Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток. Тоже прошел через Serv 4WD + отключение стабилизации на прошлой неделе. Хотел поблагодарить за совет UP6, а так же Американца за помощь в решении проблемы.  За 15 мин проблему решили восстановленным моторчиком за не большую плату в Москве. Хорошо что есть на форуме люди, которые реально могут быстро помочь. 

Спасибо.

  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня такая проблема возникает раз в 4-6 месяцев. Ошибка, рост температуры, сильный шум вентилятора. Останавливаюсь, выключаю зажигание, стою 5-10 мин. Дальше всё ок.

 

Стоит беспокоиться и что-то делать с этим?

5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD Limited 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Phox такая же хрень вчера случилась первый раз... 4wd и при этом вентилятор херачил на холодном двигателе... после перезапуска всё исчезло. Elm показал траблы с термостатом и датчиком температуры.. как будто замкнуло проводку после катания по лужам🤷‍♂️

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нетипично...

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
В 08.08.2020 в 20:37, Phox сказал:

У меня такая проблема возникает раз в 4-6 месяцев. Ошибка, рост температуры, сильный шум вентилятора. Останавливаюсь, выключаю зажигание, стою 5-10 мин. Дальше всё ок.

 

Стоит беспокоиться и что-то делать с этим?

Было пару раз такое, дилер сканером считал ошибки, сказал глюк. Год уже не повторялось.

5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD Limited 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Phox в продолжение, сервисники вчера обнаружили в районе подкрылка контакт проводки залитый водой, просушили, обработали и переложили чтобы вода не попадала... посмотрим.. сам не успел с механиком пообщаться, что за проводка так и не понял🤷‍♂️

4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 03.06.2020 в 23:15, Американец сказал:

@Hommer не пробуйте моторчик ремонтировать. Потом и моторчик придется покупать или ремонтировать. Если что у меня есть:) и отремонтировать могу:yes::good:

Он так и должен быть.

 

Добрый день,

Мне надо моторчик раздатки отремонтировать. 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 16.08.2020 в 15:15, Padres сказал:

Добрый день,

Мне надо моторчик раздатки отремонтировать. 

Можно и отремонтировать, а что с ним?

  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все добрый день, стал счастливым обладалем wk2 2014 год limited

На трассе вылетает ошибка

проверить полный привод и есп. Подключил диагностику в блоке раздатке висят 2 ошибки u0403 и c1476.

Ко всему этому у меня нажимая на кнопку 4wd low, режим rock, и спуск с горы не работает вообще, не включить никак. Лампочки загораются только при включении зажигания

Исходя и прочитанных страниц форума,  совсем запутался 

Мои предположения были, что это либо датчик положения раздатки либо моторчик, но теперь еще  блок встал под вопросом. Каким методом прийти к виновнику?, по городу все отлично, при ошибке ничего не меняется, но и полный привод как я понимаю не работает 

Сам я живу в Эстонии и с ремонтом джипа у нас прям беда.  Если б раньше хоть был вариант в СПБ выбраться 150км  то в связи с вирусом граници на замке 

Прощу очень о помощи т.к проблема есть и ее надо решать...

Доступ в сервис у меня круглосуточныйно куда копать непонимаю, дигностики имеются launch, delphi, bosch kts

 

Изменено пользователем Pirelli
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Pirelli сказал:

Все добрый день, стал счастливым обладалем wk2 2014 год limited

На трассе вылетает ошибка

проверить полный привод и есп. Подключил диагностику в блоке раздатке висят 2 ошибки u0403 и c1476.

Ко всему этому у меня нажимая на кнопку 4wd low, режим rock, и спуск с горы не работает вообще, не включить никак. Лампочки загораются только при включении зажигания

Исходя и прочитанных страниц форума,  совсем запутался 

Мои предположения были, что это либо датчик положения раздатки либо моторчик, но теперь еще  блок встал под вопросом. Каким методом прийти к виновнику?, по городу все отлично, при ошибке ничего не меняется, но и полный привод как я понимаю не работает 

Сам я живу в Эстонии и с ремонтом джипа у нас прям беда.  Если б раньше хоть был вариант в СПБ выбраться 150км  то в связи с вирусом граници на замке 

Прощу очень о помощи т.к проблема есть и ее надо решать...

Доступ в сервис у меня круглосуточныйно куда копать непонимаю, дигностики имеются launch, delphi, bosch kts

 

1476 скорее в механике раздатки 

14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Американец сказал:

1476 скорее в механике раздатки 

Направте пожалуйста на путь истинный, с чего начать проверку и что может случится внутри раздатки.?

Какой примерный бюджет ресонта раздатки?

Ни гула ни скрежетов нет вообще.

Да и ошибка выскакивает не всегда.

 

Еслиб была проблема в мехнике я думаю ошибка бы при пробуксовках и по городу загоралась...

 

сервисы у нас в деревне  с такими вещами на вы.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Pirelli сказал:

Направте пожалуйста на путь истинный, с чего начать проверку и что может случится внутри раздатки.?

Какой примерный бюджет ресонта раздатки?

Ни гула ни скрежетов нет вообще.

Да и ошибка выскакивает не всегда.

 

Еслиб была проблема в мехнике я думаю ошибка бы при пробуксовках и по городу загоралась...

 

сервисы у нас в деревне  с такими вещами на вы.

Проверить и исключить моторчик из поломок

14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Американец сказал:

Проверить и исключить моторчик из поломок

Тогда мне не понятно почему не работает 4low, спуск с горы, и  все режимы (снег, песок, авто,отображаются что якобы включаются а режим rock даже не пытается

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Pirelli сказал:

Тогда мне не понятно почему не работает 4low, спуск с горы, и  все режимы (снег, песок, авто,отображаются что якобы включаются а режим rock даже не пытается

Повеление машины не всегда однотипны. У кого то коробас встает в аварийку, у кого то блок раздатки, у кого то бессимптомно.....

Я говорю что не единожды пробовали менять моторчик, при этой ошибки, безрезультатно. Но я в недавнем времени утверждал что моторчик рк не убиваемый. Тоже ошибался. Человек прислал два моторчика, убитых.  Вот так. Я не берусь утверждать что это механика, но замена моторчика ничего не меняет. Моторчик у меня есть, 100% рабочий!

14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
Опубликовано

А подскажи пожалуйста как проверить моторчик  раздатки

?

 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Как говорит один хороший человек на этом форуме, - это вам в хороший сервис надо!:yes:

Привет, хороший человек!:lol2:

14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
Опубликовано
В 18.09.2020 в 20:36, Американец сказал:

Как говорит один хороший человек на этом форуме, - это вам в хороший сервис надо!:yes:

Привет, хороший человек!:lol2:

Яб с радостью... еслиб не карантин готов дажу в Питер мотануть... Но никак а зима вот вот.

Заметил еще один фактор, что на раздстке не работает не только спуск с горы, 4wd low и режим rock, но и не включается нейтраль..

Хотя диоды загораются при вкл зажигания...

14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
Опубликовано
В 18.09.2020 в 20:36, Американец сказал:

Как говорит один хороший человек на этом форуме, - это вам в хороший сервис надо!:yes:

Привет, хороший человек!:lol2:

Яб с радостью... еслиб не карантин готов дажу в Питер мотануть... Но никак а зима вот вот.

Заметил еще один фактор, что на раздстке не работает не только спуск с горы, 4wd low и режим rock, но и не включается нейтраль..

Хотя диоды загораются при вкл зажигания...

 

Снял я моторчик, и попробовал один человек крутил шайбу в салоне.. моторчик пытается дергаться. Но движения не происходит...   в раздатке крутится все от руки, 

Моторчик рукой не провернуть соовсем. Вопрос его держит тормоз? Или же хана моторчику?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Наберите мне. Или в личку

14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
Опубликовано

Разобрал я моторчик там все в ржавчине, поменял 2 подшипника номер подш  608z.

 

Поставил моторчик  на место. Теперь явно слышно как он работает... но теперь мне не понятно как  он работает...

При установки моторчика надо как то одаптировать? Как я понял там особых меток нет установочных..

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Я все обьяснил по телефону)))

14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
Опубликовано

Благодаря общению с АМЕРИКАНЦЕМ

Который направил меня на правильный путь. Так же пообщавшись с бывшем владельцем моего джипа....     

У бывшего владельца начал трещать моторчик раздатки, и кто то ему его приговорил. Он купил моторчик б.у который был изначально заклинивши. И соответсвенно треска небыло... но иногда была ошибка на трассе.. не включался режим рок и 4wd low. Но он этого не знал... 

Я покупая авто дешевле с этой проблемой начал разбираться... разобрав моторчик, почистив разработав он заработал... но начал непонятно работать то на ходу то на холостом... полез в проводку проверил все ок...  на свой страх и риск заказал б.у блок с Литвы за 70 евро... при этом свой просто отключив под сидухой ездил 3 дня пока не пришел блок..

 

Подкинув новый блок авто сразу опознала, без програмирования все заработало

Американец, огромное спасибо за помощь. 

 

Итог- авто купленно на 4000 евро   самого дешевого на продаже (т.к в центре приговорили раздатку)

А проблема решена за 70 евро)

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вы бы новый блок купили...а не с помойки... это не решение проблемы.... 

0
Опубликовано

Привет! Случился Serv 4wd! Прочитал простым сканером: ошибка Р0743 Повреждение электрической муфты сцепления. Кто сталкивался? Может где фишки отходят?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это ошибка по коробке, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем Американец
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

как раз по известному всем подлецу

 

P0743-TCC SOLENOID CIRCUIT

14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, up6 сказал:

вы бы новый блок купили...а не с помойки... это не решение проблемы.... 

Может и не решение проблемы, но

Если б дело было не в мозгах то 70 евро выкинуть в помойку приятнее чем 260.  

Да и новые ждать 2 недели , а тут 2 дня пересыл литва-эстония

Да и итог все работает отлично.

Изменено пользователем Pirelli
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тут все просто... потом все равно придется потратить 260 евро.... смысла ставить ранние блоки нет никакого... 

0
Опубликовано

Привет! Поменял соленоид, ошибка осталась, куда копать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Malygin66
    • АNK
    • Rusich
    • galant678
    • Baskerville
    • tracker99
    • deni18
    • Northmen
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.