Перейти к содержанию

Флудоветка - чатница


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

всё, теперь смело торжественно могу передать переходящие грабли Ярику ))))

мне не надо)) то что раньше у меня не было именно Джипа, не значит что я не ездил по бездору.

 

 

 

неее... вот теперь точно можно, держи!!!!

1369794498_65422750_3.gif

)))))

 

а по чесноку - начни с колёс, потом возможен переход на другой размер, потом блоки или слегка лифт, там и до лебёдки недалеко,

хотя.... после Z-ки по мне так крайслер совсем испортил для оффроада машину ((((

 

немного непатриотично но......

http://novosibirsk.drom.ru/nissan/safari/13660037.html

http://novosibirsk.drom.ru/nissan/safari/13115512.html

*жена меня убьёт*

Изменено пользователем Dark_XXX
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

всё, теперь смело торжественно могу передать переходящие грабли Ярику ))))

мне не надо)) то что раньше у меня не было именно Джипа, не значит что я не ездил по бездору.

 

 

 

неее... вот теперь точно можно, держи!!!!

1369794498_65422750_3.gif

)))))

 

а по чесноку - начни с колёс, потом возможен переход на другой размер, потом блоки или слегка лифт, там и до лебёдки недалеко,

хотя.... после Z-ки по мне так крайслер совсем испортил для оффроада машину ((((

 

немного непатриотично но......

http://novosibirsk.drom.ru/nissan/safari/13660037.html

http://novosibirsk.drom.ru/nissan/safari/13115512.html

*жена меня убьёт*

 

у тестя такой же, тока +2 двери,в общем громадный сарай, вот немного фоток

http://s020.radikal.ru/i723/1312/b9/7fb8727c22a1.jpg

http://s019.radikal.ru/i635/1312/63/00084b563e72.jpg

http://s020.radikal.ru/i712/1312/26/7019d64d4290.jpg

http://s019.radikal.ru/i616/1312/1c/d34976a15f80.jpg

http://s019.radikal.ru/i630/1312/e1/c639df353e5c.jpg

добрались на пихтовый гребень (даже с Димой созванивался в тот день))) ), в одной из засад, по пути назад,  развалился пластмассовый вентилятор на виске, отломанная лопасть срезала шланг с радиатора на коробку, жидкость вся вытекла, естественно, пока буксовали и поняли что к чему. у отзывчивых коллег по путешествию нашлось всего лишь 3 литра декстрона, что и было залито в коробку с рабочей емкостью под 15 литров (может 13л, могу путать, но явно больше 3-х литров!!). и эта махина, проделала обратный путь в 20км по бездорожью до Лебедево и оттуда до васхнила, без принудительного охлаждения и почти на пустой коробке, и с практически не работающей лебедкой, в один экипаж. (честно, после той поездки, захотелось быстрее избавится от "нежной" крайслеровской продукции, и приобрести что нибудь тракторное из ниссанов, был на эмоциях от поездки..)... в итоге, Макс, ничего непатриотичного, то что ты скинул это действительно неплохие автомобили )))

Изменено пользователем roy1981
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

@Banderas54, в порядке бреда - может снимем размеры, да закажем защиту на металлическом предприятии каком-нибудь для всего клуба за минимальную денежку?

Михаил,

ну если только, как ты выразился "в порядке бреда", то размеры снять можно, но сложно представить что в итоге получится, даже на водяном резаке, т.к. оригинальная защита выполнена путем штамповки на прессе, как видно на фото, со всевозможными ребрами жесткости, без ребер это будет просто лист с отверстиями, значит и металл нужно будет брать не меньше 6мм, в итоге очень тяжелая штука получится.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а по чесноку - начни с колёс, потом возможен переход на другой размер, потом блоки или слегка лифт, там и до лебёдки недалеко,
колеса само собой. хочу взять на лето 265\70\16 купер, и наверное СТТ. но возможно МАХХ СТ+ цепи противоскольжения+ траки. блоки нах, лучше сразу лебедь. подумываю о переделке порогов под емкости для компрессора. а сам кондер переделать в компрессор. уже присмотрел силовики. и хочу избавиться от проставок на пружинах. Возьму наверное пока пружины под лифт +2-3 и силовики. А потом видно будет что с лифтом по серьезнее. Может этим летом и не получится ничего кроме колес и порогов, возможно ещё газ поставлю и сидухи обновлю.

 

 


значит и металл нужно будет брать не меньше 6мм, в итоге очень тяжелая штука получится.
можно наверное тоньше железо взять, просто усилить ребрами. приварить несколько прутьев по периметру.
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

а по чесноку - начни с колёс, потом возможен переход на другой размер, потом блоки или слегка лифт, там и до лебёдки недалеко,

колеса само собой. хочу взять на лето 265\70\16 купер, и наверное СТТ. но возможно МАХХ СТ+ цепи противоскольжения+ траки. блоки нах, лучше сразу лебедь. подумываю о переделке порогов под емкости для компрессора. а сам кондер переделать в компрессор. уже присмотрел силовики. и хочу избавиться от проставок на пружинах. Возьму наверное пока пружины под лифт +2-3 и силовики. А потом видно будет что с лифтом по серьезнее. Может этим летом и не получится ничего кроме колес и порогов, возможно ещё газ поставлю и сидухи обновлю.

СТТ, как и КМ2 всего лишь на  всего грязевая резина, будет "замыливаться" только так, о СТ+  говорить совсем не стоит. лучше бери сразу "экстрим", шансы выбраться из одной и той же ситуация увеличиваются невероятно ))

7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

нет еще, ни размеров нет, ни времени. все выходные мост передний пытался починить, менял подшипники, гудел при езде накатом, сейчас гудит внатяг.

А мост разве может гудеть при езде накатом?  :dntknw:

Ну это я в целях образованности спрашиваю, собственной. (Чему там гудеть без нагрузки, кроме подшипников)

 

вот наружный, тот который ближе к раздатке (front - из мануала по ремонту) подшипник хвостовика и гудит при езде накатом. под нагрузкой может гудеть как внутренний (rear-в мануале) подшипник, так и изношенная главная пара.

 

как понял что пара изношена?пятно контакта смотрел?тепловой зазор мерял?какое усилие страгивания подшипников хвосотовика выставлял?у тебя шрус или карадан:?если шрус,чем фикксировал херню к которой щрус к хвостовику пристегивается?

Изменено пользователем deemonNSK
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у тестя такой же, тока +2 двери,в общем громадный сарай, вот немного фоток

 

http://s020.radikal.ru/i723/1312/b9/7fb8727c22a1.jpg

http://s019.radikal.ru/i635/1312/63/00084b563e72.jpg

http://s020.radikal.ru/i712/1312/26/7019d64d4290.jpg

http://s019.radikal.ru/i616/1312/1c/d34976a15f80.jpg

http://s019.radikal.ru/i630/1312/e1/c639df353e5c.jpg

добрались на пихтовый гребень (даже с Димой созванивался в тот день))) ), в одной из засад, по пути назад,  развалился пластмассовый вентилятор на виске, отломанная лопасть срезала шланг с радиатора на коробку, жидкость вся вытекла, естественно, пока буксовали и поняли что к чему. у отзывчивых коллег по путешествию нашлось всего лишь 3 литра декстрона, что и было залито в коробку с рабочей емкостью под 15 литров (может 13л, могу путать, но явно больше 3-х литров!!). и эта махина, проделала обратный путь в 20км по бездорожью до Лебедево и оттуда до васхнила, без принудительного охлаждения и почти на пустой коробке, и с практически не работающей лебедкой, в один экипаж. (честно, после той поездки, захотелось быстрее избавится от "нежной" крайслеровской продукции, и приобрести что нибудь тракторное из ниссанов, был на эмоциях от поездки..)... в итоге, Макс, ничего непатриотичного, то что ты скинул это действительно неплохие автомобили )))

 

 

это я б сказал очень неплохие автомобили, знаю не по наслышке,

а кирпич в честном ТР2 - кузов рассыпется от нагрузок, как ни грустно ((((

не представляю что с wj произойдёт......

 

 

колеса само собой. хочу взять на лето 265\70\16 купер, и наверное СТТ. но возможно МАХХ СТ+ цепи противоскольжения+ траки. блоки нах, лучше сразу лебедь. подумываю о переделке порогов под емкости для компрессора. а сам кондер переделать в компрессор. уже присмотрел силовики. и хочу избавиться от проставок на пружинах. Возьму наверное пока пружины под лифт +2-3 и силовики. А потом видно будет что с лифтом по серьезнее. Может этим летом и не получится ничего кроме колес и порогов, возможно ещё газ поставлю и сидухи обновлю.

 

 

поддержу:

 

СТТ, как и КМ2 всего лишь на  всего грязевая резина, будет "замыливаться" только так, о СТ+  говорить совсем не стоит. лучше бери сразу "экстрим", шансы выбраться из одной и той же ситуация увеличиваются невероятно ))

ничего кроме колес и порогов, возможно ещё газ поставлю и сидухи обновлю.

 

 

 

сначала в грязи посмотри как ведёт себя резина(рисунок)

да и лучше иметь 2 комплекта резины.

Изменено пользователем Dark_XXX
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не вижу смысла в Экстриме. Мне хватит и МАХХ СТ с цепями и траками.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано
Может этим летом и не получится ничего кроме колес и порогов, возможно ещё газ поставлю и сидухи обновлю.

Ярик,

ты определился где пороги делать будешь?

Не вижу смысла в Экстриме. Мне хватит и МАХХ СТ с цепями и траками.

Мне, МАХХ СТ хватает, для экстрима конечно нужно брать протектор как у трактора.

Макс, вон себе вял, камерные с рисунком как у БТР, вообще самое то для грязи можно сдуваться по максимуму не боясь разбортироваться.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

 

а я себе нашел петлю и защиту рулевых))

Ярик,

защита рулевых при лифте ничего не защищает, ну кроме наверное навесного ремня, что бы щебнем не побило.

 

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


продался или починился?!

С Диманом разговаривал на днях, он говорил, что может быть у тебя двиг с донора вымутить?! Он не звонил чтоль Макс?!

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

 

продался или починился?!

С Диманом разговаривал на днях, он говорил, что может быть у тебя двиг с донора вымутить?! Он не звонил чтоль Макс?!

 

 

неа, ну... 2 коробки, раздатка уже уехали.... вату прокатал он тут,

пошевелился бы раньше - был бы у него полный комплект ставь и едь,

пока остались двиг/коса/мозг,

а теперь его AX-5 пихло 4 литра порвёт как тузик грелку,

так что ещё вату прокатает - откапиталим в идеал донорское пихло и тутуууу.....ибо ремкомплекты у меня тоже есть.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

нет еще, ни размеров нет, ни времени. все выходные мост передний пытался починить, менял подшипники, гудел при езде накатом, сейчас гудит внатяг.

 

А мост разве может гудеть при езде накатом?  :dntknw:

Ну это я в целях образованности спрашиваю, собственной. (Чему там гудеть без нагрузки, кроме подшипников)

вот наружный, тот который ближе к раздатке (front - из мануала по ремонту) подшипник хвостовика и гудит при езде накатом. под нагрузкой может гудеть как внутренний (rear-в мануале) подшипник, так и изношенная главная пара.

как понял что пара изношена?пятно контакта смотрел?тепловой зазор мерял?какое усилие страгивания подшипников хвосотовика выставлял?у тебя шрус или карадан:?если шрус,чем фикксировал херню к которой щрус к хвостовику пристегивается?
на зубцах ведомой шестерни раковины, как после пескоструйной обработки. пятно контакта не смотрел, так как менял подшипники. тепловой зазор замерял, был 0,32мм, а стало 0,12мм (стало как надо). момент морковки выставил в промежутке от 2,5 до 3 Нм (ближе к 3). кардан шрусовой, для удержания флянца хвостовика сварил железяку.
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ты определился где пороги делать будешь?

неа, не определился. но мне теперь можно машину хоть на месяц оставлять. думаю к Сафрону поехать.

 

 


Мне, МАХХ СТ хватает, для экстрима конечно нужно брать протектор как у трактора.

вот и я думаю что мне хватит. но вот с запасом можно и СТТ взять. а в экстрим я сильно на таком лифте не полезу. лайт бездор только будет.

 

 


защита рулевых при лифте ничего не защищает, ну кроме наверное навесного ремня, что бы щебнем не побило

я понимаю это. мне в принципе и надо ремешок защитить. а то как не лужа так всё под капот летит и ремень свистеть начинает.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

я понимаю это. мне в принципе и надо ремешок защитить. а то как не лужа так всё под капот летит и ремень свистеть начинает.

я ещё с такой бедой столкнулся- когда долго в воде находишься, так что нижний шкив притоплен, этот самый шкив и ремень кидают вверх воду. Та в свою очередь бъётся об крышку капота и стекает на генератор. 15 минут таких водных процедур и гена заявляет- Баста! Глушишь, 10 минут, заводишь- зработал. 30-40 секунд свежих водяных порций и снова- Баста!

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Антон, если продолжать бред теоретика, то резак не нужен, есть гильотина+сварочник и свободные рабочие руки :) Посоветуюсь с тестем на выходных, покажу ему картинку...

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

неа, не определился. но мне теперь можно машину хоть на месяц оставлять. думаю к Сафрону поехать.

хорошее решение, обоими руками за.

Изменено пользователем Dark_XXX
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

@Антон, если продолжать бред теоретика, то резак не нужен, есть гильотина+сварочник и свободные рабочие руки :) Посоветуюсь с тестем на выходных, покажу ему картинку...

Михаил,

не вопрос, приезжай, копай, снимай размеры, здесь дело в другом, такую же тебе всё равно не удастся сделать, а если есть такой инструмент и прямые руки, то можно сделать поинтереснее и понадежнее, главное не забыть отверстий в нужных местах наделать и ребер жесткости, можно прутком калиброванным пройтись в местах напряжений, отверстия нужны, что бы масло в раздатке менять не снимая защиты и грязь вымывать после покатушек.

Макет будущей защиты можно из картона вырезать, скотчем скрепить, а потом разобрать на выкройки и воплотить это всё в металле.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

ты определился где пороги делать будешь?

неа, не определился. но мне теперь можно машину хоть на месяц оставлять. думаю к Сафрону поехать.

Есть у меня один рукастый кузовщик, к которому со всей области едут машинки восстанавливать, но только он не красит, красит его товарищ, территориально находится на Троллейке по Титова.

Я к нему по теплу собираюсь с этой проблемой, если надо - звони.

Изменено пользователем Banderas54
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я к нему по теплу собираюсь с этой проблемой, если надо - звони.

а сколько стоить будет узнавал?

Ребятки, очень срочно нужна металлическая пластина которая ставится между двигателем и АКПП для закрытия отверстий. может есть у кого или кто знает где есть.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

 

Я к нему по теплу собираюсь с этой проблемой, если надо - звони.

а сколько стоить будет узнавал?

Точно не сказал, отшучивается, что договоримся.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Точно не сказал, отшучивается, что договоримся.

ты договоришься. а я как? мне нужно знать на какую сумму расчитывать. 3 тыщ сторона или 5 тыщ а может 10.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Миша у меня 15 просил, за оба порога. И там где мне коробку чинили так же. А в гараж к умельцам заезжал- 30 зарядили

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Миша у меня 15 просил, за оба порога.

не скажу что это норм цена, но бывает и дороже. где то я видел 5 тыщ сторона не помню с покраской или нет.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

 

Миша у меня 15 просил, за оба порога.

не скажу что это норм цена, но бывает и дороже. где то я видел 5 тыщ сторона не помню с покраской или нет.

 

Кстати- это разговор идет за силовые пороги с квадрат трубы, за которые джечиться можно

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кстати- это разговор идет за силовые пороги с квадрат трубы, за которые джечиться можно
воот оно че. ну тут я бы сказал цена норм, если это за работу и материалы.
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

ты определился где пороги делать будешь?

неа, не определился. но мне теперь можно машину хоть на месяц оставлять. думаю к Сафрону поехать.

Есть у меня один рукастый кузовщик, к которому со всей области едут машинки восстанавливать, но только он не красит, красит его товарищ, территориально находится на Троллейке по Титова.

Я к нему по теплу собираюсь с этой проблемой, если надо - звони.

Антон, дашь поглядеть? ))

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вот такой себе возьму, для бездора

post-17304-0-24001800-1393437512_thumb.jpg

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вот такой себе возьму, для бездора

угу, молодец,  слов нет... до бездора сначала на нем доберись!

Размышления вслух, ни к кому лично не применительно: 

Вот не знаю у кого как, а у меня должна быть такая машина, на которой можно и по городу поездить, и если захотелось нам с женой поехать вот "туда-то", сели и поехали, доехади до "туда"(путем кое где, прорвались, кое где объехали, как могли),  "там" поездили полюбовались, и вернулись домой, при этом никого не призывая на выручку. Это вполне выполнимо, достаточно лифт 4-6", резину близкую к экстриму, все блоки, лебедка (с возможностью переноса с переда назад, или обратно) и человек, который тебя всегда поддерживает, что бы не случилось. 

а иметь такую машину, которая всегда и везде проедет, просто НЕВОЗМОЖНО, нет такого устройства!!! кто скажет что это не так, может идти смело в сторону  эрегированного пениса, глянув вот это http://www.youtube.com/watch?v=gesH7BTdoKY.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 288 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexMalush
    • Kosst
    • Vladimir SPb
    • Distortion
    • volvist
    • Kruger 73
    • Pag80
    • вадим 912
    • Wally
  • Бортжурналы


    1. К нам в TRS Motors приехал Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 50 000 километров и дизельным двигателем объемом 2.2 литра. Казалось бы, автомобиль еще достаточно молодой, но турбина уже потребовала замены. Это наглядный пример того, что даже современные надежные автомобили могут сталкиваться с серьезными техническими проблемами. Владелец автомобиля обратил внимание на снижение мощности, характерный свист при работе двигателя и повышенный расход масла - классические симптомы неисправности турбокомпрессора. Для дизельных двигателей, где турбина является ключевым элементом системы наддува, такие проблемы особенно критичны и требуют немедленного вмешательства специалистов. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявлять подобные проблемы на ранних стадиях, но в данном случае турбина вышла из строя внезапно, что потребовало срочного ремонта в нашем специализированном сервисе.

      Сложности демонтажа турбины: профессиональный подход

      Процесс снятия турбины на Jeep Wrangler оказался достаточно сложной задачей, требующей профессионального подхода и специального оборудования. Наш специалист Алик столкнулся с серьезными трудностями при доступе к креплениям турбокомпрессора. Многие гайки приходилось буквально на ощупь откручивать из-за крайне ограниченного пространства в моторном отсеке. Помимо самой турбины, для обеспечения нормального доступа пришлось демонтировать интеркулер, вентилятор охлаждения и генератор. Снизу доступ к турбине практически отсутствовал, что дополнительно усложняло работу. Такие сложности характерны для многих современных внедорожников, где компактная компоновка узлов и агрегатов создает серьезные challenges для механиков. Именно поэтому работы по замене турбины на автомобилях Jeep требуют не только специальных знаний, но и богатого практического опыта, которым обладают специалисты нашего сервиса.

      Диагностика и решение: почему потребовалась замена турбины

      После тщательной диагностики стало очевидно, что турбина не подлежит ремонту и требуется ее полная замена. При осмотре были выявлены серьезные повреждения крыльчатки и подшипникового узла, что делало восстановление экономически нецелесообразным. Для данного Jeep Wrangler с дизельным двигателем 2.2 мы рекомендуем устанавливать только оригинальные запчасти или качественные аналоги от проверенных производителей. Преждевременный выход из строя турбины при таком небольшом пробеге может быть связан с несколькими факторами: некачественным моторным маслом, несвоевременной его заменой, проблемами в системе смазки или заводским дефектом. Владельцам дизельных автомобилей особенно важно следить за состоянием масла и воздушного фильтра, поскольку именно эти элементы напрямую влияют на ресурс турбокомпрессора. Наши специалисты заказали новую турбину и выполнили все работы по ее установке с соблюдением всех технологических требований.

      Профилактика и рекомендации от специалистов TRS Motors

      Чтобы избежать подобных проблем с турбиной на вашем Jeep Wrangler или другом автомобиле с турбированным двигателем, наши специалисты рекомендуют придерживаться нескольких простых, но важных правил. Регулярно проходите техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, где работают опытные мастера, знакомые с особенностями американских автомобилей. Своевременно меняйте моторное масло и воздушный фильтр - для дизельных двигателей с турбиной это особенно критично. Избегайте резких нагрузок на непрогретый двигатель и не глушите мотор сразу после интенсивной поездки - дайте турбине немного поработать на холостых оборотах для охлаждения. При первых признаках неисправности - свисте, потере мощности, повышенном дымлении или расходе масла - немедленно обращайтесь к специалистам для диагностики. Помните, что своевременное устранение мелких проблем помогает избежать крупных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.