Перейти к содержанию

Установка маслоуловителя


lu4ano

Рекомендуемые сообщения

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
46 минут назад, rocket сказал:

 200-300 на 1000

Это много, на 10000км это 2-3л масла! У нас не БМВ, где на 1000км литр масла - норма

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

KarabasMotp А вот интересно, как кольца то не залегают у бмв?

литр это ж очень много.

 

Может 300 на 1000 это даже полезно если масла не жалко ? )))

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
36 минут назад, rocket сказал:

KarabasMotp А вот интересно, как кольца то не залегают у бмв?

литр это ж очень много.

 

Может 300 на 1000 это даже полезно если масла не жалко ? )))

Конструктивная особенность, особенно на М сериях, хотя мне знакомый знакомого как то говорил, что у его знакомого есть знакомый, у которого есть БМВ не жрущая масло :D (ну не литр, это я конечно загнул, но 700-800мл - норма)

 

У остальных нет жора, а у тебя полезно? Не утешай себя :)

Изменено пользователем KarabasMotp
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

KarabasMotp У товарища x6 был. С новья гнали из омска ещё в прошлый кризис ))))

4.4 турбовый. Дак он чуть ли не с новья жрал. 

Через лет 5 стал жрать 1.5 на 1000 )))))

официалы поменяли ему маслосъёмные за 150 тыс )))))))

хватило тыс на 30 и опять около литра жрать начал )))))

думаю менять маслосъёмные без замены направляющих при пробеге за 100 тыс, это просто разводняк на бабки

 

Дак вот коли у бэх кольца не западают при таком жранье, то может и у меня не западут от 300 то мл ?

ну и пусть грязный впускной коллектор, когда разобрали головы, там все без нагара было, все чистенько. Только во выпускном все в масле, но без отложений

 

Вот нашел головы, но клапанов внутри не видно

365DBECA-E665-4F68-82B5-F0743BC999F2.jpeg

B4813309-8622-4580-8D49-2FDBBCFB5962.jpeg

На одной из них видно 2 отмытых целиндра, туда охлаждайка и стфонила

 

у меня вот теперь другой вопрос:

а у всех ли впускной колоектор внутри в масле?

Изменено пользователем rocket
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, rocket сказал:

Дак вот коли у бэх кольца не западают при таком жранье, то может и у меня не западут от 300 то мл ?

ну и пусть грязный впускной коллектор, когда разобрали головы, там все без нагара было, все чистенько. Только во выпускном все в масле, но без отложений

Ну вроде у нас мотор к баварцам отношения не имеет. А западут или нет, да и вообще хорошо ли это, я не могу ответить тебе, это на свой страх и риск. У меня впуск чистый. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да, у всех. Вопрос только в том - насколько. Тоненький косметический слой без наростов - это одно, а жирная текущая пленка - это другое.

У БМВ КОНСТРУКТИВНО заложен расход 1000 мл на 1000 км (на паре моторов) - это особенность, там всё учтено и так и должно быть (и кольца никуда от такого количества масла не залегают).

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 10.06.2018 в 22:28, KarabasMotp сказал:

У меня впуск чистый. 

 

В 10.06.2018 в 22:30, Николай Пименов сказал:

Да, у всех.

Прикольно ))))

KarabasMotp А откуда инфа. Скидывали коллектор?

или просто дростль чистый?

Дросель и у меня чистый

 

В 10.06.2018 в 22:30, Николай Пименов сказал:

Тоненький косметический слой без наростов

У меня просто пальцем проводишь и на нем масло остается. Никаких наростов.

ничего не капает , не вытекает.

клапана впускные чистые.

вот только датчик разреженности во впуске, тот который межде кондеем и генератором. Вот он внутри в масле.

но тоже просто налет

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
45 минут назад, rocket сказал:

 

Прикольно ))))

KarabasMotp А откуда инфа. Скидывали коллектор?

или просто дростль чистый?

Дросель и у меня чистый

Да, искал причину, почему двигатель перестал тянуть, раскидал и впуск, в дроссель тоже поглядел :) думал, может подсос воздуха где(я уже просто не знал куда копать, по сканеру все системы в норме, по факту не тянет). Оказалось все сложнее и банальнее, но об этом не здесь. Так вот, впуск чистый. Дроссель как новый. 

Хм. Сейчас мысль пришла. А может это ЕГР? У меня он отключен программно.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, KarabasMotp сказал:

У меня он отключен программно

У меня заглушено с обеих сторон.

Програмно отключен

Дак а что оказалось то?

в двух словах

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, rocket сказал:

У меня заглушено с обеих сторон.

Програмно отключен

Дак а что оказалось то?

в двух словах

Вот прямо в двух словах: Вискомуфта вентилятора :) 

заклинила, стала бешено орать(я грешил, что двигатель орет от нагрузки), тормозила движок. 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

KarabasMotp 

)))))

Ну дак хороше же.

вопрос 4000 руб )))

 

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, rocket сказал:

KarabasMotp 

)))))

Ну дак хороше же.

вопрос 4000 руб )))

 

Не видел оригинал за эту цену :)

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 10.06.2018 в 10:37, rocket сказал:

надо понять сколько жрет через вентиляцию,

На дизелях есть вот такая вот хреновина:

 

На 4,7 что нибудь подобное есть?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

У меня какой то хороший аналог за 4700

 

11 часов назад, E_Gun сказал:

На дизелях есть вот такая вот хреновина:

 

На 4,7 что нибудь подобное есть?

Поддон сухой.

прокладки крышек головок сопливят опять, хотя меняны меньше года назад виктор рейнз.

а сто еще то у меня может быть так же?

ткрбины то нет.

сейчас у меня основной вопрос:

ставить ли маслобойку, или это 200 мл на 1000 будут даже полезны поршневой ?????

Ну или 300 мл

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

еще то у меня может быть так же

Я про устройство отсасывающее масло из клапана PCV.

Черное колесо на р/в это вентилятор.

А ниже фото как на бензиновом моторе тех же лет это устроено, помпа вообще снаружи стоит.

На 4,7 нет ли каких подобных устройств?

Не втюхал ли даймлер крайслеру что то похожее?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

E_Gun Я не знаю о чем вы говорите, но что система вентеляции, что егр примитивны.

есть система вентиляции бака, но она то тут не при чем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • Rusich
    • BeAr58
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.