Перейти к содержанию

Флудоветка - чатница


Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

Сталь отстойная, устаните править, с серррейтором картошки не почистить, затупится быстро, а заточить сложно, стеклобой тоже не понятен, но из-за него не кармане не поносишь, клипсы нет.

Вообщем, практическое назначение ножа сложно представить.

 

Наверное считаешь щас себя продвинутым экспертом в ножах?!

Да это все видят, но может за исключением Татьяны. 

Своих денег он стоит полностью. 

А вот зачем оффроудный апгрейд тачки для движения по асфальту, действительно загадка. )))))))

 

Анатолий,

я не эксперт по ножам, но понятия по материалам и назначению имею.

В связи с этим и написал этот пост, что бы люди не разбирающиеся в ножах не ждали от него чуда, т.к. с маркой JEEP он ни имеет ничего общего, им даже консервную банку без определенной сноровки не открыть.

Мультитул, ссылку на который дал Shed и то попрактичней будет, сталь там 440С, которую при определенных условиях можно догнать до 59HRC.

Денег он своих возможно стоит, только не хочется в самый неподходящий момент иметь просто острую палку под рукой которой можно только тыкать а не резать, по мне так лучше доплатить и взять более надежный клинок, который не подведет в трудной ситуации. Что касается стеклобоя, то как я уже писал, если его носить без чехла, то в последствии он разорвет вам любой карман, это значит, что носить его придется в чехле, что уже не удобно.

Анатолий, еще, я не догнал, какая связь между моей машиной и этим ножом кроме названия?

Изменено пользователем Banderas54
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

Анатолий, еще, я не догнал, какая связь между моей машиной и этим ножом кроме названия?

 

Расслабься Антох - не какой кроме названия.

У одних будет острая палка, у других танк на асфальте, все довольны. 

А то Дима меня за коленку укусить уже готов. )))))) 

Ну, а если подколупнуть Тебя с Димой то, этот нож, будет использоваться куда как чаще и выкинуть его будет куда как проще или просто подарить каму. Чем ваши тачки прокаченные под оффроуд стоящие в пробках. Особенно твоя! ;-) 

Хотя допуская, что я ошибаюсь и как сказал Дима, ты просто всё не говоришь. ))) Поведаете нам пузотёрам как вы использыете такой апгрейд?  :coffe2: 

И заметьте, все это видят и не кто ссылками не тыкает в вас куда вам пойти и, что сделать - правда жи?

Человек предложил, кто хотел отреагировал и заказал, что в этой схеме не так? 

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну как бэ предложеный складишок имеет схожие характеристики. И сталь эта достаточно углеродистая, единственный момент только на удар хрупковата.

Blade material: 440Hardness: 55HRC

Ну а иметь пасатижы в ноже это мягко говоря не к чему.

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Пух!,   :good:  :good:  :good:  :good:  :good:

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Анатолий, еще, я не догнал, какая связь между моей машиной и этим ножом кроме названия?

 

Расслабься Антох - не какой кроме названия.

У одних будет острая палка, у других танк на асфальте, все довольны. 

А то Дима меня за коленку укусить уже готов. )))))) 

Ну, а если подколупнуть Тебя с Димой то, этот нож, будет использоваться куда как чаще и выкинуть его будет куда как проще или просто подарить каму. Чем ваши тачки прокаченные под оффроуд стоящие в пробках. Особенно твоя! ;-) 

Хотя допуская, что я ошибаюсь и как сказал Дима, ты просто всё не говоришь. ))) Поведаете нам пузотёрам как вы использыете такой апгрейд?  :coffe2: 

И заметьте, все это видят и не кто ссылками не тыкает в вас куда вам пойти и, что сделать - правда жи?

Человек предложил, кто хотел отреагировал и заказал, что в этой схеме не так? 

 

 

АХАХАХ, вот таки я с тебя теперь лежу, 

у них скорее всего "имиджевый" вид под оффроад,

выглядят они, конечно, по сравнению со стоком интереснее,

но ......... молчу...

[только швеллер, только храдкор!]

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


только швеллер, только храдкор

Тааак брат. Если к днюхе клуба свою колымагу не соберешь, придеца не четверговой тебя распять на месте Костиного календаря!!!

ЗЫ А Пуха, ежели на днюху не приедет, придеца мумифицировать и на воротах поставить, чтоб собак на четверговых вместо Юры отпугивал, комплектация почти та же самая)))))

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

 

только швеллер, только храдкор

Тааак брат. Если к днюхе клуба свою колымагу не соберешь, придеца не четверговой тебя распять на месте Костиного календаря!!!

ЗЫ А Пуха, ежели на днюху не приедет, придеца мумифицировать и на воротах поставить, чтоб собак на четверговых вместо Юры отпугивал, комплектация почти та же самая)))))

 

 

слющай, а ты представляешь во что превратится пятилетие если кхм... мы приедем в составе: Я, Анатолий и Татьяна на Ярике  :holiday:  :smile18:

а вот наоборот - если мы не приедем  :angel: .........так что эта..... того..... 

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

АХАХАХ, вот таки я с тебя теперь лежу, 

у них скорее всего "имиджевый" вид под оффроад,

выглядят они, конечно, по сравнению со стоком интереснее,

но ......... молчу...

[только швеллер, только храдкор!]

 

Да я всё это понимаю, я в общем про вложения не малые по пробкам ездить. Я когда себе УаЗ делал, затратил на это около 700 касарей. +/- ))) 

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


слющай, а ты представляешь во что превратится пятилетие если кхм... мы приедем в составе: Я, Анатолий и Татьяна на Ярике   

Представляю!!)) Поэтому и говорю чтоб приехали))))

 

 


Да я всё это понимаю, я в общем про вложения не малые по пробкам ездить. Я когда себе УаЗ делал, затратил на это около 700 касарей. +/- ))) 

Толь, да понятно что вложения не отбиваются, тут же для души все затраты, а воспользоваться можно в любой момент, и это радует)))

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Толь, да понятно что вложения не отбиваются, тут же для души все затраты, а воспользоваться можно в любой момент, и это радует)))

 

Вот и нашей "Бравой пятЁрке" ножики для души. Зачем тыкать в то, что есть что-то более стяшее?- Мы знаем, что есть. 

Валяется вот такой ножик в машине, и поверь Дим, что это куда как лучше, чем совсем не какого - правда ведь? ;-) 

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Анатолий, еще, я не догнал, какая связь между моей машиной и этим ножом кроме названия?

 

Ну, а если подколупнуть Тебя с Димой то, этот нож, будет использоваться куда как чаще и выкинуть его будет куда как проще или просто подарить каму. Чем ваши тачки прокаченные под оффроуд стоящие в пробках. Особенно твоя! ;-) 

 

 

Анатолий,

твои высказывания по поводу постройки моего автомобиля кроме как ЗАВИСТЬ не назовешь,  какая тебе разница как и для чего я строю свой автомобиль и сколько это стоит.

Ты еще дресс-код введи для участников клуба,, что бы все были в тренде не меньше чем на 1000 бакинских, кто-то силовые бампера себе вешает а кто-то швеллер, каждый выбирает по средствам.

Ты себе зачем JEEP купил, ездил бы на УАЗике и радовался.

Что касается подарка, то друзьям я стараюсь дарить достойные вещи, чтобы когда они пользовались подарком, то вспоминали бы добрым словом, а эту дешевку мне было бы стыдно подарить.

Теперь мне стало ясно твое видение окружающего мира.

Что касается темы про нож, про материал и назначение, то я высказал, то что знаю, для того, что бы люди не разбирающиеся в ножах имели трезвую оценку данному изделию и сделали адекватный выбор, а если ты разбираешься и знаешь, что это говно и всё равно навяливаешь, то это подло по отношению к участникам клуба.

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

посоны,не сорьтесь :patsak:

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Анатолий,

..................

Ты уйми своё "блатное сердце" и не ори на меня. 

Видно ему стало, моё видение окружающего мира *ля. Куда ты там влез и на какие высоты, что тебе чиво там видно стало? 

ТЫ зачем на личности перешёл с ножей и тачек?

 

То, как и для чего ты там строишь свой автомобиль мне действительно насрать, а уж сколько это стоит мне совсем побоку. Выгледет прикольно, и я не раз тебе об этом говорил и щас скажу.

Все те люди, котоые сделали заказ разбираются не меньше твоего, и как мининум будут брать и использовать его для тех целей с которыми этот девайс будет справляться. (Вот например с твоими колёсами он точно справится). 

Оконцовка последнего предложения меня просто в бешенство ввела:

(а если ты разбираешься и знаешь, что это говно и всё равно навяливаешь, то это подло по отношению к участникам клуба.)

Ты чё, источник вечно жизни отыскал лазяя по "говнам" тихо помалкивая об этом как сказал Дима, что ты не всё говоришь. 

Где я его навяливаю?

По отношению к каму я поступил подло или подвёл кого?

Ты охренел штоли (Это щас мягко выразился). 

В чём ты меня там обвиняешь? 

:aggressive::vinsent:  :dwarf: Выбирай любой вид оружия! 

Если нож, обещаю быть с тем самым ...  :lol2:

Изменено пользователем Пух!
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Анатолий,

..................

Ты уйми своё "блатное сердце" и не ори на меня. 

Видно ему стало, моё видение окружающего мира *ля. Куда ты там влез и на какие высоты, что тебе чиво там видно стало? 

ТЫ зачем на личности перешёл с ножей и тачек?

 

То, как и для чего ты там строишь свой автомобиль мне действительно насрать, а уж сколько это стоит мне совсем побоку. Выгледет прикольно, и я не раз тебе об этом говорил и щас скажу.

Все те люди, котоые сделали заказ разбираются не меньше твоего, и как мининум будут брать и использовать его для тех целей с которыми этот девайс будет справляться. (Вот например с твоими колёсами он точно справится). 

Оконцовка последнего предложения меня просто в бешенство ввела:

(а если ты разбираешься и знаешь, что это говно и всё равно навяливаешь, то это подло по отношению к участникам клуба.)

Ты чё, источник вечно жизни отыскал лазяя по "говнам" тихо помалкивая об этом как сказал Дима, что ты не всё говоришь. 

Где я его навяливаю?

По отношению к каму я поступил подло или подвёл кого?

Ты охренел штоли (Это щас мягко выразился). 

В чём ты меня там обвиняешь? 

:aggressive::vinsent:  :dwarf: Выбирай любой вид оружия! 

Если нож, обещаю быть с тем самым ...  :lol2:

 

Анатолий,

ты бесишься из-за того, что я прав в своих выводах, иначе как можно приплести целесообразность постройки и стоимость вложения моего автомобиля в теме обсуждения ножа,

вместо того, что бы обсудить мою оценку материалу изготовления и назначение в использовании ножа.

Изменено пользователем Banderas54
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

Анатолий,

 

ты бесишься из-за того, что я прав в своих выводах, иначе как можно приплести целесообразность постройки и стоимость вложения моего автомобиля в теме обсуждения ножа.

 

При чём тут твои вложения то? Я говорил и говорю, что тачка выгледет классно, сколько раз тебе надо повторить? 

А взбесило меня то, что я указал и только это. Всё остальное стёб и подкавырки тебя с Димой, не несущие не какой конретики, о чём я открыто написал. 

Теперь о твои выводах:

(твои высказывания по поводу постройки моего автомобиля кроме как ЗАВИСТЬ не назовешь) - Зависть, это когда такое себе позволить не можешь, а очень нуждаешься в этом. От куда тебе знать, что я могу, что нет? Ты не прав - извинись.

(Ты себе зачем JEEP купил, ездил бы на УАЗике и радовался.) - Я и так на нём езжу, там, где это нужно. Другими словами, у меня 4-ре машины и я использую их там, где нужно. Ты не прав - извинись.

(Что касается подарка, то друзьям я стараюсь дарить достойные вещи, чтобы когда они пользовались подарком, то вспоминали бы добрым словом, а эту дешевку мне было бы стыдно подарить.) - Правилами хорошего тона, что касаемо именно ножей, дарить их тому, кто похвалил и оценил нож. Это не просто оценка ради получения ножа, а именно при определённых обстоятельствах. (Может тебе и не понять) Ты не прав - извинись.

(Теперь мне стало ясно твое видение окружающего мира.) - Вот тут ты совсем охринел, вот прям в полный рост и ширь свою. Один вопрос:

ОТКУДАаааааа пля тебе это видно то стало????? Ты не прав - извинись.

(Что касается темы про нож, про материал и назначение, то я высказал, то что знаю, для того, что бы люди не разбирающиеся в ножах имели трезвую оценку данному изделию и сделали адекватный выбор, а если ты разбираешься и знаешь, что это ГОВНО и всё равно навяливаешь, то это ПОДЛО по отношению к участникам клуба.) - А вот ты вполне конкретно меня зацепил тем, что я навяливаю сей девайс. Я, его покупаю, а не навяливаю, и покупаю - осознанно!!!!!!!!

Понимая все его минусы - усвоил?????? Ты не прав - извинись.

А вот Ты, зная, что пять человек как минимум его заказали, высказал своё призрение этим людям, сказав, что их выбор лёг на ГАВНО. 

И ты Д'Артоньян этакий вас, т.е. Нас, в это гано тыкну носом. (Ведь ты считаешь, что ты тут прав - Тогда можешь не извиняться)

Какой адекватный выбор они должны зделать?

Я щас кину ссылки на те ножи/кортики или ещё пару десятков вещей/трофеев на то, что есть у меня и всё, что хуже назову ГОВНОМ. 

Как ты думаешь, я буду прав? 

Ну, а чё, я ведь не соврал и написал верно, что всё, что хуже значит говно. 

Антон, ты поступил стрёмно, и на твои вложения мне сильно похрену, я не считаю твои бабки в отличии от тебя, что касаемо меня. Делая какие то там призрачные выводы. 

У меня есть штуцер стоимостью под 2.5 лимонов руб. и это только адна из едениц оружия, что у меня есть. Ну это к тому, что  бы тебе легче считать было мои деньги. Зачем он мне и как я его использую? - Всего три раза был в Африке на охоте, надеюсь скатать ещё. 

Я говорил и говорю, о рациональности использования данных вложений, и не о чём ином. Каждой вещи своё применение.

Ты не прав - извинись.

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну вы и бабки!а сразу извинюсь))))

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уряяяяя форум оживилсся!!!!!!! Заецд заезд!!!!!!

Плин, с планшета такая кадость писать, на пятилетие, без фанатизма,

Да и мне тоже тест драйв сделать надобы, думаю успеем.

Завязывайте с какшками, все тут знают что всё не со зла, все хорошие, просто разные,

И это классно )))))

Изменено пользователем Dark_XXX
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Плин, с планшета такая кадость писать, на пятилетие, без фанатизма,

 

Макся, а оно када?

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

а нельзя срачь подчистить?

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Плин, с планшета такая кадость писать, на пятилетие, без фанатизма,

 

Макся, а оно када?

Та вроде через недельку

а нельзя срачь подчистить?

Та не надо, а то срач по всему форуму расползётся, я для этого тему и сделал

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

@Dark_XXX, ну тогда пойду я по другим темам пофлужу

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Уряяяяя форум оживилсся!!!!!!!

ТОчно)))) Какую еще хрень тут обсудим!?)))))

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну раз все молчат, напомню. Денежки на карту не забудьте  пожалуйста перевести в ближайшие дни, что бы не оттягивать заказ!

 

 

И вот что ещё нашел. Шумо, тепло, вибро изоляция дверей. Кто ни будь заморачивался или нафик?

Да на драйве отрыл - паренек мутит себе супер автомобиль и переделал уже весь внешний и внутренний интерьер+тюнинг. К делу.

 

Материала примерно на 4 двери вышло:
4 листа — Битопласт 5 или 10 (300р. лист)
2 листа — Сплена 4 (260р.лист)
5 листов — Бимаст М1 (Silver) или М2 (Golt) 255р. и 450р. соответственно

 

b92a18s-480.jpg

 

Было:

7f92a18s-480.jpg

 

Стало:

1652a18s-480.jpg

 

кто что скажет? Нужная вещь или уг ? Да просто весьма бюджетный вариант, да и польза какая-ни какая.

Думаю от нечего делать замутить себе, а то от инфинити аж все двери вздрагивают на низах.

Изменено пользователем Игрок
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Анатолий,

 

ты бесишься из-за того, что я прав в своих выводах, иначе как можно приплести целесообразность постройки и стоимость вложения моего автомобиля в теме обсуждения ножа.

 

При чём тут твои вложения то? Я говорил и говорю, что тачка выгледет классно, сколько раз тебе надо повторить? - Спасибо.

А взбесило меня то, что я указал и только это. Всё остальное стёб и подкавырки тебя с Димой, не несущие не какой конретики, о чём я открыто написал - я разве дал повод что бы на до мной стебались  (подъябывали) или ты во мне клоуна увидел?

Теперь о твои выводах:

(твои высказывания по поводу постройки моего автомобиля кроме как ЗАВИСТЬ не назовешь) - Зависть, это когда такое себе позволить не можешь, а очень нуждаешься в этом. От куда тебе знать, что я могу, что нет? Ты не прав - для каких целей обсуждать стоимость вложений в постройку машины в теме про ножи? (Чем ваши тачки прокаченные под оффроуд стоящие в пробках. Особенно твоя!)

(Ты себе зачем JEEP купил, ездил бы на УАЗике и радовался.) - Я и так на нём езжу, там, где это нужно. Другими словами, у меня 4-ре машины и я использую их там, где нужно. Ты не прав - извинись.

(Что касается подарка, то друзьям я стараюсь дарить достойные вещи, чтобы когда они пользовались подарком, то вспоминали бы добрым словом, а эту дешевку мне было бы стыдно подарить.) - Правилами хорошего тона, что касаемо именно ножей, дарить их тому, кто похвалил и оценил нож. Это не просто оценка ради получения ножа, а именно при определённых обстоятельствах. (Может тебе и не понять) - у нас разные понятия про подарки, я делаю подарки только друзьям, ты всем подряд - я не рассматривал такую точку зрения, возможно я не прав.

(Теперь мне стало ясно твое видение окружающего мира.) - Вот тут ты совсем охринел, вот прям в полный рост и ширь свою. Один вопрос:

ОТКУДАаааааа пля тебе это видно то стало?????  - мне это стало видно из твоих высказываний, и это моя точка зрения, и каких либо опровержений я не увидел, что бы поменять свою точку зрения.

(Что касается темы про нож, про материал и назначение, то я высказал, то что знаю, для того, что бы люди не разбирающиеся в ножах имели трезвую оценку данному изделию и сделали адекватный выбор, а если ты разбираешься и знаешь, что это ГОВНО и всё равно навяливаешь, то это ПОДЛО по отношению к участникам клуба.) - А вот ты вполне конкретно меня зацепил тем, что я навяливаю сей девайс. Я, его покупаю, а не навяливаю, и покупаю - осознанно!!!!!!!!

Понимая все его минусы - усвоил?????? - То, что ты его купил, это твой выбор, то что я написал его характеристики и засомневался в целесообразности его назначения - это мой, и заметь, я не отговаривал/уговаривал никого слделать свой выбор, я просто написал, что от него не стоит ждать чудес и надпись JEEP здесь не показатель его надежности, тем самым намекая, что они получат в итоге для тех кто не разбирается - это моё видение ситуации, По поводу навяливаешь, да не прав, погорячился

А вот Ты, зная, что пять человек как минимум его заказали, высказал своё призрение этим людям, сказав, что их выбор лёг на ГАВНО - я ни где не высказал презрение людям которые изъявили желание приобрести данный нож, но по мне, пусть его купят хоть сто человек его ТТХ от этого не улучшаться.

И ты Д'Артоньян этакий вас, т.е. Нас, в это гано тыкну носом. (Ведь ты считаешь, что ты тут прав - Тогда можешь не извиняться)

Какой адекватный выбор они должны зделать? - да, для меня этот нож, как нож говно, но как имиджевая вещь с надписью JEEP вполне ничего. О каком выборе речь если здесь только один нож?

Я щас кину ссылки на те ножи/кортики или ещё пару десятков вещей/трофеев на то, что есть у меня и всё, что хуже назову ГОВНОМ. 

Как ты думаешь, я буду прав? -  ты что из крайности в крайность кидаешься, на представленном сайте есть вполне нормальные ножи, не на много дороже, но к сожалению без надписи JEEP.

Ну, а чё, я ведь не соврал и написал верно, что всё, что хуже значит говно. 

Антон, ты поступил стрёмно, и на твои вложения мне сильно похрену, я не считаю твои бабки в отличии от тебя, что касаемо меня. Делая какие то там призрачные выводы. 

У меня есть штуцер стоимостью под 2.5 лимонов руб. и это только адна из едениц оружия, что у меня есть. Ну это к тому, что  бы тебе легче считать было мои деньги. Зачем он мне и как я его использую? - Всего три раза был в Африке на охоте, надеюсь скатать ещё. 

Я говорил и говорю, о рациональности использования данных вложений, и не о чём ином. Каждой вещи своё применение - согласен, но обсуждать эту рациональность нужно в подобающей теме или ветке.

В остальном, моё мнение - это моё мнение и я ни кому его не навязываю, но высказать могу.

У тебя сложилось своё мнение в процессе диалога - и это твоё мнение, переубеждать тебя я тоже не хочу.

В итоге, каждый остался при своём.

 

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

@Dark_XXX, ну тогда пойду я по другим темам пофлужу

 

флудодромосиндром? )))))

 

И вот что ещё нашел. Шумо, тепло, вибро изоляция дверей. Кто ни будь заморачивался или нафик?

кто что скажет? Нужная вещь или уг ? Да просто весьма бюджетный вариант, да и польза какая-ни какая.

Думаю от нечего делать замутить себе, а то от инфинити аж все двери вздрагивают на низах.

 

Я думаю Banderas тебе всё рассажет, ибо у него по этой части полнейший феншуй.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну раз все молчат, напомню. Денежки на карту не забудьте  пожалуйста перевести в ближайшие дни, что бы не оттягивать заказ!

 

 

И вот что ещё нашел. Шумо, тепло, вибро изоляция дверей. Кто ни будь заморачивался или нафик?

Да на драйве отрыл - паренек мутит себе супер автомобиль и переделал уже весь внешний и внутренний интерьер+тюнинг. К делу.

 

Материала примерно на 4 двери вышло:

4 листа — Битопласт 5 или 10 (300р. лист)

2 листа — Сплена 4 (260р.лист)

5 листов — Бимаст М1 (Silver) или М2 (Golt) 255р. и 450р. соответственно

 

кто что скажет? Нужная вещь или уг ? Да просто весьма бюджетный вариант, да и польза какая-ни какая.

Думаю от нечего делать замутить себе, а то от инфинити аж все двери вздрагивают на низах.

Миха,

шумоизоляция дверей вещь хорошая, я на прошлой машине себе делал, звук кардинально изменился, правда потяжелели немного, но зато с каким звуком они закрываться стали, просто песня, прямо как в броневике.

Летом обязательно заморочусь на своем.

Кстати, расход какой-то не понятный написан, в таком кол-ве хоть бы на две двери хватило.

Он сами то двери внутри проклеивал, а вообще в инете много материала (фото, видео) по качественной шумоизоляции дверей.

Изменено пользователем Banderas54
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, конечно может и расскажет, а может и скажет что это тоже гавно....

ДА, скорее всего завтра если на горскую попаду, закуплюсь материалом и начну с водительской двери. А то лампочку хотел поменять. Обшивку что бы просто так не снимать.

 

 

 

Ну раз все молчат, напомню. Денежки на карту не забудьте  пожалуйста перевести в ближайшие дни, что бы не оттягивать заказ!

 

 

И вот что ещё нашел. Шумо, тепло, вибро изоляция дверей. Кто ни будь заморачивался или нафик?

Да на драйве отрыл - паренек мутит себе супер автомобиль и переделал уже весь внешний и внутренний интерьер+тюнинг. К делу.

 

Материала примерно на 4 двери вышло:
4 листа — Битопласт 5 или 10 (300р. лист)
2 листа — Сплена 4 (260р.лист)
5 листов — Бимаст М1 (Silver) или М2 (Golt) 255р. и 450р. соответственно

 

кто что скажет? Нужная вещь или уг ? Да просто весьма бюджетный вариант, да и польза какая-ни какая.

Думаю от нечего делать замутить себе, а то от инфинити аж все двери вздрагивают на низах.

Миха,

шумоизоляция дверей вещь хорошая, я на прошлой машине себе делал, звук кардинально изменился, правда потяжелели немного, но зато с каким звуком они закрываться стали, просто песня, прямо как в броневике.

Летом обязательно заморочусь на своем.

 

Могу ссылку в личку отправить на драйв, как всё просто на самом деле.

Главное начать, как и в любом деле, а то глаза боятся а руки делают.

Изменено пользователем Игрок
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Ну, конечно может и расскажет, а может и скажет что это тоже гавно....

ДА, скорее всего завтра если на горскую попаду, закуплюсь материалом и начну с водительской двери. А то лампочку хотел поменять. Обшивку что бы просто так не снимать.

 

Могу ссылку в личку отправить на драйв, как всё просто на самом деле.

Главное начать, как и в любом деле, а то глаза боятся а руки делают.

 

где - то я это уже видел ))))

глаза слипаются, 3 часа ночи, руки в волдырях от фена, но надо доделать до утра место на станции освобождать....

товарисч один шумил авту свою,

на драйве я бы вообще не обольщался этому "просто", ибо либо не сам, либо "просто" похвастаться.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Ну, конечно может и расскажет, а может и скажет что это тоже гавно....

ДА, скорее всего завтра если на горскую попаду, закуплюсь материалом и начну с водительской двери. А то лампочку хотел поменять. Обшивку что бы просто так не снимать.

 

 

 

Ну раз все молчат, напомню. Денежки на карту не забудьте  пожалуйста перевести в ближайшие дни, что бы не оттягивать заказ!

 

 

И вот что ещё нашел. Шумо, тепло, вибро изоляция дверей. Кто ни будь заморачивался или нафик?

Да на драйве отрыл - паренек мутит себе супер автомобиль и переделал уже весь внешний и внутренний интерьер+тюнинг. К делу.

 

Материала примерно на 4 двери вышло:

4 листа — Битопласт 5 или 10 (300р. лист)

2 листа — Сплена 4 (260р.лист)

5 листов — Бимаст М1 (Silver) или М2 (Golt) 255р. и 450р. соответственно

 

кто что скажет? Нужная вещь или уг ? Да просто весьма бюджетный вариант, да и польза какая-ни какая.

Думаю от нечего делать замутить себе, а то от инфинити аж все двери вздрагивают на низах.

Миха,

шумоизоляция дверей вещь хорошая, я на прошлой машине себе делал, звук кардинально изменился, правда потяжелели немного, но зато с каким звуком они закрываться стали, просто песня, прямо как в броневике.

Летом обязательно заморочусь на своем.

 

Могу ссылку в личку отправить на драйв, как всё просто на самом деле.

Главное начать, как и в любом деле, а то глаза боятся а руки делают.

Миха,

про клипсы не забывай, а то они на дверях хрупкие очень.

Вот сразу по первой ссылке нашел

http://germes-nsk.ru/a122948-shumoizolyatsiya-svoimi-rukami.html

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Zhurin
    • minipig
  • Бортжурналы

    1. Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года обратился в наш автосервис TRS Motors с серьезными проблемами в работе электронных систем автомобиля. На приборной панели высвечивался целый букет ошибок, указывающих на отказ усилителя рулевого управления, сбои в системе ESP, нарушения в работе тормозной системы, ABS, полного привода и пневматической подвески. Подобные симптомы вызывают серьезное беспокойство у любого владельца, поскольку напрямую влияют на безопасность управления автомобилем. Особенно тревожным был факт одновременного появления множества ошибок, что могло указывать как на несколько независимых неисправностей, так и на одну общую причину, вызывающую сбой в работе всех систем.

      Профессиональная диагностика электронных систем

      Для точного определения причины неисправностей наши специалисты провели комплексную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием профессионального оборудования. Современные автомобили, особенно такие технологически сложные, как Jeep Grand Cherokee, требуют особого подхода к диагностике. Оборудование позволило не просто считать коды ошибок, но и проанализировать реальные параметры работы всех систем в режиме реального времени, просмотреть историю возникновения сбоев и провести тестирование исполнительных механизмов. Такой глубокий анализ необходим для точного определения корневой причины проблем, особенно когда несколько систем выходят из строя одновременно.

      Результаты диагностики: виновник найден

      В результате тщательной проверки выяснилось, что виновником всех бед оказался электрический насос электро-гидроусилителя руля. На этих автомобилях рулевая система в целом классическая гидравлическая, но сам насос приводится не ремнем, а электромотором с собственным блоком управления. В данном случае внутренняя неисправность блока управления насоса начала создавать помехи на CAN-шине — цифровой магистрали, по которой происходит обмен данными между всеми электронными блоками автомобиля. Из-за этих помех другие блоки получали ошибочные сигналы и выдавали соответствующие ошибки, хотя сами были полностью исправны.

      Особенности замены насоса усилителя руля

      Решение в такой ситуации только одно — замена насоса в сборе, поскольку блок управления интегрирован в сам насос и не подлежит отдельному ремонту или замене. При подборе новой запчасти крайне важно учитывать спецификацию конкретного автомобиля. Несмотря на внешнее сходство, насосы различаются в зависимости от года выпуска, типа двигателя и комплектации автомобиля. Установка неподходящего насоса приведет к тому, что система просто не заработает, либо ошибки продолжат появляться. Наши специалисты подобрали и установили оригинальный насос, соответствующий именно данной модели Jeep Grand Cherokee.

      Дополнительная проблема: масло в системе охлаждения

      Параллельно с ремонтом рулевого управления наши механики обнаружили еще одну серьезную проблему — попадание масла в систему охлаждения двигателя. Эта неисправность была выявлена при визуальном осмотре и проверке состояния технических жидкостей. Причиной стало разрушение прокладок масляного теплообменника — устройства, которое отвечает за охлаждение моторного масла с помощью антифриза. Из-за износа прокладок масло под давлением начало проникать в контур охлаждения, что могло привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Устранение течи теплообменника и последствия проблемы

      Проблему масла в охлаждающей жидкости устранили заменой теплообменника в сборе с использованием оригинальных прокладок. Важно понимать, что такая неисправность требует не просто замены детали, но и тщательной промывки всей системы охлаждения специальными составами для полного удаления следов масла. Если этого не сделать, остатки масла будут продолжать нарушать теплообмен и могут привести к перегреву двигателя даже после ремонта. Наши специалисты выполнили полную очистку системы, гарантировав корректную работу системы охлаждения.

      Завершение ремонта и проверка систем

      После завершения всех ремонтных работ автомобиль был полностью собран, все системы тщательно проверены. Особое внимание уделили проверке работы рулевого управления и отсутствию ошибок в электронных системах. Автомобиль прошел тестовую поездку, в ходе которой подтвердилась корректная работа всех функций. Сейчас Jeep Grand Cherokee полностью готов к возвращению владельцу и будет радовать его надежной работой всех систем. Данный случай наглядно показывает важность профессиональной диагностики в современных автомобилях, где одна неисправность может маскироваться под множество других.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.