Перейти к содержанию

3.0CRD wk удаление вихревых заслонок и чистка впуска!


Рекомендуемые сообщения

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Сам в этом не слишком разбираюсь,поэтому поехал на сервис и програмно все отключил и никаких молний и обманок.Когда настанет время прокладок теплообменника заслонки скорей всего удалю ваабче.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: северодвинск
Опубликовано

Добрый вечер) вопрос если я перепрошью мозги отключу егр сажевик и катализаторы с послед их удалением возникнет у меня такая проблема в будущем или нет

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, при отключенном EGR с помощью прошивки GDE ( отключил на 70000, сейчас 160000 ) будет кака образовываться во впуске ?

Кто разбирал впускной тракт, говорили что именно после EGR самое дерьмо :

                "САМОЕ ПЛОХОЕ МЕСТО - это после дросселя! Где на впускной тракт, перед впускным коллектором, подсоединяется трубка EGR..... Вот там то после неё и начинается настоящий АД. Вот именно поэтому во впускном коллекторе эти отложения образуются, видимо сочетание масло+выхлопные газы (которые, кстати, тоже с маслом) даёт такую чачу, которая и сгорает в цилиндрах, откладываясь по пути на стенках впускного коллектора. Эту хрень даже бензин не сразу берет, попробовал зубной щёткой - сразу после 1 взмаха выкинул щётку. Там только отвёрткой всё счищать, потом давлением и химией промывать, потом бензином или соляркой."

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано

весной при пробеге 170 т.км менял прокладки теплообменника, целый день отмывали сажу и всякое .... в коллекторах впускных, заслонки удалили, свирл и егр програмно отключили. 10 т.км проехал - полет нормальный, дышыт движок легче.

Год бак простоял клеенный эбоксидной смолой и опять закапал.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
CRD
2006
Overland - продан
Город: Тверь
Опубликовано

Освежу тему, а то давно ничего не писали в неё. :-)

Камрады, стою перед выбором - удалять или восстанавливать swirl?

Момент удобный, как раз разобрали впуск, сняли турбину и впускной коллектор. Тяги заслонок изношены, но заслонки не заклинены, ошибки по swirl не было. Коллективный разум, все же, выработал какое-то законченное мнение: если его можно восстановить "малой кровью" - его стоит восстанавливать или лучше ампутировать в любом случае ?

В планах глушить ЕГР, поставить маслоотделитель на вентиляцию картера, так что масло и прочее овно в будущем не должно лететь во впуск так сильно, как в стоке и значит swirl еще сможет поработать как это было задумано в стоке.

Вопрос только в том - от него больше пользы или вреда?

И  соответственно прошу совета: его стоит удалять в любом случае, или если работает - пусть работает дальше?

Для чего именно он задуман? Говорят что с ним двигатель лучше подхватывает на низах. Это кто-то может подтвердить?

Такие метания духа, в общем... :))

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У меня все созранено, SWIRL неремантировал, нечего небыло разбито, пробег 260000 км, по спидометру..

Проблем нету..

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Grand
Город: Troick
Опубликовано
21.05.2014 в 19:25, zed1 сказал:

Неее все ок!!!

Я правильно понял, что после удаления вихревых заслонок физически, без последующей перепрошивки мозгов, машина едет нормально и никаких ошибок не пишет?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

У Меня все также наместе , менял прокладки в теплообменнике , одна родная тяга в левом колекторе была сломона , другая разбита. Почистил колектора , заслонки металические , с ними все ок. Поставил алюминивые тяги и все ок . Пробег 320 тыс. Экология вся наместе.  Честно , Я непонимаю для чего в этом мэрсе выбрасывать все. А вот в туареге или ауди Я- бы прямь  с завода выкинул все нахрен . Один пластик. Чем думали .  А сдесь раз в 100 тыс. Нужно делать профилактику , естественно с разборкой. Ну 100 тыс. Пробег тоже не малый . Хотя каждый сам хозяин своих дел. 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 часа назад, leftvit сказал:

Я правильно понял, что после удаления вихревых заслонок физически, без последующей перепрошивки мозгов, машина едет нормально и никаких ошибок не пишет?

Все верно, только расход топлива становится чуть выше по бортовому. А в реальной эксплуатации не заметил.

 

3 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Я непонимаю для чего в этом мэрсе выбрасывать все

Многие ездят с чипом, в котором удалены егр и вихревые как слабые места. А если вихревые отключены програмно - на кой черт они будут собирать на себя весь кокс на впуске и быть потенциальной угрозой при их обломе? 
зачем отключать вихревые? Все просто! Блок управления расположен неудачно, его частенько заливает масло от подтекающего уплотнительного кольца, либо заливают салярой при смене фильтра. И вот ловить критическую ошибку, которая решается лишь заменой блока либо гемморойной установкой  резистора (у тебя ведь всегда в машине радиодетали катаются, да?) в дальней дороге это просто пздц

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

320 тыс. И пи...ца. еще небыло.  Я тока непойму , у него и так без чипа здоровья хвотает, хотя есть програмы которыми чыпуют ничего не отключая, все работает в штатном режиме. Ну а если кто- то сделать с него ферари, так нафиг нужен этот геморойный дизель с километром проблем ?  Купил хэми 5.7 и летай . Те деньги которые сэкономишь на ремонте дизеля , потратишь на бензин. Делов - та. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
9 часов назад, leftvit сказал:

Я правильно понял, что после удаления вихревых заслонок физически, без последующей перепрошивки мозгов, машина едет нормально и никаких ошибок не пишет?

Когда у моего авто физически убрали заслонки,то молния все равно горела,пришлось удалять еще и программно.После этого нормально,и количество лошадей оставил почти стоковое,чуток добавили.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 часов назад, olegosha сказал:

то молния все равно горела

Так может тебе в сервисе просто фишку на мотор заслонок не одели? Оешили что если их нет то нафига его подключать.

у меня сейчас где-то в недрах развала он сам своей жизнью живет) что-то там себе регулирует)

13 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Ну а если кто- то сделать с него ферари, так нафиг нужен этот геморойный дизель с километром проблем ?  Купил хэми 5.7 и летай

В России система налогообложения иная

да и если на хеми вдруг решишь летать - вместо проблпмного мотора получишь проблемную коробку, которая слабовата для 5,7

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 23.02.2022 в 09:25, Akpo6at13 сказал:

Так может тебе в сервисе просто фишку на мотор заслонок не одели? Оешили что если их нет то нафига его подключать.

Насколько я помню,моторчик был рабочий и,фишку оставили на нем,но могу ошибаться,т.к. это было в 2015г.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
16 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Тогда не появилась бы молния

Может и так,если созрею,то при случае посмотрю. А вот фишка с ЕГР была снята.

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 часов назад, olegosha сказал:

Может и так,если созрею,то при случае посмотрю. А вот фишка с ЕГР была снята.

В стоке, при снятии фишки с егр отключается геометрия, но молнии не будет. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
15 часов назад, Stror сказал:

В стоке, при снятии фишки с егр отключается геометрия, но молнии не будет. 

Ну,как мне говорили,что и ЕГР отключен программно,и фишку не стали подключать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

2006 г. Без магнитов. Они помоему только на мереных с адблю ( с мочевиной ) для датчиков стоят . Возможно я и ошибаюсь , но у Меня точно нет.

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

А почему проблемный мотор?Очень даже надежный,пробега 305000,пока особо и не лазил никуда,свечи поменял недавно и лет пять назад клапана обратки в форсах,на этом все,ЕГР отключен и заслонки еще в 2015 году,

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всех приветствую, за все время владения автомобилем а это 12 лет 2 раза снимал и чистил впуск покупал ремкомплекты тяг заслонок, и горя не знал, и тут на 3 раз решил все таки их удалить, удалил почистил весь впуск все резинок прокладочки, при первой поездки сразу заметил что машина овощ до 2500 оборотов прям не то что стала тупее на низах она стала овощем 3.0 дизель без турбины, ну и после 2500 раздувается и как-то худо ехала, сразу же поехал зашил stage 1 на 280л,с и програмно удалили заслонки, стало лучше но все равно до 2500 примерно машина не раздувается после 2500 и до 4500 дальше переключение тяга хорошая, но как было раньше с заслонками с места этот рывок пропал, не удобно теперь выходить на обгон не всегда машина понимает кик даун, и можно просто не успеть пока она там раздуется уже поздно, все датчики уплотнители впорядке ничего не травит, повышать надув опасно для мотора, объясняется это тем что на стоке на оборотах до 2500 примерно заслонки закрыты и воздух в коллектор попадает через 6 дыр создаётся отличное давление во впуске и вот он рывок, и после 2500 уже открываются заслонки и у нас 12 дыр во впуске, а щас у меня всегда 12 открытых дыр и до 2500 за счет пропускаемости не может создаться необходимое давление грубо машина захлебывается воздухом, и уже после 2500 создаётся давление и мы поехали быстро, короче думаю искать столовые коллектора и все делать обратно, никому не советую их удалять говнище полное, завод все сделал правильно

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 минуты назад, Wowjkee сказал:

Всех приветствую, за все время владения автомобилем а это 12 лет 2 раза снимал и чистил впуск покупал ремкомплекты тяг заслонок, и горя не знал, и тут на 3 раз решил все таки их удалить, удалил почистил весь впуск все резинок прокладочки, при первой поездки сразу заметил что машина овощ до 2500 оборотов прям не то что стала тупее на низах она стала овощем 3.0 дизель без турбины, ну и после 2500 раздувается и как-то худо ехала, сразу же поехал зашил stage 1 на 280л,с и програмно удалили заслонки, стало лучше но все равно до 2500 примерно машина не раздувается после 2500 и до 4500 дальше переключение тяга хорошая, но как было раньше с заслонками с места этот рывок пропал, не удобно теперь выходить на обгон не всегда машина понимает кик даун, и можно просто не успеть пока она там раздуется уже поздно, все датчики уплотнители впорядке ничего не травит, повышать надув опасно для мотора, объясняется это тем что на стоке на оборотах до 2500 примерно заслонки закрыты и воздух в коллектор попадает через 6 дыр создаётся отличное давление во впуске и вот он рывок, и после 2500 уже открываются заслонки и у нас 12 дыр во впуске, а щас у меня всегда 12 открытых дыр и до 2500 за счет пропускаемости не может создаться необходимое давление грубо машина захлебывается воздухом, и уже после 2500 создаётся давление и мы поехали быстро, короче думаю искать столовые коллектора и все делать обратно, никому не советую их удалять говнище полное, завод все сделал правильно

Не столовые а стоковые 

 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

У меня все удалено и рывок с самого низа. Коробка должна обучиться, но в принципе нет проблем.  Тут есть один момент, на низах она едет как на стоке, чуть резвее, а дальше, у меня примерно с 2000 оборотов, прет что дурная.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, D-X-D сказал:

У меня все удалено и рывок с самого низа. Коробка должна обучиться, но в принципе нет проблем.  Тут есть один момент, на низах она едет как на стоке, чуть резвее, а дальше, у меня примерно с 2000 оборотов, прет что дурная.

Раньше с заслонками был рывок с 1500 примерно и тянул до 3500 дальше сдувался, щас с чипом у меня рывка уже нету она просто разгоняется до 2000 и с 2000 до 2500 раздувается и начинает ехать прям хорошо, вы говорите у вас рывок с места как? Если моторы одинаковые заслонки по другому удалить не реально, форсунки и остальное у меня обслужанные все отлично, но рывка нету, если говорить о разных прошивках, до того как я поехал на чип она вообще не ехала, коробка да обучается, но я уже полторы недели езжу и ничего не меняется,  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, D-X-D сказал:

У меня все удалено и рывок с самого низа. Коробка должна обучиться, но в принципе нет проблем.  Тут есть один момент, на низах она едет как на стоке, чуть резвее, а дальше, у меня примерно с 2000 оборотов, прет что 

Сегодня постараюсь выложить видео моего разгона с места, посмотрите скажите похоже с вашим

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
16 часов назад, Wowjkee сказал:

на 3 раз решил все таки их удалить

Сам операцию по удалению делал? Может быть при удалении заслонок,не "законопатил" отверстия на коллекторах в местах где крепились оси заслонок? ( неожиданно пришла мысль!)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, olegosha сказал:

Сам операцию по удалению делал? Может быть при удалении заслонок,не "законопатил" отверстия на коллекторах в местах где крепились оси заслонок? ( неожиданно пришла мысль!)

Ды нет нарезал резьбу и с герметиком закрутил болты

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Тут выглядит так. Если плавно давить на газ, то машина ровно разгоняется во всем диапазоне. Если резко газануть, на стоящей машине, то проворачивает все четыре колеса на асфальте, резина, если что - Мишлен. А если ехать в городе и тошнить, ну как обычно в трафике, а потом на трассу, то да, есть задумчивость первый раз, но это коробка. Т.к. если поивыезде на трассу, пару раз газонуть или со светофора уйти, то потом тянет что дурная.

Может зависит от прошивки, у меня от немцев.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Sandrvista
    • BlindBird
    • catwasya
    • romanov
    • up6
    • AlexeyL226
    • PVN
    • Алксейфрис
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.