Перейти к содержанию

wk2 рестайл vs wk2 дорестайл


dhp

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: volvo xc90
suzuki grvit
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Я планирую поменять Гранд Витару на ГЧ (дизель, кмпл лимитед).

Что посоветуете, новый отработанный дорестайл или новый, возможно сыроватый рестайл. м.б. эта тема обсуждалась ранее?

спасибо

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Всего несколько человек поменяли дорестайл на рестайл, поэтому конкретных отзывов будет мало.

Тот, кто купил гранд в течении последнего года свой выбор обоснует, либо дизайном, либо

отработанностью модели, либо ценой, либо временем ожидания.

Поэтому советую послушать себя, никого не принимать в расчет и делать выбор.

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Разница лим .2012 м.г. и 2014 м.г.,примерно в 400 - 500 тыров будет. Тут,что Вам ваш карманчик подскажет! Сложив все плюсы и минусы понял для себя и выбрал последнего.

 

Только не начинайте тему дизель или бенз, она как ядерная бомба на этом форуме :D

Изменено пользователем Andrey(29)
Опубликовано

Сказать, что дорестайл не сырой - сильно погрешить против истины... Но абсолютное большинство систем (проблемных) ушли в рестайл без изменений. :coffe2:

0
Автомобиль: volvo xc90
suzuki grvit
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо,

понял так, что дорестайл/рестайл примерно одинаковы  в плане "сыроватости",  т.е. , в основном вопрос $?

Еще вопрос: я правильно понимаю что рестайл 2013 в РФ продается без пневмоподвески и она появится в машинах производства 2014 через 2-3 месяца? 

про дизель не буду, тк вольво у меня дизельная :)  и я очень доволен. но ее постепенно жена отжала под соусом большей безопасности перевозки детей. Но СГВ для меня слабовата, хотя машина хорошая, оставлю сыну , он на права сдает (буду на рыбалку отбирать). 

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо,

понял так, что дорестайл/рестайл примерно одинаковы  в плане "сыроватости",  т.е. , в основном вопрос $?

Еще вопрос: я правильно понимаю что рестайл 2013 в РФ продается без пневмоподвески и она появится в машинах производства 2014 через 2-3 месяца? 

про дизель не буду, тк вольво у меня дизельная :)  и я очень доволен. но ее постепенно жена отжала под соусом большей безопасности перевозки детей. Но СГВ для меня слабовата, хотя машина хорошая, оставлю сыну , он на права сдает (буду на рыбалку отбирать). 

Ну в финансах, еще в наличии ДВД (есть в дорейстале, хотя и придумали уже (локпик и что то подобное) в Рейстал, так же наличие русского языка в рейстайле), насчет пневмы никто ответа четкого не даст, будет она или нет и когда,если будет!

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я за рестайл.

Салон приятнее, новая акпп, лучше и динамика и меньше расход, внешне приятнее.

Больше монитор, навигация...

В общем если карман не тянет, то лучше взять рестайл.

Изменено пользователем MJGC
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если вам деньги важнее понтов и лучшей динамики на бензине, то однозначно дорестайл

А иначе бы вы вопроса не задавали :)

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0TD/241 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бери рестайл. Дизель. Если по деньгам -  отношение здравое - ларедо с доп. опциями. Хочешь глюков с электорникой  и нави - бери лимитед)) и выше. Сам пользуюсь рестайлом.  По динамике дизель резвее одозначно.   

Изменено пользователем And2003
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

имхо, дорестайл как бы уже "подустарел", но рестайл как то попопсовее выглядит, сказать что дорестайл архисырой - не могу, у меня один из первых, кроме стандартных некритичных косяков ( фары, хром, постукивание руля и тд ) тьфу,тьфу проблем не было, я считаю что рестайл и дорестайл дело вкуса и финансов. А гранд витару оставтье - культовая машина и неломучая вообще,архинадежный грузовик -  жип по сравнению с ней - вечно поломанное видро))) , знаю по себе))( хотя сравнивать эти две машины некорректно )

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

lexxvis.   Лет эдак через пяток, купишь себе какой нибудь Гранд Tarakan и будешь говорить

 

....А Гранд Чероки оставтье - культовая машина и неломучая вообще, архинадежный грузовик -  Tarakan по сравнению с ней - вечно поломанное видро))) , знаю по себе))( хотя сравнивать эти две машины некорректно )

:lol2:

Изменено пользователем abp86
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Рестайл! И никаких но... :) Заказывал обе машины за долго до их появления в РФ и ни разу об этом не пожалел. На счет "сырых" авто - вообще не понимаю о чем речь.... ;)

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Я планирую поменять Гранд Витару на ГЧ (дизель, кмпл лимитед).

Что посоветуете, новый отработанный дорестайл или новый, возможно сыроватый рестайл. м.б. эта тема обсуждалась ранее?

спасибо

Почти 5 лет был дизельный WH, с с октября 13 года рестайл 3,6  лим. Лично я доволен как слон. А разговоры сырые, не сырые ...в пользу негров :crazy: 

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А где ж такой магазин то? Небось в ЮСА :)

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я когда выбирал рестайл или дорестайл представил себе следующую картину:
Покупая рестайла я возьму то же самое что и дорестайл. только со слегка другими фарами, решёткой радиатора и другой, более современной русифицированной мультимедиа ,но без поддержки ДВД. К тому же в рестайле чёрный потолок (глупая дань новому веянию моды)
Покупая дорестайл я беру за ЭТИ ЖЕ деньги максимальную комплектацию (в которой даже торпеда кожей обшита), светлый потолок и передние стойки (что лично мне больше нравится нежели чёрное), ни чуть не хуже дизайн фар и решётки радиатора, вполне удовлетворительную мультимедиа, с поддержкой ДВД,  пневмоподвеску и другие приятные мелочи....
Если же я вибираю между рестайлом и дорестайлом одинаковой комплектации..то в таком случае при покупке дорестайла, я получаю "в подарок" небольшую новенькую иномарочку седан в подарок, за счёт разницы в цене.
Долго думая и гадая, решил взять дорестайл.  Новёхонький Оверленд 12 года обошёлся мне ровно в 2100. Чему я несказанно рад, глядя на цену рестайлового оверленда. Сейчас рассматриваем с женой покупку для неё автомобиля на сэкономленные деньги.
Но честно говоря, если денег куры не клюют, или есть свободный бюджет почти в три ляма, то лучше взять Овер рестайл. Как ни крути а он всё же новее . 
а так да.. самому надо взвешивать и выбирать..к чему душа больше ляжет и какие критерии при выборе важнее.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов, Приблизительно так же рассуждая, я прибавил другую коробку и решил сделать себе подарок.

А ртсутствие пневмы особо не расстроило, на ррс была, пользовался , но не часто. А вот диски 18 радиуса радуют и сильно).

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@дима66,
Да. про коробку забыл)
Коробка действительно другая. Не лучше не хуже..просто другая))
на счёт пневмы тоже согласен.. Пользоваться ею придётся наверняка не часто. лично я ею мало пользуюсь. К тому же это дополнительный геморой в случае её выхода из строя, в отличии от супернадёжных пружин их 19 века.
18 диски это конечно прикольно, но 20 смотрятся лучше, как ни кусай локти)))
Кстати в Лоредо (если выбирать эту комплектацию) переднее пассажирское кресло складывается, что позволяет запихать в салон длинногабаритные грузы. Жаль в Оверленде этого нет...Лично мне это иногда актуально.
 

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати забавно но факт:
Люди не искушённые в тонкостях комплектации и поколениях рестайлинга Джипа гранд чероки, нередко принимают именно Дорестайл за более новую модификацию в сравнении с рестайлом))))


 

6
Автомобиль: JGC WK2
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Вечная тема )))

В свое время ехал с бабосами в салон фофагена за туарегом. В дверях развернулся и поехал купил индейца))), ибо хотелось.

Так что не заморачивайтесь - цена машины такова, что это уже не средство передвижения, а большая игрушка для взрослых дядек))

Берите что нравиться, иначе игрушка не принесет удовольствия.

Я за дизель овер дорестайл.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SPavel,
Примерно та же картина. Тоже рассматривал изначально другие марки..Но увидев джип, решил, что живу один раз и брать надо то, что просто НРАВИТСЯ!
А понравился мне как раз таки овер дизель дорестайл. Его и взял. 
Кстати хочу заметить, что машина многим нравится..Люди интересуются, распрашивают, знаю уже как минимум двоих из своих знакомых, которые всерьёз стали задумываться о покупке именно джипа ГЧ после того как увидели эту машину у меня.
Популярность марки растёт. Что с одной стороны радует, а с другой тревожит...Как бы не стали они слишком популярны, потераяв при этом одно из своих достоинств- довольно редкое пока ещё  явление на наших дорогах.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

@дима66,

Да. про коробку забыл)

Коробка действительно другая. Не лучше не хуже..просто другая))

Для таких утверждений нужно как минимум поюзать обе и уже потом сравнивать и главное рассуждать об этом... И вообще все утверждения, что мол рестайл - это всего лишь чуть-чуть другие фары читать даже смешно порой...

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не очень понял выступающих, как можно не пользоваться пневмой :)

если бы я написал что не пользуюсь пружинами и амортизаторами, наверное показался бы идиотом ;)

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@VVV,
Ну хорошо. Расскажите нам тогда что такое рестайл? Каковы принципиальные отличия?
На сколько я знаю рестайл это:
1. другие фары (просто другие)
2. другие задние фонари (просто другие)
3. поворотники в зеркалах появились (это хорошо)
4. нет пневмы в оверленде (это плохо)
5. большой экран мультимедии, который так же является экраном управления некоторыми функциями авто, при этом русифицирован в отличии от дорестайлового головного устройства, но не показывает фильмы ( по крайней мере пока). так же русифицирован бортовой комп. (это всё хорошо, кроме отсутствия возможности смотреть кино)
6. Другая коробка, 8-ми ступка, против 5 ступки в дорестайле. (наверное хорошо, но ни кто не знает чем)
7. другая ручка АКПП . (непривычная и не совсем удобная, но смотрится модненько)
8. наличие подрулевых переключателей скоростей, против той же функции в дорестайле, классически находящейся на самой ручке АКПП (редко кто пользуется)
9. другая решётка радиатора (просто другая, другой дизайн)
10. Черная обивка потолка (сомнительное нововведение)
11..ну и ещё может пару каких-то мелочей  которые не сразу и заметишь...(из за их неважности)
Разница в цене при этом довольно большая. Примерно 500-600 тыс в оверленде.
 

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro,
Не пользуются в плане подъёма в разные положения. А в автомате она конечно сама регулирует клиренс...в том числе и в зависимости от скорости.. Что наверное хорошо. 
Пару раз перелезал через снежные насыпи при поездке на дачу, включал самый высокий клиренс. Пару раз заезжал через лежачие ограждения на територию ТЦ, чтобы припарковаться там, куда остальные не решались заезжать. Тоже ставил в максимально высокое положение. Несколько раз пользовался режимом паркинг для более удобной посадки и высадки пассажиров и для удобство погрузки хлама в багажник. Вот и всё)

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати забавно но факт:

Люди не искушённые в тонкостях комплектации и поколениях рестайлинга Джипа гранд чероки, нередко принимают именно Дорестайл за более новую модификацию в сравнении с рестайлом))))

 

 

 

Не согласен  :wizard: 

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Smok,
Да...Но что поделать? 

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати в Одноклассниках как-то ещё перед покупкой делал опрос. Выставил две фотки, рестайл и дорестайл. Опрашивал мнение. аудитория на 80 % была женской. Так вот мужчины в основном правильно угадывали, где рестайл, а где дорестайл.
Женщины же процентах в 80 приняли за новшество именно дорестайловую модель.

Опубликовано

Женщины же процентах в 80 приняли за новшество именно дорестайловую модель.

"Баба, она сердцем чует..."

Из кф "Место встречи изменить нельзя"

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro, Когда опция есть, ей будешь пользоваться. Но ежесекундной потребности в пневме, я за 4.5 года

не обнаружил. Об этом и написал четко и ясно. Теперь мне непонятно , что Вы хотели сказать?.

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов,

 

Вот согласен ,

Что "Баба, она сердцем чует)))

Лично я люблю гаджеты и электронику но хоть убейте Дорестайл смотрится брутальнее!)

А Jeep без американского хрома первый шаг к безалкогольному пиву и резиновым женщинам))

Все макаронники виноваты!) покупаешь американскую тачку а на выходе фиат получается) ладно еслиб мазератти))

 

До чего дошел прогресс Lincoln Navigator 2015 будет только с движком 3,5(((

Вот Cadillac Escalade 2015 только и держит марку с 6,2 литрами

 

Короче все дело предпочтений как по мне Жип это легенда и всегда баланс между традициями и новым дизайном..

И Wk2 дорестайл точнее передает уходящую эпоху атмосферных движков)

А так ждем Jeep Wagoneer которого должны показать во второй половине этого года для американцев это тоже легенда!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 265 гостей (Посмотреть всех)

    • ANTON900
    • al_ch
    • Поликлиник
    • Jeepred
    • nilipuch
    • evgen1989
    • Serj052
    • victor 55
    • Perso
    • Palach
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • пэнкроф
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.