Перейти к содержанию

Различные полезности на ГЧ рестайл 14


Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Забрал сегодня машину, первое с чем столкнулся - нет в меню пункта выключения автоподогрева. Нет и все. На старой прошивке есть, а на новой нет - искали всем салоном, потом вызвали мастера, он мне сказал, что якобы в последней прошивке такой опции нет. Хрень какая-то...

 

Зато есть автосвет - стоит камера.

По мне, лучше уж иметь возможность отключить автоподогревы, чем иметь автосвет.

 

Но тут, как и во всём - кому что больше нужно :)

 

Вообще я уже давно убедился - машин совсем без косяков не бывает :)

Так что если эту мысль учитывать, как данность, то у нас с вами далеко еще не все так плохо! :)

Это даже не косяки, а шероховатости, которые просто чуть больше заставляют совершать телодвижений, только и всего. :)

 

Так что я к Крайслеру абсолютно не в претензии :)

 

В общем и целом обновлённый Гранд - супер!!!!!!!!

Я очень доволен!

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Зато есть автосвет - стоит камера.

По мне, лучше уж иметь возможность отключить автоподогревы, чем иметь автосвет.

 

По мне тоже, если честно. Автосвет мне нафиг не уперся, а вот подогрев - бесит.

57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Очень мне понравилась фишка одновременного включения/выключения всех ламп внутрисалонного света с водительского места.

 

А это как?

3
Автомобиль: Форд
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Очень мне понравилась фишка одновременного включения/выключения всех ламп внутрисалонного света с водительского места.

А это как?

Справа от переключения режимов наружного освещения есть колесико, которое регулирует подсветку приборной панели. Если крутить снизу вверх, т.е. в сторону увеличения яркости до конца , то после небольшого усилия произойдет первый "щелчок", который зафиксирует яркость в самом сильном положении, а следующий "щелчок" включит все лампы внутреннего освещения. Кстати если крутить вниз, то там тоже есть фиксированное положения минимальной яркости. ( инструкцию не читал:-), случайно получилось, на предыдущих авто такого у меня не было)
1 103
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Needle,

Давай меняться.

Автосвет на автообогрев.

Работы по демонтажу автосвета из Вашей машины оплачу.

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe, ну демонтировать камеру можно, а вот как сделать выключения автообогрева? :)

Думаю, что это надо программно исправлять.

1 103
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мое предложение в силе.

Будет Вам выключение, в обмен на автосвет.

По рукам?

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мое предложение в силе.

Будет Вам выключение, в обмен на автосвет.

По рукам?

Я всерьез такое предложение не воспринимаю :)

Да и  колбасить автомобиль с новья не вижу смысла. Камера мне хоть и не нужна, но заниматься ее монтажом/демонтажом считаю нецелесообразным. Это ведь не пепельница, которую взял и вынул из машины.

Вы мне лучше скажите, как отключить автоподогрев? Поменять прошивку на старую?

1 103
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет.

Обратитесь к ОД, они должны знать.

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет.

Обратитесь к ОД, они должны знать.

Обращался. Не знают.

12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Этот алгоритм запуска говорит о том, что у Вас подключен посторонний запуск через обходчик, с использованием штатного ключа. Поздравляю!

Как бы, это несколько другое, чем родная опция.

На рейстайле все вроде пока через обходчик подключают? И в чем различие? все функции те же. 

 

Нет, не все. У меня подключен не через обходчик и двигатель запускается не тройным, а двойным нажатием кнопки. И пункт "удобства" в меню был изначально, когда автозапуск не был ещё активирован.Подогрев сидений отключился без проблем через этот пункт. На момент отключения автоподогрева сидений автозапуска ещё не было. Изначально тоже включался при каждом запуске двигателя, теперь включаю сам по необходимости.

Изменено пользователем gunek
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Очень мне понравилась фишка одновременного включения/выключения всех ламп внутрисалонного света с водительского места.

Надо попробовать, спасибо! :)

 

А я тут у себя заметил, что после ночной стоянки некоторые настройки сбиваются.

Ну например глушил машину, внутрисалонная температура была выставлена на 19 градусов, с утра завожу, мало того, что вместо 19 выставлено 23, так еще и выключена синхронизация между водительским и пассажирским сиденьем (чего я точно не делал), и соответственно стоит разная температура.

 

Иногда климат почему-то выключеным оказывается...

 

Ну и не знаю, как побороть, чтобы музыка автоматически не включалась при запуске.

А то завожу с автозапуска, прихожу на стоянку, а там музыка в салоне вовсю орёт ))))

 

Про музыку это тоже как я понимаю вопрос способа активации автозапуска. Если без обходчика, то орать начинает только тогда когда в заведённую машину садишься и нажимаешь  кнопку старт. У меня только после этого магнитола включается)))

Изменено пользователем gunek
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

... в заведённую машину садишься и нажимаешь  кнопку старт.

Это, простите, как?! ))

Мне кажется, что при такой последовательности действий двигатель заглохнет, а не музыка включится :)

 

Что касается обходчиков и штатных автозапусков, и их влияния на возможность отключить автоподогревы, то для меня этот вопрос несколько утратил актуальность, ибо поставил сигнализацию, которая запускает двигатель как раз через обходчик.

Так что если все-таки в нём дело и ОД ничего не сможет исправить, то смирюсь и буду просто руками отключать каждый раз руль и попагрейку. В конце концов - ничего страшного или сложного :)

12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

... в заведённую машину садишься и нажимаешь  кнопку старт.

Это, простите, как?! ))

Мне кажется, что при такой последовательности действий двигатель заглохнет, а не музыка включится :)

 

Что касается обходчиков и штатных автозапусков, и их влияния на возможность отключить автоподогревы, то для меня этот вопрос несколько утратил актуальность, ибо поставил сигнализацию, которая запускает двигатель как раз через обходчик.

Так что если все-таки в нём дело и ОД ничего не сможет исправить, то смирюсь и буду просто руками отключать каждый раз руль и попагрейку. В конце концов - ничего страшного или сложного :)

 

Примерно так: запускаешь дистанционно двигатель, садишься в машину, на приборке горит надпись, дословно не помню, но смысл в том, "что бы начать движение нажмите кнопку "старт". Нажимаешь кнопку, включается зажигание, т.е. начинают загораться и тухнуть лампочки как при обычном запуске кнопкой, разблокируется руль, включается магнитола, т.е. активируются все бортовые системы. Двигатель НЕ ГЛОХНЕТ. Вот как-то так :)

При этом когда активировали автозапуск было сказано, что если не будет после автозапуска нажата кнопка "старт", то через 15 мин. машина заглохнет. после этого её можно будет завести дистанционно ещё один раз, но если опять не нажать "Старт" и через 15 мин. она заглохнет, то в следующий раз пуск только с помощью кнопки, автозапуск работать уже не будет. Так же автозапуск не будет работать, если на приборке горит "check".

Изменено пользователем gunek
Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, а у меня опять перестал открываться без брелка. Первый раз было прошлое воскресенья, но после мойки прошло, а сегодня практически на негрязной машине опять перестал открывать . При этом закрывается нормально.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

... в заведённую машину садишься и нажимаешь  кнопку старт.

 

Это, простите, как?! ))

Мне кажется, что при такой последовательности действий двигатель заглохнет, а не музыка включится :)

Что касается обходчиков и штатных автозапусков, и их влияния на возможность отключить автоподогревы, то для меня этот вопрос несколько утратил актуальность, ибо поставил сигнализацию, которая запускает двигатель как раз через обходчик.

Так что если все-таки в нём дело и ОД ничего не сможет исправить, то смирюсь и буду просто руками отключать каждый раз руль и попагрейку. В конце концов - ничего страшного или сложного :)

Примерно так: запускаешь дистанционно двигатель, садишься в машину, на приборке горит надпись, дословно не помню, но смысл в том, "что бы начать движение нажмите кнопку "старт". Нажимаешь кнопку, включается зажигание, т.е. начинают загораться и тухнуть лампочки как при обычном запуске кнопкой, разблокируется руль, включается магнитола, т.е. активируются все бортовые системы. Двигатель НЕ ГЛОХНЕТ. Вот как-то так :)

При этом когда активировали автозапуск было сказано, что если не будет после автозапуска нажата кнопка "старт", то через 15 мин. машина заглохнет. после этого её можно будет завести дистанционно ещё один раз, но если опять не нажать "Старт" и через 15 мин. она заглохнет, то в следующий раз пуск только с помощью кнопки, автозапуск работать уже не будет. Так же автозапуск не будет работать, если на приборке горит "check".

Пока что мало что понял, но завтра прям с планшетом в машину сяду, буду читать и пробовать :)

 

Только, мне кажется, это всё равно не мой случай.

У меня музыка сама включается ВСЕГДА! Хоть с автозапуска запускай, хоть с кнопки.

 

А вот когда завожу с автозапуска, иногда бывает, что при первом нажатии на тормоз двигатель глохнет. Запускаешь его с кнопки и поехали.

Но менеджер предупреждал, что такое иногда может быть.

 

Завтра попробую запустить дистанционно, а когда сяду в машину, нажать кнопку, как вы описываете. Посмотрим, что измениться.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Пока что мало что понял, но завтра прям с планшетом в машину сяду, буду читать и пробовать :)

Только, мне кажется, это всё равно не мой случай.

У меня музыка сама включается ВСЕГДА! Хоть с автозапуска запускай, хоть с кнопки.

А вот когда завожу с автозапуска, иногда бывает, что при первом нажатии на тормоз двигатель глохнет. Запускаешь его с кнопки и поехали.

Но менеджер предупреждал, что такое иногда может быть.

Завтра попробую запустить дистанционно, а когда сяду в машину, нажать кнопку, как вы описываете. Посмотрим, что измениться.

Несколько раз обсуждалось. Все это уже есть на форуме.

На всех автомобилях, неважно какой он марки и модели, после автозапуска необходимо ВСТАВИТЬ КЛЮЧ в замочную скважину и повернуть его, иначе двигатель при нажатии на педаль тормоза заглохнет, автомобили без включенного зажигания не умеют ездить. Сделано это якобы для защиты от угона, чтобы посторонний человек попав за руль заведенного авто НЕ уехал на нем.

Так и в твоем случае. После автозапуска тебе необходимо ДО ТОГО КАК ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ И НАЖАТЬ НА ТОРМОЗ включить зажигание и разблокировать руль. ЗАЖИГАНИЕ включается нажатием на кнопку ПУСК, но имеются системы требующие ДВОЙНОГО нажатия на кнопку ПУСК, здесь происходит последовательное включение зажигание и разблокировка руля.

Не нужен тебе планшетник в машине, элементарно включи зажигание и еще.....сам знаешь что :)

  • 3 недели спустя...
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня открыл для себя ещё одну полезную вещь :)

На айфоне записано несколько видеороликов с ютуба, которые обычно слушал в машине из штатных динамиков через блютус.

Так вот когда надо было позарядить айфон, подключал шнурком его не черед прикуриватель, а через USB порт, который перед селектором акпп, в нише. Мне так удобней.

Ну и естественно блютус сразу обрубался и включалось соединение телефона с машиной через шнур. И пока шнур воткнут, блютус было не включить.

 

Так вот сегодня подключил шнурок в USB задних пассажиров и .... аллилуйя! И блютус работает и телефон заряжается! :)

Изменено пользователем DEKO
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Задние юсб только для зарядки девайсов, это в инструкции есть.

Изменено пользователем rosetka
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Задние юсб только для зарядки девайсов, это в инструкции есть.

Ну и отлично :)

Вот они мне для зарядки и пригодились.

 

Я ж не пишу - О! Я крут! Нашел еще одно зарядное гнездо!!! А все остальные слепые и не видели! ))

Я ж про решение меленькой проблемки - как одновременно использовать и зарядку и блютус :)

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO, Если я правильно понял, тоь просто меняешь источник со шнура на блютуз

и нет вопросов.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет, так не получится. Я пробовал.

6
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По алгоритму работы омывателя фар в инструкции нихрена нет!!! Так что спасибо!!! От себя: после поездки в такую погоду, как сейчас, на ручках может быть слой воды и грязи!!! Датчики на ручках не видят руки и пассивное открывание может не срабатывать!!! В инструкции мелким-мелким шрифтом написано! Не пугайтесь!!!

У меня работает даже в грязных перчатках (GC Limited 2014)
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

По алгоритму работы омывателя фар в инструкции нихрена нет!!! Так что спасибо!!! От себя: после поездки в такую погоду, как сейчас, на ручках может быть слой воды и грязи!!! Датчики на ручках не видят руки и пассивное открывание может не срабатывать!!! В инструкции мелким-мелким шрифтом написано! Не пугайтесь!!!

У меня работает даже в грязных перчатках (GC Limited 2014)
Сейчас у всех работает! В мороз, видимо, иногда глюкает
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера обнаружил, что наш штатный навигатор, оказывается способен показывать пробки на маршруте!

Тему сначала запостил здесь: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27937-otzyvy-jeep-grand-cherokee-2014/page-51?do=findComment&comment=838049

 

Теперь решил продолжить в этой ветке, так как сегодня мне удалось уже осознанно (а не случайно, как вчера) проложить на навигаторе маршрут, с учётом пробок. А значит это не глюк системы, а полезность! Следовательно может быть полезна многим :)

 

Подробности и фото здесь: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/denkov/journal/3179543#a61378365

 

Как доберусь до компьютера, выложу и здесь фотографии, а то ни с телефона, ни с планшета не получается, всё время ошибку по загрузке выдаёт (((

Изменено пользователем DEKO
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO, фото не так важно, мы верим на слово (ну и на Drive2 все видно же). Лучше расскажи поподробнее алгоритм действий.

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO, фото не так важно, мы верим на слово (ну и на Drive2 все видно же). Лучше расскажи поподробнее алгоритм действий.

Сообщи подробно алгаритм действий, с чего начинать и т.д. до момента появления на карте пробок.

17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей-С, а лучше пусть сразу рассказывает до того момента, когда они исчезнут у нас! 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DEKO, фото не так важно, мы верим на слово (ну и на Drive2 все видно же). Лучше расскажи поподробнее алгоритм действий.

 

 

 

@DEKO, фото не так важно, мы верим на слово (ну и на Drive2 все видно же). Лучше расскажи поподробнее алгоритм действий.

Сообщи подробно алгаритм действий, с чего начинать и т.д. до момента появления на карте пробок.

 

Рассказываю подробно :)

 

Сначала получилось всё случайно.

Сел, завел двигатель. Так как во время предыдущей поездки слушал через блютус и айфоновский плеер одну, ранее записанную программку, она и зазвучала опять из динамиков, т.е. мультимедиа начала воспроизводить то, что ей посылал блютус с айфона.

Я в это время забил адрес назначения и когда высветилась карта, а слева начал расчитываться маршрут, то на карте я и обратил вдруг внимание на обозначение пробок! :)

 

Поехал, как и писал, строго по маршруту, который предложил навигатор. И действительно, проехал почти без пробок.

Т.е. этого говорит о том, что он построил не обычный маршрут, каким я ездил ранее, а именно с учетом пробок!

 

Сегодня начал уже эксперементировать специально.

Проложил маршрут - пробок нет.

Остановил ведение по маршруту, удалил его.

Потом включил тот же плеер на айфоне и тот же ролик (кстати, программа "Экипаж" на Финам фм, с Асланяном, скаченная мной ранее (т.е., чтоб не подумали, программа шла не в онлайне и не могла каким-то образом подгружать актуальные пробки)).

Ну так вот, включил плеер, он начал вещать, я поставил его на паузу, потом опять проложил тот же маршрут, что прокладывал минуту назад и.... о чудо! Навигатор построил его и обозначил пробки!

 

Предвосхищая возгласы "эврика", скажу, что на обратном пути (ехал из пределов садового кольца) еще раз попробовал проделать тоже самое. Не получилось.

То ли это все-таки глюк, то ли я что-то не так сделал.

 

Так что разгадка ещё не найдена.

Будем эксперементировать! )))

Изменено пользователем DEKO
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
Опубликовано

 

@DEKO, фото не так важно, мы верим на слово (ну и на Drive2 все видно же). Лучше расскажи поподробнее алгоритм действий.

 

 

 

@DEKO, фото не так важно, мы верим на слово (ну и на Drive2 все видно же). Лучше расскажи поподробнее алгоритм действий.

Сообщи подробно алгаритм действий, с чего начинать и т.д. до момента появления на карте пробок.

 

Рассказываю подробно :)

 

Сначала получилось всё случайно.

Сел, завел двигатель. Так как во время предыдущей поездки слушал через блютус и айфоновский плеер одну, ранее записанную программку, она и зазвучала опять из динамиков, т.е. мультимедиа начала воспроизводить то, что ей посылал блютус с айфона.

Я в это время забил адрес назначения и когда высветилась карта, а слева начал расчитываться маршрут, то на карте я и обратил вдруг внимание на обозначение пробок! :)

 

Поехал, как и писал, строго по маршруту, который предложил навигатор. И действительно, проехал почти без пробок.

Т.е. этого говорит о том, что он построил не обычный маршрут, каким я ездил ранее, а именно с учетом пробок!

 

Сегодня начал уже эксперементировать специально.

Проложил маршрут - пробок нет.

Остановил ведение по маршруту, удалил его.

Потом включил тот же плеер на айфоне и тот же ролик (кстати, программа "Экипаж" на Финам фм, с Асланяном, скаченная мной ранее (т.е., чтоб не подумали, программа шла не в онлайне и не могла каким-то образом подгружать актуальные пробки)).

Ну так вот, включил плеер, он начал вещать, я поставил его на паузу, потом опять проложил тот же маршрут, что прокладывал минуту назад и.... о чудо! Навигатор построил его и обозначил пробки!

 

Предвосхищая возгласы "эврика", скажу, что на обратном пути (ехал из пределов садового кольца) еще раз попробовал проделать тоже самое. Не получилось.

То ли это все-таки глюк, то ли я что-то не так сделал.

 

Так что разгадка ещё не найдена.

Будем эксперементировать! )))

 

Всё равно толком не понял, вероятно что-то в настройках навигации есть, какая-то  опция активирующая показ пробок на карте и прокладку маршрута без пробок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 276 гостей (Посмотреть всех)

    • alicho
    • Никол
    • JimmyT
    • Chrysler
    • Wjcherokee
    • Alex745
    • 73andrei
    • Valerich
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

      WhatsApp Image 2025-11-23 at 14.26.29.jpeg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 074
    • Максимум онлайн
      1 398

    денис89
    Новый пользователь
    денис89
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.