Перейти к содержанию

Флудоветка - чатница


Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Лёня, я что-то не понял - ты на лендровер запал?

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Лёня, я что-то не понял - ты на лендровер запал?

нет, Миша )

я про то, что если целенаправленно стараться засадиться, то это обязательно случится, на чем бы ты ни был ))

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

что бы добраться туда, куда хочется. тогда надо брать вертолет)))

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

@march_cat,

 

что бы добраться туда, куда хочется. тогда надо брать вертолет)))

 

зачем? достаточно Гуманиста

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

@march_cat,

 

что бы добраться туда, куда хочется. тогда надо брать вертолет)))

 

зачем? достаточно Гуманиста

Макс, а тут все знают Стаса Гуманиста? или ты как его продюсер выступаешь? ;)

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Dark_XXX,

я буду гуманистом к гуманисту)))

глядел дром, наткнулся на этого гранда

http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/10073638.html

предлагал парнишке 300 штук за него год назад, не захотел продавать, хочет 400

вот народ блин.

Изменено пользователем march_cat
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

@march_cat,

 

что бы добраться туда, куда хочется. тогда надо брать вертолет)))

 

зачем? достаточно Гуманиста

Макс, а тут все знают Стаса Гуманиста? или ты как его продюсер выступаешь? ;)

 

 

знают, он частенько последнее время на станции зависает.

не хихикай, он в воскресенье работает, так что если полноценный тест-драйв с субботы перенесётся, тебе звонить буду.

@Dark_XXX,

я буду гуманистом к гуманисту)))

глядел дром, наткнулся на этого гранда

http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/10073638.html

предлагал парнишке 300 штук за него год назад, не захотел продавать, хочет 400

вот народ блин.

 

уашпе ржал аки конь,

АВТООБМЕН ГАЗЕЛЬ (БИЗНОС) ИЛИ НА ДОСТОЙНОЕ АВТО ДЕШЕВЛЕ С ВАШЕЙ ДОПЛАТОЙ

 

предложи ему 150 и красные мокасы, полюбому договоришься,

там ему ещё оптику растонировать - проще похоже поменять...

Изменено пользователем Dark_XXX
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

@Dark_XXX,

я буду гуманистом к гуманисту)))

глядел дром, наткнулся на этого гранда

http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/10073638.html

предлагал парнишке 300 штук за него год назад, не захотел продавать, хочет 400

вот народ блин.

400 за 93 год!? :blink: :blink: :blink::o :o :o

да он новый за эти деньги быть должен

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Dark_XXX,

Макс, я ему предлагал вариант.

Даю ему в качестве аванса 150, едем оформляться там, где я скажу. Если с машиной все чисто, отдаю ему еще 150 и разбежались. Даже сказал, что бы диски себе оставил, мне такое не нужно. Не захотел.

Зато год и более продавать машину, это капец как классно.

Судя по написанию, там человек далекий от цивилизации.


 

@Dark_XXX,

я буду гуманистом к гуманисту)))

глядел дром, наткнулся на этого гранда

http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/10073638.html

предлагал парнишке 300 штук за него год назад, не захотел продавать, хочет 400

вот народ блин.

400 за 93 год!? :blink: :blink: :blink::o :o :o

да он новый за эти деньги быть должен

 

ты посмотри вот этот вариант

http://tomsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13781349.html

год назад он стоял в продаже без переднего кардана и ценник был 300 тыщ

и по цене человек ни как не двигался

а сейчас он уже 375 штук стоит)))

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

@Dark_XXX,

Макс, я ему предлагал вариант.

Даю ему в качестве аванса 150, едем оформляться там, где я скажу. Если с машиной все чисто, отдаю ему еще 150 и разбежались. Даже сказал, что бы диски себе оставил, мне такое не нужно. Не захотел.

Зато год и более продавать машину, это капец как классно.

Судя по написанию, там человек далекий от цивилизации.

Паш,

ты посмотри на состояние, а не на год.

Салон полностью перетянут, зашумлен, сидухи от WJ, ходовка и двиг. в порядке, хотя это с его слов, смотреть надо - это всё денег стоит, если у тебя не хватает средств, то найдется любитель у которого хватит, с моей точки зрения, за авто в ОТС это не много, можно конечно моложе и дешевле взять, но ушатанную в хлам.

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Banderas54,

т.е. следуя твое логике.

за машину в ОТС нужно просить как можно больше и не двигаться?

вот примеры

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13640781.html

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/12985581.html

считаю, что есть машина, у нее есть рыночная стоимость, а год и состояние добавляют не более 50 к стоимости.

касаемо варианта 93 года.

считаю, что ему цена максимум с огромной натяжкой 350

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Скажите что это за узел на картинке где проходит ремень по верхнему левому краю. Кондёр не?

Ехал - ехал и тут бац, как будто стадо носорогов забегало под капотом стал троить движок и завоняло горелым приводным ремнем.

Постоял покурил остыло малёха, огненный был - завожу а он на месте стоит и ремень по нему проскальзывает.

Может кто подскажет как это лечить? Подшипник? Шкив? Или весь узел менять?

До этого давануло антифриз из под трубки что в низу идёт с блока на печку. И увеличился расход на 3 литра

919917334052a8dd570e93e31a80c4e0.jpg

Изменено пользователем Игрок
31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Компрессор кондера, заклинил подшипник или муфта, разбирать, дефектовать.

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Но обратно я доехал своим ходом и он даже не нагрелся когда фотал. Если не включать печку то всё нормально.

А снимать - всё выльется с него? Или маленько антифриза потеряется?

Изменено пользователем Игрок
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А снимать - всё выльется с него? Или маленько антифриза потеряется?
там нет антифриза, там хладагент.
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Но обратно я доехал своим ходом и он даже не нагрелся когда фотал. Если не включать печку то всё нормально.

А снимать - всё выльется с него? Или маленько антифриза потеряется?

система кондиционирования не содержит антифриза, только фреон. Его если спускать, то желательно на улице

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А кто ни будь шарит в них? Или я сам смогу понять что там заклинило, когда сниму? Посмотрел ценники - муфта 6 шкив 13. Подшипник в шкиве или?

Изменено пользователем Игрок
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Banderas54,

т.е. следуя твое логике.

за машину в ОТС нужно просить как можно больше и не двигаться?

вот примеры

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13640781.html

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/12985581.html

считаю, что есть машина, у нее есть рыночная стоимость, а год и состояние добавляют не более 50 к стоимости.

касаемо варианта 93 года.

считаю, что ему цена максимум с огромной натяжкой 350

Паш,

парень не торгаш, не перекуп и не наездник, машину делал для себя и знает реальную стоимость вложенного, а потому дал реальный ценник с учетом износа, а не двигается по цене потому как не торгаш и не торопится с продажей, я вот тоже торговаться не умею.

Видимо понравился аппарат, раз ты на него  запал :)

Скажем, если я когда нибудь буду свой продавать, то явно не по рыночной цене, потому как знаю что сколько стоит и купит его знающий человек.

Изменено пользователем Banderas54
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А кто ни будь шарит в них? Или я сам смогу понять что там заклинило, когда сниму? Посмотрел ценники - муфта 6 шкив 13. Подшипник в шкиве или?

Миха,

там игольчатый подшипник скорее всего заклинило, катушка ни при делах.

Нужна головка на 10 или 13, точно не помню и съемник стопорных колец, разбирается всё легко, такой подшипник есть в любом авто-магазине.

Работа по монтажу/демонтажу минут на 20-30, если со стопорным кольцом быстро разберешься.

На разборе, рабочий компрессор в сборе стоит около 2 т.р., компрессор стандартный, по моему Denso, т.ч. разборки по джипам не панацея.

Изменено пользователем Banderas54
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Антон Спасибо за наводку. Ключик на 10 подтягивал после инцидента. Почемуто расслаблен был - не помогло. Ок - буду ковырять в воскресенье.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Антон Спасибо за наводку. Ключик на 10 подтягивал после инцидента. Почемуто расслаблен был - не помогло. Ок - буду ковырять в воскресенье.

Миха,

с ремонтом не тяни, подклинит еще раз, сожжешь ремень и ехать будешь на сколько хватит аккумулятора.

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да ремень старый ещё более менее в габажнике валяется. А ездить так не буду, лучше за маршрутку отдам полтишок, чем клинанёт.

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

@Banderas54,

т.е. следуя твое логике.

за машину в ОТС нужно просить как можно больше и не двигаться?

вот примеры

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13640781.html

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/12985581.html

считаю, что есть машина, у нее есть рыночная стоимость, а год и состояние добавляют не более 50 к стоимости.

касаемо варианта 93 года.

считаю, что ему цена максимум с огромной натяжкой 350

Паш,

парень не торгаш, не перекуп и не наездник, машину делал для себя и знает реальную стоимость вложенного, а потому дал реальный ценник с учетом износа, а не двигается по цене потому как не торгаш и не торопится с продажей, я вот тоже торговаться не умею.

Видимо понравился аппарат, раз ты на него  запал :)

Скажем, если я когда нибудь буду свой продавать, то явно не по рыночной цене, потому как знаю что сколько стоит и купит его знающий человек.

 

я считаю бредом, при продаже плюсовать стоимость вложенных денег в машину к ее рыночной стоимости.

всякие разные тюняшки, доделки и переделки авто, добавляют к ее стоимости не более 50 штук

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

 

 

@Banderas54,

т.е. следуя твое логике.

за машину в ОТС нужно просить как можно больше и не двигаться?

вот примеры

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13640781.html

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/12985581.html

считаю, что есть машина, у нее есть рыночная стоимость, а год и состояние добавляют не более 50 к стоимости.

касаемо варианта 93 года.

считаю, что ему цена максимум с огромной натяжкой 350

Паш,

парень не торгаш, не перекуп и не наездник, машину делал для себя и знает реальную стоимость вложенного, а потому дал реальный ценник с учетом износа, а не двигается по цене потому как не торгаш и не торопится с продажей, я вот тоже торговаться не умею.

Видимо понравился аппарат, раз ты на него  запал :)

Скажем, если я когда нибудь буду свой продавать, то явно не по рыночной цене, потому как знаю что сколько стоит и купит его знающий человек.

 

я считаю бредом, при продаже плюсовать стоимость вложенных денег в машину к ее рыночной стоимости.

всякие разные тюняшки, доделки и переделки авто, добавляют к ее стоимости не более 50 штук

 

Лично я так не считаю, почему человек вложивший в тюнинг 200 т.р. не может поднять стоимость выше среднерыночной цены на 100 т.р.

Машина с тюнингом не для обычного обывателя, а для разбирающегося человека, т.е. если человек хочет примерно такой тюнинг и знает, что если он купит авто в штатной комплектации и затем ему придется вложить примерно те же 200 т.р. то зачем ему платить больше, когда есть уже готовый, в такой же комплектации, но на 100 т.р. дешевле, то почему бы не взять.

Я не понимаю тех людей которые хотят тюненговый автомобиль, зная сколько это стоит, но по среднерыночной стоимости, такой подход обычно у перекупов и наездников, покатался и скинул ничего в него не вкладывая, а только получать удовольствие от вождения/владения.

У каждого товара, найдется свой покупатель, который оценит это по достоинству, пусть не сразу, но всё равно найдется.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

@Banderas54,

т.е. следуя твое логике.

за машину в ОТС нужно просить как можно больше и не двигаться?

вот примеры

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13640781.html

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/12985581.html

считаю, что есть машина, у нее есть рыночная стоимость, а год и состояние добавляют не более 50 к стоимости.

касаемо варианта 93 года.

считаю, что ему цена максимум с огромной натяжкой 350

Паш,

парень не торгаш, не перекуп и не наездник, машину делал для себя и знает реальную стоимость вложенного, а потому дал реальный ценник с учетом износа, а не двигается по цене потому как не торгаш и не торопится с продажей, я вот тоже торговаться не умею.

Видимо понравился аппарат, раз ты на него  запал :)

Скажем, если я когда нибудь буду свой продавать, то явно не по рыночной цене, потому как знаю что сколько стоит и купит его знающий человек.

 

я считаю бредом, при продаже плюсовать стоимость вложенных денег в машину к ее рыночной стоимости.

всякие разные тюняшки, доделки и переделки авто, добавляют к ее стоимости не более 50 штук

 

Лично я так не считаю, почему человек вложивший в тюнинг 200 т.р. не может поднять стоимость выше среднерыночной цены на 100 т.р.

Машина с тюнингом не для обычного обывателя, а для разбирающегося человека, т.е. если человек хочет примерно такой тюнинг и знает, что если он купит авто в штатной комплектации и затем ему придется вложить примерно те же 200 т.р. то зачем ему платить больше, когда есть уже готовый, в такой же комплектации, но на 100 т.р. дешевле, то почему бы не взять.

Я не понимаю тех людей которые хотят тюненговый автомобиль, зная сколько это стоит, но по среднерыночной стоимости, такой подход обычно у перекупов и наездников, покатался и скинул ничего в него не вкладывая, а только получать удовольствие от вождения/владения.

У каждого товара, найдется свой покупатель, который оценит это по достоинству, пусть не сразу, но всё равно найдется.

 

вся прелесть тюнинга именно в самом его процессе. А те кто берут уже готовый тюненый авто и есть наездники ИМХО.

Вложение средств в авто это самый безвозвратный вид инвестиций. Никогда эти деньги не вернутся.

Есть рыночная стоимость авто, и сколько бы в неё не вкладывал не может она стоить дороже. Ну или будет продаваться только в очень узких кругах.

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

А кто ни будь шарит в них? Или я сам смогу понять что там заклинило, когда сниму? Посмотрел ценники - муфта 6 шкив 13. Подшипник в шкиве или?

Миха,

там игольчатый подшипник скорее всего заклинило, катушка ни при делах.

Нужна головка на 10 или 13, точно не помню и съемник стопорных колец, разбирается всё легко, такой подшипник есть в любом авто-магазине.

Работа по монтажу/демонтажу минут на 20-30, если со стопорным кольцом быстро разберешься.

На разборе, рабочий компрессор в сборе стоит около 2 т.р., компрессор стандартный, по моему Denso, т.ч. разборки по джипам не панацея.

 

По кондею. Главное свой старый не выкинуть. .т.к. верхнюю площадку, куда подходят трубки, нужно будет ставить со своего старого кондея

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

 

@Banderas54,

т.е. следуя твое логике.

за машину в ОТС нужно просить как можно больше и не двигаться?

вот примеры

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13640781.html

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/12985581.html

считаю, что есть машина, у нее есть рыночная стоимость, а год и состояние добавляют не более 50 к стоимости.

касаемо варианта 93 года.

считаю, что ему цена максимум с огромной натяжкой 350

Паш,

парень не торгаш, не перекуп и не наездник, машину делал для себя и знает реальную стоимость вложенного, а потому дал реальный ценник с учетом износа, а не двигается по цене потому как не торгаш и не торопится с продажей, я вот тоже торговаться не умею.

Видимо понравился аппарат, раз ты на него  запал :)

Скажем, если я когда нибудь буду свой продавать, то явно не по рыночной цене, потому как знаю что сколько стоит и купит его знающий человек.

 

я считаю бредом, при продаже плюсовать стоимость вложенных денег в машину к ее рыночной стоимости.

всякие разные тюняшки, доделки и переделки авто, добавляют к ее стоимости не более 50 штук

 

Лично я так не считаю, почему человек вложивший в тюнинг 200 т.р. не может поднять стоимость выше среднерыночной цены на 100 т.р.

Машина с тюнингом не для обычного обывателя, а для разбирающегося человека, т.е. если человек хочет примерно такой тюнинг и знает, что если он купит авто в штатной комплектации и затем ему придется вложить примерно те же 200 т.р. то зачем ему платить больше, когда есть уже готовый, в такой же комплектации, но на 100 т.р. дешевле, то почему бы не взять.

Я не понимаю тех людей которые хотят тюненговый автомобиль, зная сколько это стоит, но по среднерыночной стоимости, такой подход обычно у перекупов и наездников, покатался и скинул ничего в него не вкладывая, а только получать удовольствие от вождения/владения.

У каждого товара, найдется свой покупатель, который оценит это по достоинству, пусть не сразу, но всё равно найдется.

 

вся прелесть тюнинга именно в самом его процессе. А те кто берут уже готовый тюненый авто и есть наездники ИМХО.

Вложение средств в авто это самый безвозвратный вид инвестиций. Никогда эти деньги не вернутся.

Есть рыночная стоимость авто, и сколько бы в неё не вкладывал не может она стоить дороже. Ну или будет продаваться только в очень узких кругах.

 

В тюнинге всё относительно, если это "колхозный" тюнинг, то возможно и не вернутся, т.к. приобретение данного авто может обернуться еще большей проблемой для будущего владельца чем авто без тюнинга, если это "правильный" тюнинг от заводов производителей, то возможно 50 % точно отобьется.

Я себе брал авто под постройку и если бы на тот момент было нечто похожее на рынке, то я бы себе точно взял, даже с переплатой, потому что на тот момент я себе примерно уже прикидывал сумму вложений для воплощения своей мечты.

Вот скажем, если ты приходишь в автосалон, то тебе на выбор предлагают любую комплектацию, линейку двигателей и ты оценивая свои возможности приобретаешь, ты же за это платишь  и не споришь с продавцом, что продайте мене люкс по цене стандарта, потому что знаешь какие опции в ней установлены и на сколько тянут, то почему на рынке б/у автомобилей все машины должны продаваться по цене стандарта, в нашем случае по цене ушатанного хлама, это же рынок - не нравиться не бери, купит другой, кого всё устраивает.

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Banderas54,

Антох, следуя твоей логике, то и за гранда 98 года вот с такой информацией:

Машина в идеальном состоянии с 1999 года в одних руках покупал новой. В родной краске не битая. 2 комплекта колес. ПОДОГРЕВ DEFA. сигнал с авто-запуском.по птс 163л.с. Ходовая вся новая. Мотор в идеальном состоянии. Коробка в норме. Мосты не гудят. Двигатель 5.9.

нужно заплатить 550-600 штук???

Изменено пользователем march_cat
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

 

 

@Banderas54,

т.е. следуя твое логике.

за машину в ОТС нужно просить как можно больше и не двигаться?

вот примеры

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13640781.html

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/12985581.html

считаю, что есть машина, у нее есть рыночная стоимость, а год и состояние добавляют не более 50 к стоимости.

касаемо варианта 93 года.

считаю, что ему цена максимум с огромной натяжкой 350

Паш,

парень не торгаш, не перекуп и не наездник, машину делал для себя и знает реальную стоимость вложенного, а потому дал реальный ценник с учетом износа, а не двигается по цене потому как не торгаш и не торопится с продажей, я вот тоже торговаться не умею.

Видимо понравился аппарат, раз ты на него  запал :)

Скажем, если я когда нибудь буду свой продавать, то явно не по рыночной цене, потому как знаю что сколько стоит и купит его знающий человек.

 

я считаю бредом, при продаже плюсовать стоимость вложенных денег в машину к ее рыночной стоимости.

всякие разные тюняшки, доделки и переделки авто, добавляют к ее стоимости не более 50 штук

 

Лично я так не считаю, почему человек вложивший в тюнинг 200 т.р. не может поднять стоимость выше среднерыночной цены на 100 т.р.

Машина с тюнингом не для обычного обывателя, а для разбирающегося человека, т.е. если человек хочет примерно такой тюнинг и знает, что если он купит авто в штатной комплектации и затем ему придется вложить примерно те же 200 т.р. то зачем ему платить больше, когда есть уже готовый, в такой же комплектации, но на 100 т.р. дешевле, то почему бы не взять.

Я не понимаю тех людей которые хотят тюненговый автомобиль, зная сколько это стоит, но по среднерыночной стоимости, такой подход обычно у перекупов и наездников, покатался и скинул ничего в него не вкладывая, а только получать удовольствие от вождения/владения.

У каждого товара, найдется свой покупатель, который оценит это по достоинству, пусть не сразу, но всё равно найдется.

 

вся прелесть тюнинга именно в самом его процессе. А те кто берут уже готовый тюненый авто и есть наездники ИМХО.

Вложение средств в авто это самый безвозвратный вид инвестиций. Никогда эти деньги не вернутся.

Есть рыночная стоимость авто, и сколько бы в неё не вкладывал не может она стоить дороже. Ну или будет продаваться только в очень узких кругах.

 

В тюнинге всё относительно, если это "колхозный" тюнинг, то возможно и не вернутся, т.к. приобретение данного авто может обернуться еще большей проблемой для будущего владельца чем авто без тюнинга, если это "правильный" тюнинг от заводов производителей, то возможно 50 % точно отобьется.

Я себе брал авто под постройку и если бы на тот момент было нечто похожее на рынке, то я бы себе точно взял, даже с переплатой, потому что на тот момент я себе примерно уже прикидывал сумму вложений для воплощения своей мечты.

Вот скажем, если ты приходишь в автосалон, то тебе на выбор предлагают любую комплектацию, линейку двигателей и ты оценивая свои возможности приобретаешь, ты же за это платишь  и не споришь с продавцом, что продайте мене люкс по цене стандарта, потому что знаешь какие опции в ней установлены и на сколько тянут, то почему на рынке б/у автомобилей все машины должны продаваться по цене стандарта, в нашем случае по цене ушатанного хлама, это же рынок - не нравиться не бери, купит другой, кого всё устраивает.

 

Антох, ты начинаешь сравнивать мягкое с пушистым. Если в салоне за авто в 500 тыщь навесят опций на 500 тыщь то я его точно брать не буду, так как авто стоит 500 тыщь и не более. Если есть желание платить за "цацки"- то пожалуйста. Именно поэтому топовые модификации стоят в салоне и их никто не берёт, а более скромные имеют очередь на несколько месяцев.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

@Banderas54,

Антох, следуя твоей логике, то и за гранда 98 года вот с такой информацией:

Машина в идеальном состоянии с 1999 года в одних руках покупал новой. В родной краске не битая. 2 комплекта колес. ПОДОГРЕВ DEFA. сигнал с авто-запуском.по птс 163л.с. Ходовая вся новая. Мотор в идеальном состоянии. Коробка в норме. Мосты не гудят. Двигатель 5.9.

нужно заплатить 550-600 штук???

Паш,

я думаю не ошибусь, если скажу, что каждый из нас приобретая б/у атомобиль желает приобрести его в близком к идеалу состоянию, в связи с этим ты выбрав модель начинаешь изучать рынок, посмотрев с десяток машин понимаешь какое состояние авто тебя устраивает и начинаешь думать, сколько тебе потребуется средств, для того, то бы взяв определенное авто довести его до своего идеала, т.е. сделав таблицу, в виде чек листа, с примерной стоимостью восстановления того или иного узла (можно указать перечень и стоимость запчастей и стоимость работ, если не сам будешь делать) и начинаешь ставить крыжики в столбцах после осмотра каждого авто, в результате ты увидишь примерную стоимость работ по восстановлению.

Из всего выше перечисленного ты поймешь что тебе предлагают: либо авто по адекватной цене, либо "гуся по цене коровы".

А если человек продает "гуся по цене коровы", при этом осознавая, что он этого "гуся" за такой ценник не продаст, то тогда бесполезно мотать нервы себе и ему - ищи другой вариант.

Т.ч. стоимость авто на рынке всегда относительна, нужно понять только относительного чего - вот что я хотел сказать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 40 гостей (Посмотреть всех)

    • Winged-Horse
    • Seman3
    • Dmitryi
    • Gash_38
    • Maxigal
    • voffka_li
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.