Перейти к содержанию

Ошибки р0133 р0153


IRBIS1980

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Краткое описание проблемы:

- в середине ноября вспыхнул check, ошибки р0133, р0153, р0420, р0430 (т.е. по всем ЛЗ)

- в начале декабря удалил катализаторы, поставил пламегасители в том числе мех. обманки (втулки по ЛЗ), устанавливал в сервисе с серьезной репутацией в вопросе ремонта систем выхлопа, т.е. вопросы по некорректно выполненным пламегасителям маловероятны, ранее они же меняли каты на пламгасы и нашим одноклубникам проблем по первым ЛЗ нет.

- спустя 120км. вновь загорелся check, ошибки р0133, р0153, р0430,

- принято решение заменить все 4 кислородника, что и было успешно реализовано в конце декабря.

- спустя те же 100-150 км. вновь появился check, ошибка только р0133, за последующие 300-400км. добавилась р0153.

- в начале января, посетил Официалов по факту поиска и устранения причин данных ошибок, результаты диагностики: коллектора исправны утечек нет, все показатели двигателя в порядке, проводка в порядке, ошибки на момент диагностики неактивны. Вердикт дословно "необходимо установить новые катализаторы, и будет тебе счастье", объяснив опять же дословно "что первый и второй кислородники работают в паре и из за некорректного сигнала со вторых датчиков по причине отсутсвия катализаторов, ОВД показал р0133" можно не комментировать, лично я не верю в объективность данного заключения, но что еще ждать от ОД. Ошибку правда скинули.

- спустя несколько дней вновь на панели приборов увидел check, и те же сначала р0133,а затем и р0153.

25.01 вновь меня ждут в сервисе, туда где менял ЛЗ, электрик вроде очень заинтересовался проблемой, надеюсь не отнесется формально.

Итог:

- ошибки р0133 р0153 появились до удаления катализаторов,

- после удаления катов и установки новых кислородников ошибки не ушли,

- диагностика ни каких отклонений не выявила,

- более 1000 км. ошибок р0420 и р0430 нет.

Подскажите умные JEEPоводы, где искать причину??? Всю голову уже себе сломал!!!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

В сервисе как и у ОД, после многочасового исследования, развели руками, двигатель исправен, ошибки не активны, причина не понятна, даже денег за диагностику брать отказались.

Вопросы:

- Может ли удручающее состояние свечей (свечи заменили) быть причиной появления данных ошибок?

- Как один из вариантов, некорректная работа самого ОВД как причина возникновения данных ошибок?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

вам бы сканер в риалтайме с записью "слепка" в момент возникновения проблемы...

свечки да, могутЪ хамить. при этом с выхлопа легкий запашок будет явно недогоревшего бензина.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

"вам бы сканер в риалтайме с записью "слепка" в момент возникновения проблемы..." - сам много раз об этом думал!!!

Какой сканер это сможет сделать, и сколько он стоит???

 

Да и еще вопрос, скан в сервисе помимо Р0133 и Р0153, показал и ошибку Р0430, но при самодиагностике до сервиса на панели приборов данная ошибка не отображалась, почему???

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

честно говоря, ехать в обратно в репутабельный сервис, предъявляйте, что процедуры их ни к чему не привели, пусть досказывают, что все работает.

 

Т.к. только они знают что конкретно делалось.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

"честно говоря, ехать в обратно в репутабельный сервис, предъявляйте, что процедуры их ни к чему не привели, пусть досказывают, что все работает"

Так им задачи "устранить ошибки" и не ставилось, их задача была заменить мертвые катализаторы на стандартные пламегасители, что и было реализовано. Так что доказывать что все не работает по их вине, придется мне, а я сам не верю что проблема в пламегасителях.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Даже писать боязно!!! Раньше после отчета о нормальном полете, практически сразу загорался чек, вот такая вот закономерность!!!

Но все же попробую: после последних указанных манипуляций, а именно замены свечей, проехал более 500км. checkа нет, самодиагностика тоже ни чего не показывает.

Так что, вывод - одна из причин возникновения ошибок по первым кислородникам, это уставшие свечи. 

Буду рад если данная информация, кому то будет полезной!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Fiat Punto
Город: Саратов
Опубликовано

Ошибка p0133 никак не связана с катализатором, так как это ошибка ПЕРВОЙ лямбды. Ищите проблему в смесеобразовании: подсосы воздуха, недогрев двигателя и пр.

Список рекомендаций от obd-codes.com

 

• Check and fix any exhaust leaks

• Check for wiring problems (shorted, frayed wires)

• Check the frequency and amplitude of the oxygen sensor (advanced)

• Check for a deteriorating / contaminated oxygen sensor, replace if necessary

• Check for inlet air leaks

• Check the MAF sensor for proper operation

 

И вообще, не катализатор нужен для лямбды, а лямбда для катализатора! Выбивание катализатора - это общероссийская забава (по типу чистки форсунок), которой с умными лицами занимаются даже "уважаемые" сервисы, не особо вникая в элементарный принцип работы этой системы.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Извините, но я не понял Вашего вывода, я и не связывал Р0133 с катализатором.

А все указанные Вами причины мне исключили в двух сервисах, в том числе и ОД.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Ну тот факт что они не догадались свечи посмотреть, это останется на их совести!!!

А официально ни где ссылки на состояние свечей как причину появления ошибок Р0133, Р0153 я не нашел.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Гранд чероки 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Краткое описание проблемы:

- в середине ноября вспыхнул check, ошибки р0133, р0153, р0420, р0430 (т.е. по всем ЛЗ)

- в начале декабря удалил катализаторы, поставил пламегасители в том числе мех. обманки (втулки по ЛЗ), устанавливал в сервисе с серьезной репутацией в вопросе ремонта систем выхлопа, т.е. вопросы по некорректно выполненным пламегасителям маловероятны, ранее они же меняли каты на пламгасы и нашим одноклубникам проблем по первым ЛЗ нет.

- спустя 120км. вновь загорелся check, ошибки р0133, р0153, р0430,

- принято решение заменить все 4 кислородника, что и было успешно реализовано в конце декабря.

- спустя те же 100-150 км. вновь появился check, ошибка только р0133, за последующие 300-400км. добавилась р0153.

- в начале января, посетил Официалов по факту поиска и устранения причин данных ошибок, результаты диагностики: коллектора исправны утечек нет, все показатели двигателя в порядке, проводка в порядке, ошибки на момент диагностики неактивны. Вердикт дословно "необходимо установить новые катализаторы, и будет тебе счастье", объяснив опять же дословно "что первый и второй кислородники работают в паре и из за некорректного сигнала со вторых датчиков по причине отсутсвия катализаторов, ОВД показал р0133" можно не комментировать, лично я не верю в объективность данного заключения, но что еще ждать от ОД. Ошибку правда скинули.

- спустя несколько дней вновь на панели приборов увидел check, и те же сначала р0133,а затем и р0153.

25.01 вновь меня ждут в сервисе, туда где менял ЛЗ, электрик вроде очень заинтересовался проблемой, надеюсь не отнесется формально.

Итог:

- ошибки р0133 р0153 появились до удаления катализаторов,

- после удаления катов и установки новых кислородников ошибки не ушли,

- диагностика ни каких отклонений не выявила,

- более 1000 км. ошибок р0420 и р0430 нет.

Подскажите умные JEEPоводы, где искать причину??? Всю голову уже себе сломал!!!

у меня такаяже хрень сказали поможет только перепрошивка мозгов у меня америкос
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

У меня проблема была более чем банальная, выявилась при демонтаже двигателя, штаны к коллекторам были "хреново" прикручены, держалось на одном болту (болт с гайкой прикипели к своим посадочным местам, а болт лопнул, при попытке дотяжки как будто затянут), при этом ни посторонних шумов, ни дуновения из соединения не было (проверял в том числе сам), поменял болты с гайками на новые и все! Почему сервисмены после удаления катов ни слова не обмолвились о данной проблеме остается на их совести.

Так что теперь у меня только 0420 и 0430, но это другая история!

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Выскочила 0153 на следующий день расход заметно ( не существенно)))  ) снизился.....удивлён.

менять конечно надо..но так приятно!!!

вопрос : это лямбда пассажирской головы???

Изменено пользователем Vinnetoo
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий_KJ
    • Roger
    • boro
    • al_ch
    • deni18
    • андрей 130367
    • R-sky
    • Aleksus
    • VPKH
    • AleksandrOIV
    • Nordicus
    • Monar4
    • Aksokal
    • big-shot
    • Evgen92
    • Qumar
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5085
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.