Перейти к содержанию

"Деревянные" вставки в интерьере


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Разбирал салон, снимал деревяшки, оказалось это пластик (( У меня рыжего цвета, хочу черный. В связи с этим вопрос, может знает кто номера деталей и где взять. Могу поменяться, все в идеале, если кому интересно

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

на Оверленде - дерево, если что...

вот, что нашёл по сабжу:

post-4518-0-91275100-1359284963_thumb.jpg

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К сожалению не дерево я его пилил, хотя и так видно Это пластик у меня оверленд (( За фоты и номера спасибо, еще бы двери найти

Изменено пользователем All
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Настояшее дерево я только встречал, в Бентли, Волге, Гелике и тачках с салоном на заказ! :good:

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Все тачки премиум как и наша )) А в Волге просто проще было из доски выстрогать ))

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

Да не досок я там не видел, в своё время за салон с красным деревом 250000 выложил :crazy: Наши тоже могли делать сцуки, если заплотить! Изаините, что не в тему!

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

нифига себе 250000 :blink: Так волга столько наверно сама стоила

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@All, Не больше гораздо ЛС. Посмотрите!

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@All, а ты случаем не знаешь как снимается обшивка на передней стойке,возле лобового?

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Есть файлик, кто то из ребят скидывал непомню к сожалению (( я его в файлы добавил

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К сожалению не дерево я его пилил, хотя и так видно Это пластик у меня оверленд (( За фоты и номера спасибо, еще бы двери найти

ну пластик - так пластик, а у меня - дерево :) (я не переживу этого, если поверю) :)

... про двери - завтра вывалю, как до каталога доберусь... хотя, этот каталог должен в местных файлах валятьсо, называетьсо - wk parts. pdf

Изменено пользователем GrandFa
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

Ну не может там быть дерево! Или пласик или обманка :secret:

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

ну пластик - так пластик, а у меня - дерево :) (я не переживу этого, если поверю) :)

 

так я не спорю, может это мне просто не повезло (( и на 13 модельном пошел пластик

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

ну пластик - так пластик, а у меня - дерево :) (я не переживу этого, если поверю) :)

 

так я не спорю, может это мне просто не повезло (( и на 13 модельном пошел пластик

мэйби... но, я етому деревопластику в торец смарел... ну очень похоже, как минимум, на шпон чего-то, может быть, наклеенный на пластег (не спорю)... но, деревянное там что-то есть, ибо фактура под лаком слишком натурально выглядит для пластидиповых (оклеенных пленкой "подо что-то") вариантов отделки интерьера.
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

ок я к нему внимательней в торец присмотрюсь )) Я пилил обратную плоскость надфилем

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну Вы даёте,а шкуру не проверяли ? ягнЁнок или черкизон?

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

ну Вы даёте,а шкуру не проверяли ? ягнЁнок или черкизон?

Позже проверю )) Ибо шкура мне не нравится, перешить хочу

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Позже проверю )) Ибо шкура мне не нравится, перешить хочу

согласен, мне тоже не айс

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В торец обычно не смотрят. В него дают)))

По сабжу: обсуждали с Денисом - надо менять. Я первым своим вопросом на форуме после регистрации пытался выяснить, где можно обклеить пленкой эти планки под дерево в лимитед. Потом пообвыкся, а вчера снова захотелося. Но сначала надо решетку под гриль в морде замостырить - все никак не соберусь.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

по мне лучше бы там алюминий был. или вставки под карбон

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

по мне лучше бы там алюминий был. или вставки под карбон

 

Во-во, как вариант пленкой под карбон затянуть. Или в зеркальный черный.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Черный лак клево будет.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Черный лак клево будет.

Пылюку буить сильно видно, мож их кожей обтянуть хоть что то натуральней станет.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А штатную чёрную чего не заказать?

 

Вопрос сколько оно стоит? Если как сетка защитная в радиатор - 20 тыщ супротив 1ооо за колхоз, то лучше пленка. Имхо. Кожа - колхозцем отдавать будет. Тем более, что на лимитед торпедо - пластик. Есть кста пленки и под металл.

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

вот я и хочу номера узнать Мне диллер только за торпеду без дверей 25 000 обозначил :blink:

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Меня штатная чёрная на 100% устраивает.

 

Ты ставил сам или машина шла уже с ними? Естессна, штатные черные вставки - опьимальное решение. Вопрос для меня- в цене, как я написал выше.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

есть такая штука, аквапринт называется. Сняли, отвезли, Вам сделали хоть в горошек хоть вметал и поставили обратно.Делов то

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня была как-то Бэха 525 1995 г.в., помню сам её выискал и на пригон из Германии заказывал.., с деревянными вставками и рукояткой АКПП, рукоять точно была деревянная, а вставки были на панели и дверях многослойные: пластиковая основа похожая на тонкий эбонит, тонкий слой алюминия, деревянный шпон, толстый слой пластифицированного лака около 1,5 мм, причём лак этот со временем даже трещины дал...

7
Автомобиль: GC 3.6 Ltd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как вариант есть такая фигня: http://www.dashkitspecialties.com/JPGC11OB.html

Пишут, что тонкие накладки на оригинал....цветовая гамма полная на любой вкус ...ощем выбар господа за вами ;-)!

Изменено пользователем GWI
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как вариант есть такая фигня: http://www.dashkitspecialties.com/JPGC11OB.html

Пишут, что тонкие накладки на оригинал....цветовая гамма полная на любой вкус ...ощем выбар господа за вами ;-)!

 

Спасибо! Правда, при попытке понять, что это и с чем его едят, кроме схемки ничего нет. Ни цветов, ни фото, ни описания. Думаю еще пошерстить инет, может где найду информацию подробнее. Но признателен все равно.

 

есть такая штука, аквапринт называется. Сняли, отвезли, Вам сделали хоть в горошек хоть вметал и поставили обратно.Делов то

 

Угу, посмотрел, но выйдет на круг тысяч 20... В карбон. Выглядит недурно.

 

Такая была.Была бы "коричневая" не стал бы брать авто.Меня оно на предыдущих грандах отвращало. :rolleyes: Правда последний ВиДжей в "карбоне" был заводском.

 

Надо признать, что пластик под дерево раньше был явно хуже на чирках до WK2. Хотя и щаз не фонтан.

 

У меня была как-то Бэха 525 1995 г.в., помню сам её выискал и на пригон из Германии заказывал.., с деревянными вставками и рукояткой АКПП, рукоять точно была деревянная, а вставки были на панели и дверях многослойные: пластиковая основа похожая на тонкий эбонит, тонкий слой алюминия, деревянный шпон, толстый слой пластифицированного лака около 1,5 мм, причём лак этот со временем даже трещины дал...

 

Была такая тема на старых бэхах и мерсах. Но было реально похоже на настоящее полнотелое дерево. Потом трескалось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • Поликлиник
    • Jeepred
    • nilipuch
    • evgen1989
    • Serj052
    • victor 55
    • Perso
    • Palach
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • пэнкроф
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.