Перейти к содержанию

Все, что вы хотели знать о КК, но боялись спросить )))


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

:ok: брависсимо!   :good:  :good:  :good:   Сразу----Мафон" у меня почти такой же только назывется intro...Остальное бум изучать----есть замечательные феньки...

 

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@fromarom,  )))старалися ))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Респект!!! Очень наглядно и познавательно!!!

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пороги на подъёмнике не мешают? Порога реально порой не хватат!

И про фарсунки омывалки ---помогает? Думал об этом.... но что то подсказывает не помогает... Или помогает?!?:-)

Да а вот аморты под капот... вещь!!!!

Изменено пользователем fromarom
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@fromarom, Пороги вообще не мешают. А фароомыватели (при ксеноне конечно) это супер! Я забыл что такое тряпочка ))) А в дальней дороге в слякоть вообще не представляю как без них ехать. Я здесь описывал только те девайсы, которые действительно помогают. Про всекие ненужности я не писал ))) Например ТВ антенна, инвертор 1000Вт, лед лампочки, сетка в бампер и тд. Все это ушло в помойку

Изменено пользователем bolvantus
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@bolvantus,

Супер! 

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Лично мне вот именно такие пороги нравятся больше других. И уж больно жалко седенья, при выходе из авто (тут есть тема про наш "кожаный салон"). Но без лифта думаю убого будет выглядеть, хотя они почти под двери, судя по фотке.

Под ДХО бампер пришлось вырезать?

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Willys, Пороги без лифта наверно убого, но у них есть расцветки более цивильные - они может и ничего будут. Под ДХО пришлось порезать, но в этом месте пластик оч тонкий и работы было минут на 5 с помощью огрызка ножовочного полотна, а подравнять можно просто острым ножом

52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Bolvantus, спасибо, полезная информация :good:

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

, Да не за что!! Если кого интересуют подробности, пишите. По возможности отвечу))))

  • 3 недели спустя...
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

А еще фары стали такимиpost-13156-0-22863800-1395652179_thumb.jpgЭстетический вопрос не обсуждаем - как говорится "на вкус и цвет..."

Делал это ради того, чтобы фары после установки линз не "лепили" Те свет из билинзы все равно через всякие щели проникает в пространство фары и начинает отражаться от всего подряд. Издалека есть небольшой эффект китайской люстры. Хоть и не слепит но не эффектно. Сейчас светит только линза))) Без пеаразитных засветок

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

супер ))))

все вышеперечисленное буду тоже ставить)))))))как только купил джип сразу подумал о тюнячках))))))

  • 1 год спустя...
15
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

3 ДЛЯ СЕБЯ ...был приобретен девайс ROADROVER. Если не влезать в прошивки и дать себе по рукам, то вполне достойное решение. Туда только надо поставить любимую софтину для навигации и все.

Коллега, речь идёт об этом устройстве ?

 

http://e.roadrover.cn/product/view/27.html

 

Скажите, а рамка нужна ? и: сруля :rolleyes: управляется ?

Изменено пользователем krokozavr
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

@krokozavr, судя по дате последнего визита, коллега тут не часто бывает. 

15
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано
Опубликовано

Действительно, Вы правы... он уже и машину продал,

довольно давно, причём. Чего-то я тормознул :dntknw:

Ну мало ли - вдруг кто-нибудь из коллег в теме ?

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я правда продал своего друга( Магнитола по ссылке похожа, но надо выяснить какой протокол CAN у нее. На чироке HIGH CAN. Но вообще, я ставил давно, она была еще на WIN CE. Сейчас наверно у китайцев навалом их.

http://ru.aliexpress.com/af/gps-jeep-liberty.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&catId=202005228&initiative_id=AS_20160306223022&SearchText=gps+jeep+liberty

По отзывам почитать и вперед. Но лучше заказывать на андрюше, тк многие навигационные программы для винды уже не обновляются

  • 1 год спустя...
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго всем вечера. нужна помощь.
Прошедшая зима для моего КК была связана с тем, что в марте на перекрестке меня слегка догнал в зад Ниссан Микра... Итог - у Ниссана был замят капот и поломан бампер, у меня - поцарапан слегка бампер кромкой капота этого милипиздрика. Все оформили, получил я сумму со страховой, царапина была убрана путем полировки бампера. Однако в результате удара зажил своей жизнью задний парктроник и из бампера вывалился и повис на проводке какой то датчик...
0jpg_9450979_26983273.jpg

1jpg_7809828_26983283.jpg
Сзади слева, за колесной аркой он был где то закреплен в бампере.
Я датчик засунул назад в бампер, но не закрепил, т.к. так и не понял, как и к чему он там крепился. Рукой никакого крепления не нащупал.
В итоге по весне датчик опять вывалился, повис на проводке, на него налип снег и датчик оторвало... Остался только обрывок проводки.
2jpg_9216386_26983296.jpg

3jpg_4685183_26983304.jpg
Обращаюсь к спецам с просьбой помочь - что это был за датчик и каков его номер? Может это датчик парктроников? Я их на зиму отключаю, т.к. глючат постоянно на морозе (на момент всего этого происшествия они также были выключены, так что толком не могу сказать, пострадали ли они при ДТП и обрыве этого искомого датчика или нет).
Буду признателен за помощь! Прошу прощения за сумбур.

Изменено пользователем Docent51
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

@Docent51, Это разъеманя фишка питания прицепа. Она и у меня также болталась. Поэтому он не вывалился, просто больше провис. Чтоб не пачкался, я его просто изолентой обмотал, до момента пока фаркоп не поставлю.  

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже такой разъём болтается

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парктроник?

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Тоже есть такие мысли))))

Но хотелось бы получить точную инфу от спецов. и, может быть, если несложно, то и номерок датчика для заказа.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ничего написать не забыли?

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Вы про машину? 3.7, бензин, 2008 г.в. Или ВИН-номер нужен?

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Ясно. Всем спасибо!

  • 1 год спустя...
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Нигде не нахожу инфу про то как снять приборку на нашем КК. Предыдущий владелец поставил диоды и один моросит на датчике температуры. Нет нигде инструкции по KJ нашел а по нашему нет :(

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

подразобрать торпеду сверху и снять

20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Блин, как хорошо на Nitro, сдернул "очки" и все :) Надеялся, что у нас так же.

 

А нет ли мануала для чайников, боюсь что-нибудь оторвать, сила есть ума не надо, как говорится.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну прямо для чайников нет, но порядок разборки поискать можно

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, lord2073 сказал:

Нигде не нахожу инфу

10 часов назад, up6 сказал:

подразобрать торпеду сверху и снять

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • santab
    • Артем И
    • Алекс174
    • Grottus
    • Sergey Commander
    • вадим 912
    • Поликлиник
    • Егор Пятигорск
    • Иван Мишкин
    • Алекс26
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.