Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2003
Город: Барнаул
Опубликовано

Внезапно заглох посреди лужи мой WJ. Симптомы: перестал реагировать на педаль акселератора, перешёл на холостые, потом они упали до 400, а через примерно 10-12 секунд после отказа реагировать на газ - просто заглох. При последующих попытках завести - детонация и почти сразу глох. После 5-ой попытки перестал схватывать вообще. Потыкав предохранители - мало ли, возможно что-нибудь залил и выбило чего, убедился в их целости.

Дотащили его до гаража и с горем пополам запихали его туда с товарищами. Сегодня день потратил на поиск проблемы. Выяснил нулевое давление в рампе и отсутствие звука работы бензонасоса. Что довольно сильно опечалило после установления отсутствия сервисного лючка для обслуживания бензонасоса...

 

Попутно проверил проводку до бака на КЗ и прочие радости незапланированных совокуплений электронов. Дошёл до бензонасоса - его сопротивление всего 6 Ом, а это значит, что он погиб достаточно редким способом - через межвитковое замыкание.

Отсюда возникает вопрос номер раз: 12В вроде не способствуют таким неисправностям...

Вопрос номер следующий: делал ли кто-нибудь сервисный лючок самостоятельно? Если да, то пожалуйста дайте фото.

 

Заранее спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Менять не так уж и долго, и если еще и не одному. Зачем делать лючок, если поменял и забыл. От ваза не ставь ибо не хватает его производительности. Лучше всего сразу менять сеточки.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2003
Город: Барнаул
Опубликовано

Менять не так уж и долго, и если еще и не одному. Зачем делать лючок, если поменял и забыл. От ваза не ставь ибо не хватает его производительности. Лучше всего сразу менять сеточки.

В том и проблема, что одному и в гараже без ямы или подъёмника... И ещё почти 50 литров бензина, который весьма проблематично сливать с нашего бака. Есть насос от тушкана. Машину продал, а новый насос остался. Производительность - примерно 100 литров. Так что проще прорезать лючок и сделать более адекватный вариант такой процедуры как замена насоса. Первая машина на которой это так тяжело делается!

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 Производительность - примерно 100 литров.

 

 

Где-то была информация , что если (для V8) насос при штатном давлении наливает меньше поллитры за 15 сек (120л/час) - насос на выброс .

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2003
Город: Барнаул
Опубликовано

У меня 242 двигатель, массовый расход на макс нагрузке ~90 литров в час. Больше просто форсунки не прокачают. А вот если был впрыск как на митсу, то на 3,8 6g75 там что-то в районе 180 л/час...

 

Я так понял, что резать надо по переднему краю ниши запаски, примерно около линии симметрии машины. Никто что-ль не занимался этим благородным делом?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2003
Город: Барнаул
Опубликовано

Хее! Очень даже проще. Снять задний бампер, потом фаркоп, потом открутить 12 болтов-гаек, которые не трогали добрых 10 лет, а потом ещё и увернуться от примерно 60 кг бочонка, норовящего проломить череп... Пара дней работы и всё ради операции, занимающей от силы 1 час времени.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

глаза боятся....бак снимается за 20 минут максимум!нинадо бампер снимать(фаркоп отлично вытаскивается, там болты на бак отдельные), и болты это тебе не японская шушлайка где все заржавелло) прорежешь люк сделай фото, и как потом его закроешь!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2003
Город: Барнаул
Опубликовано

глаза боятся....бак снимается за 20 минут максимум!нинадо бампер снимать(фаркоп отлично вытаскивается, там болты на бак отдельные), и болты это тебе не японская шушлайка где все заржавелло) прорежешь люк сделай фото, и как потом его закроешь!

На другом джипе снимали с товарищем бак ради той же цели... На эстакаде и вдвоём и всё равно уронили его. А там бензина почти не было, а у меня его больше половины бака и нет подъёмника. Оттого и сильно страшно, что ничем хорошим это не закончится... У меня фаркоп не штатный, его снимать надо, а для того, чтобы его снять надо устранить бампер

@alex-70, @alex-70,

 

 

А номера сеточек или откуда их брать кто-нибудь подскажет?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

все делается при помощи дамкрата! на полу без ямы! нитче не падает!нужно просто захотеть)) а тема вроде была про вырезку лючка!

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


А номера сеточек или откуда их брать кто-нибудь подскажет?

Я с Exist.ru заказывал, буквально вчера пришли, если не ошибаюсь то Airtex fs 220 и Airtex fs 221! Примерно 1200 за обе, шли дней 15!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вечером выложу фото как и где акуратненько люк продолбить.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Нарыл данные фотки в блоге TonyKulewski на драйве. Спс ему за них. Сам как раз хотел заморочиться, но не знал откуда начинать.

c7279e4s-480.jpg17279e4s-480.jpgb7279e4s-480.jpgff279e4s-480.jpg60a79e4s-480.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2003
Город: Барнаул
Опубликовано

Пропилил дырку по фото. Только в реальности она кажется просто огромной :D . Сейчас проблема возникла там, где я её не ожидал вовсе. Не могу открутить пластиковую гайку, которая находится на колбе фильтра и бензонасоса. Резьба на ней точно правая? Сейчас уже дошёл до того, что обстукиваю эту гайку тупым зубилом с бронзовым молотком. 4 часа и никакого результата. Пробовал нагревать всё вместе кипятком и просто обстукивать гайку сверху. Результата нет. Кто снимал эту колбу, каковы способы её снятия?

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

@archivarius,

Буквально вчера снимал бак и менял насос, колба откручивается против часовой стрелки! открутилась на ура! 

post-20760-0-99084700-1395502556_thumb.jpg

post-20760-0-30181700-1395502569_thumb.jpg

post-20760-0-40208900-1395502580_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Бери еще раз тупое зубило и молоток по тежелее! и начинай по граням бить против часовой ,бей по резче!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2003
Город: Барнаул
Опубликовано

Очень резко надо бить... И с значительным усилием бить. Даже страшно. С такой же примерно силой сбивал гайки со стремянок на уазе, и тоже зубилом, только не тупым. Но результат получен. Ещё есть совет: не берите насосы concord - не подходит он походу по расходу и фильтр в комплекте с ним вообще не похож на наш. В остальном машина ездит, но периодически есть хлопки в воздухан. Исключительно после старта, если резко надавить на педальку. При стабильно работающем двигателе - хлопков нет, равно как и провалов или хлопков при резком разгоне.

В общем и целом проблем не так много осталось. Кст, до замены насоса хлопков не было, так что надо полагать, что проблема не в датчике положения коленвала/распредвала...

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

WJ 4.0

Топливный насос подобрал по каталогу Bosch 0 580 454 138

Сетки топливного насоса Airtex FS221 и FS2210

Гофра бензонасоса (2 шт) от ведровера Lada 211211390

Всё подошло.

2019-11-25_09-36-22.png

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • CinemaN
    • Gosudar
    • bulatik85
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.