Перейти к содержанию

Max8110

  

500 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Jeep Renegade?

    • Да
      188
    • Нет
      205
    • Пока не понял
      107


Рекомендуемые сообщения

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Ну я вроде не спору, но:

Только что три дамы, возраст от мала до среднего, сказали - Фууууу.. Ну и морда у него... А салон вроде ни че так.... Одна сказала, что если и покупать такую машину то только по очень конкурентной цене... :)

без обид, но что дамы понимают в машинах?) 

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

без обид, но что дамы понимают в машинах?)

 

Дамы прнимают во внешнем виде и цвете. То есть визуально и эстетически видимо им не нравится.
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно какая будет цена? Вот я как потенциальную смену своему KJ  смотрю в его сторону и в сторону нового Defender DC100.  

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Дамы прнимают во внешнем виде и цвете. То есть визуально и эстетически видимо им не нравится.

Ну, это как преподнести...

 

1 вариант:

"Маш, смотри, что итальяшки из Джипа сделали... Ваще, а?"

2 вариант:

"Маш, смотри какой красавчик может получиться, если совместить настоящую американскую марку и перо истинных итальянских дизайнеров. Тебе тоже нравится?"

 

Подсказывать наиболее возможные ответы, или сами догадаетесь? ;)

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Дамы прнимают во внешнем виде и цвете. То есть визуально и эстетически видимо им не нравится.

наверное именно поэтому все без исключения автодизайнеры - мужчины.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2004
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

В нутри не обычно,красиво зделано,а с наружи УАЗ Хантер посимпатичнее будет...

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

для киа соул сошло бы

для джипа нет

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот супруга с фиат 500 на него с радостью пересядет через пару лет.

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже хочу себе такой))) Надеюсь будет такой же веселый как мой 500ик был)))

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки 3.0 дизель
Город: Воркута
Опубликовано
Опубликовано

Для девочек пойдет... :D

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Compass
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Думаю если стоимость будет до 20 000 то безусловно лидер продаж.

1
Автомобиль: Patriot
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано

Думаю если стоимость будет до 20 000 то безусловно лидер продаж.

думаю будет дороже...

1
Автомобиль: Patriot
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано

вот супруга с фиат 500 на него с радостью пересядет через пару лет.

судя по клиренсу и состоянию дорог машинка будет поприятнее фиата...:)

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Митсубиси Паджеро
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да ну, жыпы всегда были брутальными такими тачками, а этот несколько мультяшный

  • 2 недели спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Видел вчера на выставке, живьем выглядит совсем как игрушечный. Потрогать к сожалению не дали.

post-1280-0-07045500-1409669122_thumb.jpg

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Внутри вроде нормально.а внешне как наши 1 января с утра нарисовали

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Видел вчера на выставке, живьем выглядит совсем как игрушечный

 

Сильно удивился, что на фото крыша едва по плечо девушке. Специально подошел во дворе присмотреться к Suzuki Jimny, который выше Renegade.

 

Хотя внедорожная версия будет чуть выше из за увеличенного дорожного просвета, судя по всему почти высотой с Jimny, но шире, длинее и соответственно багажник у него будет не чистой формальностью.

 

Вот только цену за внедорожную версию на автомате зарядят скорее всего от 1 млн 200 тыс, я так догадываюсь. А тот же Jimny или SX4 стоит от 800 тыс. А за такие деньги можно взять более крупные и поэтому более практичные в хозяйстве кроссоверы...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

своего покупателя явно найдёт

чирика тоже сразу не приняли, а сейчас начал набирать темп продаж, даже при его цене

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Renegade покупателя найдет, конечно, тот же Mini Countryman кто то же покупает. Аж по паре сотен штук в год, я так понимаю.

 

Надеюсь, что цена все же будет ближе к Nissan Juke, а не Countryman, т.е. внедорожная версия будет за ~миллион, на 800 тыс вряд ли можно рассчитывать. И сразу будут доступны комплектации без хитрых крыш и электронных наворотов, но за вменяемые деньги.

 

А новый Cherokee живьем не так уж и плох - я видел его на площадке у дилера.

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Пошли обзоры... http://auto.mail.ru/article/52208-proamerikanizm_test_jeep_renegade/

Интересная машина, всяко лучше педо-Mini... Скорее всего - прямой им конкурент, отсюда и цена будет.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Видеообзор от авто.вести.ру:

 

  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Статья mail.ru

Базовая версия с 1,6-литровым мотором (110 л.с.), механикой и передним приводом будет стоить около 900 тыс. рублей, а за «топовый» Trailhawk 2.4 (184 л.с.) с АКПП попросят около 1,4 млн руб

 

 

Как я и писал тут в марте, когда некоторые  надеялись на 500 тыр

 

 


Стоить он будет около от 1 000 000 руб до 1 400 000 в РФ, как мне кажется

На 500-800 тыр точно не стоит надеяться

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Статья mail.ru

 

Как я и писал тут в марте, когда некоторые  надеялись на 500 тыр

А чего не на 50 они надеялись? Было бы удобно - сдал в утиль "пятерку", и на Сертификат купил Ренегата... :D

0
Автомобиль: Тоуота RAV4-4
Город: Воркута
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А чего не на 50 они надеялись? Было бы удобно - сдал в утиль "пятерку", и на Сертификат купил Ренегата... :D

ну не надо утрировать, на 50, 500 и 800, конечно, никто не надеялся! НО, с другой стороны, в ценовой категории 1,4-1,5 млн.руб так жестко и тесно, что Jeep Renegade там(при всех его достоинствах), МОЕ МНЕНИЕ, массовых продаж не получит, а ему(Jeep&Fiat Chrysler), вроде как, судя по заявлениям хотелось бы?! потому надо Им что-то думать! ;-)

Изменено пользователем zuno56k
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


в ценовой категории 1,4-1,5 млн.руб так жестко и тесно, что Jeep Renegade там(при всех его достоинствах), МОЕ МНЕНИЕ, массовых продаж не получит

 

Это мягко сказано, за 1.4 млн я бы в качестве внедорожника взял Trailblazer или Pajero Sport. Или подержанный Wrangler Unlimited.

 

А более крупных и вполне приличных кроссоверов за такие деньги вообще пучок.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну судя по обзорам, приоритет для Renegade - это Европа. А Россия - по остаточному принципу...  

Поэтому высоких продаж при любой цене не стОит ожидать.

имхо.

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Ну судя по обзорам, приоритет для Renegade - это Европа. А Россия - по остаточному принципу...  

Поэтому высоких продаж при любой цене не стОит ожидать.

имхо.

Скорее это плюс... Покупателям Ренегата вряд ли понравится ездить на "ширпотребе", которым заполнены улицы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Mr. Zenchenko
    • belandr
    • BAIKONUR
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.