Перейти к содержанию

Крюки и уши


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 


они самые ...

Передние ???

Дальняя не по центру ?

А выглядит как по центру....проверю.

И диаметр там вроде разный - дальнее отверстие больше.

Проверю и отпишусь....

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Парни, не сходите с ума :) за передний крюк KJ из грязи не вытянуть - сам проверял :)

У KJ сзади якорь в виде корпуса редуктора заднего моста, чем сильнее вперед тянешь - тем больше садишь машину. Вытащить из грязи KJ можно только назад.

А для обычной буксировки достаточно продеть трос под рейкой и затянуть его петлей на подрамнике.

Вот если крюк нужен для эстетики - тогда да, можно ставить, и в красный цвет его выкрасить :)


Или сразу воткнуть вот это:

post-3849-0-76369500-1481957070_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

за передний крюк KJ из грязи не вытянуть - сам проверял 

Меня за передний клык из песка выдёргивали, именно выдёргивали с 6 метровым разгоном Хайлюксом, строительной стропой, не динамической, удары были аж страшно, клыки выдержали. Сам передними клыками других многократно выдёргивал и вытягивал.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

Или сразу воткнуть вот это:

 

post-3849-0-76369500-1481957070_thumb.jp

 

Но это-же назад ставится а не в перёд ????

 

Ну а эстетика - тоже достаточная причина... :P

 

 

 

Меня за передний клык из песка выдёргивали, именно выдёргивали с 6 метровым разгоном Хайлюксом,

Значит держат заразы ?

А на вид они крепятся к достаточно хлипкой поперечине.....

Ну, отлично тогда.

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Межцентровые расстояния отверстий:

1) в лонжероне- 55мм

2) между передним в лонжероне и боковым- 130мм

3) между задним в лонжероне и боковым- 125мм.

Зная этот "треугольник", можно вырезать косынку и приварить к ней ухо.

Болты крепления м12х1.75х40. Гайки можно взять с бортиком(с боковой гайкой будет непросто, возможно, придется покупать штатную за 500р)

 

Как обещал, промерил - размеры верные, но одно отверстие на 16мм, а не 12мм.

Прилагаю  чертёж.

 

post-38003-0-51051900-1481969095_thumb.jpg

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Но это-же назад ставится а не в перёд ????

вот этот как раз ставится вперед, чтобы лебедя на квадрат цеплять

 

 

Меня за передний клык из песка выдёргивали

видимо из сухого....но там обычно хватает и лопаты.

 

А в общем - как говорится: "кто как хочет - так и др..." :)

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

видимо из сухого....но там обычно хватает и лопаты.

Какая разница из чего? Речь о том что выдерживают неоднократные рывки тяжёлой машиной с разгона, а что удерживает застрявший авто, в данном случае, неважно, хоть на тормозе стоит, речь же не о том какой лопатой копать, тем более что в тот раз лопата не помогла бы, в песок я запрыгнул с бугра и лег на днище (защиту и бак), а колёса были вывешены, рыхлый песок из под всего кузова подкопать то ещё удовольствие, вот и думай что проще выдернуть или сходить за лопатой и полдня копать.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Значит повезло... а я два троса порвал и рым-болт из балки (что сразу за бампером) вырвал.... правда там не песок был, а колея в корневом грунте

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

я два троса порвал и рым-болт из балки (что сразу за бампером) вырвал....

Место крепления и в самом деле не выглядит особо сильным....

Сойдёмся на том, что тянуть можно, но желательно без рывков, во избежании...... - тоже хлеб.  :good:

 

 

вот этот как раз ставится вперед, чтобы лебедя на квадрат цеплять

Вот даже как ?

Интересно, интересно....

А назад тоже похожая поперечина ставится.... они часом не одинаковые ? 

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


они часом не одинаковые ? 

разные места крепления...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Ну так, что народ скажет ?

Какой вариант лучше.

Не только в практическом, но и в эстетическом плане.

post-38003-0-04510300-1482161633_thumb.jpg

post-38003-0-41102600-1482161637_thumb.jpg

post-38003-0-99652300-1482161640_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

второй вариант, самый оптимальный, моё мнение

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Кому передний крюк или петля нужны? Один лишний :)

Изменено пользователем Hechicero
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


Ну так, что народ скажет ? Какой вариант лучше. Не только в практическом, но и в эстетическом плане.  

по порядку. ИМХО!

1) слишком много "городьбы"

2) из представленных самый оптимальный. как будет на практике не знаю. да и будет ли практика?)))

3) ухо (красное) завернётся один раз и навсегда, т.к. после пары рывков будет деформация

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

2-й правильнее с точки зрения нагрузок 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Всем спасибо.  :good:

Остановлюсь на втором варианте.

Так как для установки надо снимать бампер (иначе 2 парных болта не завернуть) придётся отложить на пару месяцев.

К тому времени и всё подготовлю.

Надеюсь тема была полезна не только мне. 

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Кому передний крюк или петля нужны? Один лишний :)

 

Вот прямо сегодня понадобилось петля на морде. Шрус переднего кардана обошелся на валу. Посреди заснеженного вспаханного поля лишился переднего привода. За морду не потянуть. Все знают как едет KJ на заднем приводе без асфальта - никак не едет. Благо есть у нас такой помощник как амкодор, так повыдергивал меня и уазика, который тоже благополучно зарылся до меня. За хвост меня вытащили на пятак. Нива еще правда была. Она ездила кругами, но помочь не смогла. Пришлось амкодором грейдировать поле до дороги для выезда заднеприводного.

Так что там с петлей или крюком?

 

ЗЫ Ради интереса, покатались на ниве по местам движения жипа и уаза. Нигде не застряла и особо не буксовала, хотя колеи были приличные. Нива длинная, даже не коротыш. Вот так)))

Изменено пользователем Rumitey
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Вот прямо сегодня понадобилось петля на морде. Шрус переднего кардана обошелся на валу. Посреди заснеженного вспаханного поля лишился переднего привода. За морду не потянуть. Все знают как едет KJ на заднем приводе без асфальта - никак не едет. Благо есть у нас такой помощник как амкодор, так повыдергивал меня и уазика, который тоже благополучно зарылся до меня. За хвост меня вытащили на пятак. Нива еще правда была. Она ездила кругами, но помочь не смогла. Пришлось амкодором грейдировать поле до дороги для выезда заднеприводного.

Так что там с петлей или крюком?

 

ЗЫ Ради интереса, покатались на ниве по местам движения жипа и уаза. Нигде не застряла и особо не буксовала, хотя колеи были приличные. Нива длинная, даже не коротыш. Вот так)))

Там рычаги не торчат.....я после чирика постоянно рычагами скребусь...напрягает((((

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

нива на постоянном полном. окрути ей передний кардан и песец. кащей на заднем +МТ будет ехать и ехать. 

резина очень важно. сам ох...л когда АТ на МТ сменил. где раньше полный втыкал и плыл, с МТ на заднем проходит

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Ну так, что народ скажет ?

Какой вариант лучше.

Не только в практическом, но и в эстетическом плане.

attachicon.gifсхема-0031.jpg

attachicon.gifсхема-0032.jpg

attachicon.gifсхема-0033.jpg

у меня вторым вариантом и установлены. к площадке лебёдки. поперечину усиливал. тягал за них без проблем

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

нива на постоянном полном. окрути ей передний кардан и песец. кащей на заднем +МТ будет ехать и ехать.

 

Если у кащея включить постоянный полный и открутить передний или задний кардан - тоже "песец" . Но ведь можно воткнуть Part time , тогда можно на одном переднем кардане уехать . Так же и на Ниве - заблокировал межосевой и на любом одном кардане в путь .

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

я не о том. о проходимости на заднем приводе. само собой снятый кардан и блок. нива когда была, приходилось без кардана ездить. жесть

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

нива на постоянном полном. окрути ей передний кардан и песец. кащей на заднем +МТ будет ехать и ехать. 

резина очень важно. сам ох...л когда АТ на МТ сменил. где раньше полный втыкал и плыл, с МТ на заднем проходит

МТ на льду просто ...опа....

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

МТ на льду просто ...опа....

 

Да. За фаркоп разворачиваешь авто. МТ зимой... Я вообще хз как ездить. АТ гудрич тож не айс. Шиповка в наших местностях - тема.

Нива каталась с блокировкой, конечно. У нее нет распределения между жопой и передом 53/47 как на фуле. Там все проще.

Кащей на заднем приводе едет? По асфальту - да. Маленькая горочка зимой и снег и не тронешься. На переднем приводе выехал бы, на заднем - нет. Легкая задница не цепляется за грунт вообще.

ЗЫ Развалился у меня задний шрус переднего кардана. Ошибочно думал, что по шлицевой обошелся. 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Чтобы рычаги не цепляли - надо поднимать на 1.5-2 дюйма, тогда они встают в ровное положение. После подъема ни разу не цеплял ими даже на штатной резине 235/70/16.

На заднем, 5 лет назад, когда купил, по началу многовато газа давал - дури то много и срывал грунт, потом приноровился. У самого в семье шнива была, там педаль надо было топить, с чирком резкий контраст, у чирка надо гладить. Едет kj нормально на резине, соответствующей грунту.

Всем рекомендую червячные блокировки - с ними вообще новый уровень https://www.drive2.ru/l/5379602/ 

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Чтобы рычаги не цепляли - надо поднимать на 1.5-2 дюйма, тогда они встают в ровное положение. После подъема ни разу не цеплял ими даже на штатной резине 235/70/16.

На заднем, 5 лет назад, когда купил, по началу многовато газа давал - дури то много и срывал грунт, потом приноровился. У самого в семье шнива была, там педаль надо было топить, с чирком резкий контраст, у чирка надо гладить. Едет kj нормально на резине, соответствующей грунту.

Всем рекомендую червячные блокировки - с ними вообще новый уровень https://www.drive2.ru/l/5379602/ 

 

У меня рычаги стоят ровно, не провалены. Установлен полный комплект ЖЧ. 

А на блокировки жаба еще не удушена. Да и надобности такой нету. Да и установить их у нас некому...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Да. За фаркоп разворачиваешь авто. МТ зимой... Я вообще хз как ездить. АТ гудрич тож не айс. Шиповка в наших местностях - тема.

Нива каталась с блокировкой, конечно. У нее нет распределения между жопой и передом 53/47 как на фуле. Там все проще.

Кащей на заднем приводе едет? По асфальту - да. Маленькая горочка зимой и снег и не тронешься. На переднем приводе выехал бы, на заднем - нет. Легкая задница не цепляется за грунт вообще.

АТ гудрич имеет только один плюс - износоустойчивый. 

помню на снежных покатушках постоянно таскал за собой ниву с паленым сцеплением. это для неё почти норма.

на парт тайме так вообще трактор становится

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Пластины хиловатые какие-то ИМХО. А еще, насколько помню, там площадка не ровная ,как бы в двух уровнях

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Пластины хиловатые какие-то ИМХО.

3 mm....

 

 

А еще, насколько помню, там площадка не ровная ,как бы в двух уровнях

Да, чуть-чуть....думаю прижмёт 14мм болтом....или шайбу большую подложить....

Надо по месту смотреть....

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • shwarc
    • Igor_B
    • Maxigal
    • DeepGreen
    • александр14728
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8853
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 090
    • Максимум онлайн
      1 208

    Djon14rus
    Новый пользователь
    Djon14rus
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 3 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.