Перейти к содержанию

Водяная помпа на WJ


Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Сабж :)

Читал отчеты о замене помпы на 4.0, там все пишут о геморности оттирания старой прокладки, на 4.7 нужна она? По тихоньку подумываю о профилактической замене данного дивайса, уж слишком многие говорят о выходе его из строя на моем пробеге-году жизни.

 

Заодно кто какие помпы юзал кроме оригинала, поделитесь плиз?

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

ну если нет желания антифриз постоянно доливать, то конечно нужна прокладка :rolleyes:

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Менял на родную. Брал примерно за 4000 руб. Прокладка вроде была в комплекте?

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну если нет желания антифриз постоянно доливать, то конечно нужна прокладка :rolleyes:

ее номера что-то в факе нет нашем :(

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

ее номера что-то в факе нет нашем :(

 

патаму что фак не полный, всё есть в каталогах elcats.ru ;)

 

А ещё можно вот так искать :good: и вырисуется номер 53020865 :hands:

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

патаму что фак не полный, всё есть в каталогах elcats.ru ;)

 

А ещё можно вот так искать :good: и вырисуется номер 53020865 :hands:

Спасибо!

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А есть еще рекольная помпа на 4.7

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

А есть еще рекольная помпа на 4.7

Андрей, а номер какой?!)

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@Shed, Chrysler CEC1K200AA WASSERPUMPE 2500 на заказ.

Себе такую ставить буду! Жду.

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Помпа на 4,7 и на 3,7 одинаковая - прокладка идет с ней в комплекте.

 

Чапай продавал год назад, но тема не закрыта, спроси: http://jeep4x4club.ru/topic/15165-prodam-novuju-originalnuju-pompu-s-prokladkoi-d/page__hl__%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E+%2B%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%83

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

А у рекольной помпы типа форма меняется, не круглая, а квадратная? :crazy:

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., Разве дело не в содержании?

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

всегда ставил на герметики после того как на форде два раза пришлось снимать и менять прокладку

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

Дык поэтому и сделали реколл... ибо текла.

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., Разве дело не в содержании?

 

человек то про прокладку спрашивает. маловероятно что она претерпела кардинальные изменения :unsure:

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

В оригинале всегда прокладка есть, а рекольный оригинал это оптимальный выбор

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В оригинале всегда прокладка есть, а рекольный оригинал это оптимальный выбор

Она туда запрессована и она многоразовая. На 4.0 она одноразовая, потому и надо оттирать.

  • 8 месяцев спустя...
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Развалился подшипник. Помпа, надпись на коробке mopar (вроде как оригинал) отходила менее 30.000 км. Что это качество запчастей или повод для поиска других проблем.

Мысли в слух. А возможно заменить подшипник на помпе? А то перспектива менять помпы раз в пол года как-то не айс.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@RGM, не стоит гонятся за Мопаром, что дали, то и упаковали. лучше дубль хороший взять.

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Согласен на все 100. Тогда, что хороший дубль? Щас взял GMB -это то,что было в магазине.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@RGM, вот тут хз. может путаю но вроде где то читал что Reinz  вроде норм дубль. может не про помпу читал, ща не вспомню.

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@yaromir,

@RGM, вот тут хз. может путаю но вроде где то читал что Reinz вроде норм дубль. может не про помпу читал, ща не вспомню.

Reinz согласен достойный бренд. Но они делают прокладки и всякие другие изделия, помп в их арсенале вроде нет. По крайней мере на jeep

Изменено пользователем RGM
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

AIRTEX - 2 года полет нормальный, вот только не давно начала сопливить по прокладке пока холодный двиг (ночью щас бывает до -35)

думаю герметиком мазнуть да поставить обратно, но блин холодно

Изменено пользователем Kivin
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ может кто знает номера на детали в красном кружке?

 

Судя по всему ремкомплект существует. Вот только на какой JEEP

post-6001-0-60692200-1392094447_thumb.png

post-6001-0-82496300-1392094631_thumb.png

Изменено пользователем RGM
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

На 3,7 (младший брат 4,7) помпа идет одной позицией.

На своем заменил помпу на GMB - за 3 года претензий нет.


Только в -28 при пуске разок засопливила.

post-3849-0-64135500-1392105310_thumb.png

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Отдельно компонентов насоса в запчасти не поставляют

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

По моему up6 когда-то давал реколл на помпу для 4,7 с номером: CEC1K200AA - цена в РФ в пределах 3000 руб.

На ебее: http://www.ebay.com/itm/Mopar-CEC1K200AA-Chrysler-Jeep-Dodge-Water-Pump-3-7L-4-7L-Gas-Engine-/281261485492?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item417c7dadb4&vxp=mtr


Тема up6 про рекольную помпу: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15209-pompa-goda/

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тему можно закрыть. Поставил GMB - посмотрим как проходит

  • 8 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано
Опубликовано

Всем огромный привет. Друзья мои, пожалуйста помогите. Как правильно снять водяной насос? Книга есть, но нифига не понял... мотор 4.7.

Мож ссылку дадите..

Заранее спасибо!

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

снять ремень, снять вискомуфту (если есть), снять ролик натяжителя (только один) - открутить болты помпы и снять ее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • vvp1999
    • AlexKosh
    • Maxsims
    • Я Геннадий
    • Мамонов
    • taxion4
    • Wally
    • vik957
    • Ромаха
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.