Перейти к содержанию

Флудоветка - чатница


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

ооо, заработал!!!

Ну тады всем привет!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

хорошо у нас всё!

че там за ополченцы с домкратом  в касках?

Изменено пользователем deemonNSK
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

че там за ополченцы с домкратом  в касках?

 

танкист, мотоциклист и хоккеист, всё как надо!

на 15е место из 30 накатали

post-11686-0-07081700-1406683724_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

@Dark_XXX,

 

танкист, мотоциклист и хоккеист, всё как надо!

на 15е место из 30 накатали

молодцы!

Главное участие

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

танкист, мотоциклист и хоккеист, всё как надо!

на 15е место из 30 накатали

Макс, ты там вообще не в тему))) надо тебе откармливаться, что бы хотя бы по внешнему объему с парнями наравне быть)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

кому стальные буксиры надо пишите в личку

что такое стальные буксиры?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Игрок, Молодцы. Подпись теперь можно сменить :)


@metal_king, ну что в итоге с тормозами то?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

ПОРВАЛО :lol2: :lol2: :lol2:

http://moscow.drom.ru/jeep/grand_cherokee/14390271.html

 

Дополнительно: Мощность двигателя 220 л.с.
Автомобиль в хорошем состоянии
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (ASR)
Круиз-контроль
Бортовой компьютер
Парктроник
Система курсовой стабилизации (ESP)
Легкосплавные диски
Датчик дождя
Датчик света
Омыватель фар
Ксеноновые фары
Усилитель рулевого управления: гидро
Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях
Электрозеркала
Обогрев зеркал
Электростеклоподъемники на всех окнах
Обогрев сидений
Сиденье водителя регулируется по высоте
Сиденье пассажира регулируется по высоте
Охранная система
Центральный замок
Подушки безопасности: фронтальные и боковые
Кондиционер
Стереосистема: CD
Салон: велюр
Тонированные стекла
Люк
Автомобиль куплен у официального дилера JEEP.
Сервисная книжка и комплект ключей в наличии. Обслуживание строго по регламенту в JEEP. ПТС оригинал, один единственный владелец. Бережная и безаварийная эксплуатация.
Джип Гранд Чероки представляет собой внедорожник премиум-класса, автомобиль, предназначением которого является комфортная езда при любой погоде и любых дорожных условиях. В его дизайне воплощены черты современной атлетичности, при этом фирменная радиаторная решетка позволяет безошибочно определить принадлежность этого авто к марке Джип.
Джип Гранд Чероки оснащен уникальными системами полного привода. Пневматическая подвеска в автомобиле позволяет выбирать один из пяти предлагаемых уровней дорожного просвета в зависимости от ситуации.
Вся история автомобиля чиста, что гарантирует эксперты-криминалисты. Произведена предпродажная диагностика ДВС, AКПП и ходовой, в результате которой отклонений не выявлено, заменены все расходные материалы. Хорошее состояние лакокрасочного покрытия. Салон чист и ухожен. Автомобиль не требует вложений и полностью готов к дальнейшей эксплуатации.

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сергей, видимо просто человек с хорошим чувством юмора. :lol2: Ржу не могу... :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

Сергей, видимо просто человек с хорошим чувством юмора. :lol2: Ржу не могу... :lol2:  :lol2:  :lol2:

похоже с ОЧЕНЬ хорошим чувством юмора. Он на фото то хоть смотрел когда печатал? Или тупо скопировал не пойми откуда?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

похоже с ОЧЕНЬ хорошим чувством юмора. Он на фото то хоть смотрел когда печатал? Или тупо скопировал не пойми откуда?

Да это не первый раз. Я вжика своего искал, так многие в обьявах втирали про ESP, всякие системы курсовой устойчивости и тд и тп. Я даже тут на форуме спрашивал, правда ли все это во вжике есть :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всё ни чё, но Зетка с пятирежимной пневмой....Чума......

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

Всё ни чё, но Зетка с пятирежимной пневмой....Чума......

:up:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

пойду искать кнопку пневмы

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано

пойду искать кнопку пневмы

Серёг, она должно быть рядом с кнопкой омывателя фар.....Посмотри повнимательнее... :lol2:  :lol2:  :lol2: 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

Серёг, она должно быть рядом с кнопкой омывателя фар.....Посмотри повнимательнее... :lol2:  :lol2:  :lol2:

ска, не нашёл.

Ни ту, ни другую :lol2:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано

ска, не нашёл.

Ни ту, ни другую :lol2:

Видимо комплектация у твоей Зедки не та..... ^_^  Надо у других поспрашать... :lol2: 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Серега ,пт тезка ! Фаркопа нет , брать не буду ! А пневма , зависит от количества съеденного гороха !!!!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано

как бы смешно не звучало, но я видел зедку, в которую чувак вколхозил пневму, вот ток не знаю скольки режимная она была :lol2:

Изменено пользователем stroker
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано

кста, тема то интересная, так-то народ даж в уазики пневмо-баллоны втыкает.

единственное непонятно, чо делать с панариной, ее надо тоже как то делать регилируемую из салона....

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

как бы смешно не звучало, но я видел зедку, в которую чувак вколхозил пневму, вот ток не знаю скольки режимная она была :lol2:

в колхозить то можно и в жигули, но тут на авто явно нет ничего из выше перечисленного. Там даже зад авто покрашен то так себе- зато "не крашена не бита" ;)

кста, тема то интересная, так-то народ даж в уазики пневмо-баллоны втыкает.

единственное непонятно, чо делать с панариной, ее надо тоже как то делать регилируемую из салона....

если до 5-6 см, то не нужно ничего с панарой делать- стоковой хватит

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано

там у подушек ход до 30 см...

такшто не прокатит:)


ну видимо нужно будет домик панары тоже на какую то подушку садить... во колхоз ...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


там у подушек ход до 30 см... такшто не прокатит :)
так их ставят вместо пружин и по высоте подбирают так чтобы когда захотел лифтанулся, захотел опустился. выше чем надо не поднимут. если конечно не поставить так чтобы в небо поднимали.
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

так их ставят вместо пружин и по высоте подбирают так чтобы когда захотел лифтанулся, захотел опустился. выше чем надо не поднимут. если конечно не поставить так чтобы в небо поднимали.

весь кузов сразу отстреливали, как спасательную капсулу :)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано

так их ставят вместо пружин и по высоте подбирают так чтобы когда захотел лифтанулся, захотел опустился. выше чем надо не поднимут. если конечно не поставить так чтобы в небо поднимали.

я где-то видал, что обрезают немного от пружины и втыкают баллон над пружиной....

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


строп из стального каната

Димыч, а какой толщины трос?!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • mtpro
    • up6
    • BondAV
    • brat-kondrat
    • sto_egarage
    • Андрей Люберцы
    • Jeep_OK
    • Criss89
    • AndreyLI
    • rdmitriy
    • Александр142
    • agregat97
    • Владимир 4х4
    • Русланыч Сан
    • Alexx1799
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.