Перейти к содержанию

Навигация показывает камеры


Pifagor

Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

@NATALY,@HUNTER-Alex, @Chelysh,

Как раз и Крайслер ответил:   В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать, что на Вашем автомобиле 2014 модельного года, установлена последняя версия карт навигации. Сроки выхода новых карт на данный момент не определены. С точки зрения функциональности ( POI, speedcam): изменения функциональности не предусматривается. Информацию по настройке и функциям медиа системы Вы можете уточнить в руководстве пользователя (прилагается к автомобилю).

 

Вот как-то так.

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Friar_Tuck

    9

  • Aleksus

    7

  • Pifagor

    5

  • DEKO

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@Friar_Tuck, Тоже пробки перестала показывать, но не понимаю причины. Понаблюдаю и отпишусь.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня значки пробок тоже пропали, но при этом (по ощущениям) маршрут всё равно прокладывает оптимальный, т.е. пробок поминимуму :)

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я маршрут на телефоне ставлю. Сравнавал телефон и ГУ, телефон по Москве лучше, использую индекс навигатор.

Сегодня делал ТО 1 и на предложение обновить ответил отказом. Лучшее враг хорошего.

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати еще навигатор встроенный в авто прокладывает только кратчайший маршрут, в отличие от обычного пересного навигатора или телефона, где можно задать оптимальный маршрут.

@rf-13,

Игорь, можно выбрать Быстрый, Короткий и Экономичный путь.

Изменено пользователем Friar_Tuck
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@rf-13,

Игорь, можно выбрать Быстрый, Короткий и Экономичный путь.

Подскажи где это выбрать?

@Friar_Tuck,

А если можно, то и фото с экрана.

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

@rf-13,

 

Хорошо))) С Первомаем!

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@rf-13,

 

Хорошо))) С Первомаем!

С праздником!

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

@rf-13,

Игорь, можно выбрать Быстрый, Короткий и Экономичный путь.

 

Подскажи где это выбрать?

@Friar_Tuck,

А если можно, то и фото с экрана.

 

В момент, когда барышня спрашивает "Проложить маршрут?", нажимаем кнопку варианты. Далее выбираем необходимый вариант.

post-19616-0-61525600-1399088449_thumb.gif

post-19616-0-99587800-1399088461_thumb.gif

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Friar_Tuck, большое спасибо. Сегодня проверю у себя))) а я туда и не лазил в эти варианты)
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если не в тему то не ругайте! оверленд 2012 из америки с навигацией. можно ли закачать карты России и как.заранее-благодарен.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже удивился когда навигатор на моём Компасе начал предлагать маршруты объезда пробок, вроде симки нет откуда информация?

Оказывается всё просто - головное устройство использует дорожную информацию, передаваемую по радио-каналам, так называемая TMC.

37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем!

 

Можно немного подробнее сформулировать способ настройки ТМС?

Я на своем Summite все перепробовал, но так и не смог заставить принимать данные.

 

Помогите советом.

 

Заранее благодарен.

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@AlexScorp

 

А фиг его знает. Я так и не понял по какому принципу чего происходит ((((

 



Тоже удивился когда навигатор на моём Компасе начал предлагать маршруты объезда пробок, вроде симки нет откуда информация?

Оказывается всё просто - головное устройство использует дорожную информацию, передаваемую по радио-каналам, так называемая TMC.

@Jeep_OK,

А у меня обратная ситуация. Алтуфьевка по утрам стоит, а он меня в самую пробку ведет. Как-нибудь снимок сделаю яндекса бордового и проложенного машиной маршрута в эту бордовую пробку. 

Изменено пользователем Friar_Tuck
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем!

 

Можно немного подробнее сформулировать способ настройки ТМС?

Я на своем Summite все перепробовал, но так и не смог заставить принимать данные.

 

Помогите советом.

 

Заранее благодарен.

Как следует из всей этой темы - никто так до сих пор и не понял, по какому алгоритму наши навигации работают с пробками.

Я забил.

Строю маршрут на штатном нави и дополнительно на мини-планшете (и то, не всегда).

Еду в основном доверяясь штатному, но иногда поглядываю и в планшет.

Должен сказать, что я, в отличии от уважаемого @Friar_Tuck, штатным навигатором вполне доволен, в этом плане.

У меня он как-то не особо балуется с пробками :) А может просто потому, что я в районе Алтушки не езжу :)

Изменено пользователем DEKO
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Как следует из всей этой темы - никто так до сих пор и не понял, по какому алгоритму наши навигации работают с пробками.

Я забил.

Строю маршрут на штатном нави и дополнительно на мини-планшете (и то, не всегда).

Еду в основном доверяясь штатному, но иногда поглядываю и в планшет.

Должен сказать, что я, в отличии от уважаемого @Friar_Tuck, штатным навигатором вполне доволен, в этом плане.

У меня он как-то не особо балуется с пробками :) А может просто потому, что я в районе Алтушки не езжу :)

@DEKO,

Доволен я штатной навигацией)))) Есть и хуже. Просто ТМС у нас, похоже, работает не ахти. А так-то все нормально вроде. Сам я параллельно яндекс включаю.

 

post-19616-0-69680400-1401739131_thumb.jpeg

 

Думаю в Европе штатная навигация покажет себя во всей красе. Проверю расскажу. :crazy:

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Friar_Tuck, вопрос не по теме, просто по фото вот увидел что климат стоит на 21C,стандартно такую держишь? И еще скажи пожалуйста комфортно при такой температуре или прохладно,и зависит ли это от температуры за бортом?Условно как в салоне при 21С если на улице 30 или 16,одинаково? 

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Friar_Tuck, вопрос не по теме, просто по фото вот увидел что климат стоит на 21C,стандартно такую держишь? И еще скажи пожалуйста комфортно при такой температуре или прохладно,и зависит ли это от температуры за бортом?Условно как в салоне при 21С если на улице 30 или 16,одинаково? 

@Pifagor,

Владислав, держу 20-21 градус. Мне комфортно. И это при условии, что жару я тереть ненавижу. Дискомфортно нам в жару ))) Климатическая установка работает на отлично  :up:

Изменено пользователем Friar_Tuck
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Friar_Tuck, очень рад за Вас! Просто была проблемка с климатом, поехал к дилеру, перепрошили модуль управления и тоже стало нормально, но я держу где-то 19-20! 

Удачи на дороге!)

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

 

Удачи на дороге!)

@Pifagor, Спасибо :D  

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Jeep_OK, А у меня обратная ситуация. Алтуфьевка по утрам стоит, а он меня в самую пробку ведет. Как-нибудь снимок сделаю яндекса бордового и проложенного машиной маршрута в эту бордовую пробку. 

Скажу за себя - меня устраивает полностью (тем более, что получить показ пробок я и не ожидал, нигде в ттх об этой опции не пишут :up: ), опыт использования пока не большой, всего месяц, но "подстав" со стороны приёмника не было ни разу. Накладки могут быть связаны с некорректной информацией получаемой головой по TMC,

что ж такое, наверное бывает, Яндекс-карты тоже не безгрешны...

 


Можно немного подробнее сформулировать способ настройки ТМС?

Не знаю как на Гранде, а на Компасе достаточно в настройках радио-приёмника поставить галочку напротив "Получать дорожную информацию" и фсё работает. :good:

37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK, Спасибо.

 

У меня что-то подобное есть в настройках навигации. Но радио не принимает ТМС.

 

Если не затруднит, уточните пожалуйста где находятся настройки. В каком меню, какого режима монитора.

 

Заранее благодарен.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если не затруднит, уточните пожалуйста где находятся настройки. В каком меню, какого режима монитора.   Заранее благодарен.

Ок, уже завтра, посмотрю и напишу. Если не забуду. :D

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@AlexScorp, У меня в меню навигации входишь в настройки, последняя ( нижняя строчка что-то с тмс),

входишь, ставишь галочку в авто ( я добавляю и радиостанцию, либо авто, либо рсн) и все.

Считаю, что все покажет. Удачи)).

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у меня ГУ живет какой то своей непонятной мне жизнью. Было время когда в менюшке дорожная информация он начал давать инфу о пробках, при этом  отдельно по разным улицам, потом перестал выдавать. Перепрошивку ГУ не делал ни разу, да и настройки не менял :wizard:

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если не затруднит, уточните пожалуйста где находятся настройки. В каком меню, какого режима монитора.   Заранее благодарен.

Итак, посмотрел-таки настройки. Значит жмём кнопку (имейте ввиду всё описанное справедливо для штатной головы Компаса, не думаю, что

есть существенные отличия с ГЧ, но всё же) NAVI, далее жмём экранную конопку МЕНЮ и входим в меню навигации, далее ищем опцию ДВИЖЕНИЕ, жмём и

получаем список опций одна из которых называется ДОРОЖНЫЙ ПРИЁМНИК, ставим галку. Плюс в этом же меню ДВИЖЕНИЕ есть опция ДОРОЖНЫЕ СОБЫТИЯ,

в ней выбираем все дорожные события, которые хотим, чтобы навигация отображала. Всё должно работать. :good:

37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо @дима66 и @Jeep_OK.

 

Я все делаю именно так, как вы описали. Выбираю все дорожные события. Ставлю галку на "Авто" в ТМС листе. Если снять "Авто", то нет списка станций. Но пробки у меня не показывает при любом варианте настроек. Я думаю, что это проблема в прошивке американской головы. Мне кажется, что частота или канал настроены не правильно для Европы. Но к сожалению исправить это руками в каких-то настройках похоже, что не возможно.

 

Всем спасибо еще раз.

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: WK2-2014 Overland
Опубликовано
Опубликовано

Тоже сегодня ехал по МКАД и девушка сообщила что впереди пробка.

Вообще ничего не настраивал и штатной навигацией редко пользуюсь.

 

Может зависит от того какая радиостанция включена ? 

У меня было авторадио.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Тоже сегодня ехал по МКАД и девушка сообщила что впереди пробка. Вообще ничего не настраивал и штатной навигацией редко пользуюсь.

Я также был удивлен этим летом, когда в Европе вдруг молча стал перепрокладываться маршрут из-за дорожной обстановки и появлялись болтливые сообщения о пробках.

У них просто это лучше развито!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег-2025
    • Khach
    • Wally
    • AlexMalush
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.