Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Вчера ездил к ОД с той же проблемой. Загорелась надпись несколько дней назад. Потом пропала. Вчера вообще не горела, но в сервис поехал. Они закачали новую прошивку, через 3 часа надпись вспыхнула вновь и уже не гаснет. В качестве рекомендации написали , что если вновь загорится - замена актуатора заднего моста. Эта хрень у них стоит 60 кило рублей. Печаль, одно слово. Лето , конечно ,можно и без полного привода и АБС кататься, но ведь оно закончится. Про моторчик вообще не заикнулись. Пробег 51 000

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Мужики. Помогите советом. Ехал спокойно, вдруг машина на ходу заглохла и вылез чек и есп. Остановился, не могу коробку переключить в парковку (на драйве стоит и все), заглушить соответственно не могу.

Стою на обочине и не могу ничего сделать...

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@NV111, в районе ручки переключения АКПП есть небольшое углубление, по типу ресета на девайсах, попробуй чем нибудь остреньким нажать и перевести на нетраль, это по моему и сть кнопка принудительного включения нетрали. А далее пробуй на паркинг. НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ЭТО МОЁ СУБЕКТИВНОЕ И НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МНЕНИЕ!!!  

А вообще ЛУЧШЕ ПОЗВОНИ, вот телефон горячей линии по крайслер - джип 88001008182, лучше им позвони и проконсультируйся

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Закат,спасибо. Я им уже мозг вынес. Обещали перезвонить. Консультируются

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

вот вырезка из мануала


@NV111, удачи тебе, к сожалению более помочь не чем не смогу, слишком далеко друг от друга находимся ((( а то подскочил бы 

post-16425-0-56502600-1434561969_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Закат, ну как разобрался? 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Закат, да разобрался...вообщем от представительства нормального ответа не получил о том как заглушить машину (точнее они вообще ничего сказать по этому поводу не смогли), дали номер одного ОД в Москве, и там мне посоветовали вытащить предохранитель топливного насоса F70. машина поработала 1,5 минуты и заглохла. Скинул клему аккума и покурил 10 мин. потом все в обратной последовательности и о чудо....машина завелась все вроде в норме. сегодня езжу пол дня все хорошо. осадок остался) неудобно перед друзьями было...вроде не дешевый авто, а подвел конкретно

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Что-то и у меня беда какая-то приключилась. Загорелась сначала ошибка проверить полный привод, доехал так до дома, причем на небольших скоростях уже на парковке слышал какие-то щелчки примерно из под середины днища. в итоге сдуру давай крутить шайбу и тыкать кнопку понижайки. Понижайка-то включилась, а теперь не выключается. Что делать непонятно. Я так понимаю эвакуатор -> сервис?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вань, да как кататься? оно же по твердому покрытию нельзя заблокированным же...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

неа, не починился. в субботу видимо к вам потащу на эвакуаторе, если будет возможность. завтра записываться буду.

 

я и не катаюсь, стоит родимая )

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2012 (WK2)
Город: Мирный
Опубликовано

Добрый день, соотечественники и владельцы легендарных JEEP!
Закончилась гарантия и через две недели загорелись "обсуждаемые транспаранты" на приборной панели.
Внимательно прочитал тему... Сделал вывод, что попал на замену моторчика блокировки заднего дифференциала.
Печально, что этот механизм является расходным  материалом, а главное - его цена... У ОД стоимость в районе 50000 руб. на "Emex"  начинается от 35339 руб.
При очередном ТО у ОД сделаю диагностику, посмотрим их вердикт...
ТО обычно делаю в "Авроре" (СПб), где приобретал авто. Часто проездом бываю в Москве, возможно в столице будет удобней, правда, однажды пытался записаться на ТО, у всех ОД была очередь на неделю вперед.

Захар Петрович, я так понимаю Вы знаток этого чуда автопрома,может подскажите к какому ОД лучше обратиться в Белокаменной? 

  
 

post-31245-0-83987900-1435098094_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Надеюсь адрес забыл, номер потерял?
Не, Иван, у меня все ходы записаны ;)
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Просто он Мальчиш-Плохиш  :D 

 

"Вот сидят буржуины и думают: что же это такое им делать? Вдруг видят: вылезает из-за кустов Мальчиш-Плохиш и прямо к ним.

— Радуйтесь! — кричит он им. — Это всё я, Плохиш, сделал. Я дров нарубил, я сена натащил, и зажёг я все ящики с чёрными бомбами, с белыми снарядами да жёлтыми патронами. То-то сейчас грохнет!

Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в своё буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья.

Сидит Мальчиш-Плохиш, ест и радуется." ©

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2012 (WK2)
Город: Мирный
Опубликовано

,
Ничего нового не открыли...
А Вы сами где трудитесь?
Возможен личный контакт? 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я от Мирного далеко ;)

Последнее время, форумчане мной не довольн, мож не надо Вам связываться со мной?

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Olzh, ох уж этот колхоз, приобретая машину за 2+ мульона - тридцатки на моторчик нету? Эт как то не солидно, что ли. Да и от мерса не дороже ли выйдет, включая адаптацию к Джипу?  

И если уж колхозить, то тогда делать отдельно подключаемый со 100% межколесной блокировкой.  

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Мос обл
Опубликовано

Никакого колхоза. Есличо, задний дифф - от мерса, и моторчик идентичен не только по креплению, но и по разъемам.

 

Нафига платить макаронникам за эту фигню 60 тыщ, если от мерса новый оригинал стоит 30?

Изменено пользователем Olzh
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Olzh, при чем тут макаронники? Новый ОРИГИНАЛ от мерса есть КОЛХОЗ ну или, мягко говоря - не оригинал, на Джипе. И МЛ назвать внедорожником можно очень с большой натяжкой, а наши грандейки легко пролезают там где МЛ сидит. Так что разговор про надежность - в пользу бедных, учитывая момент откуда берется "оригинал" на мерСкие машинки 

Андрей, озвучь пожалуйста, ценник на сервопривод  

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Никакого колхоза. Есличо, задний дифф - от мерса, и моторчик идентичен не только по креплению, но и по разъемам.

Нафига платить макаронникам за эту фигню 60 тыщ, если от мерса новый оригинал стоит 30?

надо пробить тему.

пневму от хёндайчика уже приладили, скоро до моста доберёмся.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Мос обл
Опубликовано

@Закат, не вижу смысла спорить. Покупай "ОРИГИНАЛ".

В ЭрСи сервисе озвучили цену 59 тыщ.

 

надо пробить тему.
пневму от хёндайчика уже приладили, скоро до моста доберёмся.

По фоткам 1в1. Вопрос только в том, подружатся ли мозги. Сдается мне, америкосы врядли что-то принципиально меняли. На разьемах моторчика джипа трехлучевые звезды.
У моего после снятия-установки ошибка пропала. Если еще появится, попробую заколхозить от 164го

Ссылка на комментарий

@Olzh, при чем тут макаронники? Новый ОРИГИНАЛ от мерса есть КОЛХОЗ ну или, мягко говоря - не оригинал, на Джипе....

учитывая момент откуда берется "оригинал" на мерские машинки 

Мопар - упаковщик. Фильтры, например, производит UFI и стоят они в два раза дешевле, чем упакованные в коробки мопар. Себе купил, колхожу? Мосты у нас ZF, например, и я не удивлюсь, что моторчик может быть идентичен.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Завтра спрошу у своих мерседесовцев, мож дадут девайс поюзать.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Olzh, а мне в ЭрСи поменяли по гарантии, безвозмездно, то есть даром  :P  Ценник ты лучше у Андрея (up6) узнай или у иных партнеров клуба. Мне когда меняли сей моторчик, показали его. Он реально закис из-за наших погодных условий, и по хорошему его можно реанимировать. Я возиться с этим не буду. Машина на гарантии - к ОД, пост гарантийное обслуживание - к ОД. Зато у меня есть гарантия и уверенность в том что машина прослужит столько, сколько наречено ей судьбой и у меня не возникает сомнения в том что машина от ТО к ТО не прослужит мне правдой и подведет где нибудь на трассе. А запчасти я могу и у других дилеров купить - это не проблема, можно и напрямую в штатах заказать. 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

производит UFI и стоят они в два раза дешевле

тут то все понятно, если только на Экзисте глянуть фильтра то будет там их штук 20-ть, начиная от дешевого Британского Blue Print за 400 рубликов и заканчивая родным штатовским Jeep фильтром в 3500 рублей

Можно и от приоры в колхозить. Я другого не понимаю, покупая машину почти в три ляма, не дать ей нормальное обслуживание, искать варианты с выигрышем в три копейки и с сомнительным итогом. 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ошибка "Проверь систему полн. прив."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Chipmank
    • Smoke_session95
    • Гарик Москва
    • dibanoff
    • aka
    • Gneush54
    • up6
    • TomichSPb
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.