Перейти к содержанию

Флудоветка - чатница


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

таки сделаю репост:

а смысл?? никто из присутствующих пузотеров не поедет. я собираюсь, если машину в ремонт не отдам, то на своем поеду.

 

ну вот, самый что не есть главный псевдодвухдюймоволипучкорезонобезблокированный  пузотер, уже собирается ехать. остальным нефиг даже заморачиваться. представитель клуба во всей красе )) 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


главный псевдодвухдюймоволипучкорезонобезблокированный пузотер

Я какбе не смотря на столь длинный списог уже успел побывать на некоторых мероприятиях вместе с подготовленными машинами. и даже выехал от туда своим ходом а не на тросу, представляешь!? И кроме текущей АКПП у меня не добавилось поломок.

А вообще то такие мероприятия для идейных, для тех кому не марка "джип" нужна а машина. А тут только любители марки, но не того для чего эта машина предназначена. И брал я её именно для этого, а иначе я бы и дальше ездил на машинах повышенной проходимости, ибо в городе и его окрестностях мне этого хватало.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

главный псевдодвухдюймоволипучкорезонобезблокированный пузотер

Я какбе не смотря на столь длинный списог уже успел побывать на некоторых мероприятиях вместе с подготовленными машинами. и даже выехал от туда своим ходом а не на тросу, представляешь!? И кроме текущей АКПП у меня не добавилось поломок.

А вообще то такие мероприятия для идейных, для тех кому не марка "джип" нужна а машина. А тут только любители марки, но не того для чего эта машина предназначена. И брал я её именно для этого, а иначе я бы и дальше ездил на машинах повышенной проходимости, ибо в городе и его окрестностях мне этого хватало.

 

молоток!!  хоть кто-то на вжике на этом форуме, из Нска, стремиться туда, куда не просто проехать (юрист не в счет) ))

То что ты где-то там как-то выехал тут можешь красочно повествовать, только, видимо, меня одного, это не впечатлит ) (бывал "там же", ездил дальше, хотя бы просто потому, что у меня резина МТ)) )

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

 

 

главный псевдодвухдюймоволипучкорезонобезблокированный пузотер

Я какбе не смотря на столь длинный списог уже успел побывать на некоторых мероприятиях вместе с подготовленными машинами. и даже выехал от туда своим ходом а не на тросу, представляешь!? И кроме текущей АКПП у меня не добавилось поломок.

А вообще то такие мероприятия для идейных, для тех кому не марка "джип" нужна а машина. А тут только любители марки, но не того для чего эта машина предназначена. И брал я её именно для этого, а иначе я бы и дальше ездил на машинах повышенной проходимости, ибо в городе и его окрестностях мне этого хватало.

 

молоток!!  хоть кто-то на вжике на этом форуме, из Нска, стремиться туда, куда не просто проехать (юрист не в счет) ))

То что ты где-то там как-то выехал тут можешь красочно повествовать, только, видимо, меня одного, это не впечатлит ) (бывал "там же", ездил дальше, хотя бы просто потому, что у меня резина МТ)) )

 

 

таки скоро наступит час "Х".....

бггг )))

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Лёнь, глядя со стороны- зависть действительно плохое чувство.

Тебе чем покоя не дают гряземесы и им подобные?

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

молоток!!  хоть кто-то на вжике на этом форуме, из Нска, стремиться туда, куда не просто проехать (юрист не в счет) ))

 

То что ты где-то там как-то выехал тут можешь красочно повествовать, только, видимо, меня одного, это не впечатлит ) (бывал "там же", ездил дальше, хотя бы просто потому, что у меня резина МТ)) )

 

Лёнь,

ты размеры то планируешь снимать с моих рычагов или уже не актуально?

Кстати, я себе эквалайзер от IRO заказал, в автокаде рисовать будешь?

Изменено пользователем Banderas54
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

молоток!!  хоть кто-то на вжике на этом форуме, из Нска, стремиться туда, куда не просто проехать (юрист не в счет) ))

 

То что ты где-то там как-то выехал тут можешь красочно повествовать, только, видимо, меня одного, это не впечатлит ) (бывал "там же", ездил дальше, хотя бы просто потому, что у меня резина МТ)) )

 

Лёнь,

ты размеры то планируешь снимать с моих рычагов или уже не актуально?

Кстати, я себе эквалайзер от IRO заказал, в автокаде рисовать будешь?

 

Антон, конечно же, буду рисовать! себе "запилю" после рычагов, а потом вдруг еще кому нибудь пригодится. 

И рычаги все еще очень хочется замерить, Стас вроде должен был с тобой договориться на ближайшие выходные, тебе там что-то нужно "поотвинчивать", а мы бы тем временем замеры произвели.

а я себе пока железку сварил на подобии айронроковской 

post-6137-0-69750400-1392923098_thumb.jpg

Изменено пользователем roy1981
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Лёнь, глядя со стороны- зависть действительно плохое чувство.

Тебе чем покоя не дают гряземесы и им подобные?

Сергей, прошу прощения, я погорячился (

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

 

молоток!!  хоть кто-то на вжике на этом форуме, из Нска, стремиться туда, куда не просто проехать (юрист не в счет) ))

 

То что ты где-то там как-то выехал тут можешь красочно повествовать, только, видимо, меня одного, это не впечатлит ) (бывал "там же", ездил дальше, хотя бы просто потому, что у меня резина МТ)) )

 

Лёнь,

ты размеры то планируешь снимать с моих рычагов или уже не актуально?

Кстати, я себе эквалайзер от IRO заказал, в автокаде рисовать будешь?

 

Антон, конечно же, буду рисовать! себе "запилю" после рычагов, а потом вдруг еще кому нибудь пригодится. 

И рычаги все еще очень хочется замерить, Стас вроде должен был с тобой договориться на ближайшие выходные, тебе там что-то нужно "поотвинчивать", а мы бы тем временем замеры произвели.

а я себе пока железку сварил на подобии айронроковской 

 

Лёнь,

серьезная траверса получилась :good: осталось Раптором закатать для долговечности.

По поводу снятия размеров, в эти выходные не получится, т.к. из города сваливаю, в следующие вроде как на базу собираемся, а так у тебя же моя труба есть - звони.

Пока ты размеры будешь снимать, я свечи поменяю, и заодно иммобелайзер выкину, вот в принципе и всё что планировал.

Эквалайзер должен подойти в конце апреля, можно сразу зарисовать и установить.

Изменено пользователем Banderas54
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

молоток!!  хоть кто-то на вжике на этом форуме, из Нска, стремиться туда, куда не просто проехать (юрист не в счет) ))

 

То что ты где-то там как-то выехал тут можешь красочно повествовать, только, видимо, меня одного, это не впечатлит ) (бывал "там же", ездил дальше, хотя бы просто потому, что у меня резина МТ)) )

 

Лёнь,

ты размеры то планируешь снимать с моих рычагов или уже не актуально?

Кстати, я себе эквалайзер от IRO заказал, в автокаде рисовать будешь?

 

Антон, конечно же, буду рисовать! себе "запилю" после рычагов, а потом вдруг еще кому нибудь пригодится. 

И рычаги все еще очень хочется замерить, Стас вроде должен был с тобой договориться на ближайшие выходные, тебе там что-то нужно "поотвинчивать", а мы бы тем временем замеры произвели.

а я себе пока железку сварил на подобии айронроковской 

 

 

а тебе старая траверса ещё нужна?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


и заодно иммобелайзер выкину

Это как это ты так сделаешь?!)

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

 

Лёнь, глядя со стороны- зависть действительно плохое чувство.

Тебе чем покоя не дают гряземесы и им подобные?

Сергей, прошу прощения, я погорячился (

 

Лень, слушай, мост задний потёк, сальникам пинда пришла, плюсом продольный лифт имею-  надо под С-клипсы вариться- интересно?

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

 

и заодно иммобелайзер выкину

Это как это ты так сделаешь?!)

 

Дим,

иммобилайзер на сиге Pandora хочу временно деинсталировать.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


иммобилайзер на сиге Pandora хочу временно деинсталировать

понял отстал)

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Антон, хорошо, подождем.

 

Макс, старые железки не выбрасываю, мало ли как жизнь повернется, а так если что в сток вернуть получится

Изменено пользователем roy1981
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Лёнь, глядя со стороны- зависть действительно плохое чувство.

Тебе чем покоя не дают гряземесы и им подобные?

 

Сергей, прошу прощения, я погорячился (

Лень, слушай, мост задний потёк, сальникам пинда пришла, плюсом продольный лифт имею-  надо под С-клипсы вариться- интересно?
Сергей, вот честно, положа руку на сердце, могу сказать только одно, большого опыта диагностики по симптомам у меня еще нет )

задний мост у меня вроде "беспроблемный", приходилось только сальник хвостовика менять, поэтому в нем сильно не поковырялся еще.

про сальники и говорить нечего, поменял и все. а вот с люфтом просто нужно: разобрать, посмотреть, выяснить причину, устранить ее, ну и собрать напоследок ))

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

левобережные, в академию никто сегодня-завтра не поедет?

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31937-prostavka-na-bumerang-wj-komu-nado/

Во как!

надо было подписать - только для владельцев клубных карт.

[юмор для узкого круга людей]

Изменено пользователем Dark_XXX
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Во как!

Макс, чето цену он задрал прям. Я с гетинакса себе поставил и вторую за 1000 с установкой предлагал и то дорого посчитали)))) В итоге кому то из своих даром отдал)))

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Во как!

Макс, чето цену он задрал прям. Я с гетинакса себе поставил и вторую за 1000 с установкой предлагал и то дорого посчитали)))) В итоге кому то из своих даром отдал)))

 

 

так а у них толщина какая?

если лазер возьмёт - то рупиев 600-700 край будет...

а этот форум не барыжный, а для общения только разве, в отличие от жёлтого,

на самом деле ситуёвина своеобразная, по поводу работ и работников,

можно получить детальки незадорого и качественные, можно нарваться незадорого на студента(как я недавно),

а можно и задорого, кому как попрёт...

 

тут ещё момент такой - может действительно у человека была хорошая идея помочь народу,

а по сравнению с официальным ценником конторы этой, цена ниже вот и выложил.

 

я скоро в ещё один цех знакомится пойду с народом советским

http://www.youtube.com/watch?v=8sqNOZZTp0c

Изменено пользователем Dark_XXX
31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

 

молоток!!  хоть кто-то на вжике на этом форуме, из Нска, стремиться туда, куда не просто проехать (юрист не в счет) ))

 

То что ты где-то там как-то выехал тут можешь красочно повествовать, только, видимо, меня одного, это не впечатлит ) (бывал "там же", ездил дальше, хотя бы просто потому, что у меня резина МТ)) )

 

Лёнь,

ты размеры то планируешь снимать с моих рычагов или уже не актуально?

Кстати, я себе эквалайзер от IRO заказал, в автокаде рисовать будешь?

 

Антон, конечно же, буду рисовать! себе "запилю" после рычагов, а потом вдруг еще кому нибудь пригодится. 

И рычаги все еще очень хочется замерить, Стас вроде должен был с тобой договориться на ближайшие выходные, тебе там что-то нужно "поотвинчивать", а мы бы тем временем замеры произвели.

а я себе пока железку сварил на подобии айронроковской 

 

 

а тебе старая траверса ещё нужна?

 

Макс у меня Бандероса траверса лежит старая, спроси у него если ему не нужна, можно забрать.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Макс,

можешь забрать.

Стас, только панару пока ни кому не отдавай.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Антон, конечно же, буду рисовать! себе "запилю" после рычагов, а потом вдруг еще кому нибудь пригодится. И рычаги все еще очень хочется замерить, Стас вроде должен был с тобой договориться на ближайшие выходные, тебе там что-то нужно "поотвинчивать", а мы бы тем временем замеры произвели. а я себе пока железку сварил на подобии айронроковской

Я тоже себе хочу такую траверсу, а то надоело уже ею все цеплять.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Антон, конечно же, буду рисовать! себе "запилю" после рычагов, а потом вдруг еще кому нибудь пригодится. И рычаги все еще очень хочется замерить, Стас вроде должен был с тобой договориться на ближайшие выходные, тебе там что-то нужно "поотвинчивать", а мы бы тем временем замеры произвели. а я себе пока железку сварил на подобии айронроковской

Я тоже себе хочу такую траверсу, а то надоело уже ею все цеплять.

 

Приезжай, снимай размеры, вари )) ты ж сварщик  в какой то мере ) (комерческие предложения тут запрещены

Кстати, варил по-джиперски, с запасом, "что бы не сломалось" .ляяя. Не что бы расчетать. Вобщем, 8мм сильно докуя, прочно, но через чур... можно было из 6-ки вариться.

Изменено пользователем roy1981
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Приезжай, снимай размеры, вари )) ты ж сварщик в какой то мере )

а ты сам делал?? железо какое брал? где?

кстати чего молчишь, залил себе удалителя влаги в бензобак?


и рычаги для лифта +10 мне кстати тоже нужно.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Приезжай, снимай размеры, вари )) ты ж сварщик в какой то мере )

а ты сам делал?? железо какое брал? где?

кстати чего молчишь, залил себе удалителя влаги в бензобак?

и рычаги для лифта +10 мне кстати тоже нужно.

 

ну ясень пень сам сделал, эта железка оттуда 15 рублей бы вышла. делал из листового металла 8мм. но это сильно с запасом взял, можно спокойно и из 6мм делать.

 

удалитель влаги не мне надо было, а знакомому. но все таки залил, тот что у меня уже был на руках, лавровский удалитель. но, объективно, видимо, дело было просто в самом бензине.

 

а рычаги +10 тебе дорого встанут )) смотри айронрок, клейтон и т.д., либо админа с другого сайта. поэтому себе решил сам варить, труба есть обоймы под сайленты тоже уже есть, осталось применить все свое "умение" )

Изменено пользователем roy1981
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ну ясень пень сам сделал

ну вот, рука набита уже. и размеры знаешь. а мне придется думать да гадать.

 

 


дело было просто в самом бензине.

этот удалитель рекомендуют заливать если не уверен в качестве заливаемого бенза, так на банке написано.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

ну ясень пень сам сделал

ну вот, рука набита уже. и размеры знаешь. а мне придется думать да гадать.

 

 

дело было просто в самом бензине.

этот удалитель рекомендуют заливать если не уверен в качестве заливаемого бенза, так на банке написано.

 

ты же должен понимать, что это я делал для себя ) размеры прям с моей снять можно, тем более я ее еще дорабатываю )

могу посоветовать что и как, иначе это время, ну и затраты на все.

Изменено пользователем roy1981
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


могу посоветовать что и как, иначе это время, ну и затраты на все.

так у тебя времени меньше займет чем у меня. а про затраты я так то вкурсе.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


можешь забрать.

Антон, защиту раздатки ты мне обещал кстати, не забыл!?))))

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

рычаги для лифта +10 мне кстати тоже нужно.

 

Ярик,

ты что на 10" подниматься собрался? :blink::crazy:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • CHAOS
    • BKas
    • nilipuch
    • Oleg60
    • SENY-09
    • agregat97
    • Maverick_E
    • Den1983
    • RuTina
    • ALEX3
    • MarkS
    • Михаил Василец
    • Serzhik
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.