Перейти к содержанию

Светодиодные лампы в задние фонари


Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Собственно хочется освежить вид, установкой светодиодных ламп, какие лампы применять, есть ли удачные опыты.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если поставите балласты (резисторы) к светодиодным лампам поворота и стопа - может даже неплохо получится.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

@Николай Пименов,

А что нет разве таких ламп, что бы без заморочек, в схеме которых имеются сопротивления.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, потому что сопротивления греются неслабо, и в лампу их пихать глупо. В светодиодных фонерях, что полностью заменяют фару - там уже стоят, но они бывают только американские, с красным поворотом.

Это не сопротивления для правильной работы ламп, это сопротивления для обмана бортовой электроники.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, у меня европеец

 

да, не давно джип, с 20 декабря того года, просто задумываюсь о безопасности.

 

наверно все таки будет тут  желтым и все такое?

 

44d0e69128e5.jpg

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Диоды светят как минимум в 2 раза ярче и потребляют тоже меньше штатной лампы.

К тому же они не греются практически, что положительно сказывается как на фонаре, так и на патроне.

А чтобы фонарь был не розовый, лампы надо ставить красного свечения!

Дайте ссылку на диод, который светит минимум в 2 раза ярче штатной лампы в стоп-сигнале, и красного цвета. Интересно стало...

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

который светит минимум в 2 раза ярче штатной лампы в стоп-сигнале, и красного цвета.

 

В два раза - вряд ли , но немного ярче стока . Вот тут пробуем : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41256-zadnie-fonari-na-kaschee/

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Диоды разные бывают! в два раза это как минимум. Другое дело цена вопроса 1500-3000 тр за пару.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

цена вопроса 1500-3000тр за пару.

 

Если Вы просто ошиблись насчет буквы т , то , собственно , так и есть - встроенный стабилизатор тока недешев . Стопы (красные) брал по 2 тыс пара , задний ход - 3,5 тыс пара .  

Те что на задний , по ТТХ , действительно , раза в два ярче стока . Результат замены - на фото в моей ссылке . Но вот ведь какая фигня - в стопе они мало того что светят противным морковным цветом , еще и яркость (заметность) габарита/стопа в лучшем случае  на уровне стока . В общем-то , ничего удивительного : красный плафон (светофильтр) не тупо подкрашивает свет не меняя яркости , а вырезает из спектра все длины волн , кроме красного . В "холодном" светодиодном спектре красного гораздо меньше , нежели в "теплом" свете лампы накаливания .

В Кащее задние фонари сбрасываются легко и я изрядно наэкспериментировался с 3156/3157 , перетыкая и сравнивая . В результате получилось , что в стопах диод с яркостью 1320 Lm хуже (менее заметен) красного диода (720 Lm , красных мощнее на тот момент не нашел ) и  примерно равен (если отбросить противную окраску) лампе накаливания . Разница особенно заметна в солнечный день .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Насчет буквы Т ни чего не понял! Очень много букв! А так если по делу лампы сейчас диодные далеко шагнули и по яркости по цветопередаче.Есть очень яркие есть менее яркие.Для заднего хода есть лампы вообще бомба.Предложений очень много.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Насчет буквы Т ни чего не понял

Константин имел в виду порядок цифр:

 

1500-3000 тр

:shades:  - это получается "полторы-три тысячи тысяч", или же  1 500 000 - 3 000 000 рублей  :blink:

 

Т.е. правильно было бы или 1.5-3 т.р., или 1500-3000 р.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Очень много букв!

 

Тогда не нужно "цитировать" все .

 

Насчет буквы Т ни чего не понял!

 

Спасибо Nordicus , я не успел ... 

 

лампы сейчас диодные далеко шагнули и по яркости по цветопередаче

 

Это все здорово , но пользователям наплевать на тенденции в светообеспечении до тех пор , пока не появятся нужные им по цоколю и по вменяемой цене . Если у Вас есть информация про красные диоды для стопов (именно про них спрашивали) с двойной яркостью - выкладывайте , будет интересно . :good:

Впрочем , двойная яркость стопсигналов (лично у меня и моих знакомых) в ночной пробке вызывает (помимо "сварочного" ощущения в глазах) желание разбить фонари впередиползущего .  :D

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

 

Впрочем , двойная яркость стопсигналов (лично у меня и моих знакомых) в ночной пробке вызывает (помимо "сварочного" ощущения в глазах) желание разбить фонари впередиползущего .  :D

Насчет пробок это скорей всего правда-слепят! Но для повседневной езды без пробок в данном случае для стопов лучше перебздеть чем недобздеть! Их видно даже боковым зрением!По фоткам никак не могу фотку прикрепить те что конкретно у меня стоят.Они красного свечения двух режимные на 48диодов.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Они красного свечения двух режимные на 48диодов.

 

Вы прям  как в "На дне" - "Поманил старик, а дороги не показал ..."  :D

 

Ссылку или маркировку - в студию ! 

Я в свое время (и на другом авто) пробовал вот такой кукурузный початок с 48-ю диодами : http://www.dled.ru/products/avtolampa-svetodiodnaja-p21-5w-1157-48-smd3014-stabilizator - нифига оно даже новое со стоком не сравнится . А уже через пару месяцев количество действующих диодов начало резко сокращаться .  :censored:  Выкинул нахрен .

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Внешне похожи!у меня стоят уже 8 месяцев все диоды горят.По сравнению с штатной лампой светят точно в 2 раза ярче.Я когда в паркинг крытый заезжаю нажимаю стопы  все вокруг заливается красным светом ну и друзья говорили кто сзади видел говорили что очень яркие что даже в солнечную погоду против солнца очень хорошо заметны!Ну естественно они красного свечения.На самом деле у китайцев казалось бы одни и теже лампы но светят по разному,зависит наверное всетаки от качества диодов!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Внешне похожи!у меня стоят уже 8 месяцев все диоды горят.По сравнению с штатной лампой светят точно в 2 раза ярче.

Дайте же ссылку наконец-то, что это за чудо светодиоды. :)

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

так это фото, а есть ссылка с характеристиками, какой тип диодов, количество и т.д.?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Вам не угодишь! Вот лампа светит,не греет,не потребляет.Как светит я уже написал.Тех описания на китайские лампы читать не стоит,они много чего пишут.Надо по факту смотреть.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Ну конечно не в два раза, но ярче. Лампы Starled 5G  для авто стандарт 3157 шесть светодиода мощностью 5 ватт каждый (Cree) рабочее напряжение 12-24VDC Встроенный стабилизатор Цвет - красный. Сейчас таких уже нет у них пошла серия 6G-8G, они светят ещё ярче, я думаю, хотя для стопарей это всё таки наверно перебор.

post-19440-0-10745300-1445325886_thumb.jpg

post-19440-0-45903600-1445326100_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
27
Автомобиль: JGC WK
05 (KJ
04 - был)
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, вот информация по диодным лампам в задние габариты/поворотники.

Позаказывал на али несколько ламп, но все было не то, что надо (контакты надо перегибать, сопротивление ставить и т.д.).

Получил на днях вот такие лампы:

14733483_m.jpg

 

При включенных габаритах, лампочка светит белым (фонари, соответственно, светят красным, как с обычной лампочкой), но при включении поворотника, белый свет вырубается и включаются желтые диоды. При этом красный фонарь светит так, как мне и нужно было, т.е. желтым:

14733538_m.jpg

 

Никаких сопротивлений, никаких дополнительных ковыряний делать не надо. Просто вытащил старые лампочки и вставил новые. Цена за 2 штуки, как видно на фото, 674 рубля.

Изменено пользователем pallllec
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

@pallllec,

Скиньте ссылку,пожалуйста, на али продавца данных ламп.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC WK
05 (KJ
04 - был)
Город: Москва
Опубликовано
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 

 


Никаких сопротивлений, никаких дополнительных ковыряний делать не надо.
Почитал отзывы про эти лампы. Пишут , что к ним всё же нужны сопротивления.

 

Вот тут они даже дешевле есть :https://ru.aliexpress.com/item/E93-2016-newest-50W-3157-Yellow-White-LED-5630-Dual-Color-Switchback-Turn-Signal-Light-Bulbsfree/32604771591.html?spm=2114.10010208.1000014.7.GdnMDt&scm=1007.13338.49932.0&pvid=976126e4-3d46-40f1-a7d9-9a4177c1fbf8&tpp=1

 

Или это не такие ?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC WK
05 (KJ
04 - был)
Город: Москва
Опубликовано

Я без понятия такие или не такие. Ссылка где брал те,что работают- выше.Насчет отзывов - ну читайте отзывы )

Изменено пользователем pallllec
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Почитал отзывы про эти лампы. Пишут , что к ним всё же нужны сопротивления.

 

Все современные светодиоды для авто, уже имеют всё необходимое для работы....

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


.Насчет отзывов - ну читайте отзывы )
Спасибо за совет , но я и так всегда их читаю ...
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Госпожа, это двухконтактные? Они и стоп и габарит? Иди только в повороты?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ставил похожие лампы год назад, работают отлично! Да, у меня и габарит и стоп, горят ярко. Цоколь 3157 всегда двух контактный. Четыре лампы брал красные и две белые для заднего хода, светят намного лучше обычных ламп. В повороты отказался ибо по любому надо впаивать сопротивление. Тогда весь смысл экономии теряется.

post-3840-0-51469200-1477892084_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • Miks_39
    • Kofman
    • MIB
    • up6
    • avdeevru
    • Chrysler
    • Шухрад
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.