Перейти к содержанию

Механические противоугонные системы


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: JEEP GC
Город: Самара
Опубликовано

Решил заморочиться механическим блокиратором на ГЧ2014. На предыдущих 4 машинах всегда стояли и один раз спасли (свертка обломилась в личине дракона). Тут оказалось, что на коробку не поставить. Может кто ставил какие? Какие есть варианты? :mellow:

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Да, действительно, на коробку не поставить из-за отсутствия самого механического штыря переключения передач.

 

Спрашивал у ОД - сказал есть какая-то механика на блокировку тормозов.

Но как работает и что из себя представляет - не знаю, не интересовался.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

К сожалению, отмечаются случаи

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP GC
Город: Самара
Опубликовано

Все предлагают электронные системы - СтарЛайн, Пандора и т.п., но не хочется допускать кривые ручки к агрегату :wizard:

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Сам был неоднократно свидетелем как обходят самую крутую электронику. А в повседневной эксплуатации электроника - головная боль. Ничего лучше механики нет. Ну или старые дедовские секретки.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну или старые дедовские секретки.

Как в к.ф Берегись автомобиля?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

А Гранды угоняют ?

Ну это другой вопрос.

Но топикстартер то спрашивал не о том, угоняют или нет, а о средствах защиты.

 

 

К сожалению отмечаются случаи

По-моему 1 за прошлый год.

 

 

Сам был неоднократно свидетелем как обходят самую крутую электронику. А в повседневной эксплуатации электроника - головная боль. Ничего лучше механики нет. Ну или старые дедовские секретки.

Так у любого охранного комплекса (не отдельно взятой сигналки, а именно комплекса) не стоит задача - во что бы то ни стало не допустить взлома, а - максимально затруднить взлом! Как по ресурсам, опыту, так и по времени.

А когда рядом будут стоять две одинаковые машины, но при этом с разным уровнем охраны, шансов, что будут взламывать более защищенную - минимальны.

 

И почему от электроники головная боль?

Я как-то не испытывал никогда особых проблем с электроникой...

Понятно, что откручивание руля или съем колес наверное понадежней будут ))). Но ведь и менее удобны :)

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вот сволачи, jeepa нет, зато нива есть, пойду сигналку повешу.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP GC
Город: Самара
Опубликовано

Статистика штука упрямая, но переменчивая. Понятно что "много" крузаков это допустим 1000, но это от всех проданных 100 тыс. 1 %. А кража одной Мазератти из двух проданных это 50 %. В статистику не попадает, а процент ах...й.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

На селе говорят теперь такой бизнес. Взял, разобрал, продал, живу. Там все свои, стучать некому )

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Ну если механика стала электроникой (по поводу рычага), то может можно вставить "электронный лом " блоку соленойдов?

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2019
3 литра Overland
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, всем добрый день. 

Поделитесь, кто какими ПОКУПНЫМИ механическими противоугонными устройствами пользуется ?  

Интересуют устройства для машин после 2016 года выпуска.

Открыл для себя, что ни Гаранта (блокиратор рулевого вала), ни Перехвата (тоже самое) для Grand Cherokee от 2016 годов и моложе нет. 

Пока нашел только "Питон" - кочерга на руль и вроде как она не настолько убогая, как обычные кочерги на руль, но это всего лишь кочерга, которая еще и салон попортит.....

 

   

Питон механический противоугонный блокиратор руля - Google Chrome.jpg

Питон механический противоугонный блокиратор руля 1 - Google Chrome.jpg

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий

Нормальная кочерга. Салон не портит. С такой катаю уже давно. Все мои друзья такие приобрели. Лучше за эти деньги не нашел. Думаю  с такой бедой не будут заморачиваться при угоне. 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано

На Гранд 16 года (после смены джойстика на обычный рычаг) и после (моложе) есть блокиратор коробки. 

ISenya

Изменено пользователем Isenya
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Любая кочерга шляпа полная. Не тратьте деньги. Руль перекусывается за 2 секунды.

Гарант да. Не смотрел есть ли доступ к рулевом валу. Если есть, то берете гарант на любую машину и растачиваете у токаря  под вал гранта. И все.

Изменено пользователем DoctorAnest
Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
Только что, DoctorAnest сказал:

Любая кочерга шляпа полная. Не тратьте деньги. Руль перекусывается за 2 секунды.

Гарант да. Не смотрел есть ли доступ к рулевом валу. Если есть, то берете гарант на любую машину и растачиваете у токаря  под вал гранта. И все.

Смотрел я, правда давно, но помню что  нет места. Весь вал внутри алюминевой колонки проходит, торчит только маленький кусочек карданчика возле самого пола. Это на руле без электро регулировки.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
В 03.07.2019 в 19:29, Dkash сказал:

Коллеги, всем добрый день. 

Поделитесь, кто какими ПОКУПНЫМИ механическими противоугонными устройствами пользуется ?  

  

Питон механический противоугонный блокиратор руля - Google Chrome.jpg

 

Блин, я думал таких уже и не делают. Не то что используют ... :)))

PS. Бегунам привет :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2019
3 литра Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, lexan сказал:

Блин, я думал таких уже и не делают. Не то что используют ... :)))

PS. Бегунам привет :)

Фишка этого блокиратора в его замке. Ключ - кольцо, вскрыть крайне тяжко, точнее пока не известны случаи вскрытия. Согласно статистики, подобные системы взламывали чаще всего через замок, но тут он сложный. Перекусить сам штырь можно, но нужны гидрокусачки, а они не маленькие...  Идея такая, что увидев такую приблуду через стекло - будут искать другую машину, попроще. Чтобы увидеть блокиратор на рулевом валу - надо вскрыть машину =)  Но мне как-то блокиратор руля надежнее кажется, он не даёт возможности угонщику заранее подготовиться....     

В сервисе посмотрел где у нас расположен тросик переключения передач... он в прямом доступе под машиной, поэтому блокировки АКПП весьма сомнительны.  

гидрокусачки по металлу арматуре — Яндекс нашлось 7 млн результатов - Google Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: WK2
Город: MSK
Опубликовано

вчера общался с приятелем, ему уже на вторую машину (на х6 а теперь кайен) делают так: переставляют провода в жгуте к топливной и выводят вга разъем, на руки выдают вга переходник, который когда вставляешь, то замыкает нужные провода и машина заводится.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV
Город: Москва
Опубликовано
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Примерно никогда

Премия за угон в Каско минимальная и чисто символическая, типа  3-5тр на год

На запчасти тоже так себе история, особенно если пробег большой или год бывалый. Продавать долго и нудно, учитывая невеликое количество владельцев

Но шанс конечно все равно есть

Особенно в регионах

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

Особенно в регионах

Про регионы не слышали, а вот в Питере года три назад банда орудовала - подряд там несколько угонов было новых Грандов (где то темка осталась наверное, там ещё на дилера грешили).

Через годик их вроде повязали, с тех пор тишина.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, Iuri сказал:

в Питере

Да есть ролик на ютюб "угона нет" там гранд вишнёвый изымали угнанный 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

Про регионы не слышали, а вот в Питере года три назад банда орудовала - подряд там несколько угонов было новых Грандов (где то темка осталась наверное, там ещё на дилера грешили).

Через годик их вроде повязали, с тех пор тишина.

Лишний ключик небось прописывали

Но судя по тому, что случай единичный и чудаков повязали, это только подтверждает что заказов на Гранд нет и связываться с ним никому, кроме случайных неудачников, не упёрлось

Закажешь его себе в горы, и начнётся - то теплообменник потек, то форсунки полили. Не, лучше ТЛК - его все знают как чинить где запчасти взять. Ликвидность опять же, престиж. Солярку самоварную можно лить

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
9 минут назад, xmo97 сказал:

случай единичный

Не единичный, там их подряд несколько угнали. Вот одну темку нашёл, но были и ещё по Питеру

 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В Питере в прошлом году один или два еще угнали, потом опять затихли. По новостям местным проскакивало.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Irishca
    • Max300
    • URRI 39
    • Ingvar_WH
    • RomanK
    • Wally
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.