,чего брать :wacko:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
LC 200
Город: Москва
Опубликовано

Все привет! Мирокс походу уже выбрал :) А мы тут все в обсуждениях. ;) Поддерживаю Kalancha, абсолютно у каждй модели (вон, сколько споров бензин vs дизель :) ), а тем более марки, есть свои особенности, на мой взгляд нужно для себя решить, с какими минусами ты готов смериться, а без каких плюсов не сможешь прожить. Взять это за основу (можно прям на  лесте в две колонки, чтоб наглядно было) и тогда, все становиться на свой места.

Для примера: был у меня Паджеро 4, (2года назад) - да скрепит, да капитанская посадка, да трактор, но и плюсов для меня хоть отбовляй. Тоже самое с вольво ХС90. Я когда выбирал ГЧ, сравнивал с Туарэгом и ЛК200. Так получилос сейчас и ГЧ, и ЛК200 - обе очень нравятся. Хайлендер на мой взгляд машина совсем другого склада и характера. Удачи в выборе!

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Но как близко надо жить к оф.дилеру и сколько надо именть свободного времени, чтобы постоянно менять что-то по гарантии?

Я живу от ближайшего оф.дилера в 300-х км.Следующий в Тюмени через 900.Ни секунды не пожалел.И почему обязательно что то менять?У меня,почти за год владения(11 мес.)сбивались часы(перепрошили) и сгорела правая фарная лампочка.Вы не поверите.ВСЁ!

Изменено пользователем sergeu089
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни, здесь на форуме так весело, что постоянно общаюсь с ребятами по предыдущей машине и скоро поеду на встречу с ними)))) у всех один вопрос-почему? Но максимум ссылаются на то, что лучше с Хеми надо было брать! Джип-это, как сказал менегер, машина к которой долго идут, но потом сложно слезть!!! В семье уже мой третий джип!!! Нравится до безобразия! Хайлендер-отличная машина и если уж сердце легло, то явно не пожалеете! Он также американец и он наааааааамного удобнее и харизматичнее прадика, в котором даже сидухи рассчитаны под узкожопых япошек))))но он такой же, как все! Где-то лучше, а где хуже одноклассников( оутлендеры,хонды,киа, хундай и др.). а джип немного другой! Это другое состояние души и его надо понять!!!

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Мне кажется, что джип машина для состояния души. Он либо нравится, либо нет. Если не нравится,

то начинается разбор всех характеристик по всем параметрам, а если нравится, то особо

не копаются, а покупают и ездят.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Облазил и прощщупал хичлендера с головы до ног... чо сказать , хоть я и в оппозиции к тойоте, но надо признать, машина выросла на голову и внешне и главное внутренне

и цена для такого продукта кажется весьма скромной, хотя и пересекается по ценовой нише с прадиком.

думаю, куча народа, выбирая взять упакованный хичлендер или голый прадик, выберут первое...

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Облазил и прощщупал хичлендера с головы до ног... чо сказать , хоть я и в оппозиции к тойоте, но надо признать, машина выросла на голову и внешне и главное внутренне

и цена для такого продукта кажется весьма скромной, хотя и пересекается по ценовой нише с прадиком.

думаю, куча народа, выбирая взять упакованный хичлендер или голый прадик, выберут первое...

а качество материалов нормальное стало?Кстати, как посадка?? у меня хоть и не большой рост 180 см, но в последний раз, когда сидел, то показалось, что слишком высоко относительно торпеды сижу, какой то дискомфорт вызвало. Не изменилось ничего там, случаем?

Ссылка на комментарий

Облазил и прощщупал хичлендера с головы до ног... чо сказать , хоть я и в оппозиции к тойоте, но надо признать, машина выросла на голову и внешне и главное внутренне

и цена для такого продукта кажется весьма скромной, хотя и пересекается по ценовой нише с прадиком.

думаю, куча народа, выбирая взять упакованный хичлендер или голый прадик, выберут первое...

Это так. Даже новый РАВ4 не вызывает рвотного рефлекса.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

 

я тоже 180, явных неудобств не заметил, немного непривычна архитектура салона, и электроруль не регулировался, так что полного впечатления не понял..

По креслам хуже чем в двухсотом (гыыы) но получше чем в прадике

очень понравился дерьмантин, богато смотрится, под толстую пупырчатую кожу

задние сиденья перестали быть табуретками , появился полноценный диван

и качество отделки скакнуло, без бэ

 

главное, тем кто оглядывается вокруг, интересуясь альтернативами , однозначно интересно посмотреть повнимательнее

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Oleggro, Его делают в штатах, а предыдущий в Японии. Америкосы гомна не сделают для себя. И реально сидухи лучше двухсотого. Уточню - предыдущий ввозили из Японии, а новый ввозят из Америкосии.

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну, в 200 я сажусь как влитой, моментально подбирая положение

А тут в целом норм, но не как родное

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Oleggro, Понял :up:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Наконец-то и я смог более-менее облазить Хая. Задний диван вообще не понравился (мне), выглядит как полки-времянки в пикапах. Сидеть не пробовал (сзади), но глаз не порадовало. Более ярко выражен стал переднеприводный характер, привод теперь не постоянный, а через долгодумающую муфту... Хотя на сухом асфальте, наверное, не будет так заметно.

И зачем там третий ряд сидений - вопрос для меня открыт. Я бы их похоронил в самой глубокой точке гаража - детей в них не посадить - выковыривать/пристёгивать замучаешься, взрослым там вообще ловить нечего скорее всего - имею опыт короткой поездки на третьем ряду в двухсотке - врагу не пожелаю.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

По сравнению с двумя табуретками в предыдущем кузове, нынешний задний диван просто высший сорт :)

Правда все плохо с приводом?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Тоже побывал на тест-драйве нового Хая. Признаюсь - ждал его выхода, вот дождался посмотреть и поездить. К сожалению разочарован, ждал большего, в первую очередь по качеству отделки. Соглашусь лишь с тем, что салон стал наряднее выглядеть в сравнении с прошлым поколением на голову а то и на две. Но, в целом смотрится как-то очень дешево и ширпотребно. Кроме передней панели ни чего больше не понравилось. Особенно убила пластиковая накладка там где селектор АКПП и подстаканники, сделанная из некрашенной пластмассы как на черных бамперах были на советских ВАЗ-2108-2109. Бардачек между перед.сиденьями - большой, но внутри не отделан ни чем! голая пластмасса местами необработанная с острыми краями внутри! Второй ряд кроме как большим запасом места других восхищений не вызвал, и опять куча дешевой пластмассы на полу при входе и т.д. Проехал пару километров, особого восторга нет. В багажнике подпольная ниша крышка которой не фиксируется в закрытом положении и гремит на неровностях, ещё эти веревочки для складывания-раскладывания задних сидений вообще ущербно смотрятся, ну ни как не на 2млн.!

Тут намедни машину свою продал ну и поехали с женой и дочей присмотреть чего на будущее. Рядом ещё с десяток автосалонов. ML-350 дорого - 3,5. Короче опять пошли в Jeep сравнить. Оверленд тоже не дешев 2,6 но Хая заткнул с запасом.

Короче в думках теперь что делать....

Кто надумает Хая брать - смотрите все детали внимательно дабы потом не разочаровываться.

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано

У товарища дорестайл, так вот все вроде хорошо, но вид колышущегося капота на скорости 100 кмч удручил( аки фанерка, а не металл).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 304 гостей (Посмотреть всех)

    • domovolk
    • nilipuch
    • Nik2001
    • galant678
    • Владимир(Лексеич)
    • Wally
    • denom
    • martemjol
    • BoatMan
    • Andrey 23rus
    • Alex745
    • shvarev
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 584
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ashat
    Новый пользователь
    Ashat
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.