Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня. У меня приключилось примерно  то же самое. При движении по асфальту со скоростью 60 км ч загорелась вся эта мишура  и появился сильный гул из под капота. Но еще упала стрелка  температуры. Я остановился, перезапустил двигатель, все пропало и уже третий день все работает в штатном режиме. Пробег 7600. Вот думаю ехать на диагностику или нет. Похоже глюк был.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Это просто глюк

14 часов назад, merdok сказал:

Забей :) пока что нибудь не отвалился  :)

 

 

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!подскажите пожалуйста!без каких либо причин машина стояла в теплом гараже и в один момент решил запустить двигатель и загорелась вся гирлянда на приборке (Чек,Анти занос и serv 4WD)думал глюк,выехал прокатится и не фига не пропало и при включений Передач с Р на R и с R на D толчок и звук какой то непонятный появился когда подгазовываешь на нейтралке..мне показалось звук идет вроде как с раздатки..И многие пишут что моторчик на заднем редукторе но его там нет с завода.Всем спасибо!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ошиьки срисуйте

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

почему то я думаю, что модуль управления РК отправился в страну вечной охоты... 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Не факт

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Продолжу.

Не факт!

Но как факт, возможно.

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что еще? 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

а что еще? 

Не скажу)))

Есть еже надежда!!!!

  • 4 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго дня, друзья! Третий раз за пол года появляется ошибка. Стираю еду всё нормально. К чему готовиться? Ремонт мотора?

20190101_203609.jpg

Изменено пользователем deferre
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, это он!

@deferre  Да, это он!

Изменено пользователем Американец
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, Американец сказал:

Да, это он!

@deferre  Да, это он!

Помоему Вы перебираете моторчики? В личку дайте инфо пожалуйста.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

 @deferre Ответил в личку

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 13 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 09.01.2019 в 09:53, Американец сказал:

 @deferre Ответил в личку

@Американец  спасибо за помощь! Успокоил, помог, починил - всё круто снова :)

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка C148F-1D излечима. Моторчик при этой ошибке довольна таки восстанавливается.

4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Grand Cherokee 3.0 (2012)
Год назад, примерно, загорелась лампа 4WD SERV.
Через год вылечил. Спасибо Американцу (Серега, как тут тебя найти?).

По порядку.

В общем, сразу (год назад), как только лампа загорелась, поехал я к  официалам на Алтушку. Там брал индейца, там и обслуживался. Никого больше не знал. Да и не надо было.
Но в Рольфе все строго: замена моторчика (правда, не того, который заменили в итоге) + "обучение" - 75-80 000 р.

Нашел в апреле того года Американца. Поменял он мне три (!!!) моторчика подряд (не те). Но ошибку снял, лампа погасла. Индеец, вроде, поехал.

На новый год, когда зарылся в сугробы под Калугой, лампа опять загорелась. Штопаный крот!
Машина ведет себя предсказуемо - зад кидает по сторонам  при малейшей перегазовке.

Начал было своим умишком размышлять, что это ECUtuner виновен. ))) За недели полторы до этого отключал у них EGR и чиповался. Написал Американцу свои мысли, он не согласился. )))

Вернувшись в Москву поехал в МопарПлюс. Благо они там рядом. Ребята перепрошили раздатку, сняли ошибку, поставили свой бушный моторчик раздатки (на пробу)  ... и ... там еще больше ошибок насыпало. Кинули мой моторчик обратно, ошибка вроде исчесзла. Ребята развели руками: у нас моторчиков нет, только новые (по 23000), покупай или езжай за бушным на разборку, покупай у них. Опять же без гарантий. Как не дали и гарантий, что это виноват именно моторчик раздатки.  Выехал из сервиса, через 200 метров лампа опять загорелась.

Короче, неудачная поездка в МопарПлюс. В том смысле, что от поездки в машине ничего не поменялось. Только стойкий запах сервиса (отработанного масла с выхлопами бензина (у меня то дизель) и стойким запахом пота) остался в салоне. Третий день не могу выветрить, на химчистку, видимо, придется везти.

Нужно сказать, что Американец все это время был на связи. Сопсно, он меня и направил в Мопар. Он же расспрашивал народ "по рынку", о том, есть ли лекарство для этой гребаной лампы, искал решение проблемы. Заморочился. Спасибо, Серег.

Развязка.
Звоню Американцу: так, мол, и так, лампа горит, жопу кидает, мопар не помогает, машина-немашина, чоделать?
Приезжай, - отвечает, - есть у меня одна идея.
Вчера приехал к нему. За 10 минут подкинули бушный моторчик, ошибка ушла, машина поехала. Оказывается, мой моторчик вообще не работал. Я даже в ворота ремзоны по снегу не мог заехать, шлифовал задом лед на месте.

Так что ...
Официалы,
Рольф - понятно. Хотя всем мастерам с Алтушки огромнейший респект. Не помню всех по имени-фамилии, но  ребята в Рольф-Алтуфьево молодцы.
Мопар.
Двое ребят, которые в офисе сидят. Ну, молодцы. Дело свое знают. Может, если б они и меня лучше знали, то договорились бы со своей разборкой и привезли бы мне еще один бушный моторчик. Все, вроде, не плохо у них в сервисе. И машины моют перед ремзоной ... Но ... ребята, вашим сервисом у меня воняет в салоне третий день. Эххх.

Американец рулит. Серега оказался и порядочным человек, и гуру по Индейцу. Спасибо, Бро )))

Отчет окончен.

Опубликовано
21 минуту назад, Oneaero сказал:

Спасибо Американцу (Серега, как тут тебя найти?).

Во-первых писать в тему, а не плодить новые. 

Во-вторых позвать вот так @Американец - ставишь знак @ и потом сразу без пробелов начинаешь писать ник, система подскажет сама.

Можно по старинке еще стать на табуретку, рассказать стишок и покричать Дедушкаааа Мороз Американец, приди... 

А в-третьих можно было вообще вырезать из системы этот мотор. Тоже выход. 

Мои поздравления, в общем, с успешным окончанием эпопеи. 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
57 минут назад, Oneaero сказал:

Grand Cherokee 3.0 (2012)
Год назад,... 



Отчет окончен.

Отдельное спасибо нужно сказать  @up6 @Лунный пчел @AUTO TRUTNY

Спасибо за поддержку!

30 минут назад, СашкаМ сказал:

А в-третьих можно было вообще вырезать из системы этот мотор. Тоже выход. 

 

Вырезать можно моторчик раздатки? 

И чего получиться?

 

4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Американец сказал:

Отдельное спасибо нужно сказать  @up6 @Лунный пчел @AUTO TRUTNY

Спасибо за поддержку!

Вырезать можно моторчик раздатки? 

И чего получиться?

 

О! Серега, я тебя нашел )
@Американец

38 минут назад, СашкаМ сказал:

Во-первых писать в тему, а не плодить новые. 

Во-вторых позвать вот так @Американец - ставишь знак @ и потом сразу без пробелов начинаешь писать ник, система подскажет сама.

Можно по старинке еще стать на табуретку, рассказать стишок и покричать Дедушкаааа Мороз Американец, приди... 

А в-третьих можно было вообще вырезать из системы этот мотор. Тоже выход. 

Мои поздравления, в общем, с успешным окончанием эпопеи. 

Гут, услышал. )

4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Американец Серег, ты тут давно. А я новичок )))
Я же ездил в мопарплюс со своей ошибкой 4WDSERV. Говорил же.
И вот написал я в ветку @MoparPlus отзыв ))) Ну, что hработу они сделали, все вроде ок, но после них воняет в машине отработанным маслом и выхлопами бензина + потом так не хило, что чехлы они не надевают в ремзоне ни на себя, ни на сиденье, что коврики после их сервиса источают остатки отработанного масла.
Целая страница диалога была ))) Я им желал процветания, они же мне рекомендовали ... прочистить кондиционер...
И вот у меня к тебе, бывалому вопрос, тут Мопар-Плюс что, может удалять целые ветки сообщений?
Как тебе вообще: вместо решения проблемы клиента, удалить его отзыв? )))

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@Oneaero Это модераторы, они могут.

И это твое наверно затрут. 

Что бы общаться не обязательно это делать через форум.

Ну или если хочешь через форум, пиши в личку.

Этот вопрос не относится к данной теме вообще.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, СашкаМ сказал:

а вот и нет

А кто?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, merdok сказал:

Высшие силы :secret:

Это сейчас так называется?

Опубликовано
4 минуты назад, Американец сказал:

Это сейчас так называется?

Очень такие синие высшие силы :secret:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexeyL226
    • kandinik
    • Isenya
    • racer_dg
    • Ghor
    • ПотныйСкуф
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.