Перейти к содержанию

Установил проставки на Командира


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

Если кому интересна тема с проставками под коммандера, смотрите в фотках что получилось у меня. Чертежи проставок скачал из интернета, делали их у нас в городе на заводе, красил Я :up: . Обошлись они мне смешные 500 ре., Делалось по "знакомству :secret: " так что бесплатно. Кстати установили тоже не дорого 5000 рексов, вместе с заменой колодок и пыльников тормозных суппортов. Так что бюджет моего Лифта 5500 руб.

Машина стала сильнее крениться в повороты, чуть жёще  на проселке но это даже и хорошо, раньше сильно мягкая на проселке была из за этого можно было наскочить на раскачке на бугор какой нибудь.

В итоге перед поднялся на 6 см., зад на 5.

 

P/S Хотел выложить фотки с телефона, но они слишком большие и не добавляются. Потом заморочусь, уменьшу размер и добавлю. А пока скину только чертежи, которые отдавал на завод. 

post-15203-0-30238700-1392736626_thumb.jpg

post-15203-0-00126400-1392736642_thumb.jpg

post-15203-0-34706500-1392736655_thumb.jpg

post-15203-0-22500600-1392738208_thumb.jpg

post-15203-0-44477800-1392738220_thumb.jpg

post-15203-0-89408600-1392738235_thumb.jpg

post-15203-0-99978000-1392738250_thumb.jpg

Изменено пользователем safonovo
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

@konstantinded59, Не, не менял все встало как родное. 

Изменено пользователем safonovo
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

Если кренится сильней, то может Коней поставить? Они вроде стабильней работают. Не думал об этом? Я вот размышляю на эту тему, поскольку хочется лифтануть, но ОМЕ ставить не хочу из-за стоимости комплекта. Я не заядлый оффроудер, просто хочется поднять и вставить катки, и конечно раскачку убрать. Что думаешь по этому поводу?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

@ATltd, Честно скажу мой командир и раньше был не сильно устойчивым (если сравнивать с предидущим Х5) я уже привык, тут другая машина, другая езда, и с установкой проставок в принципе ничего не поменялось даже скорее стало лучше. это даже хорошо что машина мягкая, опять же если сравнивать с патролом (он был очень жесткий), на котром слышны все стыки дороги командер на порядок лучше. Другой вопрос встанут ли тебе катки, я тоже поднимал с целью колеса по лету поставить. Колеса поставишь машина станет еще выше - надо будет ставить пороги :dntknw:. А коней я поставлю если умрут задние амморты, пока работают лезть не буду, а передние у меня новые.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@safonovo, Пороги уже стоят  )) Ставят же 32" грязевую на лифт 2 ", вот и поставить примерно такие же по размеру, а для того чтоб не раскачивало, так как центр тяжести увеличен, кони с авто регулировкой жесткости (почитал на сайте - не плохо пишут о них. на трассе жестко, а на кочках мягко) Вот как то так думал подойти к этому вопросу. У меня после R-class тоже несколько противоречивые чувства от мягкости Соmmander, так там еще и регулировка жестокости была электронная, вот тогда и оценил все режимы в разных ситуациях. Может быть "умные" кони решат этот вопрос, хотя бы иллюзию создадут)) У нас, когда морозяки стояли (-37) и масло в амортизаторах загустело я понял, что аморты нужно жезче ставить, поскольку машина стала совершенно другой... Но это конечно на любителя. 
Вообще мне вот такой образ понравился 

 

P.S.: У Ваших знакомых можно заказать такие проставки? За денежки конечно!

post-20715-0-14914000-1392908026_thumb.jpg

Изменено пользователем ATltd
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я уже года три, как на этих проставках. :ok:  Только покупал их готовыми в Штатах. Вполне доволен. Спереди амморты стоят Каяба, сзади еще родные. Резина 265/65 R17 зима  и 275/60 R17 лето (на дисках с нулевым вылетом).  Для меня авто на проставках однозначно лучше стало. Не знаю, может привык, но меня все устраивает и комфорт, и управляемость. Многие тут мечутся, пружины меняют, амморты не знают какие выбрать, я даже не заморачиваюсь таким вопросом.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@Van777, Тоже не вижу смысла менять пружины если гонки по пересеченной местности не устраивать... Коябы жестче чем сток? Назад они тоже поставляются? Какая модель или номер у них? Нулевой вылет не слишком выступает за арки? Фото есть, заценить? Надеюсь не слишком вопросами завалил. ))

Изменено пользователем ATltd
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Амморты Каяба Excel-G 341603 перед. На зад у них тоже есть, просто мои еще вполне хороши. По жесткости я сразу не хотел табурет а эти если и жеще стока, то совсем немного. Завалов при повороте нет, носом не клюет. А вот на стоке небольшие клевки были, хотя один был слегка припотевший (при пробеге всего 30т.).

Диски с нулевым вылетом на Коммандере стоят ровно по уровню пластиковых накладок на крыле. Резина конечно немного выступает, но и вид от этого намного становиться боевым, Коммандеру только к лицу!  Фото пока нет, теперь на зимней резине.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@Van777, Спасибо! Полезная информация! Посмотрю Коябы, может на них остановлюсь, если ценник устроит. Не думаю, что дороже Кони...  

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Амморты Каяба Excel-G 341603 перед. На зад у них тоже есть, просто мои еще вполне хороши. По жесткости я сразу не хотел табурет а эти если и жеще стока, то совсем немного. Завалов при повороте нет, носом не клюет. А вот на стоке небольшие клевки были, хотя один был слегка припотевший (при пробеге всего 30т.).

Был опыт на других машинах с каябой серии ёксель-жы. Ничем выдающимся они не отметились, имхо. Обычные двухтрубники с газовым подпором. И устают они довольно быстро. Через 10 тыс. км разница со стоком нивелируется. Ставил следующую серию - однотрубники Gas-A-Just. Слишком колом - подвеска перестает работать.  

Отличается ситуацию с моделью для коммандера?... Не уверен. Возмодно если бы они были длинее штатных по креплению и по ходу, бюджетный лифт проставками был бы оправдан. А так, лично я пока в поиске.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@ZMei, Т.е. Кони ты тоже отмел? По какой причине? MONROE не рассматривал? Они тоже для Командира делают. Вчера только узнал))  

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@ZMei, Т.е. Кони ты тоже отмел? По какой причине? MONROE не рассматривал? Они тоже для Командира делают. Вчера только узнал))  

 

На конях ездил только в спорте. Для гражданки, имхо, не вариант, даже на самой мягкой настройке. Хотя может сть какие специальные серии... Не знаю. Монро - никогда не славилась стабильным качеством... Их я точно бы не взял. 

Лично мне понравились амы ARB - разумный компромисс жесткости и комфортности. Но они коротковаты для лифта получаются...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@ZMei, Как то давно, а точнее лет 10 назад был опыт пользования Монро - тогда я негатива не поимел. Наоборот очень понравились. Конечно все познается в сравнении и особо опыта не было - была Мазда Фемели. Почему я вспомнил еще. На Мазде, также как и на Командере в стоке стоят Токико. Отсюда делаю вывод, что Монро будут лучше стока, а насчет качества не знаю сейчас, раньше 50ккм давали гарантии. Если конечно Монро также как и Коябы в Вашем описании, то конечно не вариант.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

@ATltd,

 

@safonovo, Пороги уже стоят  )) Ставят же 32" грязевую на лифт 2 ", вот и поставить примерно такие же по размеру, а для того чтоб не раскачивало, так как центр тяжести увеличен, кони с авто регулировкой жесткости (почитал на сайте - не плохо пишут о них. на трассе жестко, а на кочках мягко) Вот как то так думал подойти к этому вопросу. У меня после R-class тоже несколько противоречивые чувства от мягкости Соmmander, так там еще и регулировка жестокости была электронная, вот тогда и оценил все режимы в разных ситуациях. Может быть "умные" кони решат этот вопрос, хотя бы иллюзию создадут)) У нас, когда морозяки стояли (-37) и масло в амортизаторах загустело я понял, что аморты нужно жезче ставить, поскольку машина стала совершенно другой... Но это конечно на любителя. 
Вообще мне вот такой образ понравился 

 

P.S.: У Ваших знакомых можно заказать такие проставки? За денежки конечно!

Фотка красивая я тоже ставил с учетом что попробую проставить 20е колеса с низкопрофильной, но к весне наверно буду на мели и ограничусь зубатой резиной, тоже я думаю будет ничего смотреться. Хоть она мне и не к чему( на поле выезжаю редко) перед поставил стойки монро- это к разговору вниз по ветке. Они мягкие, жесткости не добавили и вроде сильно от моих уставших задних не отличаются.

 

По поводу заказать проставки на завод я думаю ребята сделают. Чертежи есть, а работы у них я думаю НЕТ. Хотелось бы услышать цену. Я думаю их устроит 2-3-4 т.руб в зависимости от скорости работы, мне как я уже писал ранее они вышли 500 руб но ждал я х.з., я про них уже и забывать начинал;-) .  Да и как их отправлять? почтой России? В смоленске есть еще транспортная компания Автотрейдинг и Деловые линии

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@safonovo, Елки-зеленки! Какие амортизаторы ставит....? Почему то думал, что Монро жестче. Клевки и раскачки остались? Какую модель поставил?

 

Проставки можно отправлять Автотрейдом. Ценник вполне адекватный. За 3 руб это какая скорость?.))    

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

@safonovo, Елки-зеленки! Какие амортизаторы ставит....? Почему то думал, что Монро жестче. Клевки и раскачки остались? Какую модель поставил?

 

Проставки можно отправлять Автотрейдом. Ценник вполне адекватный. За 3 руб это какая скорость?.))    

Аморты поставил без всякого умысла, те которые пробились по вин коду у нас в магазине вроде б оригинал(было год назад) записей не веду. Если бы менял все, то может и узнавал бы какие жеще-лучше, а так поставил что привезли и сказали "ОРИГИНАЛ"

По поводу проставок позвонил, я думаю завтра ответят сколько будут стоить, там 2 станка надо плазма и еще какой то, вот на плазме теперь другой какой о хрен работает. Завтра будет известно 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@safonovo, Ок, понял!

Ты вроде написал, что Монро поставил? Оригинал - это Токико и понятно, что они такие же никакие будут. Короче говоря надо пробовать.)) У меня как раз задние уже подходят к кончине. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

@ATltd,Все, договорился с ребятами, сказали сделают надо только дать сигнал. Будет стоить 3000 + доставка. Чувствую доставка будет стоить из Смоленска ого гоо  

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@safonovo, Ок! Ориентируемся на 14-ое число, поскольку сегодня заказал задние аморты MONROE REFLEX (911278) и на конец месяца лимит по затратам исчерпан. Посчитал доставку - действительно конских денег стоит. По факту дам контакт компании моего племянника - приедут, заберут коробочку. Сберовская карта есть?      

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

@ATltd,карта есть, можешь на телефон мне предоплату положить рублей 500 чтоб я уже не думал о плохом :D, Если заедут и заберут то будет боообще отлично    Опа, чуть не забыл 89038901890

Изменено пользователем safonovo
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@safonovo, Ок!  :up:  Так и будет. Только давай дождусь Монро. Не будем торопить события, поскольку как бы не пришлось мне брать лифт комплект. Дернул же меня ч... начитаться отзывов...  Выложи фотки своего Командира на проставках, если не сложно

Изменено пользователем ATltd
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Здравствуйте Евгений, а можно упасть на хвост и тоже проставки заказать?я так понял 3тыр стоит?и если да то узнайте сколько по почте переслать стоит?будет дорого сам приеду)))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

Здравствуйте Евгений, а можно упасть на хвост и тоже проставки заказать?я так понял 3тыр стоит?и если да то узнайте сколько по почте переслать стоит?будет дорого сам приеду)))

Здравствуйте. Да, за 3000 ре сделают, можно будет их отправить с моей машиной в Москву там на мкаде где нибудь встретитесь. Выложу сейчас фотки ДО их установки, чуть попозже выложу что получилось (еще не снимал), если понравится, предоплату-и заказываю))))

post-15203-0-91205300-1393742585_thumb.jpg

post-15203-0-54739200-1393742605_thumb.jpg

post-15203-0-08858300-1393742615_thumb.jpg

post-15203-0-99830700-1393742630_thumb.jpg

post-15203-0-38103000-1393748031_thumb.jpg

post-15203-0-04185500-1393748050_thumb.jpg

post-15203-0-55542100-1393748071_thumb.jpg

Изменено пользователем safonovo
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

Ребят кто знает где в разборе есть коммандир? Надо стекло боковое, водительской двери. Новое стоит 30 000))))))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

 

 

Здравствуйте. Да, за 3000 ре сделают, можно будет их отправить с моей машиной в Москву там на мкаде где нибудь встретитесь. Выложу сейчас фотки ДО их установки, чуть попозже выложу что получилось (еще не снимал), если понравится, предоплату-и заказываю))))

Отлично! а предоплата 500р. на тел.89038901890?

А на счет стекла попробуй позвонить в TJeep у них был когдато коммандер,мож стекло и осталось!салон и люк вроде точно были!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Ок!только деньги завтра кину,не проблема?сегодня после суток и из дома уже не собираюсь)))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Если кому интересна тема с проставками под коммандера, смотрите в фотках что получилось у меня. Чертежи проставок скачал из интернета, делали их у нас в городе на заводе, красил Я :up: . Обошлись они мне смешные 500 ре., Делалось по "знакомству :secret: " так что бесплатно. Кстати установили тоже не дорого 5000 рексов, вместе с заменой колодок и пыльников тормозных суппортов. Так что бюджет моего Лифта 5500 руб.

Машина стала сильнее крениться в повороты, чуть жёще на проселке но это даже и хорошо, раньше сильно мягкая на проселке была из за этого можно было наскочить на раскачке на бугор какой нибудь.

В итоге перед поднялся на 6 см., зад на 5.

 

P/S Хотел выложить фотки с телефона, но они слишком большие и не добавляются. Потом заморочусь, уменьшу размер и добавлю. А пока скину только чертежи, которые отдавал на завод.

 

Кста размер задних проставок не верный )) я по таким же делал)) и вышла шляпа)) внешний диаметр нужен больше иначе венцы пружины свисают... кста на фото видно... передние тоже помоему не бились... я делал лекало с америкосовских и выкладывал в ветке по лифту ВКея Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

 

snapback.png

Если кому интересна тема с проставками под коммандера, смотрите в фотках что получилось у меня. Чертежи проставок скачал из интернета, делали их у нас в городе на заводе, красил Я  :up: . Обошлись они мне смешные 500 ре., Делалось по "знакомству  :secret: " так что бесплатно. Кстати установили тоже не дорого 5000 рексов, вместе с заменой колодок и пыльников тормозных суппортов. Так что бюджет моего Лифта 5500 руб.

Машина стала сильнее крениться в повороты, чуть жёще на проселке но это даже и хорошо, раньше сильно мягкая на проселке была из за этого можно было наскочить на раскачке на бугор какой нибудь.

В итоге перед поднялся на 6 см., зад на 5.

 

P/S Хотел выложить фотки с телефона, но они слишком большие и не добавляются. Потом заморочусь, уменьшу размер и добавлю. А пока скину только чертежи, которые отдавал на завод.

Кста размер задних проставок не верный )) я по таким же делал)) и вышла шляпа)) внешний диаметр нужен больше иначе венцы пружины свисают... кста на фото видно... передние тоже помоему не бились... я делал лекало с америкосовских и выкладывал в ветке по лифту ВКея 

safonovo тогда погоди заказывать!надо этот вопрос получше изучить?

Изменено пользователем ARHIPoff
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Лекса
    • up6
    • FeNx
    • Сергей778
    • вадим 912
    • brat-kondrat
    • bellochkin
    • mixelson
    • AndreyWA
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.