Перейти к содержанию

Клубный выезд 29.03.14 (покатушки, шашлык, отдых на природе)


AG

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано

Кстати о месте встречи,подъеду к меридиану.

3 места свободно,выезжаю из Пушкино,кому удобно добро пожаловать на борт!

Изменено пользователем Val78
Ссылка на комментарий
  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Поручик Ржевский

    18

  • _Кузя_

    17

  • TANKOVOD

    13

  • Kuz'ma

    10

32
Автомобиль: WJ 4.7 был. Теперь Compass у супруги =)
Город: Москва
Опубликовано

эээээээх...

жалко,, что я не попадаю на покатушки =(

удачно Вам повеселиться!

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

собаку забыл упомянуть.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Да планирую присоединиться у Вертикали. Но с детьми не уверен что получится вовремя( Хотелось бы иметь сотовый ответственного чела, для связи в экстренных ситуациях!

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Котелки и треногу брать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: Когалым
Опубликовано

Первое место встречи 10-00.По Горьковскому шоссе в сторону области, после бывшего пикета ГАИ, сразу за Макдональдсом стоянка торгового комплекса Вертикаль.

http://maps.yandex.ru/?rtext=55.793723%2C37.938819&sll=37.888457%2C55.789058&sspn=0.175095%2C0.050392&rtm=atm&source=route&

post-18858-0-90549700-1391021455.jpg

post-18858-0-80777800-1391021469.jpg

. На стоянке ищем вот этот автомобиль :)attachicon.gifimage.jpg   Начало движения 10-30

Походу движения будет много светофоров и для того что бы не ждать друг друга организуем промежуточную останову на повороте с Горьковского шоссе на Ногинское шоссе http://maps.yandex.ru/?rtext=55.825813%2C38.418386&sll=38.365858%2C55.830403&sspn=0.350189%2C0.100676&rtm=atm&source=route&ll=38.365858%2C55.830403&spn=0.350189%2C0.100676&z=12&l=map

Кто первым доедет, останавливается и ждет остальных. По мере сбора начинаем движение на вторую точку, расположенную в городе Электросталь.

Место основного сбор11-30 стоянка торгового центра Меридиан.http://maps.yandex.ru/?rtext=55.770665%2C38.434171&sll=38.424513%2C55.784098&sspn=0.175095%2C0.050398&rtm=atm&source=route&ll=38.424513%2C55.784098&spn=0.175095%2C0.050398&z=13&l=map

attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

Начало движения к месту проведения мероприятия 12-00

 

Ну и для тех кто будет опаздывать либо поедет самостоятельно место поворота с шоссе attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

И сама дорога

attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

 

Одноклубники! Важно!

Отпишитесь пожалуйста кто в какой точке сбора планирует присоединиться!

В большей степени интересует первая точка у ТЦ Вертикаль!

 

Список участников клубного выезда:

AG

merdok

zomba

TANKOVOD

Deonis

PlanoVaja+Иван90

Stratovarius

TITANЫCH

MJGC

Эльвира+OIII

Маруся

Lammer

Лёля+Professor

SUHARIK + 1

Paola

Поручик Ржевский +2

MrFender

Levran+1

rosetka

Kuz'ma

GrandFa

joker88

ERma4ek

Val78

Lynux

 

 

Уважаемы одноклубники!

Убедительно прошу всех, кто планирует принять участие во второй части развлекательной программы под названием "карна :cheerleader:вал-маскарад" :cheerleader: , которая будет проходить в баре Акобама http://www.baracobama.ru, в срочном порядке сообщить о своих намерениях :wizard: Необходимо понимать количество персон!

Примерная стоимость 1,5 ты с человека :) Начало в 22-00

Программа на 29 марта , фото галлерея и прочее здесь:http://www.baracobama.ru

Проживание планируется здесь: http://hotel-electrostal.ru :). Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что из 19 номеров 10 уже забронированы одноклубниками :)

Прошу не затягивать с решением, так как времени до выезда осталось мало! Проявите активную жизненную позицию :) И не забывайте указывать в теме что с "продолжением" :patsak:

список участников "карнавал-маскарада"

1. AG+1

2. merdok+3

3.Professor+Лёля

4.

5. zomba+1

6.Lammer +3

7. OIII+Эльвира

8. Taran+1

9. Levran+1

Огромное спасибо за приглашение, но далековато - в одну сторону 3100 км.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK 2 2012 г.
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте. Решили к вам присоединиться. Мы впервые. Приедем к 10-00 к ТЦ Вертикаль, без ночевки. Скажите, что с собой необходимо взять и можно ли приехать с ребенком 11 лет и с собаками? Итого нас 2 взрослых, ребенок и 2 собаки)

Изменено пользователем Alexey1109
Ссылка на комментарий

 

 


что с собой необходимо взять и можно ли приехать с ребенком 11 лет и с собаками? Итого нас 2 взрослых, ребенок и 2 собаки)
На эти вопросы есть ответы постами ранее ^_^
Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Здравствуйте. Решили к вам присоединиться. Мы впервые. Приедем к 10-00 к ТЦ Вертикаль, без ночевки. Скажите, что с собой необходимо взять и можно ли приехать с ребенком 11 лет и с собаками? Итого нас 2 взрослых, ребенок и 2 собаки)

:good:  Конечно присоединяйтесь. И с детьми и с собаками.  Единственное надо понимать что весь день на улице, а пока еще не лето, т.е. правильная экипировка. Ну и поесть-выпить на себя + 1.

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

70 на 30 что буду,извеняйте но планировать заранее пока не могу

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

@joker88,

АААА.Наконец-то вы ребята приезжаете ко мне поближе.Я сам с Электростали,так что буду 146%.Ура!!!Буду на шашлыкинге,но без карнавала и клуба Абама.

отличная маза провести перепись наших стальских клубней... а то, из всех городских марочных вёдер здороваица и приветливо лыбица одна лишь волосожаркая леди на белом wk2 с номером 383... а, ещё чёрный дизель 111 здоровацо научилсо... раньше тока крутящим моментом хвалился перед нещасным обладателем атмосферного v8 )))

@Lynux,

Добрый день организаторам и участникам.

С удовольствием бы присоединился к клубной жизни, но есть вопрос а как обстоят дела у одноклубников с детским участием? Просто у нас двое спиногрызов (6 лет пацан и 4 года девчушка) которых тока с собой и можно таскать. Так вот интересует есть ли у кого, кто едет на встречу дети, берут ли они их с собой, и вообще как все относятся к присутствию детишек на данном мероприятии?

со мной будет один яркий представитель электростальской молодеши десяти лет отроду. под его управлением к месту проведения шабаша будет доставлен подростковый моноквадрик - мелких можно покатать, а постарше за руля пустить (только если желающему ушибитьсо сынов шлём подойдёт по размеру. условие единственное, но обязательное)

____________________________________

нащёт дров для костра: можно попробовать припереть с собой берёзового кругляка... и, если без костерка нам точно будет чего-то постоянно не хватать или будет "как-то не так", я готов посвятить остаток сёняшнего дня на решение этого вопроса.

о неотвратимости наказания за инициативу в армии предупреждён...)))

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP COMPASS (2008 года)
Город: Балашиха
Опубликовано

Я С Собой тоже беру молодежь. от 18 лет. подъеду к Вертикали.

И еще вопрос можно будет приобрести Атрибутику???

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

@ERma4ek,

@merdok,Я  тоже хочу маскарад))) :big_boss:

 

Вам на Балашыхи с костюмаме для маскараду легче... у нас в деревне, акромя спецодёжи металлургов, ничего из шмотья не раздобыть...

ну и... примерна вот так это всё выглядит

)))))post-4518-0-38983100-1395986018_thumb.jpg

post-4518-0-36029400-1395986030_thumb.jpg

post-4518-0-56990700-1395986042_thumb.jpg

И еще вопрос можно будет приобрести Атрибутику???

присоединюсь к вопросу.

если речь о клубной фетеши с ником или без, то мне нннннада

размер: 48 в плечах

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: джип гранд чероки 1995
Город: москва
Опубликовано

Добрый день,можно приобрести на встрече клубную карту ,хочу приехать с женой

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP COMPASS (2008 года)
Город: Балашиха
Опубликовано

у кого есть флаги всяки разные???(лишние :rolleyes: )Поделитесь))))


@ERma4ek,

@merdok,Я  тоже хочу маскарад))) :big_boss:

Вам на Балашыхи с костюмаме для маскараду легче... у нас в деревне, акромя спецодёжи металлургов, ничего из шмотья не раздобыть...
ну и... примерна вот так это всё выглядит
)))))attachicon.gifimage.jpg
attachicon.gifimage.jpg
attachicon.gifimage.jpg

И еще вопрос можно будет приобрести Атрибутику???

присоединюсь к вопросу.
если речь о клубной фетеши с ником или без, то мне нннннада
размер: 48 в плечах

 

@GrandFa,Да лан это крутые костюмы)))) 

Изменено пользователем ERma4ek
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Здрасьте всем. А на авто не марки джип можно быть? А то если получится,на природной части хотелось бы потусить)

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Появился шанс приехать. Если сие случиться, то 11.30 Меридиан. По факту только завтра доложусь.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Да, тоже интересует вопрос приобретения клубной атрибутики и особенно карты клуба!

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет

только увидела 

оооооооМы приедем к 10-00 утра на парковку Вертикаль

Буду в мужем (Dimon-74) и сыном 10лет.

 

ЗАПИШИТЕ НАС В СПИСОК

Изменено пользователем Принцесса на ВИШЕНКЕ
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK 1
Город: Москва
Опубликовано

рекомендации к тому что брать с собо, мясо это само собой , мож фрукты, овощи, а то накупим все мандаринов и как в фильме "спорт лото" будем давиться)))

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

 

 


накупим все мандаринов
Чисто случайно во всех магазинах города остались только мандарины! :up:  :D
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2
8 CRD
Город: Москва, Измайлово
Опубликовано

А есть контакты,кому звонить,если мы заблудимся? Я буду с подругой...значит я+1. )))  К вечеру решим, с какой точки едем.

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Чисто случайно во всех магазинах города остались только мандарины!

По непонятной случайности во всех магазинах города одним днем скупили все мандарины. Народ в панике, грядет мандариновый кризис...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Комрады, к сожалению внезапно ситуация поменялась. Я+1 не едем :-(.

В гостинице забронирован полулюкс. Кому интересно, скажу в личку информацию по бронирования.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • ArtemS
    • Юрко
    • kapitalist
    • denom
    • Giraffe
    • dibanoff
    • deni18
    • Лунный пчел
    • Alex54rus
    • Андрюха 70
    • Vanill
    • levon
    • Chrysler
    • юрий421
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.