Перейти к содержанию

Установка маслоуловителя


lu4ano

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

маслоуловитель. как он монтируется кто в курсе? просто я отверстий не видел под эту штуку 

 http://www.ebay.com/itm/2005-2010-HEMI-BILLET-OIL-CATCH-CAN-5-7L-6-1L-CHARGER-MAGNUM-300-SRT8-5032-38-1-/300782228370?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&hash=item4608049392&vxp=mtr

 

или не надуманная ли это проблема ?

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

все очень просто-вход береш с вентиляции картера с клапанной крышки а выход на впускной коллектор, а сам девайс ставиш где позволяет место,желательно что бы магистраль была не очень длинная

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

так отверстия штатного лишнего на впускном коллекторе вроде нет 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть штатная система вентиляции картера: клапан ПЦВ - трубка - впуск под дроссель. Есть и вторая ветвь, но счас это неважно. Фильтр-отделтитель масла ставится ВМЕСТО клапана ПЦВ, для чего один шланг через переходник в гнездо клапана ПЦВ в крышке головки блока, а второй - куда раньше шел шланг от клапана ПЦВ, под дроссель (за дроссель).

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов,  в наборе эта емкость и 2 трубки.

 

возможно эта приблуда ставится между клапаном (а не вместо) и впуском,т.е трубка от клапана во впуск выкидывется и ее заменяет эта конструкция

 

ибо переходника вместо клапана PCV я не вижу в наборе 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

значит между клапаном и впуском, если переходника вместо клапана нет.

Смысл данной приблуды - гарантированное отделение масляного тумана из картерных газов, отсасываемых системой ПЦВ. Особого смысла не имеет, если у вас не пенящееся или высоковязкостное (склонное к образованию того тумана, и не просто тумана, а "тяжелого" тумана) масло. Ну станет чуть почище во впускном коллекторе - и всё. От ЕГРа грязи намного больше.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

если отверстие перед егр тупо законопатить , но не удаляя егр (чтобы давал правильный сигнал в мозг), то это создает дисбаланс в системе или безобидный шаг ?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Правильного сигнала от чистой затычки не будет, будет "ошибка потока" или "ошибка регулирования" (ну типа сигнал открыться дали, а потока нема).

Дисбаланса не будет, потому что по такой ошибке прекращается работа по основному алгоритму и включается "обходной", учитывающий отсутствие потока выхлопных газов в ЕГР. А вот насколько этот "обходной" алгоритм влияет на другие показатели мотора (типа, кривая тяги от оборотов, потребление горючего и так далее, там куча всего) - это не угадать.

Кстати, отключение ЕГР в Дьябле тоже должно быть...по идее.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

т.е. надо отключать егр и  затычка не навредит физически системе? 

 

 

 

нету в дьябле ни отключения катов, ни отключения егр.  custom tune делается специальная

 

есть лишь отключение mds (это тема про отключение половины горшков)

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я знаю что такое МДС. И не путаю его с ЕГР.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был, 05 WK Hemi - был, MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

@lu4ano, а саму банку куда удалось повесить?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@matros,  я просто интересовался, не покупал эту штуку.

 

судя по  фоткам типа этой http://www.ebay.com/itm/Black-Billet-Oil-Catch-Can-5-7-6-1-HEMI-CHARGER-MAGNUM-300-JEEP-SRT8-2005-2010-/111160120341?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19e1a8d415&vxp=mtr   эта приблуда крепится к штатно заготовленному месту

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был, 05 WK Hemi - был, MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Я именно такую банку (этой фирмы, но не крашеную) и купил. Сегодня пробовал повесить. Если присмотреться к фото на ебее, видно, что на том моторе не установлен... ммм... пластиковый короб сложной формы, в который справа по ходу движения входит воздух из фильтра, а в середине этот короб сообщается с дросселем.

У меня есть место для банки только зп расширительным бачком ОЖ, но там крепить некуда. Только если мастерить крепление самому.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был, 05 WK Hemi - был, MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Странно. Ни в каталоге на Экзисте, ни в сервис-мануале нет этой детали.

Нашёл фото на wkjeeps:

11s2tkz.jpg

 

 

Вот эта штука не даёт повесить банку на её штатное крепление.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

крышку пластиковую над дрыгателем сними. и появится место.

 

а пластиковый короб называется резонатор

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был, 05 WK Hemi - был, MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Декоративную крышку я снял сразу после покупки, и надевать её назад не имею ни малейшего желания  :D

А штатное место для крепления маслоуловителя как раз под этим резонатором...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

ну выкинь резонатор, поставь нулевик и освободится место :)

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Если доп установлен (ГБО) и мешает - это одно.

А если ничего не установлено, для лучшего теплообмена/обдува?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я думаю крышка немного звук глушит от двигателя + возможно теплоэкран

эстетическая сторона само собой

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был, 05 WK Hemi - был, MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

@NEW, нет, ГБО не установлено. Без крышки значительно улучшается настроение, когда доливаешь омывающую жидкость  :D

Ну и проверять сухость мотора проще тоже.

 

Да, звук изменился. Без крышки на холодную весьма заметно тикает...

Изменено пользователем matros
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2006 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Николай Пименов,

значит между клапаном и впуском, если переходника вместо клапана нет.

Смысл данной приблуды - гарантированное отделение масляного тумана из картерных газов, отсасываемых системой ПЦВ. Особого смысла не имеет, если у вас не пенящееся или высоковазкостное (склонное к образованию того тумана, и не просто тумана, а "тяжелого" тумана) масло. Ну станет чуть почище во впускном коллекторе - и всё. От ЕГРа грязи намного больше.

На двигателях hemi основная грязь в коллектор летит как раз от pcv. Это легко проверить - выкручиваем pcv -он весь в масле, трубка от pcv к коллектору в масле, дроссель и коллектор имеет грязно масленный нагар. На 4.7 обычно налет на дросселе выглядит сухо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2006 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну я-то по 4,7 и судил, см. мою подпись...

 

вообщем нужен маслоуловитель на 5.7

 

удалось ли Matros найти место для его установки не убирая резонатор? 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был, 05 WK Hemi - был, MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

@pavvvel54, лучше поздно, чем никогда :-)

Банку мне внедрили в ТЖ. Резонатор не снимали, штатное крепление банки прикручено к правому креплению распорки:

f099ee323418035d1ad2ec3c469df50a.jpg

 

40732bee7ee17c5429108a15e89a8ffc.jpg

 

4734f2e2c554a8e3915afac89610492f.jpg

 

e42988e7518049b344eb60d6eacb56cc.jpg

 

Вот сколько масла собрал за 1012 км:

 

d5543a9d99c2883defd81ea5031e71eb.jpg

 

Это где-то 2 столовые ложки, т.е. 40 мл. Не много, но это радует, что мало.

 

Да, кстати, на картинке в инструкции к банке шланг PCV вторым концом идёт к дросселю, а у меня на 2005 году он гадит непосредственно в коллектор (на первой фотке видно).

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Лучше в колелктор - быстрее сгорит и дроссель не засрет остатками.

ПС. Какое-то страшненькое у него штатное крепление...дизайна много...

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был, 05 WK Hemi - был, MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Штатно он в другом месте весит, между корпусом воздушного фильтра и правой головой. Там как раз такое крепление и нужно. Но — как я понял, только без резонатора.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.