Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Вчера ездил к ОД с той же проблемой. Загорелась надпись несколько дней назад. Потом пропала. Вчера вообще не горела, но в сервис поехал. Они закачали новую прошивку, через 3 часа надпись вспыхнула вновь и уже не гаснет. В качестве рекомендации написали , что если вновь загорится - замена актуатора заднего моста. Эта хрень у них стоит 60 кило рублей. Печаль, одно слово. Лето , конечно ,можно и без полного привода и АБС кататься, но ведь оно закончится. Про моторчик вообще не заикнулись. Пробег 51 000

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Мужики. Помогите советом. Ехал спокойно, вдруг машина на ходу заглохла и вылез чек и есп. Остановился, не могу коробку переключить в парковку (на драйве стоит и все), заглушить соответственно не могу.

Стою на обочине и не могу ничего сделать...

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@NV111, в районе ручки переключения АКПП есть небольшое углубление, по типу ресета на девайсах, попробуй чем нибудь остреньким нажать и перевести на нетраль, это по моему и сть кнопка принудительного включения нетрали. А далее пробуй на паркинг. НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ЭТО МОЁ СУБЕКТИВНОЕ И НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МНЕНИЕ!!!  

А вообще ЛУЧШЕ ПОЗВОНИ, вот телефон горячей линии по крайслер - джип 88001008182, лучше им позвони и проконсультируйся

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

@Закат,спасибо. Я им уже мозг вынес. Обещали перезвонить. Консультируются

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот вырезка из мануала


@NV111, удачи тебе, к сожалению более помочь не чем не смогу, слишком далеко друг от друга находимся ((( а то подскочил бы 

post-16425-0-56502600-1434561969_thumb.jpg

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Закат, ну как разобрался? 

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

@Закат, да разобрался...вообщем от представительства нормального ответа не получил о том как заглушить машину (точнее они вообще ничего сказать по этому поводу не смогли), дали номер одного ОД в Москве, и там мне посоветовали вытащить предохранитель топливного насоса F70. машина поработала 1,5 минуты и заглохла. Скинул клему аккума и покурил 10 мин. потом все в обратной последовательности и о чудо....машина завелась все вроде в норме. сегодня езжу пол дня все хорошо. осадок остался) неудобно перед друзьями было...вроде не дешевый авто, а подвел конкретно

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что-то и у меня беда какая-то приключилась. Загорелась сначала ошибка проверить полный привод, доехал так до дома, причем на небольших скоростях уже на парковке слышал какие-то щелчки примерно из под середины днища. в итоге сдуру давай крутить шайбу и тыкать кнопку понижайки. Понижайка-то включилась, а теперь не выключается. Что делать непонятно. Я так понимаю эвакуатор -> сервис?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Так катайся, мож отпустит :);)

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вань, да как кататься? оно же по твердому покрытию нельзя заблокированным же...

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

На эвакуаторе :)

 

Починился?

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

неа, не починился. в субботу видимо к вам потащу на эвакуаторе, если будет возможность. завтра записываться буду.

 

я и не катаюсь, стоит родимая )

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Надеюсь адрес забыл, номер потерял? :))))

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2012 (WK2)
Город: Мирный
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, соотечественники и владельцы легендарных JEEP!
Закончилась гарантия и через две недели загорелись "обсуждаемые транспаранты" на приборной панели.
Внимательно прочитал тему... Сделал вывод, что попал на замену моторчика блокировки заднего дифференциала.
Печально, что этот механизм является расходным  материалом, а главное - его цена... У ОД стоимость в районе 50000 руб. на "Emex"  начинается от 35339 руб.
При очередном ТО у ОД сделаю диагностику, посмотрим их вердикт...
ТО обычно делаю в "Авроре" (СПб), где приобретал авто. Часто проездом бываю в Москве, возможно в столице будет удобней, правда, однажды пытался записаться на ТО, у всех ОД была очередь на неделю вперед.

Захар Петрович, я так понимаю Вы знаток этого чуда автопрома,может подскажите к какому ОД лучше обратиться в Белокаменной? 

  
 

post-31245-0-83987900-1435098094_thumb.jpg

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Да к любому, все косячники.

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Надеюсь адрес забыл, номер потерял?
Не, Иван, у меня все ходы записаны ;)
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просто он Мальчиш-Плохиш  :D 

 

"Вот сидят буржуины и думают: что же это такое им делать? Вдруг видят: вылезает из-за кустов Мальчиш-Плохиш и прямо к ним.

— Радуйтесь! — кричит он им. — Это всё я, Плохиш, сделал. Я дров нарубил, я сена натащил, и зажёг я все ящики с чёрными бомбами, с белыми снарядами да жёлтыми патронами. То-то сейчас грохнет!

Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в своё буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья.

Сидит Мальчиш-Плохиш, ест и радуется." ©

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2012 (WK2)
Город: Мирный
Опубликовано
Опубликовано

,
Ничего нового не открыли...
А Вы сами где трудитесь?
Возможен личный контакт? 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Я от Мирного далеко ;)

Последнее время, форумчане мной не довольн, мож не надо Вам связываться со мной?

8
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Мос обл
Опубликовано
Опубликовано

От мерса w164 моторчик блокировки заднего диффа никто ставить не пробовал?

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Olzh, ох уж этот колхоз, приобретая машину за 2+ мульона - тридцатки на моторчик нету? Эт как то не солидно, что ли. Да и от мерса не дороже ли выйдет, включая адаптацию к Джипу?  

И если уж колхозить, то тогда делать отдельно подключаемый со 100% межколесной блокировкой.  

Изменено пользователем Закат
8
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Мос обл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Никакого колхоза. Есличо, задний дифф - от мерса, и моторчик идентичен не только по креплению, но и по разъемам.

 

Нафига платить макаронникам за эту фигню 60 тыщ, если от мерса новый оригинал стоит 30?

Изменено пользователем Olzh
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Olzh, при чем тут макаронники? Новый ОРИГИНАЛ от мерса есть КОЛХОЗ ну или, мягко говоря - не оригинал, на Джипе. И МЛ назвать внедорожником можно очень с большой натяжкой, а наши грандейки легко пролезают там где МЛ сидит. Так что разговор про надежность - в пользу бедных, учитывая момент откуда берется "оригинал" на мерСкие машинки 

Андрей, озвучь пожалуйста, ценник на сервопривод  

Изменено пользователем Закат
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Никакого колхоза. Есличо, задний дифф - от мерса, и моторчик идентичен не только по креплению, но и по разъемам.

Нафига платить макаронникам за эту фигню 60 тыщ, если от мерса новый оригинал стоит 30?

надо пробить тему.

пневму от хёндайчика уже приладили, скоро до моста доберёмся.

8
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Мос обл
Опубликовано
Опубликовано

@Закат, не вижу смысла спорить. Покупай "ОРИГИНАЛ".

В ЭрСи сервисе озвучили цену 59 тыщ.

 

надо пробить тему.
пневму от хёндайчика уже приладили, скоро до моста доберёмся.

По фоткам 1в1. Вопрос только в том, подружатся ли мозги. Сдается мне, америкосы врядли что-то принципиально меняли. На разьемах моторчика джипа трехлучевые звезды.
У моего после снятия-установки ошибка пропала. Если еще появится, попробую заколхозить от 164го

Опубликовано

@Olzh, при чем тут макаронники? Новый ОРИГИНАЛ от мерса есть КОЛХОЗ ну или, мягко говоря - не оригинал, на Джипе....

учитывая момент откуда берется "оригинал" на мерские машинки 

Мопар - упаковщик. Фильтры, например, производит UFI и стоят они в два раза дешевле, чем упакованные в коробки мопар. Себе купил, колхожу? Мосты у нас ZF, например, и я не удивлюсь, что моторчик может быть идентичен.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Завтра спрошу у своих мерседесовцев, мож дадут девайс поюзать.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Olzh, а мне в ЭрСи поменяли по гарантии, безвозмездно, то есть даром  :P  Ценник ты лучше у Андрея (up6) узнай или у иных партнеров клуба. Мне когда меняли сей моторчик, показали его. Он реально закис из-за наших погодных условий, и по хорошему его можно реанимировать. Я возиться с этим не буду. Машина на гарантии - к ОД, пост гарантийное обслуживание - к ОД. Зато у меня есть гарантия и уверенность в том что машина прослужит столько, сколько наречено ей судьбой и у меня не возникает сомнения в том что машина от ТО к ТО не прослужит мне правдой и подведет где нибудь на трассе. А запчасти я могу и у других дилеров купить - это не проблема, можно и напрямую в штатах заказать. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

цена около 30-32 тысяч из Америки

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

производит UFI и стоят они в два раза дешевле

тут то все понятно, если только на Экзисте глянуть фильтра то будет там их штук 20-ть, начиная от дешевого Британского Blue Print за 400 рубликов и заканчивая родным штатовским Jeep фильтром в 3500 рублей

Можно и от приоры в колхозить. Я другого не понимаю, покупая машину почти в три ляма, не дать ей нормальное обслуживание, искать варианты с выигрышем в три копейки и с сомнительным итогом. 

Изменено пользователем Закат

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • хуторянин
    • Rammon
    • up6
    • Meow
    • Valerich
    • Wally
    • Dmitriy 86
    • MikeGCh
    • DoctorAnest
    • JimmyT
    • Max3120
    • _scoorpion_
    • skif.niko
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.