Перейти к содержанию

Установка "стальных" (SS braided) тормозных шлангов на WJ


Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Полез на этой неделе ковыряться с тормозами и решил наконец "освежить" тормозные шланги. У меня с прошлого года катается комплект Goodridge 15008 и пара задних трубок на мост. Раз уж перебрал передний суппорт и заказал задние скобы суппортов, то почему бы в перерыве не проапгрейдить чуток тормозные шланги?

 

Сам комплект Goodridge не полный. В нём только 4 шланга, а нужно 5 - т.н. задний центральный, который идёт от корпуса к заднему мосту (в него вкручиваются 2 тормозные линии моста и через него же проходит сапун заднего моста). Так что мне ещё предстоит, если я хочу получить нормальный эффект от замены, купить и установить rear center line от Classic Tube (а это ещё 60 баксов + доставка в дополнение к 210, что я потратил на комлпект Goodridge). Но не суть. Мало того, что он не полный, так он ещё и весьма паршиво сделан в том смысле, что оригинальные шланги весьма замысловатой формы, сочетают в себе части металлические и резиновые, а эти новые - просто длиннющие шланги в оплётке с одним крепежом и одним специальным хомутом в комплекте.

 

Ставить их "as is" у меня не было никакого желания, так как они бы болтались как хотели и были бы открыты перетиранию о мост/кулак (или чего ещё похуже). Так что для переднихшлангов я взял маслобензостойкий шланг, разрезал его, надел на трубки в том месте, где они идут вокруг кулака, поверх одел термоусадку и так всё это дело и провёл. За счёт появившейся жёсткости всё само (с небольшой моей помощью) нашло свои места и не смещается туда/сюда и не трется о мост/кулак.

 

Задние в этом плане куда проще. Заодно заменил тормозные трубки на мосту. Теперь в планах 5-й тормозной шланг и замена трубки, что идёт от насоса ABS к заднему мосту.

 

Результат, который преследует эта замена - более чёткое ощущение педали тормоза. Ликвидация резиновых участков трубок, которые при нажатии на педаль тормоза расширяются и создают более "ватное" ощущение педали тормоза. Т.е. в теории мы получим большую информативность педали и эффективность торможения.

 

Перед "как есть" - выглядит паршиво:

fqGHaDil.jpg

 

Исправленный перед, как это выглядит с одетым колесом:

tQOTAQTl.jpg6rZwVpal.jpghDDJ8vyl.jpg

 

Передняя линия от кулака к кузову:

HlgcZp2l.jpg

 

Задний шланг, без колеса, с колесом:

esld5K7l.jpgnU3br48l.jpgAoJ1yfnl.jpg

 

Задние трубки на мосту, передняя трубка от моста к кузову:

acTl1oRl.jpgNnffebjl.jpg

  • 3 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пока жду 5-ю трубку от Classic Tube (см. картинку) заменил задние тормозные колодки (теперь по кругу стоят Performance Friction металл-карбоновые), а заодно и скобы суппортов и направляющие. Направляющие были почти без выработки, а вот на скобах были глубокие каверны - просто дыры, по которым колодки нормально ходить точно не могли. А это означало, что лишние литры бензина идут на подогрев тормозных дисков. Зато восстановленные кардоновские идеальные (заодно промазал направляющие "волшебной" керамической смазкой от тормозов от Permatex - волшебной, так как эта единственная смазка, которая победила клин задних тормозов на XC90 друга).

TqtLkYq.jpg

 

 

А трубку жду вот такую, чтобы система была целиком без "резины":

NDG3hyd.png

22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Все это случаем не в Марьиной роще заказывал

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@katok90rus, Нет. Колян только с ябэя таскает! :good:

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну, шланги и колодки с ибея, 5-й напрямую в Classic Tube — они на ибее и в магазинах типа рокавто или саммита на джипы не торгуют, скобы с рокавто.

22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Странно я себе когда на юкона делал шланги Гудридж покупал их на марьионой роще.Мне тогда два шланга по 470 мм вышли в 1560 руб.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Странно я себе когда на юкона делал шланги Гудридж покупал их на марьионой роще.Мне тогда два шланга по 470 мм вышли в 1560 руб.

Действительно странно. Набор Goodridge 15008 состоит из 4-х шлангов и стоит в районе 200 баксов. Может быть, это были какие-то остатки?

 

5-й шланг - ещё 58 баксов + доставка по США и налоги, т.е. он мне обошёлся в 73 бакса без доставки сюда.

22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Нет,там люди занимаются этой тормозной системой

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет,там люди занимаются этой тормозной системой

Ну, может, они их сами делают (но тогда это уже не гудридж) или набор на юкона стоит дешевле, чем на вжика. В любом случае, вариантов в продаже дешевле не встречал.
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, за неделю эксплуатации авто я могу сказать, что с "вылеченными" задними тормозами - скобы + хорошие колодки - я стал чувствовать участие зада в торможении. Т.е. авто теперь тормозит более равномерно, а не тупо, заваливается на нос. Удивился - я как-то раньше не замечал чёткой работы зада. Может быть, дело было реально в скобах? Сейчас зад чувствуется, торможение чёткое. Жду 5-ю трубку и оригианльную крайслеровскую тормозную линию от насоса АБС на зад (заказал через партсимпорт, а они забыли мой заказ пустить в работу - в итоге уже 3 недели жду).

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

 скобы + хорошие колодки - 

Какие скобы брал??? номерочек можно??

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какие скобы брал??? номерочек можно??

Cardone 141240. На рокавто или амазоне есть.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки wj 4
7 2002гв
Город: Шымкент Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev,Здрасьте! мне  б тоже такую б шлангу , а то у меня  оно вздулся и Я все думаю колхозничать  ,  интересно ,почтой  там не отправляют?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, всё никак не довершу установку - в гараже валяется 5-й шланг от Classic Tube и задняя тормозная линия от насоса АБС до заднего шланга - крайслер, всего за 600 р. обошлась! :)

 

@Marat Baisabaev, привет! Ты про комплект или просто про шланги? Или даже про трубки? 

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev, я тоже задумался о капиталке тормозной системы, а то вжик как-то совсем вяло тормозит. Я пока только полностью откапиталил супорта Akebono, собираюсь заказывать тормозные диски и колодки и наткнулся на тему про шланги/трубки Goodridge. Да вот только проблема с заказом с ибэя - у нас в Беларуси ограничение по сумме заказа с интернета. Эти трубки, включая пятую, можно где-то в Москве найти? И вопрос: у меня 2.7 трахтер - тормозная идентичная с бензинками?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Нет, конечно. У нас только на ТАЗы и МАЗы есть запчасти, все остальное оттуда - с загнивающего запада. ;)

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@gruntik, кстати, у нас в ближайшее время тоже - 150 евро на посылку и 10 кг веса, потом пошлину. :) Вложимся в родную экономику, друзья (лучше сразу на калину пересаживаться)!

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Завершил я свою эпопею. Всё стоит, теперь я крут невообразимо. ;)

 

Наконец появилось время поставить заднюю тормозную линию от АБС до тормозной трубки, который идёт с кузова на мост по бумерангу. И замены этой самой трубки на 5-ю трубку от Classic Tube - в стальной оплётке. Без установки этой самой 5-й трубки весь смысл теряется, т.е. замена 4-х трубок что-то даст, но это что-то будет в разы меньше, чем 4+1 трубки.

 

Родная мопаровская магистраль - всё удовольствие обошлось в 650 р. И даже не погнули, что странно, так как везти такую дуру в сборном грузе...

 

0JuUyqKl.jpg

 

Трубка от Classic Tube выглядит очень красиво, покрашена золотистой краской - клиент должен видеть, за что дерут баксы. Видимо, чтобы упростить технологию, Classic Tube не парится и делает все соединения разборными, т.е. при установки трубки мы можем спокойно разбирать и собирать аж в 4 точках. С одной стороны это удобно, так как можно спокойно закрепить все части по отдельности, с другой - чем больше соединений, тем слабее вся система. :(

 

h3K03dBl.jpgcxAMeayl.jpg

 

Но это ещё что - конечно, трубка от Classic Tube в тыщу раз лучше, чем Goodridge, хотя бы потому, что похожа по форме на оригинал, а не просто на трубку ВД в оплётке, которую как хочешь, так и протягивай (и крепи, соответственно), но весь крепёж, на который потратились CT за 60 баксов с трубки - это уголок для крепления к кузову.

 

ZQEijIPl.jpgKBdBodel.jpg

 

На оригинальной трубке приварены крепления для монтирования на бумеранг, на новой - нифига. Впрочем, горелка, молоток и тиски сделали своё дело, позволив сначала оторвать припаянный крепёж от старой трубки и более-менее качественно закрепить на новой.

 

bLRYYHkl.jpg9t1mkCRl.jpg

 

Старые тормозная линия и трубка были в весьма плачевном состоянии. Не сказать, чтобы рассыпались до дыр, но половина толщины стенок осыпалась ржавчиной. Особенно обидно это на фоне того, что трубки бензонасоса из нержавейки, т.е. отказ тормозов - это для Chrysler ок, а пожар - это не ок.

 

zQOII3el.jpgWlTAEIBl.jpg

 

В то же время поменять тормозную магистраль оказалось довольно легко, за что инженерам Jeep/Chrysler большое спасибо.

 

Итог - новая магистраль, новые тормозные трубки по кругу. Торможение - теперь я чувствую степень зажатия и блокировки дисков и колёс, свободный ход педали уменьшился, схватывает сразу и чётко, для плавного торможения больше не нужно играть педалью. Тормоза стали в разы острее и предсказуемее. Теперь они нормальные (т.е. похожи на тормоза современного автомобиля). Самое главное - пока не была поставлена 5-я трубка ничего качественно не изменилось. Тормоза стали лучше, но полного эффекта - информативность, ход, усилие - это всё появилось только после того, как вся система была переделана (что логично).

 

Установленная 5-я трубка, старая и новая тормозные линии + топливные линии в одном кадре (типа, почувствуйте разницу).

 

UZ6BavRl.jpgEVv6Bkql.jpgtYdG0eil.jpg

 

Финальный аккорд - медная смазка - больше для красоты. :)

 

ZP3ZluGl.jpgR6RqB7tl.jpg

22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Сорри что не в тему,а старые шланги кудой дел. Хотелось бы взять их у тебя,по ним бы как по образцу заказать себе армированые шланги.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@katok90rus, у меня лежит два новых передних оригинальных (мопаровские) - можно по ним (заказал в своё время, а потом почти сразу комплект армированных - не пригодились). Задние тоже, вроде, не выбрасывал. А вот 5-я трубка в процессе отрывания крепежа пала смертью храбрых. Надо посмотреть, короче.
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри пжста,возьму с возвратом шланги.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

..... Без установки этой самой 5-й трубки весь смысл теряется, т.е. замена 4-х трубок что-то даст, но это что-то будет в разы меньше, чем 4+1 трубки......

 

......Самое главное - пока не была поставлена 5-я трубка ничего качественно не изменилось. Тормоза стали лучше, но полного эффекта - информативность, ход, усилие - это всё появилось только после того, как вся система была переделана (что логично).

@Chapaev, а если подойти с другого конца? Т.е. заменить для начала только пятую? :)

Изменено пользователем kasper1111
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@kasper1111, в этом ещё меньше смысла. Тут нет конца и начала — смысл установки армированных шлангов в том, чтобы исключить из тормозной системы компоненты, которые бы под давлением могли расширяться.

 

Что происходит с обычными резиновыми трубками? Ты давишь на тормоз, колодки сжимаются и упираются в тормозной диск, давление в магистрали растёт, резиновые части тормозных трубок слегка расширяются, потом давление уже не может их далее расширять и опять в работу вступают колодки, колодки ещё больше давят на диск, опять растёт давление, опять шланг расширяется и так в течение всего процесса торможения. Ощущается это как мягкость и нечёткость тормоза (там более, что на авто с АКПП у него больше работы). Армированные трубки не расширяются. Но пока у тебя в системе есть хоть одна резиновая — она будет всё портить.

 

В этом плане мне не совсем понятно зачем Goodridge выпустили набор с четырьмя трубками,т.е. не полный.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev, логично!

 

А сколько денег обошелся весь набор?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kasper1111, затея не бюджетная слегка, но оно того стоит однозначно (да и это куда проще и намного дешевле, чем ставить суппорта с SRT или ctqdgчто-то подобное).

 

Набор Goodridge сейчас где-то в районе 230 баксов, 5-я трубка от Classic Tube ещё 73, кажется (там доставка + налоги добавились), доставка сюда. Т.е. это уже 350 баксов.

 

Потом колодки метал-карбон Performance Friction по кругу - это ещё 100-120 где-то (+доставка в РФ - ещё баксов 50). Это уже ну пусть 500.

 

Тормозные диски - считай, тоже расходник - поменял только передние, поставил Bosch (насоветовали на американском джипфоруме) - в счёт не включаю.

 

Ещё задние скобы - если не менялись, то однозначно под замену - ещё 60 за скобы и доставка баксов 35, т.е. где-то 600 баксов.

 

Линию от ABS считать не буду, хотя если это нормальное её состояние для гранда такого года, то под замену однозначно. Туда же линии на мосту. Тормозухи баксов на 30. 630 в итоге.

 

Работу, понятное дело, не считаю. Мелочи, типа прокачных штуцеров или комплектов для переборки суппортов, а ещё стоит отметить разрезной ключ на 7/16", без него все тормозные трубки испортишь - тоже, если посчитать, то всё в районе 650-700 долларов.

 

P.S.: Тебе, думаю, дешевле выйдет, наверное доставка попроще в Дойчланд. Ну и мониторить ибей и амазон на предмет продажи комплекта Гудридж по цене ниже оригинальной - мне он дешевле обошёлся. Ну и на доставке экономить, если получится. Короче, как-то так.

Изменено пользователем Chapaev
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На всякий случай все партномера:

Goodridge 15008 - 4 трубки,

Classic Tube SBH6277-CR - 5-трубка, её купить можно только в офисе CT, соответственно, пишите вот этому товарищу - Don Colf <DColf@classictube.com>,

линия от ABS - 52128074AB (мне её привезли partsimport - не реклама! - в Академии была в наличии, но за 1450 р.), по мосту - не помню,

колодки - Performance Friction, передние акебоно - 0945.20 (тевес - 0790.20), задние 0791.20,

скобы задние Cardone 141240.

 

Как-то так.

 

P.S.: Набор полезных на гранде ключиков: http://www.amazon.com/gp/product/B000NPPAFC/ (это вам не Ford, где всё метрическое).

Изменено пользователем Chapaev
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, @Chapaev. У меня все диски с колодками новые, суппорта полностью перебраны (новые поршни, сальники, пыльники, направляющие штифты, штуцера). Тормозуха, ес-но, тоже свежая :(
Ключи и головки дюймовые есть все.
Осталось только решиться и купить трубки :)
 
зы. нашел весь набор (пять трубок) от Classic Tube за 280 долл. 

@Chapaev как думаешь, оно?

Изменено пользователем kasper1111
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@kasper1111, оно самое - вот оно же на саммите: http://www.summitracing.com/int/parts/cst-sbh6277. Тема, где этот набор упоминается: http://www.summitracing.com/int/parts/cst-sbh6277. Думаю, что надо сразу его брать, если решишься разориться, так как на мой взгляд, CT намного лучше Gdrdg в плане похожести трубок на оригинал.
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Chapaev, спасиб еще раз, я там тоже нашел. Вместе с доставкой и таксами - 405 долл (они там сразу при заказе  пошлину берут). Пока покатаюсь, подумаю. 

 

ps. А в  Россию на полтинник дешевле! Во хамство!  :hunter:

Изменено пользователем kasper1111
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@kasper1111, забавно, но я могу отправить тебе из США в Германию по адресу 65185 Wiesbaden посылку с этим набором по почте и это тебе обойдётся с доставкой всего в 365 долларов (правда я не знаю размер импортных пошлин в Германии, так что, может быть, в моём случае ещё дороже выйдет). Изменено пользователем Chapaev

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Palach
    • tracker99
    • krokozavr
    • Ghor
    • Мурат. У
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.