Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня. У меня приключилось примерно  то же самое. При движении по асфальту со скоростью 60 км ч загорелась вся эта мишура  и появился сильный гул из под капота. Но еще упала стрелка  температуры. Я остановился, перезапустил двигатель, все пропало и уже третий день все работает в штатном режиме. Пробег 7600. Вот думаю ехать на диагностику или нет. Похоже глюк был.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Это просто глюк

14 часов назад, merdok сказал:

Забей :) пока что нибудь не отвалился  :)

 

 

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!подскажите пожалуйста!без каких либо причин машина стояла в теплом гараже и в один момент решил запустить двигатель и загорелась вся гирлянда на приборке (Чек,Анти занос и serv 4WD)думал глюк,выехал прокатится и не фига не пропало и при включений Передач с Р на R и с R на D толчок и звук какой то непонятный появился когда подгазовываешь на нейтралке..мне показалось звук идет вроде как с раздатки..И многие пишут что моторчик на заднем редукторе но его там нет с завода.Всем спасибо!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ошиьки срисуйте

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

почему то я думаю, что модуль управления РК отправился в страну вечной охоты... 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Не факт

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Продолжу.

Не факт!

Но как факт, возможно.

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что еще? 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

а что еще? 

Не скажу)))

Есть еже надежда!!!!

  • 4 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго дня, друзья! Третий раз за пол года появляется ошибка. Стираю еду всё нормально. К чему готовиться? Ремонт мотора?

20190101_203609.jpg

Изменено пользователем deferre
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, это он!

@deferre  Да, это он!

Изменено пользователем Американец
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, Американец сказал:

Да, это он!

@deferre  Да, это он!

Помоему Вы перебираете моторчики? В личку дайте инфо пожалуйста.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

 @deferre Ответил в личку

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 13 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 09.01.2019 в 09:53, Американец сказал:

 @deferre Ответил в личку

@Американец  спасибо за помощь! Успокоил, помог, починил - всё круто снова :)

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка C148F-1D излечима. Моторчик при этой ошибке довольна таки восстанавливается.

4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Grand Cherokee 3.0 (2012)
Год назад, примерно, загорелась лампа 4WD SERV.
Через год вылечил. Спасибо Американцу (Серега, как тут тебя найти?).

По порядку.

В общем, сразу (год назад), как только лампа загорелась, поехал я к  официалам на Алтушку. Там брал индейца, там и обслуживался. Никого больше не знал. Да и не надо было.
Но в Рольфе все строго: замена моторчика (правда, не того, который заменили в итоге) + "обучение" - 75-80 000 р.

Нашел в апреле того года Американца. Поменял он мне три (!!!) моторчика подряд (не те). Но ошибку снял, лампа погасла. Индеец, вроде, поехал.

На новый год, когда зарылся в сугробы под Калугой, лампа опять загорелась. Штопаный крот!
Машина ведет себя предсказуемо - зад кидает по сторонам  при малейшей перегазовке.

Начал было своим умишком размышлять, что это ECUtuner виновен. ))) За недели полторы до этого отключал у них EGR и чиповался. Написал Американцу свои мысли, он не согласился. )))

Вернувшись в Москву поехал в МопарПлюс. Благо они там рядом. Ребята перепрошили раздатку, сняли ошибку, поставили свой бушный моторчик раздатки (на пробу)  ... и ... там еще больше ошибок насыпало. Кинули мой моторчик обратно, ошибка вроде исчесзла. Ребята развели руками: у нас моторчиков нет, только новые (по 23000), покупай или езжай за бушным на разборку, покупай у них. Опять же без гарантий. Как не дали и гарантий, что это виноват именно моторчик раздатки.  Выехал из сервиса, через 200 метров лампа опять загорелась.

Короче, неудачная поездка в МопарПлюс. В том смысле, что от поездки в машине ничего не поменялось. Только стойкий запах сервиса (отработанного масла с выхлопами бензина (у меня то дизель) и стойким запахом пота) остался в салоне. Третий день не могу выветрить, на химчистку, видимо, придется везти.

Нужно сказать, что Американец все это время был на связи. Сопсно, он меня и направил в Мопар. Он же расспрашивал народ "по рынку", о том, есть ли лекарство для этой гребаной лампы, искал решение проблемы. Заморочился. Спасибо, Серег.

Развязка.
Звоню Американцу: так, мол, и так, лампа горит, жопу кидает, мопар не помогает, машина-немашина, чоделать?
Приезжай, - отвечает, - есть у меня одна идея.
Вчера приехал к нему. За 10 минут подкинули бушный моторчик, ошибка ушла, машина поехала. Оказывается, мой моторчик вообще не работал. Я даже в ворота ремзоны по снегу не мог заехать, шлифовал задом лед на месте.

Так что ...
Официалы,
Рольф - понятно. Хотя всем мастерам с Алтушки огромнейший респект. Не помню всех по имени-фамилии, но  ребята в Рольф-Алтуфьево молодцы.
Мопар.
Двое ребят, которые в офисе сидят. Ну, молодцы. Дело свое знают. Может, если б они и меня лучше знали, то договорились бы со своей разборкой и привезли бы мне еще один бушный моторчик. Все, вроде, не плохо у них в сервисе. И машины моют перед ремзоной ... Но ... ребята, вашим сервисом у меня воняет в салоне третий день. Эххх.

Американец рулит. Серега оказался и порядочным человек, и гуру по Индейцу. Спасибо, Бро )))

Отчет окончен.

Опубликовано
21 минуту назад, Oneaero сказал:

Спасибо Американцу (Серега, как тут тебя найти?).

Во-первых писать в тему, а не плодить новые. 

Во-вторых позвать вот так @Американец - ставишь знак @ и потом сразу без пробелов начинаешь писать ник, система подскажет сама.

Можно по старинке еще стать на табуретку, рассказать стишок и покричать Дедушкаааа Мороз Американец, приди... 

А в-третьих можно было вообще вырезать из системы этот мотор. Тоже выход. 

Мои поздравления, в общем, с успешным окончанием эпопеи. 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
57 минут назад, Oneaero сказал:

Grand Cherokee 3.0 (2012)
Год назад,... 



Отчет окончен.

Отдельное спасибо нужно сказать  @up6 @Лунный пчел @AUTO TRUTNY

Спасибо за поддержку!

30 минут назад, СашкаМ сказал:

А в-третьих можно было вообще вырезать из системы этот мотор. Тоже выход. 

 

Вырезать можно моторчик раздатки? 

И чего получиться?

 

4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Американец сказал:

Отдельное спасибо нужно сказать  @up6 @Лунный пчел @AUTO TRUTNY

Спасибо за поддержку!

Вырезать можно моторчик раздатки? 

И чего получиться?

 

О! Серега, я тебя нашел )
@Американец

38 минут назад, СашкаМ сказал:

Во-первых писать в тему, а не плодить новые. 

Во-вторых позвать вот так @Американец - ставишь знак @ и потом сразу без пробелов начинаешь писать ник, система подскажет сама.

Можно по старинке еще стать на табуретку, рассказать стишок и покричать Дедушкаааа Мороз Американец, приди... 

А в-третьих можно было вообще вырезать из системы этот мотор. Тоже выход. 

Мои поздравления, в общем, с успешным окончанием эпопеи. 

Гут, услышал. )

4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Американец Серег, ты тут давно. А я новичок )))
Я же ездил в мопарплюс со своей ошибкой 4WDSERV. Говорил же.
И вот написал я в ветку @MoparPlus отзыв ))) Ну, что hработу они сделали, все вроде ок, но после них воняет в машине отработанным маслом и выхлопами бензина + потом так не хило, что чехлы они не надевают в ремзоне ни на себя, ни на сиденье, что коврики после их сервиса источают остатки отработанного масла.
Целая страница диалога была ))) Я им желал процветания, они же мне рекомендовали ... прочистить кондиционер...
И вот у меня к тебе, бывалому вопрос, тут Мопар-Плюс что, может удалять целые ветки сообщений?
Как тебе вообще: вместо решения проблемы клиента, удалить его отзыв? )))

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@Oneaero Это модераторы, они могут.

И это твое наверно затрут. 

Что бы общаться не обязательно это делать через форум.

Ну или если хочешь через форум, пиши в личку.

Этот вопрос не относится к данной теме вообще.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, СашкаМ сказал:

а вот и нет

А кто?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, merdok сказал:

Высшие силы :secret:

Это сейчас так называется?

Опубликовано
4 минуты назад, Американец сказал:

Это сейчас так называется?

Очень такие синие высшие силы :secret:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • slowtraveler
    • temp
    • Govanni
    • LIS999
    • A.Vladimirov
    • вадим 912
    • Эдуард 35
    • ilnur55
    • MikeGCh
    • николай_74
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 208
    • Максимум онлайн одновременно
      444

    ДмитрийН66
    Новый пользователь
    ДмитрийН66
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.