Перейти к содержанию

{R}{P}{N}{D} на табло.


Рекомендуемые сообщения

2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

разъем С4 - насколько я помню коробочный...на сам мотор не влияет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: новоуральск
Опубликовано
В 29.04.2018 в 16:40, serjm77 сказал:

в селекторе электронное есть переключения в ручную с 1-5 скорости, там штекер идет отдельно к этому режиму, дальше там есть на блокировку селектора и еще идет на подсветку, больше там штекеров нет. В праздники еще пороюсь, может што найду.

Сергей как проблему решил. поделись

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7 2008
Город: Новоуральск
Опубликовано

Не решил ещё, так и мучаюсь. Пока забил. Но я не Сергей!)

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 4.7 2008г
Город: Ижевск
Опубликовано
В 28.08.2018 в 19:14, aleks75 сказал:

Сергей как проблему решил. поделись

штекер треснул и не контачил, кое как сняли и направили. Все заработало. разъем который идет в коробку главный

Изменено пользователем serjm77
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: новоуральск
Опубликовано
5 часов назад, serjm77 сказал:

штекер треснул и не контачил, кое как сняли и направили. Все заработало. разъем который идет в коробку главный

Большое спасибо. Тоже у себя посмотрю

Только что, aleks75 сказал:

штекер треснул и не контачил, кое как сняли и направили. Все заработало. разъем который идет в коробку главный

prnd больше не загорается

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 4.7 2008г
Город: Ижевск
Опубликовано
49 минут назад, aleks75 сказал:

Большое спасибо. Тоже у себя посмотрю

prnd больше не загорается

нет, пока полет нормальный, если будет то наверное сразу надо покупать разъем

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: новоуральск
Опубликовано
21 час назад, serjm77 сказал:

нет, пока полет нормальный, если будет то наверное сразу надо покупать разъем

И еще вопрос. У меня при первом положении ключа. при нажатии педали тормоза гасла масленка и сразу загоралось PRND и заслонка вкл и выкл до бесконечности , при отжататой педали тормоза масленка снова загорается. и машина не заводится ее блокирует. но если быстро повернуть ключ на запуск  то машина заводится и переведя селектор в положении D машина едет но периодически  теряет связь с блоком TCM . загорается масленка . коробка может под пнуть и двигатель заглохнуть. У вас что то подобное было.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня, иногда, PRND на P.  

Чуть ручкой (вправо-влево) качаешь и тухнет.

Когда глюк PRND проскакивает. Собираются ошибки.

Двигатель - какая то дежурная ошибка. (позже, поймаю, напишу). данные не соответствуют

Коробас- к-ся U0404.

Какой то блок по трансмиссю, то же дежурная какая то, что данные не соответствуют.

 

Ланч, во время глюка:

 

=====2020-02-20 13:46:05=====

   Положение рычага управления коробкой передач   P      

   Активен основной режим переключения   Установлено      

   Разблокировка механизма переключения передач   Не установлено      

   Подтверждение защиты трансмиссии   Установлено      

   ТРАНСМИССИЯ в режиме аварийного движения   Установлено      

   Текущая передача   SNA      

   Целевая передача   SNA      

   Запрос отображения показаний датчика трансмиссии (PRNDL )   Отказ  

 

Ланч, после глюка:

 

=====2020-02-20 13:46:28=====

   Положение рычага управления коробкой передач   P      

   Активен основной режим переключения   Установлено      

   Разблокировка механизма переключения передач   Не установлено      

   Подтверждение защиты трансмиссии   Установлено      

   ТРАНСМИССИЯ в режиме аварийного движения   Не установлено      

   Текущая передача   Парковка      

   Целевая передача   Парковка      

   Запрос отображения показаний датчика трансмиссии (PRNDL )   Парковка      

 

Если ошибки в сохраненных. то коробас подпинывается.  Когда ошибки стираю. Коробас в идеале.

Селектор разобрал. Плата в идеале. Немножко ножки контактов вытянул, поставлю, посмотрю.

 

Вопрос про троса. Где там курить?

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем BerkutMsk
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

И чем подмазать механизм и ленту.  И чем смазать механику где троса (сюда можно по-больше?).

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, BerkutMsk сказал:

У меня, иногда, PRND на P.  

Чуть ручкой (вправо-влево) качаешь и тухнет.

Разбирать селектор нужно и плату чистить....

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, BerkutMsk сказал:

Почистил, только что. Плата, как новая.  Пока глюка нет, надо поездить.

И не будет глюков - это болезнь у этих коробок...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JK
WK
XJ
Город: Москва
Опубликовано
В 09.03.2020 в 10:19, EmerA сказал:

И не будет глюков - это болезнь у этих коробок...

Чтобы не плодить лишние темы, подскажите, пожалуйста.

Глюк: при заведении на панели показывается R , когда авто стоит на P... При этом, конечно, не заводится. Попереключал селектор туда-сюда - встало в P и завелась. Такое уже второй раз. После этого бывают пинки. Это та же болезнь? И как лечить то...

 

PS. Недавно мозги движка поменяны, но такой глюк был и до этого один раз. Авто: WK 2005 гв, 5.7

 

Изменено пользователем Andrew-sxh
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может селектор мозг делает? Это достаточно отдельный узел, даже со своими мозгами. Ну и плюс банальное - регулировку тросика тоже никто не отменял.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JK
WK
XJ
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

Может селектор мозг делает? Это достаточно отдельный узел, даже со своими мозгами. Ну и плюс банальное - регулировку тросика тоже никто не отменял.

Вот хз за что схватиться. В сервисе ничего не нашли. Насчет регулировки троса, кстати, идея.  Спасибо. Так как после покупки авто (4 месяца назад примерно), акпп снималась и ставилась назад (масло поддтекало со стыка), может быть тогда и не отрегулировали.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С какого кстати стыка? С мотора или с раздатки?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JK
WK
XJ
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Николай Пименов сказал:

С какого кстати стыка? С мотора или с раздатки?

Мотора.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Неприятно, потому что снимать таки придется...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JK
WK
XJ
Город: Москва
Опубликовано
В 16.03.2021 в 18:07, Николай Пименов сказал:

Неприятно, потому что снимать таки придется...

Похоже, действительно придется(

В общем, я поездил еще все эти дни - эта ошибка себя не проявила. Сидел и на стоячем переключал много раз передачи селектором. И заметил только одну странность - иногда при установке на паркинг P на щитке приборов не загорается. Возможно, все-таки дело не в тросике?

 

Ну и вчера подарок - при резких действиях с газом толчок, загорелся чек, почитал сканмастером P0734. При этом коробка ведет себя как раньше.

( Не понял, это взаимосвязано или две болячки наслоились... Думаю теперь куда отвезти для диагностики нормальной.

Изменено пользователем Andrew-sxh
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. Починить сальник передний.

2. При установке выставить правильно тросик.

3. Тестить результат.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Maskon
    • Legoz
    • Yugin
    • BolshoyV8
    • Йода
    • Новобранец
    • Palach
    • Alexander163
    • Станислав88
    • diVasili
    • Прохор
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.