Перейти к содержанию

Замена акустики в KJ


sham

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Cherokee KJ Sport 2005 МКПП 2.4
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите кто знает как разобрать переднюю дверь на KJ 2005. Не нравится мне звук, хочу поменять динамики...как к двери подступиться не пойму. в мануале смотрел все на англ. не понятно ни черта :mellow: Может сталкивался кто...?

Спасибо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

2 самореза и пистоны по периметру

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Саморезы видны хорошо, например внутри "держательной" ручки без нашлёпки пластиковой, а под ручкой открывания - сними сначала отвёрткой эту нашлёпку. А потом короткими резкими рывками отрываешь панель двери от пистонов. Если передняя дверь - в нижнем ближнем к передку углу есть удобное место для отрывания первого пистона при помощи отвёртки. А потом зацепляешься пальцами и другие легко отходят. Панель снимается: сначала вверх, чтобы высвободить кнопку блокировки двери, потом отводишь немного на себя, отсоединяешь ручку открывания от тяги (нужно сначала пластиковый фиксатор убрать с тяги) и отключаешь электроразъём. Панель свободна.

Но у меня встал вопрос, когда я тоже хотел заменить динамики. Родные динамики Infinity оказались с какими-то установленными прямо на них блочками типа согласующих трансформаторов. Во избежание поджога новых дорогих динамиков, я не стал экспериментировать. А потом прошло желание менять. Музыка-то неплохая, но дизель шумит так, что на малой громкости не послушаешь, а от большой громкости башка болит, да и окружающих не слышно. После Субары я так и без музыки в машине.

Изменено пользователем vic
  • Нравится 1
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Штатные динамики хорошие, но сильно рвутся по краям.

В США есть ремкомплекты для них, стоят 20$. Представляют из себя резиновые кольца с клеем. Есть еще в Питере: http://www.diffusor.spb.ru/podves.html

Можно и самому восстановить - нанести на разрывы герметик, но его на долго не хватит.

post-3849-0-78538700-1339435809_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Штатные динамики хорошие, но сильно рвутся по краям.

То-то я думаю- чего он у меня хрипит как простуженный.

5
Автомобиль: Cherokee KJ Sport 2005 МКПП 2.4
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано

А что обязательно родные брать? думаю аналог можно подобрать...ремкомплект думаю все равно не надолго..Может менял уже кто?

1
Автомобиль: JEEP KJ 2.8 CRD lim
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

У меня динамики каждый был с прекрученным усилком пришлось с обычными немного пошаманить. Родные так-же порвались по краям

5
Автомобиль: Cherokee KJ Sport 2005 МКПП 2.4
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано

В смысле, переставлял усилки?

  • 1 год спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Хрипели передние динамики, цена новых от 8000 за один, поэтому решил разобрать дверь снять и искать бюджетную замену.

Разобрал, при отключении от него штекера перестаёт работать и задний динамик, поэтому думал замерить и собрать назад, мембрана по окружности порвана, товарищ (разбирали у него в гараже) предложил попробовать заклеить, взял клей который был у него "на полке" (похож на обычный резиновый, только америкосовский, машина же от туда :-) ), залил по кругу и сеточку на негоже посадил.

К динамику прикручен усилитель, на фото видно пластина к которой он прикручен под магнитом динамика. Если ставить другой динамик нужно колхозить какой нибудь кронштейн или устанавливать его отдельно, что не есть гуд т.к. он охлаждается от хода мембраны, там типа радиатора, а мембрана гоняя воздух его охлаждает.

Диам. посадочного отв в двери 15 см, диам. динамика 17 см. Глубокий динамик не поставить, стекло в опущенном положение не даст, нужно будет гондобить проставку.

 


Заклеил.


Прошло больше недели, играют, не шипят, не хрипят.

post-21577-0-89905200-1394815128_thumb.jpg

post-21577-0-99350600-1394815178_thumb.jpg

post-21577-0-97910700-1394815227_thumb.jpg

  • Нравится 4
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за инфу и фотографии.Теперь знаю что делать- на "птичке" раздобыть диафрагму и отремонтировать динамик.....Несколько дней заочно пытался разобраться с динамиками. У меня такая же хрень- хрипит левый передний. По мануалу  фронтальный динамик класса стандарт имеет номер 05082451AC - от 1500руб ,класса премиум- 56038593AG-от 7000 руб. По каталогу EMEX каталожный номер динамика 56043268АА-от 1600р.

  • Нравится 1
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Теперь знаю что делать- на "птичке" раздобыть диафрагму и отремонтировать динамик.....

Я диафрагму не менял, просто по шву (трещине, лопине или Х,З, как её назвать) клеем прошелся.

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

взял клей который был у него "на полке" (похож на обычный резиновый, только америкосовский, машина же от туда :-) ), залил по кругу и сеточку на негоже посадил.

Тоже так делал, только на герметик.

Да, играют. Только не как "Infinity Gold", а просто играют.

Проездил так год и купил нормальные родные б/у динамики - вот они заиграли по-настоящему!

 

Если есть желание правильно отремонтировать динамики  - вот сайты по продаже подвесов для диффузоров: http://www.diffusor.spb.ru/podves.html и http://www.audiomania.ru/podves/ для качественного ремонта динамиков.

Изменено пользователем Arny-xxl
  • 2 недели спустя...
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня купил в аудиомании(http://www.audiomania.ru/podves/diffusor/diffusor_p160-1.html#1003340)новые подвесы. Снял динамики, переклеил за час оба. Ну, за 700р (2 подвеса и доставка) + 70р за тюбик клея это весьма бюджетный ремонт. Хрипеть перестало, играет вполне прилично. Разницы с задними динамиками(исправными изначально) не замечаю.

  • Нравится 1
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8
Город: Нарва
Опубликовано
Опубликовано

Привет, не подскажете, от Grand Cherokee (WJ) динамики подойдут KJ?

 
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю нет

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А зачем?

Если динамики совсем "ни к черту", то лучше не экспериментировать, сделать по- человечески, на крайняк- поставить приемлемый 4х- омный "ширпотреб", благо, его достаточно. "усилок" премиум- динамика вполне спокойно переваривает 4 ома, а проблему крепления решить несложно. Правда, придётся менять пару, одного будет недостаточно, дисбаланс ухом ощутим.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
  • 1 месяц спустя...
54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано

Если кому надо будет, есть четыре динамика + две вч. За всё пару уплей... Не хрипели.

17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

@Golf

Нада, нада - перед захрипел

А в Новороссийск транспортной отправишь? А упли я бы тебе на тел или карту кинул?

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Analgin,

Блин!! Я не успел!))))

Изменено пользователем Reggaeon22
54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано

У меня четыре динамика. Два перед, два зад. Они одинаковые. Маркировка тож одинаковая у всех 4-х. Без усилителя. Я даже фишки срезал для них. И, до кучи, два высокочастотника на торпедо.

Отправлю куда угодно. Завтра их достану из коробки, сфотаю и выложу здесь. Посмотрите. Когда снимал они не хрипели. Причина снятия - установка дорогого звука. Но отмечу, что штатный звук очень приличный. А если ещё сделать виброизоляцию дверей, то вообще хорошо. Сам звук, для штатной системы, очень детальный. Баса более чем.

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

@Golf,

А какой звук сейчас у тебя стоит? Расскажи, плз. Чтоб мне в будущем не гадать))).

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

. Сам звук, для штатной системы, очень детальный. Баса более чем.

А я вот именно из-за родного гулко-размазанного баса и сменил звук .

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,

А я вот именно из-за родного гулко-размазанного баса и сменил звук .

Расскажи на что поменял. Я пока катаюсь на штатных, но один динамик уже начал хрипеть, т.е. рано или поздно придётся менять.. Вот и пытаюсь понять- у кого что стоит и какие отзывы по этому поводу...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

, ГУ : Pioneer DEH-P88RS-II в поканалке .
Фронт : Auditor RIP 165S3 (у них совмещенный СЧ/ВЧ со своим разделом - приятно удивили своим звуком за 100$) , мидбасы (80Гц - 1100кГц) играют от двух каналов Alpine PDX-4.100 (так как меньше 2кГц - доворот не стал делать , на подиумах под штатной обшивкой) , остальные два канала в мост на AudioArt RW10 (до 80Гц). Саб - стелс в правом крыле . Вообще , для этой головки желательно литров 13-15 , набралось около десяти , ну , и акустический синтипон . Я не люблю "бас для негров" , а для рока/блюза - вполне .
СЧ/ВЧ на передних стойках (от 1100Гц) очень достойно обслуживает старенький Alpine MRH-T305.
Тыл : в задние двери всунул старенькие коаксиальные 426-е ДЛС-ки с отдельным кроссовером . Они вполне прилично играют от ГУ . Но в поканалке тыл становится мидбасом blush.gif , в общем выключил встроеный усилитель ГУ .

ГУ : Pioneer DEH-P88RS-II в поканалке .
Фронт : Auditor RIP 165S3 (у них совмещенный СЧ/ВЧ со своим разделом - приятно удивили своим звуком за 100$) , мидбасы (80Гц - 1100кГц) играют от двух каналов Alpine PDX-4.100 (так как меньше 2кГц - доворот не стал делать , на подиумах под штатной обшивкой) , остальные два канала в мост на AudioArt RW10 (до 80Гц). Саб - стелс в правом крыле . Вообще , для этой головки желательно литров 13-15 , набралось около десяти , ну , и акустический синтипон . Я не люблю "бас для негров" , а для рока/блюза - вполне .
СЧ/ВЧ на передних стойках (от 1100Гц) очень достойно обслуживает старенький Alpine MRH-T305.
Тыл : в задние двери всунул старенькие коаксиальные 426-е ДЛС-ки с отдельным кроссовером . Они вполне прилично играют от ГУ . Но в поканалке тыл становится мидбасом blush.gif , в общем выключил встроеный усилитель ГУ .
 

Посмотреть : на подпись - клик .
 

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,

Понял, спасибо! Учту. Клик в подписи видел, изучал)))

Вопрос не в тему, конечно, но, всё-таки- ты диски брал заведомо чёрные или красил сам? У меня 2комплекта родных дисков... Имею мысль сделать их чёрными)))

Изменено пользователем Reggaeon22
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

, диски родные . Предхозу на них ставили набивные грузики , соответственно , коррозия их прилично поела . Отдавал в пескоструй/порошковую окраску .

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,

Костя, а не пытался прикидывать во сколько выскочила тебе вся твоя музыка

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@seq2008, прикидывал . :crazy:

У меня обычно музыка вписывается в 10% (правда , раньше почти все делал сам , только обшивку кожей/алькантарой профи отдавал) от стоимости приобретаемого б/у авто . Вписался и сейчас , хотя сам почти ничего не делал . Ребята сами разную акустику ставили/пробовали - я только резюме выдавал . :D

Усилок на миды/саб и ГУ содрал со старой машины . Все остальное обошлось около 2000$

 

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Как меломан меломану, я б ещё пару тыр добавил и взял бы хорошие моники

ПС: по-любасу в салоне авто, звука не сделать, сколько б не вкладывал, всё на ветер.

Согласен, что будет выглядеть красиво и цифро-круто-брэндово,

но не надо себя обманывать.

Музыку надо слушать в концертном зале либо в аналоге (дома)

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,

Вполне адекватный бюджет за ту работу, что я видел у тебя!!))

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Valerich
    • андрей а
    • leksrus1
    • tracker99
    • Serjio67
    • up6
    • _scoorpion_
    • Паша Евгенич
    • Acovant
    • Kofman
    • Дёма0903
    • BSoD
    • Владимир(Лексеич)
    • вадим 912
    • MarkS
    • Anderssen
    • Ramazt
    • хуторянин
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.