Перейти к содержанию

Замена цепи ГРМ


djoni

Рекомендуемые сообщения

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Мазать обязательно. И 3 новых колечка.

тоже думаю надо. А в чем прикол-нет следов старого герметика т.е. его там не было.?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Мне проще я набор фел-про брал, там была прокладка и тоже обильно с герметиком 

Вот такая прокладка была?

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=446661&jsn=524&jsn=524

А в центре это тоже прокладка или сальник коленвала в комплекте?

Просто стоит она 4 тыс с лишним почему то

Да . Михаил именно так :( , цепи растянуты были так что  натяжители полностью  вышли.  

Это вы на каком пробеге цепи меняли?

У меня вот 170 тыс и на холодную небольшой лязг слышен вроде, но может это гидрокомпенсаторы...

Мне прокладки головки блока менять, вот хочу посоветоваться, что еще под замену.

Еще не узнавал сколько стоит комплект цепи грм, страшно представить. Он только оригинальный ?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Как можно определить необходимость замены по снятой цепи ?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

ПОдскажите, выпускной коллектор к глушаку крепится какими то особенными болтами и гайками или их можно подобрать в строительном магазине ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Можно, только крутить замучаетесь

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А какой марки можно ставить набор цепей грм?

 

CLOYES  хороший производитель?

И чем тогда отличается .  CLOYES 90393SX от CLOYES 90393S  ???

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На других машинах - о Хлоез есть некоторый негатив, но может на крайслеромоторы они делают лучше.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Можно, только крутить замучаетесь

Не совсем понял в чем мучение?

Родные больы чем то принципиально отличаются ?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Он имеет в виду, что болтики и шпильки из строительного магазина долго не проживут. И это так и есть - сталь не та.

Параметры всех болтиков/шпилек легко можно прочесть в каталоге, а дальше по ним выбрать в автомагазине из имеющихся шпилек/болтов ДЛЯ ВЫХЛОПНЫХ КОЛЛЕКТОРОВ любого автомобиля (например подойдет даже от преснопамятных жигулей - если у них параметры те же).

Но обратите внимание, что нигде не сказано, что болты/шпильки выхлопа одноразовые - заменить достаточно плохо выглядящие или поврежденные, но не все.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Он имеет в виду, что болтики и шпильки из строительного магазина долго не проживут. И это так и есть - сталь не та.

Параметры всех болтиков/шпилек легко можно прочесть в каталоге, а дальше по ним выбрать в автомагазине из имеющихся шпилек/болтов ДЛЯ ВЫХЛОПНЫХ КОЛЛЕКТОРОВ любого автомобиля (например подойдет даже от преснопамятных жигулей - если у них параметры те же).

Но обратите внимание, что нигде не сказано, что болты/шпильки выхлопа одноразовые - заменить достаточно плохо выглядящие или поврежденные, но не все.

Доходчиво )))

Спасибо!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Вот такая прокладка была?

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=446661&jsn=524&jsn=524

А в центре это тоже прокладка или сальник коленвала в комплекте?

Просто стоит она 4 тыс с лишним почему то

Это вы на каком пробеге цепи меняли?

У меня вот 170 тыс и на холодную небольшой лязг слышен вроде, но может это гидрокомпенсаторы...

Мне прокладки головки блока менять, вот хочу посоветоваться, что еще под замену.

Еще не узнавал сколько стоит комплект цепи грм, страшно представить. Он только оригинальный ?

 Добрый день. Я менял на пробеге  250 т.км ,  цокот  на прогреве   был и до замены  замены и после  ...ничего не изменилось, гидрики тоже новые . Думаю ,что  лечится  этот лязг  только  заменой рокеров. Или подкладыванием   шайбы под  тарелку гидрика (на забугорном сайте  америкосы монетки подкладывают тут кто видео выкладывал) .  

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

А какой марки можно ставить набор цепей грм?

 

CLOYES  хороший производитель?

И чем тогда отличается .  CLOYES 90393SX от CLOYES 90393S  ???

у меня CLOYES стоит откатал 75 т.км   норм  усе. Цепи в комплекте  были  morse made  in usa   прям на звеньях написано было. Буковки  в конце артикула означают  полноту комплекта  насколько помню. У меня полный был ,натяжители  ,успокоители  ,все звезды все цепи  

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

 

 


Мне прокладки головки блока менять, вот хочу посоветоваться, что еще под замену.

Когда менял МСК: в магазине мне предложили комплект верхних прокладок мотора 3,7 FEL PRO, потом пожалел что не купил, покупал по отдельности вышло дороже.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Добрый день.


Проясните пожалуйста по цепям:


У меня натяжители вышли на 12, я так понял там 15 всего делений. Пробег 170 000 км.


Мастер сказал что она не понимает почему ему не удалось на не снятой цепи выставить все метки и он не знает, может эти метки совпадают только на заводе


(я не совсем понял о чем он, так как всегда думал, что несовпадение меток ведет к очень некорректной работе двигателя или к загибу клапанов ).


 


Говорит одна цепь поворачивает на больший угол чем другая.


Предположим это лечится сменой цепей. 


Тогда возникает вопрос комплектности:


  1. Натяжители перезаправляются или их только менять ?
  2. Что такой основной натяжитель, что такой вторичный? Если менять комплект цепей, то все 3 натяжителя, 3 башмака и 3 успокоителя меняются ? И почему тогда в комплектах обычно нет успокоителя малой цепи?
  3. Коли хочу поменять 3 цепи без звезд, то какую комплектность цепей мне брать?
  4. Цепей таких фирм  как ДНЖ и Силд Пауэр совсем никто не продает ?
  5. Комплект цепей CROWN стоит брать ?
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я так понял гидронатяжителя у малой цепи нет ?

Она просто подпружиненна ?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По качеству з/ч не скажу ничего, а вот в остальном легко расскажу.

1. Настолько уставшие цепи меняются только со звездами в комплекте и никак иначе.

2. У промежуточной цепи нет отдельных натяжителя, успокоителя и гидротолкателя - они есть единый узел и обычно просто называются натяжитель.

3. Зайдите на РокАвто и посмотрите картинки комплектности, потом загляните в каталог деталей и посмотрите как это всё устроено с завода.

4. При покупке комплектов - осторожно, на ебее попадаются комплекты что числятся как 3,7/4,7, а на самом деле они только на 3,7 (с втулочными вторичными цепями).

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

По качеству з/ч не скажу ничего, а вот в остальном легко расскажу.

1. Настолько уставшие цепи меняются только со звездами в комплекте и никак иначе.

2. У промежуточной цепи нет отдельных натяжителя, успокоителя и гидротолкателя - они есть единый узел и обычно просто называются натяжитель.

3. Зайдите на РокАвто и посмотрите картинки комплектности, потом загляните в каталог деталей и посмотрите как это всё устроено с завода.

4. При покупке комплектов - осторожно, на ебее попадаются комплекты что числятся как 3,7/4,7, а на самом деле они только на 3,7 (с втулочными вторичными цепями).

Вот как-то так.

НА столько уставшие это прошедшие 170 000 км? Цепи обчно меняют же на 250 00 км?

 

Говорят шестерни в норме.

Да и цепи не полностью растянуты получается, натяжитель то вышел на 4/5.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Цепи меняют когда они начинают издавать характерные цепные звуки близкой смерти, а не по пробегу. Или когда показания датчиков колена/разспреда разошлись почти до предела диапазона адаптации (то есть - скоро он не сможет компенсировать расхождения в фазах газораспределения).

Насколько при этом вышел натяжитель - не главный признак.

Шестерни могут быть 10 раз в норме - но при наложении на них новеньких цепей выяснится, что "норма" - понятие относительное. Ценник на набор приличного производителя не сильно отличается от частичного набора цепей с "лыжами", экономия небольшая, а потенциальных проблем - до черта.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

Цепи меняют когда они начинают издавать характерные цепные звуки близкой смерти, а не по пробегу. Или когда показания датчиков колена/разспреда разошлись почти до предела диапазона адаптации (то есть - скоро он не сможет компенсировать расхождения в фазах газораспределения).

Насколько при этом вышел натяжитель - не главный признак.

Шестерни могут быть 10 раз в норме - но при наложении на них новеньких цепей выяснится, что "норма" - понятие относительное. Ценник на набор приличного производителя не сильно отличается от частичного набора цепей с "лыжами", экономия небольшая, а потенциальных проблем - до черта.

Цепь решили поменять всвязи с разбором двигателя из-за утечки антифриза в камеру сгорани, все равно ее снимать.

А так же долгосрочная коррекция двигателя разгая по головам. На одной 0 на другой +13-15.

Мастер сказал, что угол вала на головах разный.

Так как визуально звезды в норме, да пробег совсем не большой, звезды решено оставить.

Цепи то менять нет необходимости.

А что будет если одна цепь выставлена неверно???

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Вот так по меткам должно выглядеть. И натяжители видно.

13797362m.jpg

Какая хорошая фотография!

 

Мне кажется или метки на цепях сверху по разному стоят? Это даже не вооруженным взглядом по моему видно

Машина со скинутыми головами стоит на улице, прикрыта немного, но песка уже надуло.

Ей еще несколько недель стоять, может кто знает чем хотя бы гильзы поршней обработать чтоб не ржавели????

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Метки стоят как надо, там не ошибешься, т.к. как на зуб оделось так и будет.

Или ты про метки v8. В мануале про градусы ничего нету, там просто указано что на 12 часов, собственно шестерни так и смотрят. Важно чтобы все это совпало с метками внизу )

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Иногда создается впечатление, что люди чинят свои машины, вообще не зная что такое сервисный мануал...страшно даже...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Иногда создается впечатление, что люди чинят свои машины, вообще не зная что такое сервисный мануал...страшно даже...

Николай, вы в своем репертуаре! ))))

Поимите, чиню то даже не я, а мастера. При чем одиного из лучших мерсовских сервисов.

Крайслеровских, тем более джиповских сервисов у нас нет. Да даже американских и то нет.

Люди не обязаны разбираться досканально в машинах на которых они ездят. Но я хочу чтоб машину машину мне сделали лучше чем могут. И я бы рад о ней знать все и даже больше, но других увлечений хватает.

Очень хорошо, что есть люди подобные вам, которые помогут советом. И мой земляк shytmn

Метки стоят как надо, там не ошибешься, т.к. как на зуб оделось так и будет.

Или ты про метки v8. В мануале про градусы ничего нету, там просто указано что на 12 часов, собственно шестерни так и смотрят. Важно чтобы все это совпало с метками внизу )

вот тут мне тоже помогает, которого я заколебал вопросами и ему тоже огромное спасибо! Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В разделе "файлы" сайта есть мануал. Передать его мастерам - дело пары минут. Да, они будут матерится что он на английском - но картинки перевода не требуют.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А разве в мануал ещё никто не смотрел?)) Как так?

 

В разделе "файлы" сайта есть мануал. Передать его мастерам - дело пары минут. Да, они будут матерится что он на английском - но картинки перевода не требуют.

 

 

Jeep Grand Cherokee

 

VIN:   1J8HCE8N26Y148340

 

10 56053030AB 4 SENSOR, Tire Pressure, Valve stem 

11 68001696AA 4 J, T 74 SENSOR PACKAGE, Tire Pressure, THIS PACKAGE CONTAINS: 56053030AC SENSOR - TIRE PRESSU 56053033AA NUT - TIRE PRESSURE K6855511 INSTRUCTION SHEET - 

12 HARDWARE KIT, Mounting 68001743AA 4 J, T 74 THIS KIT CONTAINS: 1- S120120001, NUT, TPM RETAINING 1- S122990001, WASHER, SEAL SUPPORT 1- S122140001, CAP, VALVE STEM, BLACK, EURO 1- S120121001, CAP, VALVE STE

 

4 53020752AD 16 EV0 SEAL, Valve Guide

 

8 53020673AC 2 EV0 GASKET, Cylinder HeadMounting

 

9 53021031 1 EK0, EV0 PLUG, Access Hole, Cylinder Head-Includes O-Ring

10 53021032 1 EK0, EV0 O RING, Access Hole Plug,

 

3 53021226AA 1 EV0 GASKET, Chain Case CoverMounting 

4 53021239AA 2 EV0 O RING, Chain Case Cover,

8 53021313AA 1 EV0 SEAL, Crankshaft Oil, Front

 

3 05013867AC 1 EV0 TIMING DRIVE PACKAGE, Engine

6 53020779 1 EV0 TENSIONER, Chain

 

5 53010310AB 8 EV0 SEAL, Intake ManifoldMounting

7 GASKET, Exhaust Manifold 

                    53030812 1 EV0 Right 

                    53030813 1 EV0 Left

 

 

4 53013688AB 1 RESERVOIR, Power Steering Fluid, Serviced with Pump, (NOT SERVICED)

 

 

Я даже список составил ))))

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Alex@nDr
    • apetrushenko
    • irbis 05
    • SAI.VRN36
    • Yurank
    • AlexJal
    • tracker99
    • Xandr21
    • Attila
    • Георгий118
    • INS_199
    • Алекс89
    • URRI 39
    • belandr
    • MarkS
    • Aslan021
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.