Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, что ж получается - надежды на нашу АКПП особой-то и нет, после пробега-та в 60000 км.? И если ещё собрался на дальняк, то можно и вернуться на эвакуаторе, Дилер в гарантии отказывает, хотя для такой машины, я считаю, что это не приемлемо, на хрен она нужна тогда гарантия такая. Масло с фильтрами я могу и сам поменять.

У меня была до этого Киа Соренто 2010 г.в. дизель, я на ней проехал 90 т.км., масло в АКПП не менял, продал. Человек тоже уже на ней проехал 40 т.км. и никаких проблем, хотя многие говорят, что АКПП ненадежные, тоже летят электро платы коробки. А люди, смотрю, у нас на форуме перебрали АКПП за 100 т.р. с лишним и пока все хорошо, но сколько продлится это хорошо - пока никто не знает.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

После переборки она бывает долго ходит...

А сколько ньютон×метров прибавляет race chip?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Судя по тестам, он ничего не прибавляет...кроме проблем и топлива льющего ручьем в котлы и в выхлопную трубу.

 

Вань, а гидротранс новый ставить или восстановленный тоже ходит?

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Race chip это, скорее всего, барахло, но дело далеко не в нем - я ездил далеко не быстро, в спокойном режиме со светофора. Гавно, грязь, снег машина ни разу не видела, коробка не насиловалась, а результат пожалуйста.

И говорить на Race Chip не целесообразно. Более того - у меня Киа проехала на этом блоке 70 т.км. и ничего, а Джип умер.

Так что про блок увеличения мощности можно забыть, тут именно косяк коробки, но дилер это не признает.

Захар Петрович, я не прав?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил + ошибки
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дилер признает, по гарантии...если вмешательств потусторонних небыло)))

Расе чип портит вам много чего...спорить не собираюсь. На срд люди и по 150т.км выхаживают и все ок. Если изучить форум то поломка скорее исключение из правил, нежели тенденция. Я жду ее...потом разберу и расскажу че там и как :)

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Мало того, друзья вышли на хорошего знакомого директора одного из салонов нашей легендарной марки. Он, при всём уважении к нам, сказал, что может помочь только снять и поставить АКПП, вот вам и пожалуйста!!!
Поломка - исключение из правил, но я на считал человек 10 с такой проблемой в параллельных форумах, народ молчит и не пишет.

И мне интересно - какой дилер признает это гарантийным случаем.

Max99, при всём уважении к Вам - позвоните к Дмитрию в Custom-jeep и спросите, сколько они поменяли коробок на наших авто.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При всем уважении... у вас гарантийный авто или нет? Если нет, то какой год и где обслуживались?

А какой нормальный человек скажет вам, что второй раз видит данную АКПП или оно не ломается?
Более того, наш коробас где только не стоял. Так что количество замен не есть критерий.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Обслуживалась в Автолайте, год 2011, октябрь пробег 68000 км.,это что-то меняет?

Как раз это и есть критерий - сколько человек поменяли АКПП (по гарантии или за наличные).

 

По поломке прочитал ВСЕ, что можно, подчеркиваю - ВСЕ.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Не хочу ни с кем спорить, уважаю мнение каждого, но почему-то многие ссылаются на Race chip. Но дело именно в АКПП - зайдите на форум Мерседес (у них такая же АКПП) и почитайте.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Знакомимся, изучаем :)
Уважаемый форумчанин привел нам интересные доказательства.
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13819-chip-tiuning-30-crd-na-wk2/page-4

По части пробега - есть гудвил, но на ваш год, боюсь уже поздно.
Конкретно рэйс чип, если и поучавствовал в смерти АКПП, то совсем косвенно.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


надежды на нашу АКПП особой-то и нет, после пробега-та в 60000 км.?

я перебрал коробас на 60 000, коробка дрянь полная, хотя может просто дизель её рвет, кто его знает. Но переборка коробки на 60 000 - это бред полный! У меня пробег около 70 000 и я уже знаю лично сервисменов столицы, а в мобильнике забит номер телефона мастера. Платишь огромные деньги за автомобиль с качеством хуже отечественного автопрома. Остается задуматься, а возьму ли я еще раз грандейку или возьму патруля или доплачу всего 500 штук и возьму кукурузкр 200?

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если изучить форум то поломка скорее исключение из правил, нежели тенденция.

к сожалению тенденция, очень большой процент людей с разным стилем вождения нарывается на перебор коробке в пределах 50 000 - 90 000 км. Если промониторить эту проблему, то это видно будет, особенно когда звонишь в крупную мастерскую по ремонту АКППП, там сразу все знают и ждут с распростертыми руками 

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Но немало людей с пробегами за 100т.км и все ок...

Надо провести расследование :) Может проблема свойственна определенным годам к примеру...

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Max99, уровень качества нельзя судить только по максимальным величинам пробега без ремонта, а стоит именно учитывать количество отказов и поломок. Я уже как то приводил пример у меня на предприятия была Волга сто пятка, на 406 моторе, так вот она без каких либо поломок и серьезных отказов, в режиме подменного авто, прошла более 500 000 км. и это только по одометру, сколько водилы на ней накрутили, одному Богу известно.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 была заменена некая клаппаная группа (один из клапанов залипший). При этом пробег был 35000. И мне почему то кажется что именно эти клапана и учавствует в постепенной и медленной смерти коробаса!

абсолютно так было у меня, из-за залипшего клапана (масло аж канавку проточило) коробка про буксовала, по началу ты и не почувствуешь это, а когда почувствуешь уже поздно. 

Никто не говорит, что джип говно, но такое заболевание как залипание клапанов АКПП- нужно лечить на уровне завода или делать рекол, Вам не кажеться что автомобиль стоимостью в три ляма обязывает иметь хотябы элементарный запас прочности и надежности?

Да кстати наши коробки рассчитаны всего на 250 тысяч, далее делайте выводы сами. 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Да коробас говно, чё вы спорите. А пробеги поломок её от 15000км до 80000км и у всех одни и теже симптомы.

просто кто.то просчитался в конструкции.

у бензинок тоже погибают гидротрансформаторы, сама акпп ходит долго.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Закат

А у кого сейчас ресурс больше? Век одноразовых товаров давно наступил.

Да коробас говно, чё вы спорите. А пробеги поломок её от 15000км до 80000км и у всех одни и теже симптомы.

просто кто.то просчитался в конструкции.

у бензинок тоже погибают гидротрансформаторы, сама акпп ходит долго.

Еще раз спрошу :)

Если гидротранс заранее поменять...это спасёт коробас?

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да это понятно, но и отказы у кого-то есть, а у кого нет... Люди за гарантию успевают кучу всего поменять, а я только хром махнул, ну стабилизатор передний чуть не дотянул до гарантии и все. И эксплуатирую его в хвост и в гриву :)

а я не хочу менять по гарантии, я не хочу тратить время еще и на гарантийный ремонт, пускай и бесплатный и постгарантийный за мои деньги. Мне по гарантии поменяли и хром и моторчик в заднем мосту и еще что то по мелочевке. Не ужели покупая дорогую машину известного бренда я еще должен тратить свое время на споры и уговоры с ОД?

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Просветите не посвященного, так понял, описываемые проблемы с АКПП характерны для дорестайла?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Просветите не посвященного, так понял, описываемые проблемы с АКПП характерны для дорестайла?

да, не парьтесь, у Вас своих "особенностей" полно

65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Принимайте в ряды убитых коробасов))), сегодня свершилось

Пробег 71000. На 20000 по гарантии поменян двигатель...

Что ждать дальше? Или может ну ее /его/ нах...? Прощай jeep...

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Nilson,

Говорят, что дважды в одну воронку не попададает :)))

Теперь он будет жить вечно ( если ему заменить батарейки :) )

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Принимайте в ряды убитых коробасов))), сегодня свершилось

Пробег 71000. ...

Какие симптомы были на Акпп?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Угу :)
Есть смысл принудительно гидротранс менять? Или ждать смерти коробаса? :)
Народ ломается...очко сжимается ;)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Сколько км у тебя?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Oil & filter replace

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Oil & filter replace

Ok. Thanks!

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Проносит как правило в туалете ;)

Я особо не боюсь...просто интересно как упредить :)

А тут бояться особо не надо цена вопроса 125т.р и катайся-не хочу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.