Перейти к содержанию

Все, что вы хотели знать о КК, но боялись спросить )))


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

:ok: брависсимо!   :good:  :good:  :good:   Сразу----Мафон" у меня почти такой же только назывется intro...Остальное бум изучать----есть замечательные феньки...

 

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@fromarom,  )))старалися ))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Респект!!! Очень наглядно и познавательно!!!

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пороги на подъёмнике не мешают? Порога реально порой не хватат!

И про фарсунки омывалки ---помогает? Думал об этом.... но что то подсказывает не помогает... Или помогает?!?:-)

Да а вот аморты под капот... вещь!!!!

Изменено пользователем fromarom
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@fromarom, Пороги вообще не мешают. А фароомыватели (при ксеноне конечно) это супер! Я забыл что такое тряпочка ))) А в дальней дороге в слякоть вообще не представляю как без них ехать. Я здесь описывал только те девайсы, которые действительно помогают. Про всекие ненужности я не писал ))) Например ТВ антенна, инвертор 1000Вт, лед лампочки, сетка в бампер и тд. Все это ушло в помойку

Изменено пользователем bolvantus
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@bolvantus,

Супер! 

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Лично мне вот именно такие пороги нравятся больше других. И уж больно жалко седенья, при выходе из авто (тут есть тема про наш "кожаный салон"). Но без лифта думаю убого будет выглядеть, хотя они почти под двери, судя по фотке.

Под ДХО бампер пришлось вырезать?

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Willys, Пороги без лифта наверно убого, но у них есть расцветки более цивильные - они может и ничего будут. Под ДХО пришлось порезать, но в этом месте пластик оч тонкий и работы было минут на 5 с помощью огрызка ножовочного полотна, а подравнять можно просто острым ножом

52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Bolvantus, спасибо, полезная информация :good:

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

, Да не за что!! Если кого интересуют подробности, пишите. По возможности отвечу))))

  • 3 недели спустя...
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

А еще фары стали такимиpost-13156-0-22863800-1395652179_thumb.jpgЭстетический вопрос не обсуждаем - как говорится "на вкус и цвет..."

Делал это ради того, чтобы фары после установки линз не "лепили" Те свет из билинзы все равно через всякие щели проникает в пространство фары и начинает отражаться от всего подряд. Издалека есть небольшой эффект китайской люстры. Хоть и не слепит но не эффектно. Сейчас светит только линза))) Без пеаразитных засветок

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

супер ))))

все вышеперечисленное буду тоже ставить)))))))как только купил джип сразу подумал о тюнячках))))))

  • 1 год спустя...
15
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

3 ДЛЯ СЕБЯ ...был приобретен девайс ROADROVER. Если не влезать в прошивки и дать себе по рукам, то вполне достойное решение. Туда только надо поставить любимую софтину для навигации и все.

Коллега, речь идёт об этом устройстве ?

 

http://e.roadrover.cn/product/view/27.html

 

Скажите, а рамка нужна ? и: сруля :rolleyes: управляется ?

Изменено пользователем krokozavr
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

@krokozavr, судя по дате последнего визита, коллега тут не часто бывает. 

15
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано
Опубликовано

Действительно, Вы правы... он уже и машину продал,

довольно давно, причём. Чего-то я тормознул :dntknw:

Ну мало ли - вдруг кто-нибудь из коллег в теме ?

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я правда продал своего друга( Магнитола по ссылке похожа, но надо выяснить какой протокол CAN у нее. На чироке HIGH CAN. Но вообще, я ставил давно, она была еще на WIN CE. Сейчас наверно у китайцев навалом их.

http://ru.aliexpress.com/af/gps-jeep-liberty.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&catId=202005228&initiative_id=AS_20160306223022&SearchText=gps+jeep+liberty

По отзывам почитать и вперед. Но лучше заказывать на андрюше, тк многие навигационные программы для винды уже не обновляются

  • 1 год спустя...
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго всем вечера. нужна помощь.
Прошедшая зима для моего КК была связана с тем, что в марте на перекрестке меня слегка догнал в зад Ниссан Микра... Итог - у Ниссана был замят капот и поломан бампер, у меня - поцарапан слегка бампер кромкой капота этого милипиздрика. Все оформили, получил я сумму со страховой, царапина была убрана путем полировки бампера. Однако в результате удара зажил своей жизнью задний парктроник и из бампера вывалился и повис на проводке какой то датчик...
0jpg_9450979_26983273.jpg

1jpg_7809828_26983283.jpg
Сзади слева, за колесной аркой он был где то закреплен в бампере.
Я датчик засунул назад в бампер, но не закрепил, т.к. так и не понял, как и к чему он там крепился. Рукой никакого крепления не нащупал.
В итоге по весне датчик опять вывалился, повис на проводке, на него налип снег и датчик оторвало... Остался только обрывок проводки.
2jpg_9216386_26983296.jpg

3jpg_4685183_26983304.jpg
Обращаюсь к спецам с просьбой помочь - что это был за датчик и каков его номер? Может это датчик парктроников? Я их на зиму отключаю, т.к. глючат постоянно на морозе (на момент всего этого происшествия они также были выключены, так что толком не могу сказать, пострадали ли они при ДТП и обрыве этого искомого датчика или нет).
Буду признателен за помощь! Прошу прощения за сумбур.

Изменено пользователем Docent51
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

@Docent51, Это разъеманя фишка питания прицепа. Она и у меня также болталась. Поэтому он не вывалился, просто больше провис. Чтоб не пачкался, я его просто изолентой обмотал, до момента пока фаркоп не поставлю.  

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже такой разъём болтается

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парктроник?

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Тоже есть такие мысли))))

Но хотелось бы получить точную инфу от спецов. и, может быть, если несложно, то и номерок датчика для заказа.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ничего написать не забыли?

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Вы про машину? 3.7, бензин, 2008 г.в. Или ВИН-номер нужен?

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Ясно. Всем спасибо!

  • 1 год спустя...
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Нигде не нахожу инфу про то как снять приборку на нашем КК. Предыдущий владелец поставил диоды и один моросит на датчике температуры. Нет нигде инструкции по KJ нашел а по нашему нет :(

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

подразобрать торпеду сверху и снять

20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Блин, как хорошо на Nitro, сдернул "очки" и все :) Надеялся, что у нас так же.

 

А нет ли мануала для чайников, боюсь что-нибудь оторвать, сила есть ума не надо, как говорится.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну прямо для чайников нет, но порядок разборки поискать можно

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, lord2073 сказал:

Нигде не нахожу инфу

10 часов назад, up6 сказал:

подразобрать торпеду сверху и снять

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • andymark
    • humpalumpa
    • SERG184670
    • ales1988
    • up6
    • Sanja
    • JimmyT
    • legacyy
    • Aleksandr60
    • Baden81
    • Veles1212
    • QKURCZ
    • Друид
    • MarkS
    • GTApex
    • Ваня Михалыч
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.