Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, tarantin сказал:

К чему спрашиваю - стоит ли городить огород с нештатным размером, если можно купить "обувь по ноге".

Тут кому как нравится. Для меня это два момента. Первый - вроде как меньше шанс покрышку разбить на колдобине. Второй - меньше шансов к поребрику притереть диск. 

 

Плюсом можно давление держать не 2.5 как на штатных, а 2.2-2.3, что вроде как чуток комфорта добавляет.

1 час назад, Polo сказал:

4 Скорость на спидометре совпадает с навигатором

У меня по GPS скорость чуть больше показывает, чем по спидометру, приходится это учитывать, чтобы на камеры не попадать. Т.ч. к плюсам я бы это не отнес.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
3 часа назад, Polo сказал:

На мой вкус плюсы в размере 285 есть

1 Выглядит лучше 

2 Мягче едет

3 Лучше держит 

4 Скорость на спидометре совпадает с навигатором

5 Выше и прочнее (нагрузка больше на колесо)  

Машина тяжелее разгоняется.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Жопометр не почувствовал этого. Мой. Ни когда я на лето 20-ые поставил, ни когда в зиму 18-ые обувал. 

Зато мой очень хорошо это заметил, когда сменил 285 (лето) на 265 (зима). Джип аж выпрыгивать из-под себя начал. Правда лето было АТ, может из-за этого.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 25.01.2019 в 17:02, Polo сказал:

На мой вкус плюсы в размере 285 есть

1 Выглядит лучше 

2 Мягче едет

3 Лучше держит 

4 Скорость на спидометре совпадает с навигатором

5 Выше и прочнее (нагрузка больше на колесо)  

При переезде крутых неровностей "большая" резина не задевает за подкрылки и прочие атрибуты красоты, особенно на передах?  

Есть у кого-нть фото джипа, где 285 NITTO на стандартных рестовых дисках ромашках - R20?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Polo сказал:

Это зависит больше от массы колеса чем от диаметра

 

Это взаимосвязанные вещи в данном случае

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 часа назад, Polo сказал:

Это зависит больше от массы колеса чем от диаметра

 

Как раз наоборот))) Закон физики?

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Ну и при чем тут 2 кг массы? Чем больше в диаметре колесо, тем больше крутящего моменту нужна, чёб его маслать)) Ну а жиппу дури хватит и метровые катки крутить))) бенза может не хватить)))) 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий

Купил Бриджстоун  Аленза 285/50 R20  поехал  на шиномонтаж и обалдел честно говоря....дисбаланс который на старый роднах Кумхо был 40-50 грамм  судя по грузикам  на новом Бридже доходит до 120 грамм на сторону...такого за все мои 33 года за рулем не было ни на одной машине ни с одной резиной...причем поехал на другой шиномонтаж перепроверил-все так же -огромный дисбаланс...диски оригинал  прошли  тысяч 30 наверно, не  гнутые не битые

IMG_2130.jpg

IMG_2129.jpg

IMG_2131.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
29 минут назад, Vietnamez сказал:

Купил Бриджстоун  Аленза 285/50 R20  поехал  на шиномонтаж и обалдел честно говоря....дисбаланс который на старый роднах Кумхо был 40-50 грамм  судя по грузикам  на новом Бридже доходит до 120 грамм на сторону...такого за все мои 33 года за рулем не было ни на одной машине ни с одной резиной...причем поехал на другой шиномонтаж перепроверил-все так же -огромный дисбаланс...диски оригинал  прошли  тысяч 30 наверно, не  гнутые не битые

 

Я с таким сталкивался на зимней Хаке...

Посетил два сервиса с одинаковым результатом. 

Прикатывал резину около 200-250км со скоростью не более 70-80 км/ч и потом снова на шиномонтаж для баллансировки!

Все пришло в норму.

Такое случается при неправильном хранении резины и ей надо время принять свою форму.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

Купил Бриджстоун  Аленза 285/50 R20  поехал  на шиномонтаж и обалдел честно говоря....дисбаланс который на старый роднах Кумхо был 40-50 грамм  судя по грузикам  на новом Бридже доходит до 120 грамм на сторону...такого за все мои 33 года за рулем не было ни на одной машине ни с одной резиной...причем поехал на другой шиномонтаж перепроверил-все так же -огромный дисбаланс...диски оригинал  прошли  тысяч 30 наверно, не  гнутые не битые

 

 

 

Павел, а чем был вызван мотив брать эту резину? Рисунок - никакой, цена  - космос. Поймите правильно - это не сарказм или еще что, просто может чего по отзывам не вычитал или не понял. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Руслан21 сказал:

Павел, а чем был вызван мотив брать эту резину? Рисунок - никакой, цена  - космос. Поймите правильно - это не сарказм или еще что, просто может чего по отзывам не вычитал или не понял. 

почитал отзывы на мосавтошине   https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bridgestone/alenza-001/   ....практически все хвалили....взял на авито с новой 200-ки которую только выгнали на ней из салона  и сразу сняли....цена была вполне приемлема ....если не ошибаюсь обошлись  что-то около 27-28  тысяч  рублей за комплект

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Моя теория подтверждается... резина с новой тяжелой машины. Ее просто надо прикатать и сделать еще раз баллансировку. Только уберите вообще все грузики и начните баллансировку с нуля!

Будете приятно удивлены.

Цена, кстати, отличная. С такой ценой можно закрыть глаза на минусы в отзывах. :)

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, GreenField сказал:

.

Цена, кстати, отличная. С такой ценой можно закрыть глаза на минусы в отзывах. :)

:lol2::lol2::lol2::hunter:

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Посоветуйте мягкую тихую шоссейную резину на 20 диаметр пожалуйста для овера на пневме (только родной размер).

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Нокиан хакка z  сув неплохая, 4 года катал

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
9 часов назад, deferre сказал:

Посоветуйте мягкую тихую шоссейную резину на 20 диаметр пожалуйста для овера на пневме (только родной размер).

Если верить отзывам на Яндекс.Маркет и других подобных ресурсах, MAXXIS Bravo HP-M3 очень неплохая и тихая шоссейка. Я на предыдущей странице спросил форумчан об опыте ее использования, но видимо еще нет такового. Кстати и цена на Maxxis весьма привлекательная.

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
В ‎03‎.‎02‎.‎2019 в 13:22, deferre сказал:

Посоветуйте мягкую тихую шоссейную резину на 20 диаметр пожалуйста для овера на пневме (только родной размер).

Toyo Proxes не плохая для лета, или Yokohama Advan, или Nitto:hi:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
В 03.02.2019 в 12:22, deferre сказал:

Посоветуйте мягкую тихую шоссейную резину на 20 диаметр пожалуйста для овера на пневме (только родной размер).

Откатал сезон на goodyear efficient grip suv 265/50/20. Брал ее по отзывам - говорили супер комфортная. Доволен, стало заметно тише, чем на кумхе, расход в разных режимах снизился на 0.5 л. Управляемость улучшилась. По мягкости не могу сказать, давление на холодную 2.5 держу, в жару до 2.8 доходит, вроде нормально все. 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
35 минут назад, Manzel сказал:

...Yokohama Advan...

Какую именно? Если Advan st v802, то не надо ее советовать, резина мягко скажем никакая. Изнашивается быстро, колею очень чувствует. На трассе вообще страшно на ней - того и гляди выкинет если есть колейность.

Ссылка на комментарий
В 03.02.2019 в 13:22, deferre сказал:

Посоветуйте мягкую тихую шоссейную резину на 20 диаметр пожалуйста для овера на пневме (только родной размер).

Nitto 421Q суперкомфорт мягкая и тихая ,рулиться не плохо, на воде очень уверенно, после сезона как новая.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 14.01.2019 в 16:36, BlindBird сказал:

Эх , что реклама делает с людьми ! :lol2::crazy:

Повелся и купил  Nitto NT420S 285/50 R20 116H  :facepalm:

Теперь будем ждать лета и впечатлений от резины.

 Резина огонь, с прошлого лета пользую. И в грязь можно, и по камням, и  на трассе уверенно. У меня на 18-ых. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго, кто нибудь катал такие COOPER DISCOVERER H/T PLUS  285/50 R20 или такие Yokohama Geolandar H/T G056 285/50 R20 ? Поделитесь  опытом. как шум, колейность и тд.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Откатал я комплект резины Yokohama Parada в размере 295/45/20... пробег получился 50ткм, это с новья до индикаторов износа не дотер 1мм. Износ по ширине был практически равномерный, чуть сильнее стерлись боковины.

Остался очень доволен этой резиной.

Даже с 295 шириной колеи почти нет, тихая и комфортная.

Взял такой же комплект и опять ее катаю! Даже не возникло желания эксперементировать с резиной... :)

 

Совет: эта резина только для асфальта и города! 

Если есть бездор или грунтовки, то из нее куски повырывает... слишком она нежная...

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 15.03.2019 в 23:17, Леонидас сказал:

кто нибудь катал такие COOPER DISCOVERER H/T PLUS  285/50 R20 или такие Yokohama Geolandar H/T G056 285/50 R20 ?

Есть определенное сходство с Nexen (http://www.nexentire.com/ru/product/suv/roadian-htx-rh5.php), только почти в 2 раза дороже.

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
18 часов назад, GreenField сказал:

Откатал я комплект резины Yokohama Parada в размере 295/45/20... пробег получился 50ткм, это с новья до индикаторов износа не дотер 1мм. Износ по ширине был практически равномерный, чуть сильнее стерлись боковины.

Остался очень доволен этой резиной.

Даже с 295 шириной колеи почти нет, тихая и комфортная.

Взял такой же комплект и опять ее катаю! Даже не возникло желания эксперементировать с резиной... :)

 

Совет: эта резина только для асфальта и города! 

Если есть бездор или грунтовки, то из нее куски повырывает... слишком она нежная...

Могу сравнить йоку праду в штатном 20ом  с нитто 421. Иока имела у меня охренительный износ , 15 тыс, а дальше это не резина, а остатки прежней роскоши, по хорошему такую меняют и дальше ездят спокойно.

Управлялась йока лучше нитто, но нитто заметно тише мягче и комфортней.

Йока да, куски вырывало от ламелей  на асфальте, стоит только слегка буксануть случайно , на каменной грунтовке ей конец сразу.

Взял бы снова йоку ,но износ у меня был слишком жестким, толи дело нитто сезон-как новая. Буду наблюдать как поведет себя дальше, пока рано делать выводы, от йоки я первое время тоже в восторге был.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано

Привет други! Весна, тема ходовая! После тяжких раздумий и с уверенностью в правильности принятого решения, буду ставить Toyo Proxes ST III 265/50 R20 . О как!

В думах ещё была Yokohama Parada, но  в размере 265/50/20 её нет. По ширине и профилю экспериментировать не хочу, бордюры обтирать!

Изменено пользователем Fontanych
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Miks_39
    • HHaMMMeRR
    • Владимир 4х4
    • Vasiliy190
    • AS8
    • neon00745
    • puremeat
    • matrixgreen
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.