Перейти к содержанию

АКПП на 3.0 CRD пинает? Вам сюда!


Dyndell

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

На Мерсе когда ездил, тему с пинками 722.6 всю обмусолили.

1. Поменять масло на оригинал (помогало не многим)

2. Промывка гидроблока, лучше (но стремней) с разбором (многим помогало). Проверка работоспособности соленоидов.

3. Переборка коробаса.

 

Про пинки при торможении, вроде как склонились к бублику, а точнее блокировки в нем.

Ну и так для инфы. У меня на W211 на 340тыс начала пинаться при торможении.

Изменено пользователем BerkutMsk
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем! Сегодня сделал сброс адаптации коробки.АКПП стала плавней переключать и быстрее реагировать.Вообщем работает данная инфа.

А это сканером делается ?

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Stalker WK, и на бензиновых тоже. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

У многих сртшников так пинается и у меня пиналась на холоде, сейчас перестала пинаться. Я просто делаю так, завел - R-N-D-N-R или R-N-D в каждой позиции по 10 секунд, и только через 30-60 секунд начинаю движение.

 

 

Еще кое-что:

 

в diablo коробка была в режимы cancel => При прошивке перевели в режим raised. (Как я понял, аля спорт режим) После этого коробка стала быстрее реагировать, но и жесче переключаться

Изменено пользователем Richmond
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
4
Автомобиль: jeep 3.0 crd
Город: Moskva
Опубликовано

Привет всем машина 3.0crd пробег 220000 три года ездил с рывком при плавном наборе,рывок был при 1500 оборотов,плюс мог произойти удар при сбросе скорости,вылечил всё заменой соленойда блокировки гидротрансформатора и промывкой гидроблока коробка стала как вариатор.Вот такая история у кого будут вопросы пишите на почту всем отвечу на форуме не всегда atmosfera345@gmail.com

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Там штук шесть соленоидов. Какой из них? Хотя по ошибке можно вычислить, а вдруг не он! На счёт помыть гидроблок - это да.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

№3 - 192425

post-24732-0-46053600-1456343548_thumb.jpg

Но не факт, что он один.

И не факт, что это не плата.

Если сканер не указывает однозначно на неисправность, то соленоиды проверяются на обрыв/сопротивление, и на герметичность клапана - продувкой.

Помыть гидроблок, дело хорошее, но тут одним мытьем не обойтись, бывает, клапана - шарики неплотно к седлам прилегают, бывает, поршеньки в каналах подклинивают.

Лечится многое, конечно, но нужно знать как.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

вылечил всё заменой соленоида блокировки гидротрансформатора и промывкой гидроблока коробка стала как вариатор.

Подскажите а где делали? у меня н холодную рывок идет при плавном разгоне, как будто 2 переключения подряд, и далее идет мелкая вибрация как будто по неровной дороге едешь.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

мелкая вибрация при каких условиях, скоростях?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

едешь как будто на 5 передаче, это на холодную при плавном газе на оборотах около 1500. после прогрева более менее все плавно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Парни привет! Пинается цабака, включаю только первую передачу, немного проезжаю и идёт пинок как буд то переключает на вторую, но стоит то 1. Может когда то её поджарили. Кто знает что нить?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

О, такая же ситуация. Причем, после замены масла первое время не пинается.

Думаю да, подпалена первая передача

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а я себе для пробы супротек для акпп залил - и нет теперь пинка со второй на первую и нет толчков даже слабых - кайфы!)

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

а еще у меня есть мысли о люфте карданов или еще чего

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

@ruby12, и не только - еще подвес редуктора, шрусы и подушки всякие. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Машину на подъемник и слесаря опытного с фонарем и монтажкой. И стетоскопом. 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

а я себе для пробы супротек для акпп залил - и нет теперь пинка со второй на первую и нет толчков даже слабых - кайфы!)

Ну так я сразу сказал, что пропали толчки... Не знаю что Супротек там делает, но это факт!!!

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а я себе для пробы супротек для акпп залил - и нет теперь пинка со второй на первую и нет толчков даже слабых - кайфы!)

я еще знаю, что когда гидрокомпенсаторы стучат льют густое масло, еще мед добавляют в механическую коробку, когда сихронизаторы хрустят, а еще опилки в задний мост, когда гудит...

если акпп пинается ищите причину, все эти бады отодвигают ремонт, но усугубляют ситуацию неизбежного ремонта, т.е. последствия будут значительно хуже. Это как сломать руку и пить все время обезбаливающие, не болит и ладно.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Парни ткните носом, где решили данный вопрос пинок на холодную с 1 на 2? 
У WK2 -ов Там соленоид меняют , а нас ?!

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Сергей57 с первой на вторую - никак. А на первой, точно так же, коробки одинаковые дорест и вк1

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
12 минут назад, ruby12 сказал:

@Сергей57 А на первой, точно так же, коробки одинаковые дорест и вк1

Не уловил высказанное 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Сергей57 соленоид дёргает только на первой, не между передачами. Включаешь первую и едешь, дёргает - соленоид, нет - что-то другое 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Погонял индейца пару дней.. если  не спешить и утренний драйв начинать с R-N-D-N-R-N-D и по 10 секунд делать задержку  то пинок почти не  ощутим  .. но жалобы супруги (понятно этого она делать точно не будет) ... поэтому опять ухожу в ребус) если есть мысли давайте подумаем. .. поход к ОД никто не отменял, но в моих случаях как то все банально решаетсЯ)

5 минут назад, ruby12 сказал:

@Сергей57 соленоид дёргает только на первой, не между передачами. Включаешь первую и едешь, дёргает - соленоид, нет - что-то другое 

Ощутим первый вариант .. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Сергей57https://www.drive2.ru/l/519286973366535316/

И ещё куча подобных отчётов 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
10 часов назад, ruby12 сказал:

@Сергей57https://www.drive2.ru/l/519286973366535316/

И ещё куча подобных отчётов 

Да да.  Теперь понять с каталожными номерами и будем пробовать )

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/514536808256635286/

подробнее чем тут, не будет

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Сергей57 сказал:

Парни ткните носом, где решили данный вопрос пинок на холодную с 1 на 2? 

Давно уже решили...., по крайней мере попробовать можно, хуже точно не будет - залей туда Супротек. Я тысяч 120 назад залил, пока тьфу, тьфу, тьфу.... что бы не сглазить....   Я не знаю, что он там делает, но результат есть...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • kainov
    • Rusich
    • romanov
    • serg102
    • Dmitryi76rus
    • xmo97
    • alex1812
    • Professor
    • Егор Пятигорск
    • Marty_Dog
    • dva_rus
    • Alex757
    • Gosudar
    • rulik
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.