Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
SergKap, полностью с вами согласен - зачем покупать джип, если с асфальта не собираешься съезжать? Ну или съезжать туда, куда и на пузотерке проехать можно.
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

На шоссейке на глину какой смысл ездить?:

Очень тонизирует, скажу тебе по секрету :)))

Сегодня так сложилось, что не планируя, ехал 9 км лесными дорогами. Грязевые колеи, лужи, ямы на грани геометрии джипа. Жаль нет регистратора, все бы обзавидовались. Как всегда спасала только пониженная. Если честно, очень переживал, что посажу джип на этой резине в тех лужах, но обошлось.

Грязевая резина провоцирует, по факту зарываешься и сажаешь на пузо. Шоссейка держит в тонусе, едешь аккуратней и возможно проезжаешь как не странно дальше. Но джип надо чувствовать.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Читаю, думаю - удивляюсь.

BF Goodrich A/T - на нем ездию годами. Всяко и везде ранее - в Заполярье, ныне - всяко и везде в Приморье.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

SergKap, полностью с вами согласен - зачем покупать джип, если с асфальта не собираешься съезжать?

Гранд выбирают только для бездорожья? Тогда уж УАЗики себе покупайте, они дешевле и лучше пойдут по грязи и нет там функций, за которые переплатили все мы.

Это я последние 2,5 года из-за болезни веду неактивный образ жизни. До этого было полно планов!

Ведь бездорожье тоже бывает и сухое. Обычно на природу в хорошую погоду выбираемся.

Тяжести и стройматериалы тоже, бывает, возим на Гранде.

Дизель также берут для динамики, для экономии на топливе и для запаса хода.

 

Всё обсудили моё? Ну, тогда тоже кайтесь в своих грехах, а мы почитаем. :read:

 

 

Вам стоит попробовать в'ехать на ней в поросшую травой небольшую горочку после летнего дождичка

Недавно на штатной Кумхо в нормальную погоду просто заехал на ровную лужайку с очень сочной травой. А обратно тронуться не смог, думал, на ручнике. А оказалось, что прокручивает!

Пришлось легонечко выезжать.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

а я вот вчера расстался с Cooper Zeon LTZ. Послужили 4 сезона, потерлись больше ожидаемого (видимо, из-за 275/55/20. Как тут писали, спереди, возможно, трется обо что-то при раскачке на волнах этого асфальта нашего), стало хуже с аквапланированием.

Теперь Yokohama Geolandar G015. Вроде колейность стала меньше ощущаться.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@MihailN, а каков пробег в км был на них? Остаток?

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

@MihailN, а каков пробег в км был на них? Остаток?


Общий пробег 87000, на Куперах, наверное, 45000. Остаток сильно неравномерный, но заметно меньше половины высоты протектора.
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Как купил Jeep сразу поменял резину которая стояла,  на Dunlop GrandTrek AT25 265/60 R18, привык к ней еще на LC, устраивает и на шоссе, летом и ранней осенью и на не очень сильном бездорожье, хватает вполне.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

Ну почему же, я на своём Дюратраке делаю это регулярно :) Сейчас правда вместо травы глина, но сути это не меняет. А пришёл я к Дюратраку после того, как осенью на Кумхе не мог с дачного участка выехать. Размолотил под'езд в хлам, этой весной по новой пришлось выравнивать и травку сеять.

А как Дюратрак ведет себя на шоссе? Реакция на колейность и аквапланирование?

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Отлично ведёт, колейности не чувствует, про аквапланирование с таким протектором можно забыть!

Единственное, учтите, что это резина не для гонок - тяжесть покрышек чувствуется даже на дизеле. На обгонах, до 140 км/ч проблем не будет, а дальше я бы на ней не стал разгоняться, это не ее предназначение.

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я езжу на младшем брате Дюратрака - Goodyear Wrangler Kevlar АТ и 190, и больше - отлично себя ведет и очень легкий

Шума больше от зеркал боковых на скорости

Но у них АТ протектор не такой злой как на Дюратраке

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В грязи на Купере чувствуешь себя почти как на асфальте, ну а на асфальте - чуть пошумнее, чем на шоссейке (была Yokohama Advan). Учитывая все плюсы и минусы, склоняюсь к Куперу - особо не задумываешься по поводу того, что под колесами, знаешь, что проедешь.

Конкретно по этой модели много негативных отзывов - трескается.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

И кто-то из форучан писал про эту модель (и даже фото выкладывал), что брать надо Made in U.S.A. - она не трескается, а вот Made in England трескается!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И штатовская трескалась - на Яндекс-маркете полно отзывов об этой беде.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

У меня ничего похожего на растрескивание нет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

Например, стоковая Kumho Solus kl 21 107v именно то, что доктор прописал. Хороша и на асфальте и вне. Летом и в легкую зиму. По грязи, в дождь и сухую погоду. Довольно живуча, 50 тыс км у меня ходит (если считать общий пробег с зимней резиной в т.ч). Индекс скорости V - 240 км/ч, куда уж больше? Индекс нагрузки 107 - 975 кг на колесо, куда уж тяжелее? Оптимальная цена - 8,5 - 9 тыр. Полная универсальность.

Извините, но на этой резине, по-моему, ездить просто опасно. Я ее поменял недели через 2 после покупки. Машина вообще дорогу не держала, из колеи выпрыгивала, жопу на рельсах переставляло. Как такую на Оверленд ставят - не понятно.

Продал их на Авито за полцены от новых. Поставил Nokian Hakka Z - стало значительно лучше. Скатал за 4 года. Прошли около 50 тыс.

Прошлой осенью поменял на Hakka Black. Не офф-роуд, конечно, но среднее бездорожье переносят уверенно. На шоссе - супер.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

Про Kumho Solus kl 21 107v согласен - 35 тыс и вот результат.

 

post-23959-0-73627700-1498721141_thumb.jpg

 

Не гонял , балансировка и подвеска в норме.

Ссылка на комментарий

Я кумху штатную продал через пару месяцев. По мне так - хлам какой-то. На скорости машина рыскает постоянно. Сама резина какого-то странного состава, в первый раз в жизни видел, чтобы из протектора кусочки выламывались. Когда только ездить начал - аж расстроился, думал, что это машина такая. Но потом оказалось, что поведение на зимней хаккапелите мне и то лучше :)

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

а у меня вона чё есть... :good:

post-4518-0-64926100-1498723553_thumb.jpegpost-4518-0-58698900-1498723566_thumb.jpeg

 

едет... АГОНЬ!

 

...што те мокрое, што с лужами, что посуху, что всё это вместе да в повороте - как приклееный... а рулится, не как привычный уже Грандулец, но как спорткар!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@GrandFa, кроме как Sport Maxx ни фигашеньки не разобрать...

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

@GrandFa, кроме как Sport Maxx ни фигашеньки не разобрать...

 

@GrandFa, маленькие какие-то :)

а нам больша ничево и ннадоть... Спорт - почтичта образ жызне, Мах - сына маво так звать...

ну, а маленькие - этож не пыпыска, штоб большой-маленькый мерятьсо... за то всё по фэншую!

 

:D

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий

 

 


ну, а маленькие - этож не пыпыска, штоб большой-маленькый мерятьсо... за то всё по фэншую!

 

Когда Нитто 285/50-20 поставил, в повороты вообще супер стала вваливать :) Правда теперь забил и езжу спокойно  :lol2:   

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Про Kumho Solus kl 21 107v согласен - 35 тыс и вот результат.

DSC_0806.JPG

Не гонял , балансировка и подвеска в норме.

А давление какое в колёсах выставляете? Обычно так выглядит износ перекаченного колеса.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Спорт макс - супер! Очень комфортная из оспортивленных вариантов, цепкая как кошка на дороге!!!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а у меня вона чё есть... :good:

attachicon.gifIMG-20170514-WA0000_1498722807661.jpegattachicon.gif

едет... АГОНЬ!

...што те мокрое, што с лужами, что посуху, что всё это вместе да в повороте - как приклееный... а рулится, не как привычный уже Грандулец, но как спорткар!

Тоже езжу на ней, доволен, как слон, на гравийке тоже как по рельсам!

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

А я не так давно тоже сподобился переобуться в Нитто. Сначала хотел модель 420, стал искать и наткнулся на оф.сайт их представительства и мне ответили, что 420-я последний год и ее заменит 421Q. Советовали ее брать и не обманули: теперь езжу в тищине да и управляемость на высоте в любую погоду. Кстати, судя по их рекламным роликах этим моделям уже по 5-6 лет!

На фото заметно, что боковины этой модели округлые (мол, для защиты диска при соприкосновении колеса вдоль бордюра), а вот в 420-й и даже в штатной Кумхо они были плоские и не казались такими высокими, а само колесо из-за этого было по форме "катка".

 

2ada09c1d1f2.jpg

cb41d660534f.jpg

 

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я кумху штатную продал через пару месяцев. По мне так - хлам какой-то. На скорости машина рыскает постоянно. Сама резина какого-то странного состава, в первый раз в жизни видел, чтобы из протектора кусочки выламывались. Когда только ездить начал - аж расстроился, думал, что это машина такая. Но потом оказалось, что поведение на зимней хаккапелите мне и то лучше :)

Я ее продал на второй год, не смог больше ездить на пластмассе. Поставил Йокогаму Параду и машину не узнал.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Скажу, честно, проездил на кумхе 3 сезона. Особых восторгов не было, но в грязи она была лучше, чем нитто 420.

Ничего универсального нет, по трассе, особенно в дождь, нитто , однозначно, лучше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • nrs
    • Olegyk
    • Nordicus
    • matrixgreen
    • belandr
    • up6
    • ALEX3
    • tracker99
    • omtel
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.