Перейти к содержанию

Выбор - бензин 3.7 vs дизель 2.8


Ниваводофф

Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

На kj в смешанном цикле 3.7 у меня ест 15 по чекам и калькулятору и 14.6 по бк на тяжелых грязевых тапках, на шоссейке было -2л.

Я конечно, хз, но форум по тому же KJ пестрит темами типа трабла с.. ТНВД, ЕГР, интеркуллер и бла-бла. Про 3.7, можно сказать тишина.

И 92-й из любой более-менечной заправки в любой области вполне пойдет.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Хорошо, уговорили) Пусть будет 18. А теперь вычитаем 6 литров,которые потом умножаем на сотни/тысячи пробега. Получаем примерно при пробеге 100.000 - экономия 6000 литров топлива! умножаем примерно на 33, получаем в районе 200.000р. Ладно, давайте теперь вычтем 12-13 тысяч рублей за 2 патрубка, которые рвутся, плюс еще на более частые замены фильтров (еще плюс тысяч 5-10). Получается в районе 20т.р. Ну хорошо, давайте еще прибавим 30т.р. на непредвиденные расходы, итого где-то 50 получается в общем. Да что там 50, давайте еще 50 на непредвиденные накинем = 100т.р. Теперь вычитаем из 200т.р. сэкономненных на топливе эти 100т.р. - выходит что еще 100т.р. остается) Ну это конечно при условии адекватного владельца, который не будет заправлять авто в деревне какой нибудь или дизелем по 20р. литр на трассе. Заметьте, что весь расчет был с учетом того, что такая же бензиновая машина не ломалась вообще за 100.000 пробега. А что будет например через 200-300 тысяч пробега? Посчитайте теперь возможную экономию. Да, и еще - дизель прет куда более интереснее бензинового аналога. Выбор каждый сделает сам естественно, лично я сделал)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано
  В 11.10.2014 в 14:49, che сказал:

И как точно то расход указан) прямо 18.2 и не капли больше)) Да 20-ку бензиновый съест запросто! У меня вон каризма 1.6 литра 12 ела постоянно и не морщилась, что уж про древний американский 3.7 в сочетании с не менее древней четырехступенчатой коробкой сказки рассказывать. Совсем не хочу сказать что бензиновый КК фигня, просто вот про расход не надо заливать, да и с дизелем тоже не надо сравнивать - разные это машины и дизель уж точно не хуже бензина, а по мне так преимуществ у дизеля больше.

Расход пишу точно, потому что это усредненный расход на интервале ок.1000 км. Разумеется - я пишу его правдиво. С поправкой, на свою манеру езды ( какой русский не любит быстрой езды..).

Что касается термина древний или архаичный - поясню, что я имею в виду. Для меня бензиновый двигатель 3.7 не архаичный, а классический, т.е. достигший пика баланса простота/эффективность.

Это означает, например, то, что его характеритики можно улучшить допустим еще на 15 процентов, но ценой очень серьезного усложения конструкции, с резким повышением стоимости и резким уменьшением надежности. Ваш же двигатель ВМ в моих глазах, является архаичным, поскольку на рынке имеются другие дизельные двигатели с гораздо лучшими характеристики и примерно одинаковой надежности.

Я уже писал, что связка 3.7+ 4 ст.коробка являлась единственной причиной покупки с моей стороны, поскольку при действительно выдающейся надежности обладают очень высокими потребительскими качествами. Не хочу ни кого обижать, но на мой взгляд, эта связка работает гораздо эффективнее, чем связка дизель +5ст.коробка.

Еще один, для меня очень важный момент. Нынешние маркетологи

работают в реальности не на потребителя, а на прибыль корпораций. Именно поэтому применение надежных решений и качественных материалов ставится под вопрос. И первой жертвой этого подхода пала именно ремонтопригодность. Редкий любитель может поменять топливный фильтр на дизеле..

Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано
  В 11.10.2014 в 19:27, che сказал:

В чем же проблема с топливным? Лично менял, хотя я совсем не редкий любитель. Да, наливал соляры полный фильтр при замене, но как узнал позднее, именно в этом дизеле можно менять насухую вообще. В чем же дизель неремонтопригоднее бензиновой v6 версии КК? В чем плох автомат от мерседеса? Вот по поводу коробки точно лучше не надо, этот коробас просто меганадежен, не веришь, то хотябы поинтересуйся у мастеров правильных. Про экономию прочитал? Ну скажи теперь что нибудь про экономию, желательно конструктивно.

Про коробас не пишу что не надежен- пишу что переключения больше нравятся на 4 ст. Про расход- я уже давал свои

цифры. Все машины мои- врать смысла нет. На бензине можно, еще литрик сэкономить, если тащиться, не думаю что более.

Если думаешь сильно сэкономить на именно на топливе- тут не джип нужен, а совсем другое авто. Я оцениваю разницу не в 6, а в 3.. ради тебя 4 литра при сопоставимый манере езды. Выбираю простоту, ремонтопригодность... тишину. А если соскучусь по "моменту"- проедусь по пашне на ДТ-75. В целом беря за основу твой расчет - расходы у нас примерно одинаковые.... только геморрой и комфорт разный.

В целом же, понимая, как нормальный счастливый обладатель авто любит именно на свою машину и не за что не поступится своими принципами.... повторяю пишу все это для тех, кто выбор свой еще не сделал, что бы почувствовали все аргументы и выбрали, что им ближе.

Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@veigela,

Если обнулить комп, то первое время можно и 99/100 увидеть.....Колёса стоят в родном размере 235/65/17 (обычная летняя резина).....Комп конечно врёт, но при 50/50 трасса/город и ежедневном пробеге в 100 км он показывает не больше 9 литров на 100 км!!! В реальности по чекам порядка 10,5......Кстати есть ли на форуме люди на 100% уверенные что им на заправках наливают именно то количество топлива которое указано в чеке? Сильно в этом сомневаюсь.....Думаю что погрешность компа с лихвой компенсируется погрешностью в чеке.....Странно даже как-то что никто об этом не задумывается....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано
  В 10.10.2014 в 18:33, fedam246 сказал:

ame="veigela" post="952328" timestamp="1412964851"]

 

 

Исходя из выше описанного есть очучение что проблеммы были у тебю с дизилякой. Или с проводами . Прикуривал я и по мощьней технику но без последствий.

Сорри, но я думал, что пусковой ток стартера у дизеля, существенно больше из большей компрессии. Гелевая батарея стояла у меня на кджей в штатке, а на Диско вообще целых два места под 2 аккумулятора. Технари, помогите прояснить с током!
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 11.10.2014 в 19:27, che сказал:

  этот коробас просто меганадежен, 

Ага,а сами недавно плату какую то там поменяли,или это не у вас было.

  В 11.10.2014 в 18:56, veigela сказал:

 . Для меня бензиновый двигатель 3.7 не архаичный, а классический, т.е. достигший пика баланса простота/эффективность.

 .

Ключевые слова.

  В 11.10.2014 в 18:25, che сказал:

 , получаем в районе 200.000р.   

Очень даже внушительная цыфра. :) 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 12.10.2014 в 05:07, nelidov сказал:

Ага,а сами недавно плату какую то там поменяли,или это не у вас было.

 

Я менял и что? 10т.р мне это встало. Пробег далеко за 100т.км. Больше менять не придется. Коробка надежная уверяю! Держит момент до 580 ньютонов. Коробка от бензинового КК сколько выдержит?
Ссылка на комментарий

А я хотел купить дизельный, но друзья, которые имеют дизельные машины (не КК), настоятельно не рекомендовали мне это делать. Учитывая все доводы- взял бензин. дело в том, что от дома до работы у меня всего 4 км, вот и получается в день две поездки туда и обратно, за это расстояние дизель не прогреется и зимой будет не комфортно, от вбасто не зарядится АКБ за это время. А так хотел дизелёк, но разумные доводы сыграли свою роль в выборе. Расход топлива мне как-то по барабану, если бы я на этом заморачивался, купил бы шкоду фабию, дизельную на трех цилиндрах :up: Изначально, покупая авто весом более 2 тонн, угловатой формы, где нет никакой обтекаемости- искать экономию в топливе как-то не логично. Я купил эту машину только из-за внешнего вида, и не жалею.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

При покупке нового КК в 2011 году изначально заказал дизель, хотя всю жизнь ездил на бензиновых машинах. Тем более тогда уже дизель пошел 200 л/с. Но так получилось, что ожидание затянулось, то с цветом (заказывал черным), в Японии тогда землятрясение было, сказали что один компонент краски изготавливался рядом на заводе. Перезаказал на серый, потом сроки отодвинулись из за сертификации нового движка. В итоге позвонил менеджер и предложил бензин в наличии, юбилейную серию со скидкой 50 штук и 1000 литров бензина (на карту) в подарок (в итоге забрал деньгами 26 штук, так как таких за правок у нас в Карелии не было. Плюс к тому что дизель тогда стоил еще вроде тысяч на 30 дороже. Плюс межсервисный интервал и стоимость ТО. Соответственно не забыл и про транспортный налог. В итоге посчитав экономию с моим пробегом где-то 16 тыс. в год (хотя реально за три года получилось по 22, стал ездить в отпуск на авто), вышло что дизель начнет окупаться года через три. Ну и наши морозы. Возможно избавился от геморроя при заводке зимой. Так как на дизеле не ездил, ничего плохого не скажу. За три года на бензине и 68 тыс. пробега замена два раза втулок перед него стабилизатора (один раз по гарантии, мне хватало на 1,5 года) и 2 лампочки в габаритах. В отпуск с семьей на круизе выходило 11 л на крейсерской скорости, по городу выходит не больше 14, зимой конечно может и 16-18. Но 18 это круто. Но наверно городок маленький и в полик давить не надо. Вот как то так.

Изменено пользователем Aleksei
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 12.10.2014 в 08:04, Лексеич сказал:

А я хотел купить дизельный, но друзья, которые имеют дизельные машины (не КК), настоятельно не рекомендовали мне это делать. Учитывая все доводы- взял бензин. дело в том, что от дома до работы у меня всего 4 км, вот и получается в день две поездки туда и обратно, за это расстояние дизель не прогреется и зимой будет не комфортно, от вбасто не зарядится АКБ за это время. А так хотел дизелёк, но разумные доводы сыграли свою роль в выборе. Расход топлива мне как-то по барабану, если бы я на этом заморачивался, купил бы шкоду фабию, дизельную на трех цилиндрах :up: Изначально, покупая авто весом более 2 тонн, угловатой формы, где нет никакой обтекаемости- искать экономию в топливе как-то не логично. Я купил эту машину только из-за внешнего вида, и не жалею.

При таких пробегах вполне разумный выбор. Хотя по поводу прогрева: у мну до работы 2 км. Даже в -10 на этом расстоянии кк прогревается до 50 (я про двигатель) и в салоне не сказать что тепло но сносно. При этом 2-х литровая витара а также и 2.4 витара результат тот-же. Была и 2.5 в6 витара результат ТОТ ЖЕ. Вы хотите сказать что бензин 3.7 без фена и на таком расстоянии лучше прогреется (движок/салон) и подзарядется? Я бы сказал что двигатели и бензин и дизель все разные. Сравнивать агульно не стоит. У приятеля диско 3 и 4 дизельные и тот и другой на расстоянии в 4 км не прогреваются. В пробках после 20-30 минут стояния становиться прохладно. У меня на кк такого не было. По экономии топлива вопрос спорный. Ежели пробеги у вас не большие то и не обращаешь внимания а если бы приходилось заправляться каждый день по 70 литров ? Как минимум не приятно.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 12.10.2014 в 09:09, Aleksei сказал:

Соответственно не забыл и про транспортный налог.Но 18 это круто. Но наверно городок маленький и в полик давить не надо. Вот как то так.

А при чем здесь налог? На бензине же так же за 200 коней. Вот про налог это не аргумент точно)) А чем же "круто" 18 литров на 3.7 древнем америкосе? Audi 3.2 бензин жрет 17-18, а там мотор куда современнее. А про какой вы там "полик" упомянули? Сомневаюсь что тугодумный 3.7 может что то исполнить при топании на педаль)) При этом если топать на нем, то и расход будет за 20-ку стопудово! Каким это чудом у вас расход 14 литров? Не бывает такого на 3.7! Повторяю - у меня бензинка 1.6 митсу ела 12 стабильно, а это 3.7, да еще америкос. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 12.10.2014 в 09:09, Aleksei сказал:

При покупке нового КК в 2011 году изначально заказал дизель, хотя всю жизнь ездил на бензиновых машинах. Тем более тогда уже дизель пошел 200 л/с. Но так получилось, что ожидание затянулось, то с цветом (заказывал черным), в Японии тогда землятрясение было, сказали что один компонент краски изготавливался рядом на заводе. Перезаказал на серый, потом сроки отодвинулись из за сертификации нового движка. В итоге позвонил менеджер и предложил бензин в наличии, юбилейную серию со скидкой 50 штук и 1000 литров бензина (на карту) в подарок (в итоге забрал деньгами 26 штук, так как таких за правок у нас в Карелии не было. Плюс к тому что дизель тогда стоил еще вроде тысяч на 30 дороже. Плюс межсервисный интервал и стоимость ТО. Соответственно не забыл и про транспортный налог. В итоге посчитав экономию с моим пробегом где-то 16 тыс. в год (хотя реально за три года получилось по 22, стал ездить в отпуск на авто), вышло что дизель начнет окупаться года через три. Ну и наши морозы. Возможно избавился от геморроя при заводке зимой. Так как на дизеле не ездил, ничего плохого не скажу. За три года на бензине и 68 тыс. пробега замена два раза втулок перед него стабилизатора (один раз по гарантии, мне хватало на 1,5 года) и 2 лампочки в габаритах. В отпуск с семьей на круизе выходило 11 л на крейсерской скорости, по городу выходит не больше 14, зимой конечно может и 16-18. Но 18 это круто. Но наверно городок маленький и в полик давить не надо. Вот как то так.

14 по городу??????????

Только если предположить что .... не даже предположить нечего. Ну если только про пробки и светофоры в этом городе ничего не слышали. Но такой город трасса называется.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 12.10.2014 в 07:43, fedam246 сказал:

Ага всей экономии на 1-но ТО на Гелен вагине наверное хватит. С разницей по затратам по эксплуатации дизеля и бензина конкретно по кузову КК с тобой соглашусь. Но с одним но. Это будет работать пока авто на гарантии и пробег не больше 100-150 тыс. Дальше поломки на дизеле могут быть очень затратны ми. Дальнейшая эксплуатация уже переходит в разряд рулетки. При накрячивании тнвд или форсунок затраты могут быть значительными. Это сведет всю экономию на нет. Конечно может и не будет поломок. Но это рулетка с не предсказуем исходом.

Исход предсказуем, если заправляться на нормальных заправках и менять фильтра и масла каждые 8-10 тысяч, ничего тогда не случится. А пробег ты здесь указал сильно за 100.000, ну тогда экономию в 150т.р можешь смело умножать на 2 = 300т.р - по моему тогда и на форсунки хватит и на ТНВД и останется еще 100т.р минимум. А как же ощущения от мощи крутящего момента? Да дизель прет как танк! И давайте также не забывать, что поломки возможны, но не обязательны, с таким же успехом можно и с бензиновым встрять. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 12.10.2014 в 09:42, che сказал:

Исход предсказуем, если заправляться на нормальных заправках и менять фильтра и масла каждые 8-10 тысяч, ничего тогда не случится.

Маленькая поправочка. Скорее всего ничего. Но контролировать качество диз. топлива особенно если ты за пару тыс км от дома сложно. Да и форсы с тнвд и турбиной имеют свой ресурс. Это все не сбербанк. Какие тут гарантии. В жизни всякое бывает даже то чего гарантированно не ждешь.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 12.10.2014 в 09:40, fedam246 сказал:

14 по городу??????????

Только если предположить что .... не даже предположить нечего. Ну если только про пробки и светофоры в этом городе ничего не слышали. Но такой город трасса называется.

Во-во и я о том же)))
  В 12.10.2014 в 09:48, fedam246 сказал:

Маленькая поправочка. Скорее всего ничего. Но контролировать качество диз. топлива особенно если ты за пару тыс км от дома сложно. Да и форсы с тнвд и турбиной имеют свой ресурс. Это все не сбербанк. Какие тут гарантии. В жизни всякое бывает даже то чего гарантированно не ждешь.

Да, заправляться надо на проверенных заправках, причем в крупных городах их много, вот в деревне наверное будет проблематично, с этим согласен. Но опять же повторяю - с сэкономленных на топливе, хватит и на форсунки и на турбину и на ТНВД и еще останется треть. Разве это не выгодно? А вообще у дизеля по умолчанию больше ресурс чем у бензинового, а все приблуды можно заменить в итоге и снова наслаждаться) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 12.10.2014 в 11:13, Aleksei сказал:

Действительно про пробки и светофоры там не слышали. Я говорю про расход своего авто и манеру своей езды. Расход соответственно по компу, по чекам не считаю. В 2012 году проехал до Черногории и обратно накатав 9000 км, уложись в средний расход 10,5. Сейчас на наши юга в 11, 5. Ни чего про дизель я не имею, и ничего плохого не говорил. Но попробуйте заказать из запчастей на дизель и бензин и увидите разницу. Как быстро вы это найдете и по какой цене (из опыта). Но в отличии от тут спорящих дизелистов у которых совсем небольшой расход, но считают они его и так и сяк. Что ж его считать раз дизель вообще не ест.

Расходники на дизель действительно дороже но не критично и с покупкой никаких проблем нет. Если говорить о всякой нависухе типа турбин форсов тнвд: да пипец дорого но с покупкой тоже проблем никаких. Вот с ремонтом если живеш не в москве или в питере тут могут быть серьезные вопросы. Но до ремонта еще надо доехать. Поэтому и считаю что дизель безпроигешен пока на гарантии или пробеги до 100-150 а дальше ну его. Нехочу в рулетку играть. Нарвешся или нет на ослиную мочу гденибудь? Особенно если иногда приходиться бывать в ебенях. А исходя из личного опыта в ебенях никогда не быаает качесвенной салярки. Я свой выбор сделал. Брал новым откатал 85 и продал. Не гемороился с ним совершенно. Доволен обсолютно. Но бу дизель с пробегом за 100 я лично врятли когда куплю. (Если с сервисами будет все так же). Новый опять вполне возможно. Все будет зависить от марки производителя и статистики (отзывов). Имхо некому не навязываю.
Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 12.10.2014 в 15:46, nelidov сказал:

  :good:

Мне очень даже нравится дизель,когда я увидел 460нм,я офигел.

Я тоже уважаю большой крутящий момент . Но мне важен результат на колесе , а не то что вкупе с дизельными вибрациями разбалтывает крепеж гидротрансформатора к маховику . А вот на колесе , судя по тому что максимальная скорость близка к бензиновой при оборотах ниже в полтора раза , этот момент уже не слишком впечатляет . 

Опять же запах топлива и выхлопа - очень на любителя . Мне хватило одного обметания снега с Крузака босса морозным безветренным утром во время прогрева этого дизеля . Я согласен , что кизяк дает больший жар при горении , нежели яблоневые дрова , кому-то даже нравится запах горящего кизяка . Но все-таки шашлык я жарить буду на втором топливе ...  :D

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 13.10.2014 в 05:09, Arny-xxl сказал:

Не знаю как тянется прицеп, а вот "Nissan Pathfinder" я из солончака выдернул за секунду и даже не заметил что к машине его прицепили :)

Про 4 тонны это просто ориентировка.

Если быть точным:

катер водоизмещение - 3062кг.

Топливо -350л

Цисцерна вода - 100л

Шмурдяк - даже не беру в расчет

прицеп - 900кг

ИТОГО: 4412кг

Поверьте моему опыту это совсем другие ощущения нежели какой нибуть патфайндер.

460н.м. * 2,72= 1251,2н.м. Вот такой момент и при таких нагрузках данный двигатель и трансмиссия переваривают без последствий.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано
  В 12.10.2014 в 19:53, che сказал:

Так же и я могу сказать - Только дизель, одни плюсы по сравнению с бензином, причем только 4 цилиндра. Ну давай перечисляй плюсы по сравнению с дизелем, давай прямо по столбцам: дизель в одном столбце а бензин в другом.........

Без проблем:

Выбирал 08-10 года( денег от 500 до 850)

Дизель ------------------------- Бензин

Дороже на 150-200 тыщ. ( почему то) ------------------------ Вот именно с такой выгодой я взял, остальные диз так и висят с июня :)

Для меня диз машины внутри специфично пахнут ------------------------ Любая диз машина , даже новый 200-й

Звук просто жесть. -------------------------- Наверное потому, что ездил в основном на v8 и v6 посл пять лет

 

Каждый раз заезжая в сервис

Вижу вскрытый (2.8) в ожидание запчастей

Последний год так ( как за сто пробеги пошли).

------- Магнум3.7 к 200 тыщ только легче ехать начинает, наверное можно

Свечки поменять для приличия

 

Динамика реактивного самолета :)...

Не знаю 2.8 конечно не пробовал, но q5 td едет не плохо.

WRX едет не плохо

Если 2.8 будет ехать так же, возьму свои слова обратно

 

Ну а ломовая тяга с ньютоннами метрами в городе..? Зачем?где ее реализовывать, ведь сами же сказали , что нужно лить хороший диз топливо а не где- то на перефирии, значит машина для города. Для города мне 3.7 за глаза.... А то выезжая с края города в центр - все носятся носятся турбированные и мегапрущие с места, в итоге в центр через 30-45 минут мы вьезжаем вместе:)

Нежной дизельной машинке мне в деревне 1500 км от города где то, где искать хорошую горючку? Там кстати ди по 35-36 р был против 30.5 за 92-й и там зальешь диз там машина 100 лошадей теряет, с собой возить запас на тыщу? В каком веке живем? Я лучше игрушек для детей больше возьму в виде великов и квадрика

Реально лично для меня( еще раз повторюсь-лично для меня) плюсов в диз машине нету ( два года был и диз хилукс и бенз v8 ) продал - купил среднее

 

Новая -может быть... Но не мне, а мы говорим про вторичку, даже третьи руки уже пошли

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано
  В 12.10.2014 в 17:28, fedam246 сказал:

Вот не уверен. Мозги мы им засрали окончательно. Испытываю удовлетворен однако.:)

Я пытался обьяснить это ранее- здесь на форуме большой численный перевес дизелистов. Не удивительно-

машинка не без проблем...

Но главное- не нервничать и быть объективным. Машина то у нас в конце концов одна. Движки разные.

Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Целенаправленно искал бензин, ибо дизель с пробегом - та еще лотерея, если только это не старые неубиваемые дизеля Мерседес или Пежо... Брать коммонрейловский дизель с пробегом в 100-150 тыс. по моему та еще лотерея. Так что для себя как подбирал КК, так сразу решил: ну его нафиг эту экономию по топливу и абсолютно не нужный лично мне крутящийся момент. Гораздо спокойнее иметь под задом бензинку, когда за бортом в наших краях частенько за минус 20 и хрен его знает что за соляру тебе под видом зимней продали на заправке... Расход бензина не напрягает абсолютно... По моему глупо покупая машину за 900 тыр. кроить потом на ее обслуге и заправке... Все сугубо ИМХО, личное так сказать мнение, без теоретических выкладок и желания полемизировать.


По расходу скажу так. По трассе в среднем летом жрал где то 11.5 литров на сотню. В городском цикле 16-18 при наличии спорардических мини-пробок. В плотных пробках понятное дело все намного грустнее, но усредненно не более 20-22 литров.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Начитался и подумал, а того ли коня я купил. До этого были три Каравана, и проблем с ними я не знал. Дизель впервые - только знакомлюсь. Пробег 90000тысяч. Но! Патрубок интеркулера мокреет-в масле возле хомута, и мокро ещё сбоку на моторе возле какого то дроселя. Это и есть проявление болезней-а?

А вот ТО сделал сам в гараже (гараж тёплый подъемник есть)все заняло 30 мир. И 5000 рублей. Приемлемо.

Машина очень нравится, но что действительно не надёжная?

 

На форуме я недавно. Но уже много инфы почерпнул. Много толкового, ну бывает ровно и наоборот.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Возможно у тебя плохо затянут хомут, у меня недавно так было - поставил я новый патрубок, а на нем маслице то и дело обнаруживал. Думал, неужели новый порвался, ан нет, просто затянул хомуты потуже и проблема исчезла. А вообще, лучше проверь - сними патрубок и проведи его осмотр, если дырок не обнаружишь, то просто затяни хомуты потуже. Этот дизель - отличный авто, заправляйся на лукойле и проблем не будет. У меня есть знакомый, у которого мать работает технологом на роснефти. Так вот, она сказала "если хочешь заправлять машину хорошим топливом, то заправляйся на ЛУКОЙЛЕ". Нормально да?)) Она значит работает на роснефти, а советует своим знакомым лукойл. Вот такие дела)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: LR
Город: Москва
Опубликовано

Доброй ночи всем !

 

Говорю свое независимое мнение, основанное на опыте и наблюдениях (так что уж не обессудьте))) - если берешь новый агрерат, то считай и делай выбор между бензином и дизелем, если б\у - то в 100% это бензин: Основные проблемы - ТНВД и турбина.

 

Конечно, если до этого авто эксплуатировалось по человечески -  проблем нет, дизель проходит еще очень много (как пример - отец моего лучшего друга юзал дизельный НИССАН ПАТРОЛ 9 лет - и хоть бы хны - продал его знакомому - он уже 4-й год (всего 13 лет) бегает без проблем в нашем городе - новый владелец молится на отца моего товарища и каждый раз говорит спасибо ))) Но это лотерея - как попадешь...

 

Так что мое мнение - б\у это только бензин, новый - каждый выбирает сам для себя )

 

Удачи всем на дорогах !

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Если перед покупкой проверять нормально, то избежишь проблем и это относится как к дизелю, так и к бензину. Я лично эксплуатируя дизель в Москве экономлю в среднем по 100 косарей в год на топливе. За 2 года сэкономил 200 штук, из них потратил 6500р. на патрубок интеркулера и 27 тысяч на восстановление турбины, хоть с турбиной меня и надули так как все с ней было отлично. Еще потратил 10 тысяч на замену электронной платы в АКПП, но это никак не относится к дизелю как к таковому, просто неповезло. Новая оригинальная турба стоит 50 тысяч, главное знать места :-) Если за машиной следить, то и проблем не будет - опять же относится как к дизелю, так и к бензину.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 14.11.2014 в 23:43, Crusader сказал:

  

Так что мое мнение - б\у это только бензин, новый - каждый выбирает сам для себя )

 

 

Проблема наших бензинок-большой расход топлива,это главный критерий при выборе авто.Сейчас среднестатистический гражданин считает,что расход в горде 15л- непреемлем,и пофиг ему скоко лошадок у меня под капотом. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: LR
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.11.2014 в 10:26, nelidov сказал:

Проблема наших бензинок-большой расход топлива,это главный критерий при выборе авто.Сейчас среднестатистический гражданин считает,что расход в горде 15л- непреемлем,и пофиг ему скоко лошадок у меня под капотом. 

Черокез кушает ведь 92 - ну и нормально. Во всяком случае для меня.

  В 15.11.2014 в 01:58, che сказал:

Я лично эксплуатируя дизель в Москве экономлю в среднем по 100 косарей в год на топливе. За 2 года сэкономил 200 штук, из них потратил 6500р. на патрубок интеркулера и 27 тысяч на восстановление турбины, хоть с турбиной меня и надули так как все с ней было отлично.

Если за машиной следить, то и проблем не будет - опять же относится как к дизелю, так и к бензину.

При моем годовом пробеге я посчитал - экономия в год около 35-40 000 руб., так что - БЕНЗИН.

Если следить  то конечно, но откуда я знаю, как на нем катались до меня ? По поводу нормальной проверки - на вашем примере, зачем турбину то меняли, если с ней все в порядке было ? В чем тогда была проблема ?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 19.11.2014 в 19:21, Crusader сказал:

По поводу нормальной проверки - на вашем примере, зачем турбину то меняли, если с ней все в порядке было ? В чем тогда была проблема ?

Проблема была в кривой перепрошивке, это когда я ЕГР глушил. Надо было сразу мне подумать на кривую прошу, но я поехал к другим "знатокам", которые и приговорили турбину)) После ее восстановления проблема с отсутствием тяги не пропала. Короче я плюнул и поехал откатиться на заводскую прошивку, итог - проблема пропала и больше не появлялась. 

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

Всем привет!

 

Внимательно прочитал все 5 страниц споров, рассуждений и взаимных упреков.

 

Нынешний аппарат (КК 2010) у меня первый дизель, до этого юзал исключительно бензиновые агрегаты.

 

Не буду здесь приводить расчеты по экономии и приводить логические умозаключения "За" и "Против". Их и так в посте предостаточно.

 

Скажу лишь, что субъективно, на ощущениях дизель радует больше, чем предыдущие бензиновые авто.

 

Участникам форума определяющимся с выбором "дизель или бензин" не советовал бы использовать этот пост и комментарии к нему, как инструмент для выбора.

 

Берите то что нравиться и никогда не жалейте.

Изменено пользователем *CherokeeZ*
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • pgagarina
    • al_ch
    • AlexKosh
    • brat-kondrat
    • Chrysler
    • Acovant
    • tracker99
    • up6
    • Kukunya
    • sanityclause
    • Dizel Man
    • вадим 912
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.