Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

Конечно необходим. Как минимум первые 3-5000 км без экстремальных нагрузок, и в щадящем скоростном режиме, не более 110 км/ч. Потом я советую поменять масло и  масляный фильтр и продолжить эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Да он сам ни фига не едет. У сеня индеец до конца раскрылся только после 10 тысяч. Я поначалу в афиге был, конечно же я тапку в пол сталася не давить, но все же...   так понял, что стоит какая то программа обкатки, которая затем отключается

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

Была тема про небольшую вибрацию при нажатом тормозе и включенном режиме Drive. к сожалению сразу не подписался, и найти сейчас не могу

 

Потеплело, возникла легкая вибрация при стоянке в пробке (коробка в режиме Drive, педаль тормоза нажата). Мой дилетантский опыт и опыт эксплуатации других авто, советует посмотреть на ремень (на Juke она пропала после замены ремня) и на подушки двигателя (на Мерсе пропала после соответствующей замены или ремонта, сам не делал, поэтому пропала и ладно) но Jeep это машина, а не перечисленное выше. Обороты не скачут, бензин лью на проверенных запраках Лукойла (95 экто). 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Коллеги, соклубники, братья!

 

Подскажите пожалуйста, это у меня у одного бывает такое.

При переводе акп в положение драйв и начале движения после длительной стоянки, конкретный толчок или пинок.

Но это не всегда бывает.

Иногда все гладко, ровно начинается движение, незаметно, и иногда, просто ужас, боюсь лицо разбить.

Бензин 3,6 трайлхок, приобретена - март 2018.

Нравится безумно, но иногда пугает толчками и брыканием.

 

С почтением ко всему сообществу и уважением,

Александр

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 04.07.2018 в 20:05, Sashander сказал:

Коллеги, соклубники, братья!

 

Подскажите пожалуйста, это у меня у одного бывает такое.

При переводе акп в положение драйв и начале движения после длительной стоянки, конкретный толчок или пинок.

Но это не всегда бывает.

Иногда все гладко, ровно начинается движение, незаметно, и иногда, просто ужас, боюсь лицо разбить.

Бензин 3,6 трайлхок, приобретена - март 2018.

Нравится безумно, но иногда пугает толчками и брыканием.

 

С почтением ко всему сообществу и уважением,

Александр

У меня на новом 2018 такая же фигня. Недавно был у дилера и менял масло на синтетику, они говорят есть какая то прошивка (обновление) после нее стало поменьше, но все равно до конца не убралось. 

Правда теперь стекла перестают подниматься когда движок выключаешь... Раньше поднимались до конца, даже если в процессе глушил движок, а сейчас прекращают как только движок выключил. Фиг знает, где это настраивается... 

Изменено пользователем otto
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGС WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет

Я совсем совсем новичок)) сильно пожалуйста не пинайте, есть два вопроса:

1) Бензин. Какой? В инструкции к авто(да да, я существую, я прочитал ее), написано что бензин требуется 91 или с аналогичным октановым числом и что лить Бензин с более высоким октановым числом не рекомендуется, мол может двиг выйти из строя. Соответственно вопрос. Льете 92 или 95 все же? :) лукойл у меня прям у дома

2) Оооочень нравится руль от рестайлинга, можно ли его каким-либо вменяемым образом поставить на дорестайл?))

Изменено пользователем AlJoy
Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
42 минуты назад, AlJoy сказал:

1) Бензин

Жевано пережевано

 

43 минуты назад, AlJoy сказал:

руль от рестайлинга

Тоже жевали

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Вот такая штука - вроде уже не новичок, но вот ситуация:

Несколько дней назад захожу в машину, запускаю и краем глаза вижу какой то странный свет. Смотру- светит пасажирская лампочка на верхнем панеле. Нажимаю его - засвечивается весь панел, а видимо сначало светила только лампочка для чтение карт... Вроде до сих пор никогда ее не включал ее... Нажимал лампочка - выключается только 'основная' лампа, но не и фонарик...

Выключил машину, открыл-закрыл дверь, 'уснула', а лампочка - светит...

Испугался, что BCM накрылся и пробил какой-то транзистор или что-то такое...

Подключил тестер - BCM/проверка лампочек... Вижу - мигают, выключаются и т.д. и т.д.... Хм... Значит управление работает. Отключаю лампочки  из BСМ, и они отключаются... Но при выхода из теста - только ета лампочка опять засвечивается....

И в тот момент дошло - да там отдельная кнопка есть специально для етой лампочки на верхнем панеле :) Видимо надо раз в год читать инструкции для освежение памяти :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго дня. Подскажите для чего нужен красный шнурок в подлокотнике между сидениями (под заглушкой). Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Dimon-98 сказал:

Всем доброго дня. Подскажите для чего нужен красный шнурок в подлокотнике между сидениями (под заглушкой). Заранее спасибо.

Чтобы иметь возможность перевести рычаг АКПП в нейтраль даже при неработающем двигателе (например для движения на буксире или для затаскивания на эвакуатор). 

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Не смог найти поиском, может обсуждалось? Старт-стоп отключить раз и навсегда можно? 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
13 часов назад, otto сказал:

Не смог найти поиском, может обсуждалось? Старт-стоп отключить раз и навсегда можно? 

Нет, ни как. Даже ОД, не может.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Можно... Есть OBD 'обходчики'...

Так-же есть более 'гаражные' решения - как мультивибратор, который 'нажимает' кнопку за тебя несколько секунд после запуска...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, slowtraveler сказал:

Можно... Есть OBD 'обходчики'...

Так-же есть более 'гаражные' решения - как мультивибратор, который 'нажимает' кнопку за тебя несколько секунд после запуска...

Понятно. Сложные решения... А зубочистка в кнопку работает? 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Врядь ли (кнопка наверно ожидает 'изменение состояния', а не 'нажатие')...

Но некоторые експериментировали с отключением 'кнопки капота' (говорят, что при открытый капот система не работает - чтоб механики спокойно диагностицировали машину) ...

Конечно такое грубое решение есть и негативы (если вообще есть кнопка на Вашей машине) - например врядь ли будеть работать автозапуск, да и сигналка не будеть следить уже за капотом...

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
3 часа назад, otto сказал:

Понятно. Сложные решения... А зубочистка в кнопку работает? 

Ну, это нормально, купить машину за три с лишнем ляма и засовывать в неё зубочистки. Может, куда в другое место засунуть? А вообще то, прикольная у вас тема.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, peugeot сказал:

Ну, это нормально, купить машину за три с лишнем ляма и засовывать в неё зубочистки. Может, куда в другое место засунуть?

Иногда это вполне релевантное решение. Дёшево и эффективно. 

Был, помню, у меня Ниссан Икстрейл, так я рублёвую монету в кнопку включения «люстры» дополнительного света на крыше воткнул. Потому, что штатно эту кнопку нужно было постоянно нажимать после включения дальнего света. Что было крайне неудобно, с учётом не лучшего её размещения. 

Так что.... цель оправдывает средства :)

Хотя, если есть возможность не колхозить, то лучше конечно не колхозить. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, peugeot сказал:

Ну, это нормально, купить машину за три с лишнем ляма и засовывать в неё зубочистки. Может, куда в другое место засунуть? А вообще то, прикольная у вас тема.

А нафига огород городить, если есть простое решение? Какая разница сколько стоит машина? Как стоимость машины влияет на втыкание зубочисток? 

 

3 часа назад, slowtraveler сказал:

Врядь ли (кнопка наверно ожидает 'изменение состояния', а не 'нажатие')...

Хм... Завтра проверю. Просто не очень охота сильно заморачиваться... ленивый я.. 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А зачем старт-стоп вообще отключать работает и работает? Или это как-то негативно сказывается?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
26 минут назад, Dimon-98 сказал:

А зачем старт-стоп вообще отключать работает и работает? Или это как-то негативно сказывается?

Молодец! Хоть один одекватный человек. А эти всё зубочистки всовывают, себе, в различные места.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

На ресте есть система старт стоп? то есть глохнет и заводится в пробке?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
43 минуты назад, nos710 сказал:

На ресте есть система старт стоп? то есть глохнет и заводится в пробке?

Да, есть такая фишка!

 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
1 час назад, Dimon-98 сказал:

А зачем старт-стоп вообще отключать работает и работает? Или это как-то негативно сказывается?

Конечно есть и негативы...

Любой старт - дополнительная нагрузка на стартер, аккумулятор, а так-же и на двигатель - все таки в первые (доли) секунды масло еще не под давлением или не все облито маслом...

К етому добавь и разряжение акумулятора когда все консуматоры подключены, и питаются только от ним...

Так-же замедление старта - все таки двигатель 'стартует' раскрутка от 0 об/мин, а не от 750...

 

Старт/стоп ввели помоему на рестайл-рестайла 2016...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, slowtraveler сказал:

Конечно есть и негативы...

Любой старт - дополнительная нагрузка на стартер, аккумулятор, а так-же и на двигатель - все таки в первые (доли) секунды масло еще не под давлением или не все облито маслом...

К етому добавь и разряжение акумулятора когда все консуматоры подключены, и питаются только от ним...

Так-же замедление старта - все таки двигатель 'стартует' раскрутка от 0 об/мин, а не от 750...

 

Старт/стоп ввели помоему на рестайл-рестайла 2016...

Из собственных наблюдений я понял что есть ряд ограничений при которых мозги сами отключают эту систему что бы не нанести вред (заряд аккума, температура за бортом, температура двигателя и т.д...) и как только параметр по которому система вырубается приходит в норму- система опять включается, поэтому думаю можно не париться по поводу негатива, к тому же прикаждом запуске двигателя она принудительно включается, даже если ее до этого выключить!

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Dimon-98 

Клац! Шестерня стартера влетела в зацепление с маховиком. Вввжжжжррр! Завелся. Др-др-др. Заглох на светофоре. Клац! И все по новой... Как вы думаете, каков ресурс всей этой системы, в т.ч. ее железа?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну что тогда? Каждый каждый раз нажимать на кнопку отключения? Если даже ОД ее отключить не может!

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Dimon-98 

Снять вспомогательный аккумулятор например

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
1 час назад, Dimon-98 сказал:

Из собственных наблюдений я понял что есть ряд ограничений при которых мозги сами отключают эту систему что бы не нанести вред (заряд аккума, температура за бортом, температура двигателя и т.д...) и как только параметр по которому система вырубается приходит в норму- система опять включается, поэтому думаю можно не париться по поводу негатива, к тому же прикаждом запуске двигателя она принудительно включается, даже если ее до этого выключить!

Есть ограничения 'чтоб не остался на месте', а не 'чтоб не нанести вред'...

Пример - Вы сможете дать 'контакт' и подключить фары и вентилятор не запуская двигателя? Конечно. Из-за етого машина не выдет из строя если капацитет акумулятора остался например над 50% заряда. Но акумулятор имеет ресурс - сколько заряда-разряда сможет перенести его химия... И каждая такая загрузка уменьшает его жизнь...

Кроме того - механика как сказал Андрей тоже имеет свой рессурс и износ - чем больше пользуеш такая система, тем больше износ (другое дело если например запускаеш двигатель как у Тоета Приус - большим мотор/генератором через постоянно зацепленные шестерни). Вот поетому и люди паряться...

Чисто технически мне тоже не нравиться ета система - лишная нагрузка на неприспособленные для такой експлуатации агрегаты (хоть и говорят, что например стартер усиленный)..

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 271 гость (Посмотреть всех)

    • Raul
    • Palach
    • severOK
    • DrX-ray
    • КОЮ
    • Schv
    • Rommel-86
    • den_ej20
    • l_4120
    • serga131
    • HerrSolo
    • up6
    • Gneush54
    • Den.Golovin
    • tracker99
    • Ctanislav1270
    • Villian
    • Tylusis
    • Сергей778
    • Олег68
    • Serhio
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12941
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.