Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Это дорестайл

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

42 штукарика...

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Поэтому и есть смысл ремонтировать.

Тем более что ремонтные очень даже хорошо работают.

Даже если и 15 стоил бы новый, есть смысл ремонтировать.

Переделал достаточное количество для того что бы заявлять это с полной уверенностью.:up:

Опубликовано

Этой зимой понял, что определенный толк от задней блокировки есть :) В прошлые пару зим разницы особой не заметил (сейчас езжу с отшитым), а этой зимой у нас тут всё засыпало напрочь. Нет, я везде забрался, куда хотел, но понял, что раньше с блокировкой это было легче :) 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR ворачивай обратно :D

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Программно вернут работоспособность без проблем думаю.

А в остальном поможем:ok:

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый всем день!

 

С моторчиком история началась в апреле. Загорался serv 4WD и значок отключенного ESP.

Не включалась пониженная передача.

Поехал в Мопар Сервис (на Звенигородском). Моторчик перебрали. 

Понижайка включается, ESP работает, но лампочка на холодной машине горит всегда. После часа езды - при перезапуске в половине случаев гаснет.

Хочется лампочки погасить. Подскажите что для этого нужно сделать?

К тому же по моим данным номер моторчика по каталогу 68071235АВ, это правильный номер для машины дорестайл WK2 2012 года 3.0CRD?

 

Подскажите к кому лучше обратиться? Буду признателен.

 

 

 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@Eurotrash  все что знал рассказал по телефону:secret:

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 30.01.2019 в 17:58, Alex085 сказал:

Номер моторчика блокировки заднего дифференциала 68084266AB

это мотор заднего дифа

2 часа назад, Eurotrash сказал:

68071235АВ,

Это мотор раздатки

Дальше нужно смотреть какие ошибки и только после этого принимать решения по замене чего либо.

 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Человеку ремонтировали моторчик раздатки, а этого не нужно было делать вообще

В итоге получил новую болячку не излечив прежнюю.

 

Изменено пользователем Американец
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сергей ( Американец) - Огромное спасибо за помощь! Удивительно быстро и эффективно Вы устранили проблему, которую сотрудники Мопар Сервиса не смогли решить за три визита и две недели времени. Всего-то 25 минут и проблема решена! Езжу и радуюсь не видя своих "гирлянд" на приборке! К тому же я так понимаю  блокировка LSD теперь работает, и можно спокойно готовиться к поездке в  Карелию. :)

От общения тоже осталось самое приятное и позитивное впечатление. Обязательно буду рекомендовать Вас всем, у кого похожая проблема. 

 

Спасибо!

Алексей. 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Блокировка у вас и до этого работала, только работала всегда.

Не выключалась.

А теперь работает как надо, включается по мере надобности.:good:

  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over restail
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Нужна помощь, почему постоянно горит этот замок? Что на скорости, что при переключении на пониженный ряд.  Как кто-то выше писал про пьяную машинку, но она не загоралась.IMG_3701.thumb.jpeg.f0c5d59f67a813ad34d330df3dc3fd19.jpeg

 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@RS01  мне думается нужно прочитать ошибку и объяснения появятся.

9
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over restail
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По Launch x431 pro 2016 не видит ошибок

Пробовал с товарищем, у него гранд 2011 с quadra trac II на диагональное вывешивание, что у меня что у него заднее колесо которое на земле проворачивается за счет торможения abs того что весит. 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Вообще лаунч должен видить.

Попробуйте в ручном режиме, каждый бок

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 10.02.2014 в 12:46, Лунный пчел сказал:

такие симптомы, как у неправильно установленного датчика положения после переборки раздатки

 

 

Имеете в виду что лопасть датчика развернута на 180 градусов?

 

Просто у меня сегодня такая проблема возникла.  Собрали раздатку после замены подшипников, (гудела и рычала ужасно) в том же положении в котором и разбирали. Вручную проверили, все переключается как и положено, датчик установили как указано в мануале с совмещением меток. Прокатился,все норм,решил проверить включение понижайки, включил ,проехался,все норм, а при попытке ее выключить ничего не произошло кроме как загорелась индикация " SERV 4WD ". Зехал назад в гараж, попробовал выключить при заглушеном двигателе и услышал как моторчик -актуатор раздатки делает несколько кратковременных попыток выключить понижающий ряд а потом,я так,понимаю, жужжит в течении 4-5 секунд видимо возвращаясь в исходное положение.

И  только сейчас,штудируя заново материал по ремонту раздатки увидел рекомендацию что перед разбором раздаточной коробки необходимо поставить ее в положение НЕЙТРАЛЬ, чего мы благополучно не сделали(((

 

И вот вопрос,подскажите пожалуйста, совмещение меток на датчике при установке актуально только когда раздатки в нейтрали??

Соответственно система не видит по датчику что понижающий ряд разблокирован и выдает ошибку??

Видимо это типичная ошибка тех кто первый раз туда лезет самостоятельно?

Залезть и проверить смогу только в субботу,и хотелось бы узнать с чего начать чтоб в дебри не лезть с перепугу)))А то без машины уже третий день(((( Печально.

 

Заранее спасибо за ответ/совет!

 

Изменено пользователем Scarus
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо,уже не актуально.  Лопасть датчика развернул, проблема ушла,все заработало как и раньше.

А вот гул не пропал(((( Буду искать дальше.

0
Автомобиль: GrandCherokee 3.6 Altitude
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день,

У меня не горит никакие ошибки, но у меня другая проблема. Может датчик АБС работает с перебоями. Кто сталкивался с такой проблемой, что машина не едет на льду при нажатии резко или чуть чуть газ. Как только проскальзывают колеса - блокирует 3 из 4 колеса и машина стоит (самая обычная система 4х4). Даже по сугробам не поездить особо. При выключении ESP ситуация лучше, но как только пытаешься заехать в карман где вроде не особо много снега - сразу пробуксовки и блок колес. Проверял, все 4 колеса в зависимости от поворота имеют связь с двигателем. Почитав разную информацию о принцыпе работы ESP - при отключении этот системы все равно работает система противо заноса, но не противо скольжения. Что это такое может быть, почему я немогу просто нажать газ в пол на месте в пошлифовать на льду например? 

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня один в один такое. Оказался датчик ABS, а точнее провод там надломлен был. То есть контакт, то нет. Соответственно на ходу контакт отвалился и потом опять появился. Но все системы отключились. До перегрузки машины. А потом вообще провод окислился и всё отключилось на совсем. Заменил датчик - всё вернулось. Но сначала надо конечно же ошибки прочитать. Там сразу будет понятно

Изменено пользователем DIKTUZ
  • Nordicus изменил название на Загорелись лампочки ABS, ESP и двигателя. Отключился полный привод.
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую, вообщем была такая шляпа. Загорелись все эти лампочки, отключилось все антибуксы, антизаносы плюсом ушла раздатка на понижайку и не хотела возвращаться)). Авто более 40 км по прямой не ехала, живу за городом кое как доплелся сегодня до города, при этом на пол пути отпустило раздатку и смог поехать побыстрее....

Доехал до квартиры московской, благо по прямой от дома, позвонил товарищу приехал, привез сканер... подключили... а там??‍♂️... Огонь короче)))) Все блоки, всё в мясо показывает. Товарищ резюмировал, что надо ехать к нему в сервис и смотреть более подробнее... доплелся... подняли.... 

На мотрочике, который на раздатке стоит, есть две фишки... вот на одной сцуко... два провода подгнили, контакт хреновый плюс коротыш между ними))) пропаяли все по новой, почистили... опустили и... счастье))))

все потухло кроме чека))) чек  почистили и усе)))

цена вопроса 1500 рубликов)))

так вот, если такая шляпа начинается - надо для начала смотреть проводку и контакты. 

Хотя по ошибкам ни одного блока почти живого не было)))

забыл добавить овер, дизель, 11 год)

  • 2 недели спустя...
0
Опубликовано

Добрый день. Загорелись тоже все лампочки и отключился полный привод. Диагностика выдала ошибку U140B. Заказал новый датчик, поставили и ничего не изменилось. Подскажите пожалуйста что делать куда смотреть? 3.6 limited 173000 пробег.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

@gam10 а еще ошибки есть? похоже модуль полного привода скопытился...

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано
В 11.02.2019 в 10:26, Eurotrash сказал:

Сергей ( Американец) - Огромное спасибо за помощь! Удивительно быстро и эффективно Вы устранили проблему, которую сотрудники Мопар Сервиса не смогли решить за три визита и две недели времени. Всего-то 25 минут и проблема решена! Езжу и радуюсь не видя своих "гирлянд" на приборке! К тому же я так понимаю  блокировка LSD теперь работает, и можно спокойно готовиться к поездке в  Карелию. :)

От общения тоже осталось самое приятное и позитивное впечатление. Обязательно буду рекомендовать Вас всем, у кого похожая проблема. 

 

Спасибо!

Алексей. 

Подпишусь. Мой моторчик тоже "устал". Заменил на отремонтированный, Три раза тьфу))). Спасибо Сергею.

9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@loko70 доброго. 

Какой пробег, если не секрет?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

У всех по разному.

Из статистики:

самый меньший на рестайле 1.5 месяца - 6500 км, сдох новый моторчик.

2 дорестайла - 2012 160 + тысяч. (один сегодня звонил, прочитаешь это сообщение - будет тебе скидос:lol2:) и самый долгожитель фристайл 2011 -250000.

А так средний пробег 100 +/- 20. Но редко когда +

9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да уж, запишусь на следующей неделе. У меня 60 к

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@Леонидас И что, проблемы с моторчиком?

9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я думаю да

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 52 гостя (Посмотреть всех)

    • Гвардейц
    • Shvovan
    • maycat
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.