Перейти к содержанию

wk2 рестайл vs wk2 дорестайл


dhp

Рекомендуемые сообщения

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@rf-13,
пока не было..Тфу тьфу тьфу)
Но на самом деле интересная штука. Чё-то полдымается, опускается, регулируется по ходу жизни и движения. А задрать в максимум это вообще песня. Конечно не очеь удобно передвижение в таком положении, но клиренс просто нереальный!!!
ну и понты конечно же) Кудаж без этого)) Люди слюни сглатывают когда видят как машина вдруг начинает подниматься или опускаться
В общем не знаю как по надёжности. но по функционалу пневма- вещь 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

ну и понты конечно же) Кудаж без этого)) Люди слюни сглатывают когда видят как машина вдруг начинает подниматься или опускаться

я когда в своей деревне дистанционно багажник открыл и положив вещи, закрыл обратно, бабки на завалинках крестились :)

а после дистанционного запуска, мужики поверили что я могу и в движении управлять машиной снаружи, с брелка :)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,

да лет пять назад, когда я случайно оказался в глубинке на украине, без авто и пытался поймать машину, меня чуть не прибили за айфон, который я достал чтобы время посмотреть.

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Да ничего с ней не будет с этой пневмой уже изученной! а вот пружинки на 35т.км уже меняют. Тоже небось денег стоят.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@rf-13,

пока не было..Тфу тьфу тьфу)

Но на самом деле интересная штука. Чё-то полдымается, опускается, регулируется по ходу жизни и движения. А задрать в максимум это вообще песня. Конечно не очеь удобно передвижение в таком положении, но клиренс просто нереальный!!!

ну и понты конечно же) Кудаж без этого)) Люди слюни сглатывают когда видят как машина вдруг начинает подниматься или опускаться

В общем не знаю как по надёжности. но по функционалу пневма- вещь 

 

Ну не привязывайся-)) конечно это не понты, это функционалшьная вещь. Дргуое дело, сам правильно заметил, это надежность. Люди рассказывали (по другим маркам), что по зиме от соли бывало машину перекашивало и приходилось ее боком в сервис  переть.

А так прикольная штука, если бы была тоже бы взял. Просто на рестйле, когда я брал авто, не было с пневмой.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@rf-13,
Так и хочется съехидничать - (вот говорю же, дорестайл лучше)
но не буду)
Любой сложный механизм- фактор риска в плане надёжности. так что думаю как ни крути. но пружины всё же надёжнее.
Но пневма это вообще другая песня. Это даже немножко другой авто.
и кстати общался с дилерами, так вот может и лукавят менеджеры, но говорят, что немало было случаев отказа от рестайловых оверлендов, когда люди узнавали что они придут в Россию без пневмы.
нужна она или нет...хрен знает. Пользовался за пять месяцев всего лишь раз пять или шесть. Через сугроб большой перелезть и в колее глубокой протиснуться. 
И вообще самый главный аргумент в пользу джипа для меня, это именно его универсальность в купе с комфортом и внешним видом. Удачная очень модель на мой взгляд получилась. Красив, комфортен- но не кроссовер, по бездорожью без проблем- но не кандов как многие внедорожники. В общем джип)

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Дык уже приноровились пружины и пневму менять за два дня до срока завершения гарантийных обязательств хруслера :)

Так профессионализм :)

Уже как никак пятая по счету машина крайслера, четыре джипа и один додж. :)

С ними надо жестко, аккуратно берешь одной рукой за горло и требуешь, но при этом улыбаешься :))))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Нука зацеплюсь ка я за ваши словечки (по доброму)! )))

Окей, предположим, что через 2-3 года вы решили поменять машину.

Как тут нам и обещали - смотрите исключительно в сторону салонов Jeep.

А там бац! и все рестайлы стоят! Потому, что все дорестайлы (читай ваша модель) давным давно проданы или развалились (если вдруг вы настолько принципиальны и согласитесь даже на б/у, лижь бы дорестайл!), а новых Крайслер еще не изобрёл

И что будете делать? :)

Потрёте все нынешние свои посты о пошлости и никчёмности выбора рестайла и пойдёте его покупать?

))))

Отвечу за себя. Поскольку мне рейстал активно не нравится, то точно его не купил бы. Уверен к тому времени выйдет новый Рэнглер анлимитед и ВК3. Будем посмотреть...

Если вопрос встал бы сейчас, то наверное ограничил бы себя одним Рэнгом, но ВК2 рейстал(?), не знаю даже, наверное таки нет. Может быть Фримонт, если с Пентастаром возят.

я же не даром написал в условиях - Jeep новую модель еще не изобрёл! :)

 

И кстати, если посмотреть историю марки, между каждым из поколений проходило по 5 лет. Так что такая картина не выглядит НЕ реальной :)

ВК2 вышел в 2010. Соответственно в 2015 по Вашей теории должен появится ВК3. Я думаю появится в 2016-2017г. Выжмут прибыли по максимуму.
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

,

Ваше мнение по данному вопросу конено очень любопытно, но я спрашивал не вообще всех и вас в частности, а коллегу Мамонова именно потому, что он сам поставил рамки.

А все предыдущие посты восхвалял исключительно дорестайл. Вот мне и стало интересно.

 

А то, что бы Вы взяли, а что нет, извините, в данном случае всё равно.

Какие-то Ренглеры, мифический ВК3, ещё что-то....

 

Я бы может тоже вместо рестайла РР Спорт бы взял. Только разговор то был про рестайл и дорестайл.

Ссылка на комментарий

,

Ваше мнение по данному вопросу конено очень любопытно, но я спрашивал не вообще всех и вас в частности, а коллегу Мамонова именно потому, что он сам поставил рамки.

А все предыдущие посты восхвалял исключительно дорестайл. Вот мне и стало интересно.

 

А то, что бы Вы взяли, а что нет, извините, в данном случае всё равно.

Какие-то Ренглеры, мифический ВК3, ещё что-то....

 

Я бы может тоже вместо рестайла РР Спорт бы взял. Только разговор то был про рестайл и дорестайл.

ТоварищЪ, это форум. Общаются кто хочет и с кем хочет. Хочется Вам общения только с Мамоновым, в личку пишите. Если написали не в личку, то не надо рассказывать что Вам любопытно, что нет.

Да, удивитесь наверное, но когда я выбираю себе машину, то в последнюю очередь меня интересует вопрос интересно ли это какому то Денису из Москвы. В конкретном случае, я высказывал мнение о том, что рейстал испортил ВК2 настолько, что при всем моем уважении к марке Джип, выбирал бы что то другое. Это расшифровал для не догоняющего.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

ТоварищЪ, это форум. Общаются кто хочет и с кем хочет. Хочется Вам общения только с Мамоновым, в личку пишите. Если написали не в личку, то не надо рассказывать что Вам любопытно, что нет.Да, удивитесь наверное, но когда я выбираю себе машину, то в последнюю очередь меня интересует вопрос интересно ли это какому то Денису из Москвы. В конкретном случае, я высказывал мнение о том, что рейстал испортил ВК2 настолько, что при всем моем уважении к марке Джип, выбирал бы что то другое. Это расшифровал для не догоняющего.

Ладно, отвечать вам резко не стану, а то спать плохо будете ))))

Итак вон, эмоциями фонтанируете, "догоняющий" вы наш )))

Так что не переживайте, "какой-то там Денис" как нибудь переживёт, что в итоге выберет себе вместо рестайла некакой-то там Валерий, тем более, что Денису это по барабану :)

 

Что касается сути вопроса, то вы совершенно напрасно возбудились :)

Я же доходчиво объяснил, почему мой вопрос был обращён именно к Мамонову.

Или не доходчиво? :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий

Ладно, отвечать вам резко не стану, а то спать плохо будете ))))

Итак вон, эмоциями фонтанируете, "догоняющий" вы наш )))

Так что не переживайте, "какой-то там Денис" как нибудь переживёт, что в итоге выберет себе вместо рестайла некакой-то там Валерий, тем более, что Денису это по барабану :)

 

Что касается сути вопроса, то вы совершенно напрасно возбудились :)

Я же доходчиво объяснил, почему мой вопрос был обращён именно к Мамонову.

Или не доходчиво? :)

А можешь резко? Пробовал? Интересно бы почитать сурового Дениса, так сказать посмотреть на крошение батона.

Как то легко тема слетела, за которую сам впрягался, тереть о дорейстайле и рейстайле...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

А можешь резко? Пробовал? 

 

Мы вроде с Вами на брудершафт не пили.....

 

Ну да ладно, я ж уже сказал - спокойной ночи  :shades: , берегите нервы  :secret:

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Мило пообщались)
Я доволен сегодняшними реверансами ))))
давно так не смеялся)
Всем спасибо.
(а дорестайл всё таки лучше)


:flower:

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@Мамонов, А Вы умеете людей завести,  :D , говорят подстрекателям больше дают,  :D  

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов, А Вы умеете людей завести,  :D , говорят подстрекателям больше дают,  :D

 

Да нет, он не подстрекатель))) Его посты могут провоцировать низменные чувства людей и они начинают кипеть, срываться на оскорбления, переходить на личности. А сам он заметьте, достаточно спокоен и выдержан, аргументирует свою точку зрения. Молодец. В принципе мне такая позиция ближе, чем позиция тех кого он все таки достал и кто сорвался.

Мило пообщались)

Я доволен сегодняшними реверансами ))))

давно так не смеялся)

Всем спасибо.

(а дорестайл всё таки лучше)

:flower:

Смех продлевает жизнь и это здорово. А рестайл все-таки лучше, как и любая новинка. Не уговаривайте себя, что вы сделали правильный выбор.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А рестайл все-таки лучше, как и любая новинка.

вот эта фраза - лучший анекдот за последние пару дней.

правда, характеризующий автора...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

вот эта фраза - лучший анекдот за последние пару дней.правда, характеризующий автора...

Спасибо олегро, я рад что ты меня не забываешь. И что де тебе в этой фразе не нравится. Если уж цитируешь, то приводи весь пост целиком... Он был в ответ на пост мамонова (процетируй и его тоже) и тогда ты поймешь о чем это...

А вообще мне очено товарищ не нравится когда ты переходишь на личности. Просто забудь про меня.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@rf-13 так боится "перехода на личности" (чуть ли не в каждом втором-третьем посте об этом пишет), что создается впечатление, либо человек не знает истинного значения этого выражения и считает, что любой, кто употребил его ник или имя, переходит на личности :) Либо является секретным агентом спецслужб и очень боится, что перейдут на личности )))

 

@rf-13, видите, специально о вас говорил в третьем лице! Надеюсь, не перешёл на личности? :)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Тов. deko, что вас конкретно не устраивает в моей скромной персоне? Перечислите один раз, я вам отвечу честно, обещаю. Прочитаете, поймете/не поймете (это уж я обещать вам не могу) и забудьте обо мне. Как то раньше же вы жили без rf-13, я думаю и дальше проживете.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо олегро, я рад что ты меня не забываешь. И что де тебе в этой фразе не нравится.

а кто сказал что она мне не нравится??? я с нее просто балдею

 

Если уж цитируешь, то приводи весь пост целиком... Он был в ответ на пост мамонова (процетируй и его тоже) и тогда ты поймешь о чем это...

Для чего мне цитировать целиком? Кто хочет, может поднять глаз и прочитать его целиком. Фраза законченная и не вырванная из контекста.

И с чего ты решил что я не понял о чем это??? Как бы не "Фауст" Гете, не велика философия, чтобы не понять

 

А вообще мне очено товарищ не нравится когда ты переходишь на личности. Просто забудь про меня.

Как только ты, дорогой товарисч, забудешь сюда писать , я тут же о тебе забуду :)

Правда как всегда - отсутствие логики. В начале своего послания ты говоришь что рад что я тебя не забываю, в конце просишь тебя забыть... Ты уж определись ;)

 

Да, и в каком именно месте я перешел на личности?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

а кто сказал что она мне не нравится??? я с нее просто балдею Для чего мне цитировать целиком? Кто хочет, может поднять глаз и прочитать его целиком. Фраза законченная и не вырванная из контекста.И с чего ты решил что я не понял о чем это??? Как бы не "Фауст" Гете, не велика философия, чтобы не понять Как только ты, дорогой товарисч, забудешь сюда писать , я тут же о тебе забуду :)Правда как всегда - отсутствие логики. В начале своего послания ты говоришь что рад что я тебя не забываю, в конце просишь тебя забыть... Ты уж определись ;)Да, и в каком именно месте я перешел на личности?

Отвечаю последовательно на твои вопросы:

1. С такими высказываниями не ко мне.

2. Вырывать высказывания из текста нельзя, тем более, если смысловая нагрузка находится вне этого вырванного текста.

3. Писать мне или не писать, а также где/когда/куда - это решать не тебе.

4. Последний вопрос - к твои школьным / университетским преподавателям, это даже комментировать не буду.

 

На все твои вопросы я ответил, как и обещал, так что с тобой я заканчиваю общение полностью, более отвечать не буду ни прямо ни косвенно.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

По теме: рестайл иди дорестайл, что брать - каждый решает сам, в соответствие со своими эстетическими вкусами, функциональностью, ну и конечно денежными запасами. Что как и в какой пропорции перевесит, мне кажется у всех по разному, но можно условно/укрупненно выделить несколько групп:

1. У человека есть деньги, но он не привык платить больше /зачем переплачивать/ и это человек возьмет дорестайл

2. У человека есть деньги и он привык покупать себе комфорт если есть возможности. Такой человек любит новинки и он возьмет рестайл.

3. У человека нет денег или их в обрез, но ему хочется иметь новинку, может быть для самоутверждения. Он возьмет кредит или на последние без сдачи ( а зимние шины купит БУ) возьмет рестайл.

4. У человека есть деньги, но жаба душит, а понтов хочется. Он возьмет дорестайл и навесит на него кучу всего, чиобы дорого выглядеть.

Вот мои соображения по поводу темы в целом.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Отвечаю последовательно на твои вопросы: 1. С такими высказываниями не ко мне.

глубокий ответ

2. Вырывать высказывания из текста нельзя, тем более, если смысловая нагрузка находится вне этого вырванного текста.

и где лежит смысловая нагрузка? в "Смех продлевает жизнь и это здорово." или "Не уговаривайте себя, что вы сделали правильный выбор."???

3. Писать мне или не писать, а также где/когда/куда - это решать не тебе.

а где я претендовал на то чтобы это решать?

4. Последний вопрос - к твои школьным / университетским преподавателям, это даже комментировать не буду.

то есть ответить нечего?

На все твои вопросы я ответил, как и обещал, так что с тобой я заканчиваю общение полностью, более отвечать не буду ни прямо ни косвенно.

Это не ответы, это формальные отписки. Ну а сделать обиженную моську со словами "Мне с вами общаться невместно" слишком простенький и слишком детский выход из ситуации.
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

И охота Вам доспехами клацать? ) Самое время обьединяться и решать чей Jeep на ЗПЧ разбирать будем. Прут со всех сторон Демоны (((

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

разбирайте мой)

Диски "а-ля SRT" завещаю   rf-13. 

 

Ооо... Тов. Мамонов появился... Спасибо кстати за диски от всей души, но мне они за ненадобностью, у меня 18-е)))
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 279 гостей (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • Nikita615
    • alex.nezhin
    • Marrow
    • СергейВикторович
    • Belikofff88
    • serg102
    • seeking
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.