Перейти к содержанию

Мой Grand Cherokee 2014 3.0L V6 MultiJet Diesel


Serg72

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland MJ2014 Diesel
Город: Фатерланд
Опубликовано
Опубликовано

 Всем привет! Решил свои 5 копеек внести в жизнь форума. Трутнем не хочется здесь прохлождаться почитывая труды других, может кому и помогут мои строчки. Сам очень много информативного для себя здесь нашёл и премного Вам всем за это благодарен.

 

post-22693-0-09236200-1395905660_thumb.jpg

 Забрал Овера в конце января на местном Фиате, из доп. опций взял только фаркоп (накинули 1,5 тыщи), всё остальное в немецкой комплектации есть, не считая системы Harman Kardon и Adaptive Bi-Xenon.  Сперва о плохом. Что сразу не понравилось, летняя обувь (20 Zoll) в январе. Заказал сразу зимний кпл. (18 Zoll ), ещё плюс 1,8 Евро. Пока ждал неделю ездил по слякоти и гололёду на свой страх и риск, пару раз ABS спасла и осторожность, мог действительно в первую неделю поранить Джипа, было бы глупо и стыдно. Челы на Фиате говорят, это нормально - летняя зимой, и со спокойной совестью отдают машину как готовую к эксплуатации, даже не предупреждая клиента о возможных последствиях (потеря страховки и т.д). Также ржавые болты, которые крепят рейки на крыше, в принципе не видно, но не хорошо, поменяли по гарантии. Колёса летнии были плохо отцентрованы, опять гарантия.

Пованивает в салоне, фильтр угольный подарил ему, перестало. Пачкает он себя по бокам, держи друг брызговики новые передние. И всё, о плохом.

 

 post-22693-0-74773300-1395909217_thumb.jpg

 Проехал за 2 месяца 3000 км., без проблем. Расход приятный, 8,8 - 9,4 литра (не гоняя, но и не других не задерживая), почти совпадает с БК, +- 0,1. Агрегат считаю достойным, 3.0l V6 MultiJet Diesel, фиатовский (184 kW (250 PS) при 4.000 U/min, 570 Nm при 2000 U/min). Позволяет трогаться со 2-ой скорости. На холодную рычит немного, но где-то  после 35-40 градусов успокаивается, не страшно, привык.

Рывков и толчков коробки не наблюдал.

 

 post-22693-0-13787500-1395911961_thumb.jpg

 Недавно Ганс один поранил Овера, на моих с другом глазах, при парковании, торопился он, я еле успел отскочить в сторону, Джип на себя всё принял. Бить не стали, не принято это здесь как-то :up::D . За него страховка ответила по полной :D .

В итоге новое крыло получили мы, ждали неделю. Сборкой остался доволен, не считая одной мелочи. Перестал работать ассистент мёрвых углов, я к ним, они испугались, забегали и сделали. Штекер левого зеркала забыли на место воткнуть. Я даже толком и вскипеть не успел.

 В целом доволен приобритением на все 100.

 

Удачи всем на дорогах

114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ждем продолжения! завтра свой дизель забираю, начну эксплуатацию! 

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

@Serg72,

 

Пневма у вас поставляется в комплектации Оверлэнд? 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland MJ2014 Diesel
Город: Фатерланд
Опубликовано
Опубликовано

@Maxigal,

Да, пневма в комплекте

post-22693-0-86942000-1396003730_thumb.jpg

25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Maxigal

там и пневма и салон из кожи и ручки хромированные, а самое главное качество сборки намного выше

66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,всегда интересовал этот вопрос - неужели и в самом деле для российского рынка специально не докручивают болты и криво стекла с дверями ставят? Мне почему-то всегда кажется, что это особенность отечественной мантры, когда у нас все плохо, даже если машина не у нас собрана, все равно априори в ней все хуже, чем у них. И это при том, что машины сходят фактически с одного конвейера и единственное что может различаться - ответственность поставщиков комплектующих и начальника смены сборщиков. Никому не в обиду, просто хочу понять, кто как определяет настолько видимую разницу в качестве сборки, чтобы прям "намного выше" было.

 

@Serg72, поздравляю с приобретением. Если не ошибаюсь, ваш отзыв есть на Auto.ru. Я там его впервые прочел:)  

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@MAS, по поводу качества сборки.
Ну еще как вариант, так называемые дилеры-продавцы там у них действительно проводят предпродажную подготовку. Протягивают, просматривают, прослушивают, устраняют недочеты конвеерной сборки, короче делают все то, что должны и необходимо делать для того чтобы авто было безпроблемным. В отличие от них у нас только моют перед выдачей авто. Вот отсюда и вылезают скрипы и все остальное которые устраняются, но уже в процессе эксплуатации.

25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

всегда интересовал этот вопрос - неужели и в самом деле для российского рынка специально не докручивают болты и криво стекла с дверями ставят? 

Ну не то чтобы специально, но так получается :)

Надеюсь у вас нет сомнений, что для авто для россии и для европы и США это разные машины?

Та же пневма, а точнее ее отсутствие означает иной технологический процесс сборки авто.

А если процесс другой то и требования к качеству самой сборки и деталей может отличаться.

И если в россию на седенья кроют кожзам а в германию кожу, что мешает ставить в авто для россии более дешевый и менее калиброванный пластик? Я не говорю про другие детали. Себестоимость авто уменьшается, а спрос неизменен.

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland MJ2014 Diesel
Город: Фатерланд
Опубликовано
Опубликовано

Если не ошибаюсь, ваш отзыв есть на Auto.ru. Я там его впервые прочел

 

Нет, я лично там точно ничего не писал

  • 4 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland MJ2014 Diesel
Город: Фатерланд
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! 

 

Сейчас 13000 км., полёт отличный. Всё. :D

 

На этом можно было бы и закончить, краткость сестра таланта. Так нет же, надо расписать всё, похвастаться перед незнакомыми людьми, услышать их коментарии и добрые пожелания.

Это я сам себя спросил, зачем писать всё это? Правильно, а зачем читают? Почему сам читаю? Интерес есть, вот и читаем. Просто. Кердык лирике, к делу.

 

Жду подляны от америкоса уже 7-ой месяц (активный читатель форума), не могу по большому ни к чему придраться, не трещит, не сверчит, не течёт, не жрёт(масло), не глючит, не подводит и т.д. и т.п..

В мае решил при 8000 км. к ОД обратиться, пусть мол проверят перед дальняком (25 нем. баксов без расходников), ничего не нашли сами, со мной тоже не нашли. Ну думаю и нету косяков, можно на рыбалку в Швецию

без всяких ехать, жену с собой взял (вместе мы всегда), и алга (вперёд) на щуку ( бич шведских лесных озёр).

 

post-22693-0-33451200-1408123479_thumb.jpg

 

Доехали без приключений, да и какие могут быть приключения, рутина, можно планировать до минуты + - 15мин., мосты правда иногда таят в себе опасность застрять перед ними в сильный туман или ветер. Вообщем

1400 км. за 14 часов, средний показатель (4-ый раз там). Ни разу не устал, адаптивка рулит, ну и жена пару сотен порулила.

Диагноз - машина для дальняков предназначена

 

post-22693-0-31229900-1408124261_thumb.jpg

 

Рыбалка удалась

 

Экстрима не искал (жалко ещё джипа), асфальт да грунтовка. Экстрим на обратной дороге был, в Германии на А2 (второй автобан), между Гановером и Билефельдом попали в сильный дождь с очень густым туманом (гористая местность), 3 полосы забиты, едут 90 (из колонны не вырваться, как в табуне блин), повороты, дворники как с ума сошли, на тормоз боялся давить, жена лицо руками закрыла, по крыше как с пулемёта тарабанит, адапт. круиз контроль меня только и поддерживал (кстати не подвёл, работал на все 100), около 30-ти км длилось это испытание на водостойкость, промокли не снаружи, а изнутри (холодный пот). Остаток в 50 км гнал 250 лошадей не щадя, чтобы в другой фронт не попасть. Вообшем как немцы говорят - Ende gut, alles gut - , и я благодарен другу Джипу за то что не подвёл (друзья мы с ним). Вот так как-то.

 

Как там у ПОЭТА было: * может спел не умело я, очи чёрные, скатерть белая *.

 

Удачи Вам на дорогах

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Выполнения позиционирования Внедорожник! Не так??? цену вниз для Рашен Федерейшен :rolleyes: 

  • 7 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland MJ2014 Diesel
Город: Фатерланд
Опубликовано
Опубликовано

После покупки прошёл год. На одометре 25000 км.

Не считая *реколы*. Две небольшие проблемы нарисовались и были устранены ОД, а именно: погасла правая задняя противотуманка - причиной был Е.блок для запитки прицепа, глючил и попискивал. Блок поменяли и всё заработало.

Недавно поменяли U-Connect, для меня совсем неожиданно. Причиной были две почти незаметные ошибки, на главном экране горел постоянно один пиксель (в принципе не напрягало) и на втором (где одометр) временами пропадало время, показывал только минуты, так примерно  -   _ _:48. На всякий случай сделал фото, в разные дни, показал ОД, через 3 недели новый У-Коннект, немного другой - карты теперь на 2 квартала новее, Q4 20112, и появились *Apps*, на старом вместо них там были *Параметры*.

post-22693-0-82590400-1426875784_thumb.jpg

 

Зимой был в Швеции на охоте, хоть по снегу покатался.

за поворотом засада (Овер не подготовленный, и сугроб по пояс), не прошли (под снегом лёд), задним  по своему следу назад

post-22693-0-53270500-1426876005_thumb.jpgpost-22693-0-62448800-1426876418_thumb.jpgpost-22693-0-37203100-1426876112_thumb.jpg

на пятаке развернулись (швед на фото площадку готовит)

post-22693-0-16407200-1426878786_thumb.jpg

и в обход (как все умные :D ), на повороте снесло зад в кювет, швед думал всё (просто липучка), алга за трактором (позвонили бы),

нее, не дал шведу звонить, мы говорю на джипе. Под колёсами снег подчистили и одним рывком вырвался из кювета ( LOW and Snow).

Для таких моментов и брал Джипа.

Охота удалась, никто не пострадал.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


всегда интересовал этот вопрос - неужели и в самом деле для российского рынка специально не докручивают болты и криво стекла с дверями ставят?

Может наши покупают выбраковку от европоставок, так дешевле?

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Юрко, у меня в голове ни одного критерия выбраковки новой машины не приход.

Я думаю дело в ОД. По их законам, можно влететь если машина сразу сыпаться начнется. у нас другие законы, помыли и отдали,поэтому всем все пофиг.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@dispel83, да и помоют наши не в полной мере. Я после покупки сам отмывал уайт-спиритом все надписи амеров на дисках и снимал их наклейки.

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко, у меня в голове ни одного критерия выбраковки новой машины не приход.

Я думаю дело в ОД. По их законам, можно влететь если машина сразу сыпаться начнется. у нас другие законы, помыли и отдали,поэтому всем все пофиг.

По нашим разве не влетят, если машина сыпется? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • ProstoPsih
    • adrenalin70
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.