Перейти к содержанию

Реальная вместимость бака WK2


ANDREWSERFER

Сколько вы думаете у вас реально в бак помещается?)  

107 проголосовавших

  1. 1. Сколько удалось залить в WK2?)

    • 93,5 л
    • 100 л
    • 105 л
    • Харош разбавлять топливо водой ссс!)) ббб


Рекомендуемые сообщения

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

По паспорту на Jeep Grand Cherokee Wk2 пластиковый бак на 93,5 литров бензина) при этом топливомер реально особой точностью не отличается)

 

Понятно что на заправках льют в свою пользу) :angry:

 

Но интересно с технической точки зрения сколько реально резерв в литрах?

 

Я так думаю что где то общая вместимость литров 100))

 

У кого сколько помещялось и сколько проезжали после лампочки! :crazy:

 

Интересно что пищут про зетку,

например Domkrat:

,,по паспорту 85 + резерв (10-15)(реально резерв зависит от калибровки указателя уровня топлива...я проезжал 80 км на лампочке и бензин еще не кончился:)))). По факту еще зависит от положения трубки которая отщелкивает пистолет. Но в целом как уже сказали наши уважаемые ZJ-исты -100+-5л,,

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Да и понятно что на разных заправках объём бака на одном и тоже автомобиле разный :crazy:

Все зависит от жадности той или иной компании :angry: но интересна статистика) :)

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Renault
WK2 Limited 3.0CRD
Город: СПб
Опубликовано

Пока только 2 раза заправлялся :) Один раз 85 л, второй - 87 литров. После лампочки проезжал максимум примерно 50 км по городу.

Есть заправки, которые грешат недоливом, это да. Процентов на 10% - это норма :) Заправляюсь на проверенных заправках уже лет 15.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

У меня в WH никогда не влезало больше 60.

 

Стандартно 58..59 литров.

 

Прозжал в разных ситуациях на "0,0 км до заправки" по компу до 60...70 км.

 

Максимум, что удавалось выжать с заправки - 61 литр.

 

Паспортные данные 78 литров бак.

 

Похоже ребятки с крайслера оставляют нехилый резерв на подумать)))))

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Емкость топливного бака WK2 составляет 25 американских галлонов, один галлон = 3,785 литра, соответственно путем простых арифметических действий...имеем 94,625 литра.

Но в связи с тем что в США в бензобаках используется система улавливания паров топлива при заправках, в этом случае, чтобы не заливать этот элемент бензином т.к. он выходит из строя, нельзя заправляться под горлышко бака и установлено ограничение в 93,5 литра, но это в США. Реализовано это у нас в России я не знаю, скорее всего нет, поэтому ориентир на 95 литров.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

На баке один раз проехал 900 км, лампочка уже давно горела. На заправке вошло 91 с небольшим. Так что проголосовал за 93,5л.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

На баке один раз проехал 900 км, лампочка уже давно горела. На заправке вошло 91 с небольшим. Так что проголосовал за 93,5л.

 

у меня рекорд 850, видимо быстрее ехал... вошло тоже около 91

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Трасса Мск-Питер, с пробками,обгонами и небольшим валиловом 160-180 км/ч, на баке проехал 700 км и км 20 на лампе до заправки.

Заправился на 90 с небольшим.

Проголосовал за 93,5

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

Тоже максимальная заправка была 91 литр. Правда на трассе Москва-Минск и с грузового пистолета, так что возможны варианты :)

Да видимо вы правы про варианты. Ведь бак на вашем авто, если мне не изменяет память, меньше, чем на бензиновом.

Ссылка на комментарий

Да видимо вы правы про варианты. Ведь бак на вашем авто, если мне не изменяет память, меньше, чем на бензиновом.

 

В инструкции вообще про все моторы написано 24 галлона/91 литр :wizard:

 

А на jeep-russia бак дизеля меньше на 0,38 литра...

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

После покупки авто, при выезде из салона залил 99л ))) Заправка по-моему Нефтьмагистраль (нижегородская ул в центр перед ТТК), до "нормальной" по моему мнению заправки просто боялся не доехать. В обычном режиме заливаю 85-86 литров на БП, причём в этот момент лампочки или только загорелась или вот-вот загорится, соответственно в баке ещё остаётся литров 10...

 

Тк вопрос сколько удалось, а не в среднем, ответил 100л.

Я думаю где-нибудь на отдаленных трассах и 105 влезет ))

Изменено пользователем Abramoff
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

После покупки авто, при выезде из салона залил 99л ))) Заправка по-моему Нефтьмагистраль (нижегородская ул в центр перед ТТК), до "нормальной" по моему мнению заправки просто боялся не доехать. В обычном режиме заливаю 85-86 литров на БП, причём в этот момент лампочки или только загорелась или вот-вот загорится, соответственно в баке ещё остаётся литров 10...

Мда, особо "порядочная" заправка.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Мда, особо "порядочная" заправка.

 

Еще есть такая заправка - Роснефть! 3 года назад на авто другой марки въезжал с области по волгоградке, бак составлял 65 литров, приехал и заправился 69, при учете,что до лампочки порядка 30 км еще было))))

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано

с грузового пистолета

А научите, плиз - как заправляться с грузового пистолета? Через воронку или как-то хитрее?

Ссылка на комментарий

А научите, плиз - как заправляться с грузового пистолета? Через воронку или как-то хитрее?

Я счастливый обладатель дорестайла, так что бак с пробкой :) Но и то помучится пришлось - пистолет влезает в горловину лишь на чуть и приходилось вручную ограничивать скорость подачи топлива. Долго и неудобно. На рестайле, видимо, только с воронкой, но это будет еще более веселое действо, чем у меня :)

Ссылка на комментарий

Нда.Один раз запрвлялся.Показалось что всунул.Пошёл платить.Пока вернулся обратно солярка была кругом.Стекало. :coffe:

 

Вот потому хорошо, когда сначала заправляешься, а потом платишь :coffe:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Нда.Один раз запрвлялся.Показалось что всунул.Пошёл платить.Пока вернулся обратно солярка была кругом.Стекало. :coffe:

Не про солярку, но в тему обмана на бензоколонке.

Полтора года назад испробовал на себе один из способов обмана на заправке.

Подъехал на заправку, вставил пистолет, нажал на собачку и пошел в кассу. Рядом с машиной остался друг. Отдал как всегда 3т. попросил по факту. Возращаюсь к машине, смотрю на табло - там цифры оставшиеся со старой заправки превращаются - обнуляются в сто рублей и включается насос!!! Спрашиваю друга - видел? Отвечает да. Залился до полной, пошел выяснять отношения.

На вопрос откуда взялось 100руб. при "обнулении" и почему заливка бензина началась с этой цифры получил ответ, что мне показалось!!!

Рассказал жене. И мы с тех пор никогда не нажимаем собачку - фиксатор или просто гашетку пока ТОЧНО не увидим, что все "старые" цифры обнулятся. Заправщики стали как то странно переглядываться, мы обратили внимание. Стоим и демонстративно смотрим - ждем обнуления. Они все видят вместе с кассиршей и оочень неохотно проделывают эту процедуру.

Тут на той неделе на лукойле стоял "помогальщик" - говорю ему - не нажимай собачку, не трогай пистолет понял? Да отвечает, хорошо, понял. Возвращаюсь из кассы собачка нажата и бенза уже льется. Говорю ему - сказал же тебе не надо - улыбнулся и пошел от меня сук... И чего оставалось делать? Я б его с одного раза загасил...

Обратите на это внимание, оказывается это очень распостраненная методика заправки по "факту" в особенности на наши практически столитровые баки.

И ничего не докажешь! Я уже попробовал. :comando:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

Спасибо, товарищ, за инфу. Видимо совсем в Мск охренели бензинщики. Да еще и на Лукойле. Жадные они.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Renault
WK2 Limited 3.0CRD
Город: СПб
Опубликовано

Т.е. Литров 90 в бак влезает. Но уверенности нет. Ибо может это банальный обман заправки. Когда я заправлял 86 литров, то стрелка давно валялась на нуле. Как- то стремно было дальше экспериментировать. Хотя стрелка- это не показатель. Вернее показатель, но не всегда правильный показатель. Каламбур.

Что будет, если обсохнуть на дизеле? Насос не выйдет из строя?

 

З.ы. Товарищу как- то залили 64 литра, а его бак по паспорту 58

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Заливал 91 литра солярки, а еще мог ехать 100км по компьютеру...

Но то, что сегодня удивило проверяя 'комплектация по VIN' из другая тема -"24.6 Gallon Fuel Tank" и опция "3.2 Additional Gallons of Diesel"

Что означает общий объем 105литров.... :blink:

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

По поводу "3.2 Additional Gallons of Diesel" сначала тоже обрадовался, что бак больше будет)))
Так как покупал авто в США, то дилер объяснил, что это ты платишь за топливо в баке! )
В Финляндии Жипп был с полным баком!) При погрузке в контейнеровоз топливо сливают и отключают аккумулятор во избежание пожара. А нормальный финский дилер (по сути автотранспортная компания) потом уже заправляет! Так что сервис!)

Интересно в Москве хоть кому-нибудь продали Жипп с полным баком?))) Лично мне было приятно!))

Изменено пользователем Nordicus
ошибки, опечатки
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Возможно вы правы... Но с другой стороны то, что долили 3 галлона солярки при их ценах -  что-то не верится... Все-таки они стоят наверно где-то 10$...

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Заливал 91 литра солярки, а еще мог ехать 100км по компьютеру...

Но то, что сегодня удивило проверяя 'комплектация по VIN' из другая тема -"24.6 Gallon Fuel Tank" и опция "3.2 Additional Gallons of Diesel"

Что означает общий объем 105литров.... :blink:

Ничего из написанного не понял, но для справки скажу что один Американский галлон равен 3,785 литра, из этого следует, что 24.6 х 3.785 = 93.1 литра.

Откуда цифра 105 литров?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


Откуда цифра 105 литров?

@abp86,

В 'стандартное оборудование' записано 24.6 галона = 93 литра...

В 'дополнительное/опциональное оборудование' указано - "Дополнительно 3.2 галлона Дизель"...
Вот и толкуем, что означает это 'опциональное оборудование'...

Если это дополнительный объем, то получается 24.6+3.2=27.8 галлона=105 литра...

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
@slowtraveler, очень странно, выходит, что у дизеляки, где то под днищем подвешено эмалированное ведро о котором все молчат :)
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Может секретное ведро у дизелистов где-то в салоне спрятано?) бак пластиковый у всех на Wk2 один))

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Может секретное ведро у дизелистов где-то в салоне спрятано?

 

ТОчно!!! А то как бы у нас в салоне солярой бы воняло? Ведь кузова то у нас одинаковые :secret:

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@abp86, если баки одинаковые, все таки чисто технически возможны изменения в объеме в зависимости типа топливо... 

Например - бензин имеет намного большой коефициент температурного разширения чем солярки... 

Если заправиш бензин с 10С температуры (например заправочной бак в земле), а машина летом нагревается на солнце до 50С (разница 40 градусов), то 90 литра бензин будут уже почти 95литра при 50С... А солярка при те-же условия будеть меньше 93л. 

Значит сможно оставить меньше 'мертвого' неиспользваемого объема в тот-же бак и при разширение при изменение температуру, все таки солярка не выдеть снаружи...

Точно из-за температурного разшырения бак сконструирован так, чтоб никогда не заполняется 'вплотную' (как и любая емкость для топливо - в 20 литровая металическая банка для бензина если заполняете не до маркера, а до горло, то сможете впихнуть и за 22литра, но если подогреется/разшириться бензин, то бочка не выдержить и разорвется)...

И даже если видимо уровень дошел до крышки для заправки, все таки в баке остается объем, заполненый парам топливо. Вот етот объем сможно уменьшит за счет объем дополнительного жидкого топливо если бак содержить солярки вместо бензина даже если не меняется внешный размер бака...

Конечно не утверждаю, что действительно у дизеля бак 105л - я тоже не уверен - как говориться - не трогал руками бака...

Но все таки сомнение остается...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • cryfish
    • ANArbat
    • Илья 631
    • Александр 45
    • Евгений777
    • Acovant
    • buzz
    • URRI 39
    • Gosudar
    • Muxei
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.