Перейти к содержанию

Топливо АИ-92 VS АИ-95


ERma4ek

АИ-92 VS АИ-95  

55 проголосовавших

  1. 1. Кто какой заправляет?

    • АИ-92
    • АИ-95
    • Другой вариант
      0


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP COMPASS (2008 года)
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сто раз обсосано, какая степень сжатия, такой и лить, до 10.5 -92, после 95, после 12.с хвостом 98

Изменено пользователем kai1
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

сто раз обсосано, какая степень сжатия, такой и лить, до 10.5 -92, после 95, после 12.с хвостом 98

<_<

92 (10) 95 (10.5) 98

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

раз дискуссия такая, доводы будут? или так- из головы?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

раз дискуссия такая, доводы будут? или так- из головы?

 

сто раз обсосано

:D

Изменено пользователем Артемий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

мне тоже смешно, но ответа я не вижу) 8ef27cf1501a.jpg

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

много букв, в целом все правильно написано, только не понял, где не правильно написал)

  • 7 лет спустя...
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

На 95 бензине чек загорается, датчик лямбда, как показал сканер. 

Так что 92.!!! 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, artlob сказал:

На 95 бензине чек загорается, датчик лямбда, как показал сканер. 

Так что 92.!!! 

Хм, у меня ничего не загорается, что на 92, что на 95... Прямого запрета использовать 95 и выше вроде не было в инструкции "пользователя"... Так что мне лично интересно, какая именно ошибка выпадает при использовании 95-го 🙂

Изменено пользователем Voldemarych
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: jeep compass2011
Опубликовано
Опубликовано

Проверял и на 92 и на 95, разницы никакой по динамике, на 92 расход меньше. остановился на нем.

18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, Mexicano_Papa сказал:

Проверял и на 92 и на 95, разницы никакой по динамике, на 92 расход меньше. остановился на нем.

О какой величине расхода и в каком режиме идет речь, уточните пожалуйста

0
Автомобиль: jeep compass2011
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Самоход сказал:

О какой величине расхода и в каком режиме идет речь, уточните пожалуйста

На 92

Трасса скорость 100-110, 4 человека = багаж, расход 7.2-7.5 литров.

Город лето 11 литров ( динамичная езда)

Город зима 13 литров (прогревы по 20 минут, динамичная езда)

На 95

Трасса скорость 100-110, 4 человека = багаж, расход 8,5-8,7 литров.

Город лето 12-13 литров ( динамичная езда)

Город зима 14 - 14,5 литров (прогревы по 20 минут, динамичная езда)

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Mexicano_Papa сказал:

На 92

Трасса скорость 100-110, 4 человека = багаж, расход 7.2-7.5 литров.

Город лето 11 литров ( динамичная езда)

Город зима 13 литров (прогревы по 20 минут, динамичная езда)

На 95

Трасса скорость 100-110, 4 человека = багаж, расход 8,5-8,7 литров.

Город лето 12-13 литров ( динамичная езда)

Город зима 14 - 14,5 литров (прогревы по 20 минут, динамичная езда)

Какой у вас прям прекрасный расход в городе. Для зимы.

0
Автомобиль: jeep compass2011
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Евгений П. сказал:

Какой у вас прям прекрасный расход в городе. Для зимы.

А вот у друга на такой же машине расход 15-17, уже замучились искать в чем причина.

А какой у Вас расход?

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Mexicano_Papa сказал:

А вот у друга на такой же машине расход 15-17, уже замучились искать в чем причина.

А какой у Вас расход?

По чекам не меряю. По бортовику сейчас при -15-20 градусов 15,5-16 в зависимости от пробок. Если поездить, например час полтора по городу без остановок и глушения мотора то может и 14,6-14,8 показать.  Считает он как то интересно расход

 

Изменено пользователем Евгений П.
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Mexicano_Papa сказал:

А вот у друга на такой же машине расход 15-17, уже замучились искать в чем причина.

А какой у Вас расход?

 

Нечего тут искать - у вас с другом ноги разные 😆 ну и руки и головы, и прочее само собой тоже , гы 😄

Извините, не удержался....

Смысл в том, что на тапку вы давите по-разному, ну и маршруты/поездки наверное совсем неодинаковые....

У меня когда жена садится за руль - легко за день-другой сбивает средний расход (по приборке) минус литр.

 

Отвечая на 2-й вопрос - мой расход  этой зимой на редких коротких тошнотных поездках по городу 17-18 л/100 км.

А так вообще относительно темы - на трассе предпочитаю 95-й потому что разницу 92/95 чувствую.

 

Всех благ.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Нечего тут искать - у вас с другом ноги разные 😆 ну и руки и головы, и прочее само собой тоже , гы 😄

Извините, не удержался....

Смысл в том, что на тапку вы давите по-разному, ну и маршруты/поездки наверное совсем неодинаковые....

У меня когда жена садится за руль - легко за день-другой сбивает средний расход (по приборке) минус литр.

 

Отвечая на 2-й вопрос - мой расход  этой зимой на редких коротких тошнотных поездках по городу 17-18 л/100 км.

А так вообще относительно темы - на трассе предпочитаю 95-й потому что разницу 92/95 чувствую.

 

Всех благ.

Поддерживаю)) Много факторов влияют на расход. В том числе и нога с головой. А бензин я лью 92-ой реактив. У нас есть сеть заправок Топлайн . На ней и лью. Раньше он 93-м назывался.  Предыдущая машина Королла его нормально употребляла, хотя и предписан ей 95-ый был.

  • 2 недели спустя...
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Согласно приложения "Топливомер",за 1,5 года проехал 19713 км, средний расход бензина составил  12.61. Машина 2015 года ,двигатель 2,4 бензин только АИ-92. По трассе 8-9. В городе 11-13. (зимой 13-14)

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Машина 2015 года? У нас не продавались

У него же в профиле 2014, вероятно 2015 модельный....

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тож пользуюсь "Топливомер"-ом, правда последние полгода чот он стал косячный... Ну да ладно, за 2 года:

Средний расход: 14,8 л/100км

Всего пройдено: 21962 км

Режим движения 80/20, где 80 это город короткие поездки. По трассе ездил максимум 300 км в один конец и нечасто 

На топливо и расходы в день: 340 руб.

Изменено пользователем Voldemarych
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 20.12.2021 в 05:35, artlob сказал:

На 95 бензине чек загорается, датчик лямбда, как показал сканер. 

Так что 92.!!! 

У меня не загорается…..

При езде на 92 двигатель вялый,расход увеличен. Так что я лично с 15 года лью 95.(как-то он вкуснее ;))

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При езде на 95 , летняя трасса =7,6 литров при скоростях=90-110км/час.

Зимний город (хоть и Краснодар,всё-равно прогреваю)= до 13,8 доходит,выше не поднимается. (Тьфу-тьфу)

Фильтр воздушный меняю при 15-20 тыс. км

 

Изменено пользователем Землянин
  • 7 месяцев спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

АИ-95 ЭКТО Лукойл 12,03 л/100км,

АИ-95                        12,23 л/100км

АИ-92                        12,46 л/100км

 

Пробеги на каждом типе топлива примерно одинаковые около 27000 км, количество сезонов зима-лето тоже, режим езды плюс-минус одинаковый.

Статистика показывает, что 95 ЭКТО и 95 предпочтительнее с точки зрения расхода топлива, достаточно большие пробеги позволяют считать статистику относительно достоверной.

Сам предпочитаю 95 ЭКТО по причине лучшей динамики машины, на трассе это вполне осязаемо  ощущается.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

за 2 года езды на Компасе тоже считаю что 95й дает лучшую динамику и чуть меньший расход. 

 

но уже больше полугода езжу на 92. на динамику приходится делать поправку, разница в цене за литр  слишком ощутимая. слишком! 

 

года с 2008 или 09 на все своих машинах  лил 95. и это всегда было оправданно. разница в цене за литр давала по общим расходам приблизительно одни затраты. 

 

Сейчас же разница колоссальная между 92 и 95. тем более экто.

 

На  Газпромнефти 92й хороший. В Питере он возможно чуть лучше. Там на нем пошустрей машина едет))

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

тысячи 2500 км после покупки проехал на 95...трасса ниже 8 не опускался. Попробовал 92...по мне так динамика немного просела, а расход был как на 95. Перешел снова на 95. Итого- по городу 14.5-15 литров на сотку по БК. Это если ездить нормально, не стесняясь, но и не как сумасшедший. Что будет зимой, хз, но вот ощущается, что бак маленький, часто приходится заливать. Но по большому счету, с предыдущей машиной на 100 км стал тратить на 200 рублей больше, это не страшно.  

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

только что вернулся из Крыма. туда обратно + там  всего  5 тыс км.  если брать просто по московской цене Газпромнефти разница между 92 и 95 была бы в 1800 р. при расходе например  8 л. 

 

да, не великие деньги. но существенные.

 

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
В 22.09.2022 в 21:59, sanityclause сказал:

только что вернулся из Крыма. туда обратно + там  всего  5 тыс км.  если брать просто по московской цене Газпромнефти разница между 92 и 95 была бы в 1800 р. при расходе например  8 л. 

 

да, не великие деньги. но существенные.

 

нет ответа на главные вопросы...есть ли разница в чем то другом, кроме денег

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, SergiusXP сказал:

нет ответа на главные вопросы...есть ли разница в чем то другом, кроме денег

их и не будет.

 

если вопрос не в деньгах тогда конечно 95й, чего тут думать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Абульфаз
    • kuts.
    • BarSeek
    • Paik
    • Andreymnk
    • Kofman
    • Mr. Zenchenko
    • MarkS
    • вадим 912
    • Nik2001
    • ZAGAN
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.