Перейти к содержанию

Как на рестайле снять решетку радиатора?


Needle

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Поковырял сегодня решетку - хотел поставить сетку, но что-то не понял, есть там еще какие-то съемные клипсы кроме двух верхних или надо простоя тянуть и она сама выйдет? как-то плотно она стоит, не оторвать бы...

 

ЗЫ: Поиском похожую тему не нашел.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 272
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо бампер передний снимать - под ним болты крепления решетки, сверху только клипсы

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

надо бампер передний снимать - под ним болты крепления решетки, сверху только клипсы

О-па! А как его снять? Насколько сложно это сделать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 272
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лучше в сервис, по первому разу опасно, надо дергать резко - у владельца может силы воли не хватить

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 272
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот я олень, речь о рестайле... но снятие бампера это не отменяет, главное резкость - снимаются не так красиво, как на видео

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Поковырял сегодня решетку - хотел поставить сетку, но что-то не понял, есть там еще какие-то съемные клипсы кроме двух верхних или надо простоя тянуть и она сама выйдет? как-то плотно она стоит, не оторвать бы...

 

ЗЫ: Поиском похожую тему не нашел.

 

Ссылка на саму решетку: http://www.justforjeeps.com/20ovblhogrin.html

Инструкции по снятию бампера на рестайле и установка решётки справа под кнопкой Installation Guide

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

лучше в сервис, по первому разу опасно, надо дергать резко - у владельца может силы воли не хватить

Да у меня вроде бы силы воли достаточно - сегодня чуть не отломал ее :) Как человек, 10 лет отъездивший на ВАЗ 2105 и 4 года на Шниве, я могу твердо заявить, что ремонт машины в разумных пределах мне по плечу (ремонтом коробки и движка не занимался, все остальное - бывало, в том числе и по кузовщине кое-что по мелочи). А уж снять решетку радиатора или бампер - вообще плевое дело, была бы инструкция :)

Изменено пользователем Needle
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Блин, там реально весь бампер надо снимать? А парктроники не заглючат потом? АКБ надо отключать?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC 2014 CRD
Город: odessa
Опубликовано

@Needle,

снимать нужно весь бампер....сложностей никаких...мне снимали уже пару раз (в моем присутствии).

АКБ отключать не нужно. После снятия бампера со всех клипс и защелок, отсоединяется 3 разъема ( 2 - ПТФ + один большой, идущий на парктроники). Никаких глюков парктроников не замечено.

Главное условие правильного снятия бампера - 2 (два) человека для данной операции.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Эх, а как на Паджере решетка снимается легко! 7 клипс вынимаешь и, вуля! она у тебя в руках.

Ладно, может буду в следующие выходные экспериментировать, правда, в одиночку.

 

А книг по ремонту и эксплуатации никто еще не видел?

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Эх, а как на Паджере решетка снимается легко! 7 клипс вынимаешь и, вуля! она у тебя в руках.

Ладно, может буду в следующие выходные экспериментировать, правда, в одиночку.

 

А книг по ремонту и эксплуатации никто еще не видел?

 

https://www.techauthority.com/en-US/Pages/ItemDetail.aspx?itemID=91605&catID=374709

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Есть у меня обоснованные сомнения в том, что они смогут доставить этот диск в РФ. Да и не очень это удобно, у меня в гараже компьютера нет, а бегать там с ноутами и лапать его грязными руками - не вариант. Книга намного удобнее.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Я заказывал и успешно получил CD с сервис мануалом от данного сайта на дорестайл WK2. Да, ехал диск три месяца, таки долго, стоимость вместе с доставкой составила ~ $170.

По поводу лапать грязными лапами, при необходимости делаю распечатку картинок и поясняющих надписей и подшиваю в папку, которая живет в гараже.

Вот так это выглядит:

post-16168-0-63603600-1392040728_thumb.jpg

post-16168-0-04059800-1392040744_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: выбираю
Город: Москва
Опубликовано

А сколько стоит бампер на grand cherokee? Что-то он подозрительно легко снимается. :secret:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А кто-то снимал в одиночку на рестайле? Руки чешутся, но боязно :) на видео чувак все как-то просто снял...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Итак, поставил сетку на решетку радиатора. Отчитываюсь :)

Ставил в одно лицо, инструмент: ножницы по металлу, ключ на 10, плоская отвертка. Ну еще баллонный ключ потребовался - снимал колесо, но это не обязательно.

 

Начнем по порядку. Сперва снял нижнюю часть бампера, т.е. юбку. Этот процесс описан в инструкции в одну фразу, мол вытаскиваете 7 пластиковых клипс, снимаете юбку. На практике оказалось, что юбку так легко снять можно только зная наверняка, что "все сделал правильно" - защелки держатся весьма прочно, дергать вслепую страшно. Пришлось снимать колесо, отвинчивать подкрылок и изучать крепления юбки бампера. Оказалось, что оно просто на множестве защелок, которые, к счастью, не так просто сломать.

Резюмирую: для снятия юбки бампера надо снять 7 клипс просто повернув их на 90 градусов и вытащив. 3 клипсы снизу юбки между крюками, по две клипсы в каждом подкрылке, причем одна из двух клипс - в нише подкрылка, где вырезана дырка. Ее видно плохо, я нашел не сразу, поэтому сделал фото, чтобы было понятно.

DSC_0062.JPG

 

Далее юбка бампера снимается небольшими рывками на себя в горизонтальной плоскости начиная с одного из крыльев. Как только одну сторону удается выдернуть, вторая выходит вообще без проблем.

Если очень страшно, то можно поступить как я - снять колесо и отодвинуть подкрылок в сторону, будет видна конструкция и станет понятно куда надо тянуть, чтобы сдернуть юбку. Второй раз юбку бампера можно будет снимать без страха, ибо там несложно, главное дернуть в правильную сторону :)

 

Юбка снята:

DSC_0040.JPG

 

 

Далее ставим на нее сетку, крепим с помощью черных стяжек.

DSC_0046.JPG

 

 

После этого я попытался поставить сетку на верхнюю часть решетки радиатора не снимая сам бампер. Сетку просунул, даже смог закрепить несколькими стяжками, но процесс оказался весьма трудоемким и я принял решение снять бампер целиком. Поскольку нижняя часть юбки уже была снята, а с одной из сторон я вовсе снял почти все, включая подкрылок, то снимать мне, по сути, ничего уже больше было не надо. Оставался сущий пустяк - снять с другой стороны пластиковый локер на крыле. Снимается он легко, но надо иметь ввиду - пистоны там стоят одноразовые, их можно только отломать, при сборке придется ставить новые пистоны, лучше их купить заранее.

 

Вот остатки оригинальных пистонов:

DSC_0042_s.JPG

 

А вот пистоны, которые я использовал для замены при сборке (нужно 4 пистона):

DSC_0064_s.JPG

 

 

Когда пистоны вытащены, надо снять локер подкрылка, его просто надо дернуть и он выскочит из креплений - он тоже на пистонах. Делаем это с обоих сторон.

DSC_0043.JPG

 

 

далее снимаем два многоразовых съемных пистона сверху, для этого нужно открыть капот. Пистоны снимаются просто - шляпка поддевается отверткой с плоским жалом, центральная часть выдергивается наверх (можно полностью выдернуть), потом вытаскивается вторая часть пистона. Пластик приподнимается вверх руками и выдергивается из панели (там 4 пластиковых защелки). Теперь можно приступать к снятию бампера. Сфотать процесс снятия я не успел, т.к. начав тянуть за левый край бампера я почти сразу оторвал весь бампер целиком, туго выходит только первый пистон, дальше все вылетает просто со свистом. Итого бампер был снят. Отцеплять ПТФ и парктроники я не стал, проводка длинная, достаточно положить бампер на пару табуреток (я использовал пластиковые канистры для бензина) и можно работать. Размеры сетки для бампера - 93см на 18см. Крепим сетку стяжками.

 

DSC_0054.JPG

 

Далее собираем все в обратном порядке - сперва ставим бампер, потом юбку.

 

Итоговый результат:

 

DSC_0066.JPG

Изменено пользователем Needle
Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

раз снимал бампер - почему не снял плёнки с вентиляционных колпачков фар? Неужели не потеют?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Да я как-то не заморачиваюсь на этот счет. Сильно не потеет, немного сбоку есть, но на качество света не влияет.

И вообще я про эту проблему даже и забыл думать, когда снимал бампер :)

К тому же я читал, что это толком не помогает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

А я просто оттянул верх бампера не снимая его, и, через дыру за 15 мин сетка была на месте, правда руки поцарапал. Делали вдвоем - один тянет бампер вверх, другой орудует всячески изголяясь и матерясь через получившуюся щель. Хомутики лучше стараться вставить под облицовку ноздрей, гемор, но отсутствие хомутиков на морде этого стоит. При наличии лопаток для разбора отделки (чтоб снять аккуратно) одноразовые пистоны при снятии бампера превращаются в многоразовые. Снимаем аккуратно, покручивая пистон, а вставляем обратно при снятой юбке, с одной стороны держим пистон, с другой стороны, пока не поставили юбку, через щель снизу, вставляем, правда с усилием средний штырек-фиксатор. И родной пистон опять на месте. А, забыл, перед тем как вытаскивать одноразовый пистон, аккуратно проталкиваем тот самый центральный фиксатор внутрь тоненькой отверткой или чем еще, после этого он выходит очень хорошо, идет туго, я делал тонким пробойником (очень тонким, специально для таких вот пистонов сам сделал, не что иное как гвоздь с отрезанным острием) и легким-легким ударом молотка.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

На Овере в решётке небольшие отверстия. Неужели сквозь них могут камни пролететь?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo
3.0 CRD 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Еще как могут! При тщательном осмотре обннаружил на сетке две хороших вмятины от попадания камней, так что не зря корячился, ставил через верх не снимая бампера.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Абакан
Опубликовано

А я просто оттянул верх бампера не снимая его, и, через дыру за 15 мин сетка была на месте, правда руки поцарапал. 

точно так же не снимая бампер  вставил пластиковую сетку :up:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Главное помыть машину (бампер) перед снятием (чтобы не поцарапать); работы по снятию лучше делать в перчатках (когда снимал свой - продрал палец). Ставить обратно лучше вдвоем, т.к. можно поцарапать крылья (ну неудобно в одиночку заправлять концы бампера в отверстия под боковые защелки). Да и снимать тоже удобнее вдвоём. А так - ничего сложного. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 247 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • biker
    • АлексК
    • rulik
    • severOK
    • Acovant
    • shon73
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13077
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 315
    • Максимум онлайн
      1 398

    Юрий1111221
    Новый пользователь
    Юрий1111221
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.